Довольны ли вы своей А4 В6?

Обсуждение Audi A4 (2001-2004)
Аватар пользователя
ip
Водитель
Водитель
Сообщений: 671
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 23:29
Темы: 22
Авто: '06 A4Q 2.0T BPG Tiptronic
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение ip » 14 апр 2010, 14:21

Stimpack писал(а):А что с дрожью? Успокоилась?


Сейчас все в порядке, может помогла чистка маслоподъёмника... Тенденцию пока сложно определить.
Последний раз редактировалось ip 28 июн 2010, 15:34, всего редактировалось 1 раз.
2006 A4 B7 2.0TFSI Quattro Tiptronic Dakar Beige
2002 A4 B6 1.8T Quattro Tiptronic Crystal Blue sold

arthur.sorokin
Любитель
Любитель
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 09:59
Темы: 1
Авто: A8 d4
Имя: Артур
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение arthur.sorokin » 15 апр 2010, 14:21

прокрутило ремень ГРМ... :yahoo: менял 3000 км. назад, ставил ориг.
это была последняя капля :pardon:

Аватар пользователя
/loXmaTblй
Мастер
Мастер
Сообщений: 2857
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
Темы: 108
Авто: turbo quattro
Имя: Дмитрий
Откуда: Ментск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение /loXmaTblй » 15 апр 2010, 16:50

прокрутило ремень ГРМ... менял 3000 км. назад, ставил ориг.
это была последняя капля

фигасе! :shock: тут дело не в машине, а в руках что его ставили

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 15 апр 2010, 17:03

arthur.sorokin писал(а):прокрутило ремень ГРМ..

Соболезную :( ... знать, не просто так она троила. Бывает перед обрывом ремня. Либо ноль не выставили, либо натяжитель г. Был такой случай на Т4 - тоже пару месяцев проездила, затроила, порвало ремень и сдохла.

А что с этим движком после такого??? Неужели то же что и с 1.8Тх2 ???

Что-то резко захотелось состояние ремня проверить и еще много чего... Сам менял ремень сразу по прибытию машины из штатов, т.к. наслышан. Даже раньше чем номера получил, о чем не пожалел. Гидронатяжитель потек, соотв. ремень почти не был натянут, начинало уже срезать зубья. Оставил себе на память. Чуваки удивились как я вообще до них доехал на этой сопле.
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 15 апр 2010, 23:20

arthur.sorokin писал(а):прокрутило ремень ГРМ... :yahoo: менял 3000 км. назад, ставил ориг.
это была последняя капля :pardon:

мегажесть!!! :evil:
и что с мотором?
Кваттро в квадрате!

arthur.sorokin
Любитель
Любитель
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 09:59
Темы: 1
Авто: A8 d4
Имя: Артур
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение arthur.sorokin » 16 апр 2010, 09:33

сегодня вскрытие... ремень не порвало, его прокрутило, ну и сбилось там естественно что-то, затроила, сразу заглушил и на верёвке на сервис там где меняли.. за работу денег обещали не брать, только запчасти.

Аватар пользователя
flavor
Мастер
Мастер
Сообщений: 2663
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
Темы: 8
Авто: Toyota avensis
Имя: Алексей
Статус: Не в сети

Сообщение flavor » 16 апр 2010, 10:27

все таки правильный выбор ауди а4б6 с дизелем.. как оказывается экономия не только на топливе..
Управляю мечтой )))))))

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 16 апр 2010, 12:10

немного не понял... Вроде тоже ГРМ посредством ремня раскручивается, и последствия прокрутки/обрыва аналогичные должны быть.
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

arthur.sorokin
Любитель
Любитель
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 09:59
Темы: 1
Авто: A8 d4
Имя: Артур
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение arthur.sorokin » 16 апр 2010, 12:56

Stimpack писал(а):немного не понял... Вроде тоже ГРМ посредством ремня раскручивается, и последствия прокрутки/обрыва аналогичные должны быть.

прокрутило буквально на 4 зубца по меткам... ничего не стукнуло не затрещало... не знаю... сейчас разбирают..

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
arthur.sorokin писал(а):последствия прокрутки/обрыва аналогичные должны быть.

мне сказали это не тоже самое... смотря как повезёт :(

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 16 апр 2010, 13:53

arthur.sorokin писал(а): Stimpack писал(а):немного не понял... Вроде тоже ГРМ посредством ремня раскручивается, и последствия прокрутки/обрыва аналогичные должны быть.


прокрутило буквально на 4 зубца по меткам... ничего не стукнуло не затрещало... не знаю... сейчас разбирают..

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

arthur.sorokin писал(а):последствия прокрутки/обрыва аналогичные должны быть.


мне сказали это не тоже самое... смотря как повезёт :(


про аналогичные последствия прокрутки/обрыва я flavor'у писал по поводу выживаемости наших движков и его дизельного, т.к. не понял в чем экономия кроме топлива и кол-ва клапанов... Держи в курсе что там и как. Обидно на самом деле. Ладно бы на з.ч. экономил и сервисе... а она все равно вон как отплачивает.
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

Аватар пользователя
flavor
Мастер
Мастер
Сообщений: 2663
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
Темы: 8
Авто: Toyota avensis
Имя: Алексей
Статус: Не в сети

Сообщение flavor » 16 апр 2010, 14:31

проблема в том что ГРМ рвется не так уж и часто, на любой машине,но тем по обрыв ремня на 1,9 я не помню а вот по обрыву на бензах встречал..
зы на 4-е зуба проскочил ремень из-за натяжителя по ходу..
Управляю мечтой )))))))

Dio
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Dio » 16 апр 2010, 15:26

arthur.sorokin, не переживай сильно, все у тебя с мотором будет впорядке, ничего там испортиться координально не могло, раз двигатель работает. Вот у меня на бывшей купешке (2.3i) вообще ремень порвало (сделал ГРМ сервис у друга в гараже, ехал с гаража), при ускорении со светофора мотор хлопнул и забрынчал, как гайки в ведре, заглох, естественно больше не завелся т.е. вообще коленвал не прокручивался). Открыл капот- от ремня одна труха, ролик синего цвета. В общем заклинило новый ролик SKF (брал на новом городе) и об него стерло ремень. Итог: купил новый ролик и ремень, выставили метки и всё! Машина продолжила жить прежней жизнью.

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 16 апр 2010, 15:59

flavor писал(а):но тем по обрыв ремня на 1,9 я не помню

может проще устроен механизм. У меня, у отца и у брата одно время были движки 1.9тди - даже не лазили туда.
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

Аватар пользователя
flavor
Мастер
Мастер
Сообщений: 2663
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
Темы: 8
Авто: Toyota avensis
Имя: Алексей
Статус: Не в сети

Сообщение flavor » 16 апр 2010, 20:07

Stimpack, у них не правильные 1,9 у нас 1,9 с двухмассовым махавиком :D и насос-форсунками..
Управляю мечтой )))))))

arthur.sorokin
Любитель
Любитель
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 09:59
Темы: 1
Авто: A8 d4
Имя: Артур
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение arthur.sorokin » 19 апр 2010, 09:05

в общем по словам сервиса там всё в порядке, ничего не сломало\не погнуло... всё сделали. единственное- сегодня появился опять какой-то шум, как-будто ремень за крышку какую-то цепляет. сегодня опять на сервис :(

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9322
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 19 апр 2010, 23:11

flavor писал(а):все таки правильный выбор ауди а4б6 с дизелем.. как оказывается экономия не только на топливе..

Ну эт вопрос филосовский кому что нравится. на вкус и цвет сами понимаете.
Stimpack писал(а):немного не понял... Вроде тоже ГРМ посредством ремня раскручивается, и последствия прокрутки/обрыва аналогичные должны быть

Может и анологичные, но надо учесть что это разные весовые категории, на 1.9 ну оборвет ну погнет пускай все клапана ну пускай потянет за собой 8 гидриков, днища поршня такие толстые что им пофиг, на 3.0 однако 30 клапанов я их называю поганки стержни такие тонкие и расположены под углом к поршню и их иногда обрывает. Еще надо учесть что блок у 3.0 алюминевый стенки цилиндра просто обработаны новыми технологиями и покрытие это очень тонкое, при повреждении его мотор можно выкинуть, надо это учесть и быть с этими моторами на вы, следить за всеми ремнями и механизмами с особой тчательностью.
Не дай что бы у кого нибудь такое случилось 3.0 ASN.
Изображение
Изображение
Аналогичная беда на 2.4 конструктив то клапанов и камер сгорания принципиально одинаков.
Изображение
Изображение
Ну и на дизеляках тоже клапана обрывает но думаю это реже у них происходит.
Изображение
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
/loXmaTblй
Мастер
Мастер
Сообщений: 2857
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
Темы: 108
Авто: turbo quattro
Имя: Дмитрий
Откуда: Ментск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение /loXmaTblй » 20 апр 2010, 09:24

аж страшно стаовится от таких фотак

Аватар пользователя
flavor
Мастер
Мастер
Сообщений: 2663
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
Темы: 8
Авто: Toyota avensis
Имя: Алексей
Статус: Не в сети

Сообщение flavor » 20 апр 2010, 10:25

блин а я люблю турбо, не люблю атмо двигателя :sorry:
Управляю мечтой )))))))

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 20 апр 2010, 10:43

ну да, меньше цилиндров, прокладок ГБЦ и т.д. как правило при сходной мощности как один из плюсов. Ну и разгон интересный у них. Но мне больше всего нравятся бмвэшные 2.5i 6-цил в ряд... Тихие, надежные и мощные. 6000 об для них - это норма. На 1.8Т немного страшновато от рева на 6000. Долго выбирал между бмв 325i и А4. В бмв смущал только задний привод (xi дороговато и з.ч. тоже), а в ауди надежность турбины. Подвески передняя + задняя вроде соразмерны по затратам, но ауди помягче. В итоге заказал обе. Что первое нашлось в нормальном состоянии то и взял. Оказалась А4... Недавно просматривал запчасти в ETKA, что-то задние шрусы только оригинал по 1.5-2 млн на экзисте. Вряд ли конечно они изнашиваются быстро. В случае поломки проще извратиться и переднеприводной ее сделать :oops: Да и по идее при полной прокрутке заднего шруса торсен весь момент на передние колеса должен кинуть. Но это в теории.

Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:
arthur.sorokin писал(а):в общем по словам сервиса там всё в порядке, ничего не сломало\не погнуло... всё сделали. единственное- сегодня появился опять какой-то шум, как-будто ремень за крышку какую-то цепляет. сегодня опять на сервис :(

угу, и после всего этого лучше там не появляться
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9322
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 20 апр 2010, 22:11

Stimpack,
Да неужели не понятно что у ауди нет двигателей нормальных кроме 1.9, остальное все это .. А БМВ это моторостроители и нет им равных я так думаю, у них все моторы песня . И сравнивать ведро с болтами и гайками и с бмв нет смысла думаю.

Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:
flavor писал(а):блин а я люблю турбо, не люблю атмо двигателя

Блин когда 2.7 би турбо разбирал, фотика не было, думаю адреналина бы больше было :rofl: Ну надо понять что это было на ведре с болтами причем пробег так тыщ под двести всего :rofl: Ахеренная штука у них выпускные колектора и турбы, съем мотора к бабке не ходи, кайф по полной.

Добавлено спустя 7 минут 41 секунду:
А это в довесок что бы 1.8 турба не думали что у них все сладко, закоксовка масляного насоса дает свои проблемы.
Изображение

Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:
И моя лично любимая фотка правда это с 1.8 турбы. Ну нравится она мне больше всех, во как посреди дороги :rofl:
Изображение
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.


Вернуться в «B6»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей