"Шнурки" для VAG-COMа
- Rezaka™
- Аудивод
- Сообщений: 7760
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
- Темы: 42
- Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
- Имя: Владимир
- Откуда: Минск, Восточный
- Статус: Не в сети
Zharin, я бы посоветовал обратиться к пользователю Fly. У него все есть, причем качественно и не дорого.
Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Вообще про шнурки подробнее было бы интересно
их в самом деле много разных, что для чего не понятно;)))
Добавлено спустя 5 часов 54 минуты 12 секунд:
http://shop.ebay.com/i.html?_nkw=vag-co ... op=3&_sc=1
Вот на ебае их много, разные версии какие то
какой нужен?
Для самостоятельной диагностики в дороге и с мастером на телефоне несложних действий если вдруг
Заранее спасибо за просвещение
их в самом деле много разных, что для чего не понятно;)))
Добавлено спустя 5 часов 54 минуты 12 секунд:
http://shop.ebay.com/i.html?_nkw=vag-co ... op=3&_sc=1
Вот на ебае их много, разные версии какие то
какой нужен?
Для самостоятельной диагностики в дороге и с мастером на телефоне несложних действий если вдруг
Заранее спасибо за просвещение
Последний раз редактировалось Игорь 29 дек 2009, 12:56, всего редактировалось 2 раз.
Причина: Транслитерировал с латиницы с разрешения автора
Причина: Транслитерировал с латиницы с разрешения автора
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
babyboy, по "шнурку" для работы с вашей Audi Q7 ранее ответил DIA:
Основное предназначение "шнурков" - обеспечение связи электронных блоков автомобиля с диагностическим оборудованием (VAS 5051(кажется так он называется), VAG-COM и др.)
DIA писал(а):babyboy, Вам надо шнурок начиная от версии 607 и выше, у вас передача данных идет по CAN-шине.
Основное предназначение "шнурков" - обеспечение связи электронных блоков автомобиля с диагностическим оборудованием (VAS 5051(кажется так он называется), VAG-COM и др.)
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- SKar
- Любитель
- Сообщений: 153
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 14:48
- Темы: 2
- Авто: Volvo S80 '07 3.2
- Имя: SKar
- Откуда: Минск Серебрянка
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
babyboy писал(а):vot na ebae ih mnogo, raznie versii kakie to
kakoy nuzen?
http://shop.ebay.com/i.html?_nkw=vag-co ... op=3&_sc=1
По данной ссылке в продаже KKL шнурки версии 4.09. Для Вашего авто они не подойдут, они будут читать машины до 2003 года, а с 2004 года обмен данными с автомобилем производится по CAN-шине, и следовательно для диагностики авто потребуется шнурок, работающий с CAN-шиной начиная от версии 607 и выше.
Авто, как средство передвижения не роскошь, - роскошь, это средства для ее тюнинга...
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
разве 50 usd это достойная цена, 2 диагностики и нет этих самих 50 usd,, а так купил, и есть, потом можно будет его подарить хорошему человеку когда авто сменится
Последний раз редактировалось Игорь 29 дек 2009, 12:57, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Транслитерировал с латиницы с разрешения автора
Причина: Транслитерировал с латиницы с разрешения автора
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9323
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
babyboy писал(а):spasiboa mozete pokazat varianti na EBAY.com
Вам все разложили и показали осталось только проглотить, а если и дальше будете своими казябрами писать то я вас читать более не буду, дайте адресок я вам клаву на руском вышлю в подарок к новому году.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- Zharin
- Любитель
- Сообщений: 69
- Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 20:22
- Темы: 3
- Авто: A6 C6 3.0TDI BMK
- VIN: WAUZZZ4F65N069539
- Имя:
- Статус: Не в сети
А в чём разница между VAG-COM (CAN или KKL) и Vag com K+CAN Commander (http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=1415705)??????
Можно ли с помощью VAG-COM (CAN или KKL) отматывать одонометры????
Можно ли с помощью VAG-COM (CAN или KKL) отматывать одонометры????
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
тут вариантов много
1-й, самый простой - купить переходник. (почему за него ломят столько денег - не представляю...)
2-й, немножко радиолюбительский - разобрать разъем, припаять к паре-тройке контактных площадок внутри такое же кол-во гибких изолированных проводов, провода выпустить наружу - подписав предварительно, к ним - да хоть кусочки скрепки на изоленте - то, что будет в ваше 2х2 вытыкаться.
3-й, более гуманный - купить на разборке (или уболтать подарить) ответную часть для своего адаптера - т.е. то место, куда он в машину втыкается. Там обычно огрызочки проводов болтаются. И - дальше - как во втором пункте.
4.
5.
Могу еще что экзотическое придумать.
1-й, самый простой - купить переходник. (почему за него ломят столько денег - не представляю...)
2-й, немножко радиолюбительский - разобрать разъем, припаять к паре-тройке контактных площадок внутри такое же кол-во гибких изолированных проводов, провода выпустить наружу - подписав предварительно, к ним - да хоть кусочки скрепки на изоленте - то, что будет в ваше 2х2 вытыкаться.
3-й, более гуманный - купить на разборке (или уболтать подарить) ответную часть для своего адаптера - т.е. то место, куда он в машину втыкается. Там обычно огрызочки проводов болтаются. И - дальше - как во втором пункте.
4.
5.
Могу еще что экзотическое придумать.
-
- Механик
- Сообщений: 1182
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 19:40
- Темы: 23
- Авто: Аudi
- Имя: Юра
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Юра 80 Я наверно не правильно выразился, мне нужно знать какие пины OBDII разъема соединить с пинами 2*2 разъема.
Добавлено спустя 6 часов 19 минут 27 секунд:
Чем соеденить я нашел, не хотелось бы промахнуться с номерами контактов.
Проще конечно купить переходник, но пока не нашел где, да и до Минска мне далековато.
Добавлено спустя 6 часов 19 минут 27 секунд:
Чем соеденить я нашел, не хотелось бы промахнуться с номерами контактов.
Проще конечно купить переходник, но пока не нашел где, да и до Минска мне далековато.
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
Ага... а адаптер твой? Или взял попользоваться? Если твой - впаяй туда провода и будет счастие.
первая ссылка на распиновку
вторая ссылка на распиновку
7-К линия
15-Л линия
4,5 - минус
16 -плюс
первая ссылка на распиновку
вторая ссылка на распиновку
7-К линия
15-Л линия
4,5 - минус
16 -плюс
-
- Механик
- Сообщений: 1182
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 19:40
- Темы: 23
- Авто: Аudi
- Имя: Юра
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Небольшой отчет как соединить разъмы OBDII и 2х2.
Мне удалось найти вот такие разъмы, точнее это измерительные шнуры от оборудования связи, не совсем то но входят в разъем 2х2.
Пластиковый корпус разъема я обрезал ножом в соответствии с формой разъема 2х2, на фото это немного видно, и обозначил один белым цветом
т.к. в 2х2 один разъем белый а др. черный.
С другой стороны я припаял пины от подшодящего по размеру разъема типа ШР, предварительно его разобрав.
Надел кембрик для исключения КЗ при манипуляциях (на разъеме 2х2 присутствует 12 В привыключеном зажигании)
Теперь на разъеме OBDII на KKL-USB адаптере с помощью проволочки перемыкаем контакты 4 и 5 они являются корпусными, можно конечно разобрать и перепаять внутри разъема, но мне не хотелось вскрывать адаптер.
Теперь осталось только соединить OBDII с 2х2
На разъеме 2х2 следующая распиновка:
2 - "-" батареи (корпус)
3 - "+" батареи
4 - "L" линия
5 - "К" линия
Теперь собственно само соединение
2х2 и OBDII
2 - "-" батареи (корпус) на 4 - "-" батареи (корпус)
3 - "+" батареи на 16 - "+" батареи
4 - "L" линия на 15 - "L" линия
5 - "К" линия на 7 - "К" линия
Красный цвет разъем 2х2, синий цвет разъем OBDII
P.S. Спасибо Юра 80 за предоставленные ссылки
Мне удалось найти вот такие разъмы, точнее это измерительные шнуры от оборудования связи, не совсем то но входят в разъем 2х2.
Пластиковый корпус разъема я обрезал ножом в соответствии с формой разъема 2х2, на фото это немного видно, и обозначил один белым цветом
т.к. в 2х2 один разъем белый а др. черный.
С другой стороны я припаял пины от подшодящего по размеру разъема типа ШР, предварительно его разобрав.
Надел кембрик для исключения КЗ при манипуляциях (на разъеме 2х2 присутствует 12 В привыключеном зажигании)
Теперь на разъеме OBDII на KKL-USB адаптере с помощью проволочки перемыкаем контакты 4 и 5 они являются корпусными, можно конечно разобрать и перепаять внутри разъема, но мне не хотелось вскрывать адаптер.
Теперь осталось только соединить OBDII с 2х2
На разъеме 2х2 следующая распиновка:
2 - "-" батареи (корпус)
3 - "+" батареи
4 - "L" линия
5 - "К" линия
Теперь собственно само соединение
2х2 и OBDII
2 - "-" батареи (корпус) на 4 - "-" батареи (корпус)
3 - "+" батареи на 16 - "+" батареи
4 - "L" линия на 15 - "L" линия
5 - "К" линия на 7 - "К" линия
Красный цвет разъем 2х2, синий цвет разъем OBDII
P.S. Спасибо Юра 80 за предоставленные ссылки
Последний раз редактировалось Юрась 04 июн 2010, 00:09, всего редактировалось 1 раз.
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей