Напрягает стук, дребезг в рулевой колнке в моей A6Q C4 2,5TDi. Заметил, что он наиболее активен при среднем положении руля в направлении ближе/дальше. Регулировка по высоте влияния не оказывает. Стук проявляется на ухабах и в поворотах. По прямой его нет.
Двигая руль от себя к себе в среднем положении слышен отчётливый стук изнутри колонки. Причину его не могу установить. Есть подозрения, что накосячили французы, т.к. во Франции менялся замок зажигания.
Насколько трудоёмко снять и разобрать рулевую колонку? Нужен какой специнструмент?
На выходных возился с проводкой и руками ощупал колонку - ничего внешне подозрительного не нашёл.
Стук, дребезжание, скрежет в рулевой колонке
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Стук, дребезжание, скрежет в рулевой колонке
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Проблема ушла.
Как и почему - не знаю. Но в поездке по Крыму обратил внимание, что дребезг пропал.
Как и почему - не знаю. Но в поездке по Крыму обратил внимание, что дребезг пропал.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Гадать не буду. Приезжайте на ближайший съезд нашего клуба - там мы посмотрим и послушаем непотребные звуки на предмет локализации источника. Расписание съездов Белорусского Audi Клуба.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- vikt0r
- Новичок
- Сообщений: 49
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 21:50
- Темы: 0
- Авто: В поиска А
- Имя:
- Статус: Не в сети
Немного о стуке в РК ( рейку не трогаем)
недавно довелось столкнуться с данной неприятностью , правда не на audi . поэтому напишу общий принцип диагностики , если есть инструмент и гараж , то в принципе каждый сможет сам , но нужен помощник:
стучать может в РК:
1,промежуточный вал в шлицах и в карданчиках
2,в шлицах мех-ма регулировки по вылету и наклону
3,при наличии электроусилителя , в зацеплении шестерня-червяк или в подшибниках червяка
4,а бывает и просто ослабла или открутилась гайка-болт крепления РК
Локализация стука
1,ныряем к РК и покачиваем за баранку-с первого раза как правило установить не получается , но возможно
2,помечаем краской-зубилом посадочное нижнего карданчика и снимаем его с РР , если стук пропал , то помечаем и снимае верхний карданчик и проверяем в тисках карданчики и шлицы промежуточного вала
3,если с Пром валом все ОК , тогда нужно снимать РК полностью и разбираться тож в тисках и тож в снятом положении
НО это я рекомендую только людям , кто имеет место , возможность , необходимые тех знания и желание сделать самому ибо там много нюансов по разборке-сборке да и сам ремонт на коленке не сделаешь самостоятельно.
недавно довелось столкнуться с данной неприятностью , правда не на audi . поэтому напишу общий принцип диагностики , если есть инструмент и гараж , то в принципе каждый сможет сам , но нужен помощник:
стучать может в РК:
1,промежуточный вал в шлицах и в карданчиках
2,в шлицах мех-ма регулировки по вылету и наклону
3,при наличии электроусилителя , в зацеплении шестерня-червяк или в подшибниках червяка
4,а бывает и просто ослабла или открутилась гайка-болт крепления РК
Локализация стука
1,ныряем к РК и покачиваем за баранку-с первого раза как правило установить не получается , но возможно
2,помечаем краской-зубилом посадочное нижнего карданчика и снимаем его с РР , если стук пропал , то помечаем и снимае верхний карданчик и проверяем в тисках карданчики и шлицы промежуточного вала
3,если с Пром валом все ОК , тогда нужно снимать РК полностью и разбираться тож в тисках и тож в снятом положении
НО это я рекомендую только людям , кто имеет место , возможность , необходимые тех знания и желание сделать самому ибо там много нюансов по разборке-сборке да и сам ремонт на коленке не сделаешь самостоятельно.
-
- Новичок
- Сообщений: 33
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 21:18
- Темы: 0
- Авто: а6 с4 2.5TDI AAT 97 г.в
- Имя: илья
- Статус: Не в сети
скрежет в рулевой колонке
Доброго дня может кто подскажет такую ситуацию.
Если руль хоть немного вытяну на себя, то появляется при врущении скрежет как будто метал об метал, но только в одном месте в районе 9часов,
Только затолкну до упора назад все пропедает, что может быть?
Такое было уже на а6с4 2.8 бенз но я не придал значения так как быстро продал, пригонял из рашки.
Если руль хоть немного вытяну на себя, то появляется при врущении скрежет как будто метал об метал, но только в одном месте в районе 9часов,
Только затолкну до упора назад все пропедает, что может быть?
Такое было уже на а6с4 2.8 бенз но я не придал значения так как быстро продал, пригонял из рашки.
Делай хорошо, ху..во само получится
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
ilyxin, добрый день.
Объединил Ваше сообщение с уже существующей темой.
Я думаю, что в Вашем случае имеют место последствия после ДТП. При столкновении водитель уперся сильно в руль и немного согнулись детали крепящие руль с рейкой.
Объединил Ваше сообщение с уже существующей темой.
Я думаю, что в Вашем случае имеют место последствия после ДТП. При столкновении водитель уперся сильно в руль и немного согнулись детали крепящие руль с рейкой.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- tronik
- Новый пользователь
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 28 апр 2015, 22:15
- Темы: 0
- Авто: А6 С4 2,5 TDI AAT
- Имя: Андрей
- Статус: Не в сети
при проезде неровностей, а также стоя передними колесами на возвышенности или как нибудь боком, держа руль в каких-либо положениях появляется этот скрежет, на скорости стоит хорошо выраженный скрежет (дребежание).
Кто и как вылечил данную болячку и в чем проблема??? читал, что атм где пыльник в кузове машины в шлицевой есть пластмассовая втулка, смазки нет и она начинает дребежать, так ли это ???
Откручивал нишу под рул колонкой, и дребежание стоит, где рулевая колонка обжимает шлицевую. в том районе.
Кто и как вылечил данную болячку и в чем проблема??? читал, что атм где пыльник в кузове машины в шлицевой есть пластмассовая втулка, смазки нет и она начинает дребежать, так ли это ???
Откручивал нишу под рул колонкой, и дребежание стоит, где рулевая колонка обжимает шлицевую. в том районе.
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
tronik, приветствую вас в Белорусском Audi клубе!
Я так и не докопался до сущности, не хватило терпения на разбор всего хозяйства, да и сам ступ почти исчез, лишь изредка напоминает.
Я так и не докопался до сущности, не хватило терпения на разбор всего хозяйства, да и сам ступ почти исчез, лишь изредка напоминает.
Игорь писал(а):… в поездке по Крыму обратил внимание, что дребезг пропал.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- tronik
- Новый пользователь
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 28 апр 2015, 22:15
- Темы: 0
- Авто: А6 С4 2,5 TDI AAT
- Имя: Андрей
- Статус: Не в сети
и Вам добрый вечер, спасибо.
http://automn.ru/audi-a6/audi-5502-10.m ... 2-499.html шипящий звук.
Кстати появилось это дребезжание после мартеров газ-масло билштайн, машина кол, вот что-то и отвибрировало.
http://automn.ru/audi-a6/audi-5502-10.m ... 2-499.html шипящий звук.
Кстати появилось это дребезжание после мартеров газ-масло билштайн, машина кол, вот что-то и отвибрировало.
Вернуться в «Подвеска и Рулевое управление»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость