Советы по выбору производителя запчастей

Обсуждение запчастей для автомобилей Audi от разных производителей
Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Советы по выбору производителя запчастей

Сообщение Игорь » 20 янв 2010, 13:42

Тема специально создана для помощи и советов по выбору производителя требуемой з/ч.
Далеко не секрет, что оригинальные запасные части иногда стоят относительно больших денег. Как следствие, мы ищем эти з/ч от сторонних производителей - т.н. лицензионные запчасти.

Советовать оригинальные з/ч, т.е. лишний раз об этом писать, не стоит - все знают, что нет лучше з/ч, чем оригинальная запчасть. Хотя в конкретных случаях можно подчеркнуть, почему предпочтительнее оригинальная з/ч чем иной вариант.


Nikolay M. писал(а):... Подскажите еще какого производителя, кроме оригинала, можно брать. 15 лет на авди, а шрусы никогда не менял.
Nikolay M., рекомендую GKN-Loebro. Я однажды его в свою Audi-80 B4 1,9TDi поставил и он у меня отъездил около 140-150тыс.км.


Список производителей, которые положительно себя зарекомендовали у одноклубников:

  • Аммортизаторы ― Sachs, Boge
  • Вискомуфты ― Sachs, Hella, Beru
  • Гидрокомпенсаторы ― Ina, SWAG
  • Датчики температуры ― Bosch, Hella, VDO
  • Катушки зажигания ― Beru, Bremi, ERA
  • Клапаны электропневматические ― Pierburg
  • Лампы освещения (галоген и ксенон) ― Phillips, Osram, Hella
  • Подвеска ― Lemferder, TRW
  • Подшипники ступичные ― SKF, FAG
  • Помпа водяная ― Hepu, SKF
  • Пружины подвески ― K+F, Bilstein, Kilen = Lesjofors, KYB. Рейтинг по мнению parovoz'а.
  • Радиаторы ― Valeo, Nissens, Hella
  • Ремкомплект суппортов ― Ate, TRW
  • Ремни ― Gates, Dayco, Contitech
  • Ролики ― Ina, Litens, SKF, FAG
  • Сальники, прокладки, колпачки маслосъемные и т. п. ― Elring, Corteco, Ajusa, SKF
  • Сайлентблоки ― Lemferder, Corteco, TRW
  • Свечи накаливания/зажигания ― Bosch, NGK, Beru
  • Сцепление ― Sachs, Luk, Valeo
  • Стекло лобовое и заднее ― Sekurit, Pilkington, Guardian, Sigla
  • Стёкла боковые ― Soliver
  • Термостат ― Wahler, Behr, Vernet
  • Тормозные диски ― Ate, Brembo
  • Тормозные колодки ― Ate, Textar, Pagid, Ferodo, Jurid
  • Тормозные шланги ― Ate, TRW
  • Тормозная жидкость ― VAG. Оригинал не намного дороже за другие.
  • Фильтры ― Knecht (Mahle), Mann, UFI, MHO, Hengst
  • ШРУСы ― GKN-Loebro
  • Щётки стеклоочистителя ― Valeo, SWF, Bosch
  • Электронные блоки, реле ― VDO, Valeo, Bosch, Siemens

Последний раз редактировалось Игорь 14 ноя 2014, 15:40, всего редактировалось 38 раз.
Причина: Обновил шапку

Аватар пользователя
evgen
Любитель
Любитель
Сообщений: 173
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 22:09
Темы: 0
Авто: A6 3,0 ASN 220 лс
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение evgen » 22 апр 2010, 11:53

Может подскажите какой нить аналог хороший VAG 06A905115D и VAG 4D0498099

Аватар пользователя
Rezaka™
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 7760
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
Темы: 42
Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Имя: Владимир
Откуда: Минск, Восточный
Статус: Не в сети

Сообщение Rezaka™ » 22 апр 2010, 12:13

evgen писал(а):Может подскажите какой нить аналог хороший VAG 06A905115D и VAG 4D0498099

по VAG 06A905115D я бы оригинал брал, а по VAG 4D0498099 однозначно Loebro ;)
Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Изображение

Аватар пользователя
evgen
Любитель
Любитель
Сообщений: 173
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 22:09
Темы: 0
Авто: A6 3,0 ASN 220 лс
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение evgen » 22 апр 2010, 12:20

Rezaka™, спасибо ;)

Аватар пользователя
M-racer
Механик
Механик
Сообщений: 1181
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 17:45
Темы: 16
Авто: A6 2,5TDi AYM, AFB
Имя:
Откуда: Минск/Ивье
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение M-racer » 22 апр 2010, 12:35

Игорь писал(а):По обоим з/ч я бы рассматривал следующих производителей:

Виско-муфта - VAG, Sachs, Hella или Beru.
ШРУСы - VAG или GKN-Loebro.


GKN-Loebro это одна фирма? На экзисте отдельно идёт...
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Suzuki GSX-R 600 K4

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 22 апр 2010, 13:06

Когда-то это были 2 отдельные фирмы, а потом одна из них выкупила другую. Аналогично и с любимой нами парочкой Knecht-Machle к которой уже все привыкли. Ещё пример - Mannol-SCT.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

ЗНАХАРЬ
Мастер
Мастер
Сообщений: 3831
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 22:20
Темы: 65
Авто: Ford Transit 2.5TDI
Имя: Вячеслав
Откуда: Мозырь
Статус: Не в сети

Сообщение ЗНАХАРЬ » 29 апр 2010, 08:22

Посоветуйте прокладку маслянного поддона для АКПП? Вот из этого Hans Pries, Jp Group, ZF, Meyle
Масло Febi для АКПП как оно?
take care!...

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19160
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 29 апр 2010, 09:52

ЗНАХАРЬ писал(а):Масло Febi для АКПП как оно?

Вчера заказали. Мне самому интересно как это масло по качеству и эксплуатационным свойствам.
В скором времени проверим его на Skoda Octavia 2002 года. ;)
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 29 апр 2010, 11:16

ЗНАХАРЬ писал(а):... Масло Febi для АКПП как оно?
Его несколько раз заказывали через Exist.by: Vitaliyak и flavor. Судя по отсутствию нареканий смею предположить, что масло хорошее.

Я в свою Audi-80 B4 заливал масло Mobil. Прокладку АКПП ставил не знаю какой фирмы, их выбор тогда на рынке был очень скудным.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Сержио
Мастер
Мастер
Сообщений: 2852
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 21:06
Темы: 35
Авто: авто
Имя: имя
Статус: Не в сети

Сообщение Сержио » 08 май 2010, 19:46

Подскажите чем можно заменить Насос водяной - 074 121 005M
Уж больно оригинал кусачий(

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19160
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 08 май 2010, 19:58

Сержио бензиновый, только HEPU. :)
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Сержио
Мастер
Мастер
Сообщений: 2852
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 21:06
Темы: 35
Авто: авто
Имя: имя
Статус: Не в сети

Сообщение Сержио » 09 май 2010, 13:36

068 103 085E
помогите выбрать неоригинал,
что-то ни одной знакомой фирмы там нету....

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19160
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 09 май 2010, 13:55

Сержио бензиновый писал(а):068 103 085E
помогите выбрать неоригинал,
что-то ни одной знакомой фирмы там нету....

Сальники и т.п. запчасти хорошо себя зарекомендовали на нашем рынке следующих производителей (в порядке предпочтения качество-цена): Elring, Corteco, Goetze, Reinz. Все эти производители присутствуют в интернет-магазине с оптовыми скидками. :)
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Сержио
Мастер
Мастер
Сообщений: 2852
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 21:06
Темы: 35
Авто: авто
Имя: имя
Статус: Не в сети

Сообщение Сержио » 09 май 2010, 13:56

Большое спасибо!

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 09 май 2010, 14:12

Сержио бензиновый писал(а):... чем можно заменить Насос водяной - 074 121 005M
Уж больно оригинал кусачий(
Есть вариант б/у - снят с A6Q C4 2,5TDi друга.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Димон на Аванте
Специалист
Специалист
Сообщений: 1846
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
Темы: 63
Авто: Аудюся А4
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Димон на Аванте » 22 май 2010, 21:18

народ, помогите определится с передними амортизаторами на мою 80-ку и производителем ... многие говорят, что с завода шли газ-масло, но я думаю ,что поставив их, подвеска станет жёсткой, а хочется чтобы она была по-мягче ...
Дайте совет, что выбрать из неоригинала ?

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 22 май 2010, 21:24

Димон на Аванте писал(а):... многие говорят, что с завода шли газ-масло, но я думаю ,что поставив их, подвеска станет жёсткой, а хочется чтобы она была по-мягче ...
По уму вначале нужно определить, что за амортизаторы шли с завода (спорт, стандарт или для плохих дорог). Дальше покупать соответствующий из неоригинала. Если хочется "мягче" чем было, то по каталожному номеру соответствующего оригинала (стандарт "мягче" спорта, а плохие дороги "мягче" стандарта) выбрать соответствую модель из неоригинала.


Димон на Аванте писал(а):... Дайте совет, что выбрать из неоригинала ?
Boge или Sachs.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Nik_it_ON
Специалист
Специалист
Сообщений: 2250
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 18:38
Темы: 41
Авто: А4 2006
Имя: Никита
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Nik_it_ON » 24 май 2010, 17:31

По подвеске я уже определился с некоторыми производителями: LMI, TRW.
По ремням, роликам и водяным насосам вроде тоже можно довериться : Ina, Gates, Hepu
Фильтра: Knecht
А вот что интересно, и в чем достаточно мало разбираюсь так это в составляющих мотора. Каким производителям можно довериться, чтобы не подвели во время обгона по встречке, когда все решают доли секунд? (вроде красиво сказал :oops: )

Сержио
Мастер
Мастер
Сообщений: 2852
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 21:06
Темы: 35
Авто: авто
Имя: имя
Статус: Не в сети

Сообщение Сержио » 24 май 2010, 21:34

Интересуют мнения
подвеска - SWAG

прокладочки всякие и т.д - Hans Pries,

Аватар пользователя
Nik_it_ON
Специалист
Специалист
Сообщений: 2250
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 18:38
Темы: 41
Авто: А4 2006
Имя: Никита
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Nik_it_ON » 24 май 2010, 22:35

Сержио бензиновый, а велика ли разница в цене по сравнению с LMI, TRW? ставить планируется какие рычаги?

Сержио
Мастер
Мастер
Сообщений: 2852
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 21:06
Темы: 35
Авто: авто
Имя: имя
Статус: Не в сети

Сообщение Сержио » 25 май 2010, 08:58

поставили LMI, походу 40 тысяч еле отходил...


Вернуться в «Выбор запчастей»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей