Странное поведение машины A4 B5 1.8TQ Tiptronic
-
- Новичок
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: 30 июл 2010, 12:31
- Темы: 0
- Авто: a4 1.8T Quattro '00
- Имя:
- Статус: Не в сети
Странное поведение машины A4 B5 1.8TQ Tiptronic
начала крайне странно вести себя машина. Сценарий примерно следующий:
1) После ночи, с утра заводимся, некоторое время курим-греемся (на стояночном тормозе, КПП в положении P)
Обороты ХХ двигателя через некоторое время устаканиваются и равны 800.
2) отпускаем ручник, держим педаль тормоза, переводим селектор в положение D (или R - дальнейшее поведение идентично).
Машину начинает жутко колбасить, обороты прыгают от 1700 до 400, вся трясётся, бьется словно в агонии. Иногда глохнет.
Это состояние длится примерно секунд 40 - минуту.
После чего:
3) обороты ХХ опять устаканиваются и равны 800. Можно ехать.
=============================================================
На прогретой (тёплой, мало постоявшей) машине эффекта не наблюдается, всё ОК.
=============================================================
Вдобавок ко всему этому - после ночи и более стоянки - первые минут 5 едем - обороты большие (до 5к примерно), а машина не тянет. После - всё становится на свои места и проблем более не наблюдается. Иногда - с момента трогания сразу всё ок.
=============================================================
Насколько узнал из различных источников, копать надо (в порядке убывания):
1) помыть-адаптировать ДЗ
2) Замена ДМРВ
3) лямбды?..
4) свечи-провода?..
ну, и более всего боюсь, что таким образом приходит вендекапец АКПП.
Подскажите пожалуйста, в чем всё-таки может быть дело?..
П.С. Машинка америкос. Выпуск 2000 года. Двигатель ATW. Масло\фильтры топливный и масляный заменены месяц назад.
1) После ночи, с утра заводимся, некоторое время курим-греемся (на стояночном тормозе, КПП в положении P)
Обороты ХХ двигателя через некоторое время устаканиваются и равны 800.
2) отпускаем ручник, держим педаль тормоза, переводим селектор в положение D (или R - дальнейшее поведение идентично).
Машину начинает жутко колбасить, обороты прыгают от 1700 до 400, вся трясётся, бьется словно в агонии. Иногда глохнет.
Это состояние длится примерно секунд 40 - минуту.
После чего:
3) обороты ХХ опять устаканиваются и равны 800. Можно ехать.
=============================================================
На прогретой (тёплой, мало постоявшей) машине эффекта не наблюдается, всё ОК.
=============================================================
Вдобавок ко всему этому - после ночи и более стоянки - первые минут 5 едем - обороты большие (до 5к примерно), а машина не тянет. После - всё становится на свои места и проблем более не наблюдается. Иногда - с момента трогания сразу всё ок.
=============================================================
Насколько узнал из различных источников, копать надо (в порядке убывания):
1) помыть-адаптировать ДЗ
2) Замена ДМРВ
3) лямбды?..
4) свечи-провода?..
ну, и более всего боюсь, что таким образом приходит вендекапец АКПП.
Подскажите пожалуйста, в чем всё-таки может быть дело?..
П.С. Машинка америкос. Выпуск 2000 года. Двигатель ATW. Масло\фильтры топливный и масляный заменены месяц назад.
- Bill Humble
- Специалист
- Сообщений: 1522
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 00:12
- Темы: 8
- Авто: A4Q 1.8T AMB '04
- Имя:
- Откуда: Логойск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
- LIS
- Авторитет
- Сообщений: 5599
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
- Темы: 8
- Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
- Имя: Name
- Откуда: ABQ
- Статус: Не в сети
Lord, ну на нейтрали (паркинге) движок же нормально работает... только при включении акпп "пляски" начинаются... (имхо)
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
-
- Новичок
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: 30 июл 2010, 12:31
- Темы: 0
- Авто: a4 1.8T Quattro '00
- Имя:
- Статус: Не в сети
До комп. диагностики пока не могу доехать, поэтому и попросил "поставить диагноз по юзерпику"(с)
LIS, логично, однако откуда такие "пляски" оборотов?
Имхо, сценарий вполне может быть и таким, например:
1) включаем передачу (что увеличивает нагрузку на движок) => надо чуть больше приоткрыть ДЗ для поддержания таких же оборотов.
2) Т.к. ДЗ засрана - шевелится рывками - соотв, эти 40 секунд привод управления ДЗ пытается выставить нужное положение =>скачут обороты, колбасит движок.
Как вам?
LIS, логично, однако откуда такие "пляски" оборотов?
Имхо, сценарий вполне может быть и таким, например:
1) включаем передачу (что увеличивает нагрузку на движок) => надо чуть больше приоткрыть ДЗ для поддержания таких же оборотов.
2) Т.к. ДЗ засрана - шевелится рывками - соотв, эти 40 секунд привод управления ДЗ пытается выставить нужное положение =>скачут обороты, колбасит движок.
Как вам?
- Nik_it_ON
- Специалист
- Сообщений: 2250
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 18:38
- Темы: 41
- Авто: А4 2006
- Имя: Никита
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Lord писал(а): Т.к. ДЗ засрана - шевелится рывками - соотв, эти 40 секунд привод управления ДЗ пытается выставить нужное положение =>скачут обороты, колбасит движок.
логично, может быть и такое. Сразу хвататься за автомат не нужно, конечно может и он. Но у нас просто принято, что если с машиной что-то не так, а она на автомате, то 99% - это автомат. А для начала конечно без компа ничего сказать и нельзя...
-
- Новичок
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: 30 июл 2010, 12:31
- Темы: 0
- Авто: a4 1.8T Quattro '00
- Имя:
- Статус: Не в сети
Хм.. наслышан о том, что ДЗ сама адаптируется....
В любом случае, в данной теме правы все, безусловно.
Однако,- ситуация такова, что в гараже буду в понедельник (дискиколодкитормозухаантифриз, починка треснутого бачка омывателя).
К этому времени пытаюсь разузнать пару-тройку методов, которые могу проделать самостоятельно, и которые, априори, не навредят. Чистка ДЗ, насколько я знаю, к таковым и относится.
А на комп. диагностику хз когда попаду (не раньше гаража - это точно).
П.С. гараж не мой- посему кататься туда в любое удобное время не могу, к сожалению.
Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
А, понял о чем Вы
В любом случае, в данной теме правы все, безусловно.
Однако,- ситуация такова, что в гараже буду в понедельник (дискиколодкитормозухаантифриз, починка треснутого бачка омывателя).
К этому времени пытаюсь разузнать пару-тройку методов, которые могу проделать самостоятельно, и которые, априори, не навредят. Чистка ДЗ, насколько я знаю, к таковым и относится.
А на комп. диагностику хз когда попаду (не раньше гаража - это точно).
П.С. гараж не мой- посему кататься туда в любое удобное время не могу, к сожалению.
Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
Юра 80 писал(а): адаптировать ее все равно компом нужно будет. Или эффект от мытья может быть замечен не сразу.
А, понял о чем Вы
- LIS
- Авторитет
- Сообщений: 5599
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
- Темы: 8
- Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
- Имя: Name
- Откуда: ABQ
- Статус: Не в сети
блин. покажите фотку что ли, что должно быть с ДЗ, чтоб ее точно чистить надо... вот менял у себя систему ВКГ, там и дроссельная заодно снималась. ну я там карбклинера пополивал в нее, какой-то там небольшой налетик смыл со стенок, и в чем смысл промывки если там можно сказать что было чисто?
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
ЗЫ: на пассат-б5.ру есть инструкция как это делается без компа...
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Lord писал(а):Хм.. наслышан о том, что ДЗ сама адаптируется...
ЗЫ: на пассат-б5.ру есть инструкция как это делается без компа...
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
LIS писал(а):ну я там карбклинера пополивал в нее, какой-то там небольшой налетик смыл со стенок,
там весь финт помыть не только снаружи (внутри, ессно), до собственно ДЗ - а плоскость, к которой ДЗ примыкает при закрывании, разумеешь? Т.е. в процессе мытья нужно еще и приокрывать ручками ДЗ и протирать ту плоскость, на которую она ложится при закрытии.
ПС Представляю, каково это это читать тому, кто туда внутрь руками не лазил
- LIS
- Авторитет
- Сообщений: 5599
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
- Темы: 8
- Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
- Имя: Name
- Откуда: ABQ
- Статус: Не в сети
DIA, да, снимал: снимал фишки с датчиков, патрубок на интеркуллер, откручивал 4 болта.
ЗЫ: я же потом к тебе на адаптацию приезжал
ЗЫ: я же потом к тебе на адаптацию приезжал
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
-
- Новичок
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: 30 июл 2010, 12:31
- Темы: 0
- Авто: a4 1.8T Quattro '00
- Имя:
- Статус: Не в сети
Nik_it_ON писал(а):так а где машина то находится? Может кто из клубней рядом живет/работает/учится так может помогли бы вам.
Днями машина находится около Мельникайте, 2
Вечерами - на Грибоедова...
А вообще- было бы, конечно, супер
Впрочем, планирую таки попасть на ближайший съезд, познакомиться, так сказать
Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
Юра 80 писал(а):ПС Представляю, каково это это читать тому, кто туда внутрь руками не лазил
Во-во!.. Мне, например
Впрочем, Elsa + инструмент+энтузиазм -и всё это вдобавок к прямым рукам растущим из плеч, наверное таки решат вопрос
Всё когда-то случается впервые...
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
Lord писал(а):Elsa + инструмент+энтузиазм -и всё это вдобавок к прямым рукам растущим из плеч, наверное таки решат вопрос
поправлю.
Ельза тут даже и не нужна
Нужны тряпки - желательно белые и мягкие (старые хебешные майки - самое то)
Очиститель карбюратора в аэрозоли
Зубная щетка (не обязательно)
Скидываешь с нее шланг, который идет от интеркулера, приоткрываешь ее и пшикаешь туда очистителем карбюратора. Куришь. Протираешь все тряпочкой. Потом - еще разок. Еще. Еще...
В конце концов - тряпочка должна оставаться белой. Но - чистить нужно не только пространство перед заслонкой и заслонку. Ее нужно приокрывать и чистить изнутри. Можно ее и снять, конечно - в смысле весь блок. Но можно и не снимая.
вот процедура описана на другом двигателе.
Короче, чистая она вот так выглядит
Фотка - с сайта пассатБ5.ру
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей