Температура охлаждающей жидкости (ОЖ) Audi A6 C5

fender
Специалист
Специалист
Сообщений: 1878
Зарегистрирован: 11 май 2010, 21:57
Темы: 1
Авто: VW 4Motion
Имя: ...
Статус: Не в сети

Сообщение fender » 08 окт 2010, 14:04

Nik123 писал(а):Машина 97г.в. пригнана из Германии.
Проверил на трассе при скорости 100-110км/ч. Сначала держала 90град пока не выставил температуру в салоне 26 и не включил вентилятор на максимум. Вот тут стрелка начала опускаться до 70град. Видимо все-таки термостат. Но чтобы убедиться что он виноват в длительном прогреве и всем остальном нужно посчупать нижний патрубок радиатора при прогревании авто. Если он начнет теплеть задолго до хотябы 80град то точно термостат. Или я не прав? Кстате замена термостата наверное еще тот гем....й?

таже беда.при наружней температуре воздуха -2 град,двигатель (1,9tdi PD) в движении прогревается до 90 град за 3-4 км и держится стабильно, влючаю печку - температура падает до 70 град, отключаю печку - набирает 90. это нормально для дизеля? просто раньше ездил на бензе, такого не наблюдалось.

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 08 окт 2010, 15:00

для 1.9TDI точно нормально. Расход маленький, поэтому прогрев слабый. У меня на 1.9TDI даже летом винты не включались...
Nik123 писал(а):включил вентилятор на максимум. Вот тут стрелка начала опускаться до 70град. Видимо все-таки термостат.

хм... по трассе в радиаторе почти уличная температура и этого должно хватать чтобы охладить двигло до темепратуры открытия термостата. Печка по сравнению с радиатором - незаметная мелочь. А что по нижнему патрубку? Еще достаточно информативно левый край радитора щупать (противоположный впуску ОЖ), он раньше нагревается чем нижний патрубок, а при исправном термостате тоже должен быть холодным почти до самого открытия.

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
fender писал(а):влючаю печку - температура падает до 70 град, отключаю печку - набирает 90

влупи по трассе хотя бы 80 - и согреешься при любой погоде, т.к. расход топлива на единицу времени возрастает, а термостат держит нормально :D . У меня на 1.9TDI зимой в -20С только по трассе до 90С и доходила температура.
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

buhpro
Новичок
Новичок
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 19:26
Темы: 0
Авто: A4 B6 1.9 TDI 03г. avant
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение buhpro » 09 окт 2010, 19:53

fender писал(а):
Nik123 писал(а):Машина 97г.в. пригнана из Германии.
таже беда.при наружней температуре воздуха -2 град,двигатель (1,9tdi PD) в движении прогревается до 90 град за 3-4 км и держится стабильно, влючаю печку - температура падает до 70 град, отключаю печку - набирает 90. это нормально для дизеля? просто раньше ездил на бензе, такого не наблюдалось.


У меня еще более интересно. Приобрел 2 недели назад. Гнал из Минска 400 км. Тепмература еле поднялась до 75 при включенном кондее и свете. Наружная температура была около 15. Проверил ВагКомом - температуры в панели и в двигателе почти одинаковы, температура масла тоже практически такая же - менее 70. В общем купил термостат - хотел уже менять - но обнаружил что нижний патрубок, на котором стоит термостат ледяной, т.е. термостат не виноват :? Начал лапать головку двигателя - так она теплая а не горячая - т.е. рука выдерживат спокойно - так что получается что датчики не врут. Если на улице +10 - то надо проехать 5 км. пока стрелка оторвется от 50, естественно еду сразу на 2 передаче 1 км, затем на 3 1 км, а потом на 4. Обороты обычно гдето 1500 - 2000 максимум, верхняя трубка теплая, нижняя холодная, радиатор холодный. Может этот движок надо крутить на больших оборотах, чтоб нормально прогревался? Я в шоке - это ж зимой в ней можно околеть :cry:

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 09 окт 2010, 20:45

buhpro писал(а):Наружная температура была около 15. Проверил ВагКомом - температуры в панели и в двигателе почти одинаковы, температура масла тоже практически такая же - менее 70.

блин, приколист :D А че в радиаторе было не посмотреть температуру??? Или любитель головоломок? 130-ые группы по идее. А вообще три датчика одновременно редко врут притом одинаково, так что термос скорее всего при смерти.
buhpro писал(а):В общем купил термостат - хотел уже менять - но обнаружил что нижний патрубок, на котором стоит термостат ледяной, т.е. термостат не виноват :?

а он достаточно долго будет холодным на этом движке, т.к. даже у меня в такую погоду в радиаторе +20-25 - для металла на ощупь это прохладно.
buhpro писал(а):Начал лапать головку двигателя - так она теплая а не горячая - т.е. рука выдерживат спокойно - так что получается что датчики не врут.

головка снаружи позже прогревается чем ОЖ, надо трогать металлические патрубки, при 70С уже особо не подержишься
buhpro писал(а):Я в шоке - это ж зимой в ней можно околеть :cry:

а электро-тэна нету для стартового обдува лобовика и т.д.? :?
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

buhpro
Новичок
Новичок
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 19:26
Темы: 0
Авто: A4 B6 1.9 TDI 03г. avant
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение buhpro » 09 окт 2010, 21:03

Stimpack писал(а):
buhpro писал(а):Наружная температура была около 15. Проверил ВагКомом - температуры в панели и в двигателе почти одинаковы, температура масла тоже практически такая же - менее 70.

блин, приколист :D А че в радиаторе было не посмотреть температуру??? Или любитель головоломок? 130-ые группы по идее. А вообще три датчика одновременно редко врут притом одинаково, так что термос скорее всего при смерти.

В этом движке нет 130 группы

Stimpack писал(а):
buhpro писал(а):Я в шоке - это ж зимой в ней можно околеть :cry:

а электро-тэна нету для стартового обдува лобовика и т.д.? :?

Не знаю - за 2 недели еще не обследовал.

Nik123
Любитель
Любитель
Сообщений: 285
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 16:58
Темы: 1
Авто: А6 С5 2,4i AGA
VIN: WAUZZZ4BZWN015599
Имя:
Откуда: Минск_Несвиж
Статус: Не в сети

Сообщение Nik123 » 11 окт 2010, 10:01

Что-то непонятное творится с этой системой. На выходных машина прогревалась быстро: через 5мин стрелка температуры охлаждайки начинает подниматься. Может дойти до 80град а потом опуститься до 65-70град. Дальше еще интереснее: после км 20-30 пробега с 90град может опуститься до 60град, потом через несколько км поднимется опять на 90 и будет держать уже долго. Такое чувство что не четко термостат срабатывает, как будто его подклинивает. Думаю врядли датчик врет: если бы у него в каком-то температурном режиме был пробел стрелка не падала бы до 60 а хотя бы зависала на како-то определенной температуре. И еще: кто обращал внимание какая из стрелок температуры масла или охлаждающей жидкости поднимается первой? Потому как если моя машина прогревается за 5 мин то стрелка температуры охлаждающей жидкости начинает подниматься чуть раньше, а когда машина прогревалась за 15-20 мин то стрелка температуры масла раньше поднималась и намного. Какие будут мнения уважаемые форумчане?

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 11 окт 2010, 12:32

Nik123 писал(а):какая из стрелок температуры масла или охлаждающей жидкости поднимается первой?

масло отстает от ОЖ на 10-20С, потом обгоняет на 10С примерно. Если шкалы начинаются обе от 50С или типа тогоа, то ОЖ первая должна проснуться.
Nik123 писал(а):если моя машина прогревается за 5 мин то стрелка температуры охлаждающей жидкости начинает подниматься чуть раньше, а когда машина прогревалась за 15-20 мин то стрелка температуры масла раньше поднималась и намного

так это ж круто что температура масла есть, по нему и надо было ориентироваться! Жаль что на моей такого нет :( . Если она на одинаковые уровни поднималась за одно и то же время в обоих случаях, то датчик ОЖ, т.к. эти температуры очень сильно связаны не только через блок, но и через маслоохладитель. И если при прогреве датчик ОЖ показывает больше чем датчик масла, но у его нафиг такой датчик.
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

Nik123
Любитель
Любитель
Сообщений: 285
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 16:58
Темы: 1
Авто: А6 С5 2,4i AGA
VIN: WAUZZZ4BZWN015599
Имя:
Откуда: Минск_Несвиж
Статус: Не в сети

Сообщение Nik123 » 11 окт 2010, 13:40

Согласен с тем что в нормальных условиях оба датчика приблизительно в одно и тоже время должны начинать движение (может масло на минуту позже или раньше ) и когда двигатель хорошо прогрет то на обоих должна быть температура 90град. Так оно у меня и есть в последние 2 дня. Смущает то, что стрелка температуры охлаждающей жидкости может ни стого ни с сего упасть до 60град. Жаль что я при этом не обратил внимания на температуру масла. Но допустим что термостат хреновый и не держит рабочую температуру: при этом температура охлаждающей жидкости и температура масла могут опускаться до 60-70 град?

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 11 окт 2010, 15:03

Stimpack писал(а):И если при прогреве датчик ОЖ показывает больше чем датчик масла, но у его нафиг такой датчик.

описку сделал, наоборот, если меньше
Nik123 писал(а):Смущает то, что стрелка температуры охлаждающей жидкости может ни стого ни с сего упасть до 60град.

Есть вариант что термостат открывается полностью на 60С, и дальше прогревается весь большой круг и даже до 80-90С доходит, вполне реально в городе в пробке. Потом выскакиваешь на нормальную скорость и радиатор обдувается почти до уличной температуры и температура ОЖ понижается до уровня открытия термостата, 60С. Но в этом случае при начальном прогреве стрелка долго продержится на 60С, а потом поползет на 80-90 и т.д. Стоит обратить внимание. Либо классически трогать патрубки. Кстати 60С рукой легко отличить от 80-90С. Я помню нащупал, что датчик занижает. Через 2 км с начала пути стрелка только-только оторвалась, т.е. якобы 50С. Но рукой было не удержать.
Nik123 писал(а):температура охлаждающей жидкости и температура масла могут опускаться до 60-70 град?

если температура ОЖ опустится до 60-70 и хорошенько там задержится, то масло потихоньку приблизится к ней.
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

Nik123
Любитель
Любитель
Сообщений: 285
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 16:58
Темы: 1
Авто: А6 С5 2,4i AGA
VIN: WAUZZZ4BZWN015599
Имя:
Откуда: Минск_Несвиж
Статус: Не в сети

Сообщение Nik123 » 27 окт 2010, 08:34

Блин, закалупала эта система охлаждения. Сегодня стрелка оторвалась от 60град только через 25мин. При этом стрелка температуры масла на 80град, радиатор трогал спереди (около радиатора кондиционера) с одной стороны горячий с другой теплый. С обратной строны двигателя потрогал патрубок в котором стоит какой-то датчик. До патрубка не дотронуться, горячий. Так что наверное датчик температуры охлаждающей жидкости трындит. Это он стоит в патрубке за двигателем?

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 27 окт 2010, 10:26

Nik123 писал(а):стрелка температуры масла на 80град

Nik123 писал(а):До патрубка не дотронуться, горячий. Так что наверное датчик температуры охлаждающей жидкости трындит

согласен, судя по маслу температура ОЖ должна быть минимум 75С, никак не 60С. Но целых 25 минут прошло - должно хватить чтоб масло хоть немного обогнало ОЖ, поэтому соменваюсь что реальная температура выше 80С. Так что начать с датчика ТОЖ (поменяться с кем полезно было бы на поездку), потом видно станет что с термостатом, похоже тоже не сильно держит.

Nik123 писал(а):оторвалась от 60град только через 25мин

а масло как долго на 80С выходит?
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

Аватар пользователя
Vavanych
Любитель
Любитель
Сообщений: 264
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 10:00
Темы: 0
Авто: VW SHARAN 2.0TDi(BRT),(JBN),07
Имя: Владимир
Откуда: Могилев ICQ: 478-764-257
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Vavanych » 27 окт 2010, 12:17

Nik123,
А климат есть?? Что показывают каналы 49 и 51??
Nik123 писал(а):При этом стрелка температуры масла на 80град

По моему температура масла должна быть в районе 100 градусов.
Nik123 писал(а):До патрубка не дотронуться, горячий

По своему опыту знаю что при 70-75 градусах можно практически нормально держать в руках верхний патрубокрадиатора или печной, а вот уже при темпе 85 и выше удержать его больше 3-5 сек не удается, уж больно горячий.
Кстати у меня есть тоже небольшой но вопросик. Поменял термостат, но поставил не 87, а 92 градуса, теперь машина греется до температуры 95-97 градусов по 49 каналу КК, а стрелка стоит ровно на 90. Стоит ли париться по этому поводу или нет, впереди зима может и не стоит заморачиваться, а дождаться лета и тогда посматреть.
DAS AUTO
Были А4 Avant 1.9(AVG), А6 С4 2.5(AEL), A100 С3 2.5(1Т)

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 27 окт 2010, 12:36

5 градусов разницы думаю не навредят... Зимой теплее будет ездить, нефиг лишнее тепло в радиатор раньше времени сбрасывать :good: :D Когда у меня был 1.9 TDI, то зимой в морозы при печке на 2-3 скорости 90С уже были не досигаемы без выезда на трассу.
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

Nik123
Любитель
Любитель
Сообщений: 285
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 16:58
Темы: 1
Авто: А6 С5 2,4i AGA
VIN: WAUZZZ4BZWN015599
Имя:
Откуда: Минск_Несвиж
Статус: Не в сети

Сообщение Nik123 » 27 окт 2010, 15:17

Stimpack писал(а):а масло как долго на 80С выходит?


Точно не засекал, но мин 5 и стрелка температуры масла уже на 70град и потиху дальше ползет. До 100град еще пока никогда не доходила мах 90-95, т.к. купил машину только месяц назад и жары не было. Думаю по лету и до 100 дойдет. Так а датчик ТОЖ находится в патрубке за двигателем? Он там у меня на 4 контакта. Это он или нет? И зачем там 4-е контакта (два на мозг, два на стрелку)?

Vavanych писал(а):,
А климат есть?? Что показывают каналы 49 и 51??


Климат есть. Но машинка моя 1997г.в. без компа на панели приборов. И что такое каналы 49 и 51 и можно ли их посмотреть в моей машине пока не представляю. Если можно, то подскажите как и что они обозначают. Спасибо!

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 27 окт 2010, 15:50

Nik123 писал(а):Так а датчик ТОЖ находится в патрубке за двигателем? Он там у меня на 4 контакта. Это он или нет? И зачем там 4-е контакта (два на мозг, два на стрелку)?

:yes:

Добавлено спустя 17 минут 58 секунд:
см. картинку ранее позиции №11 и №14, там их два может 4-штекерных. Если все же №11 2-штекерный (белый как правило), то на панель сообщает №14. Каких они цветов там?
Nik123 писал(а):Точно не засекал, но мин 5 и стрелка температуры масла уже на 70град и потиху дальше ползет.

похоже что датчик температуры масла не врет, т.е. ДТОЖ 100% на замену, еще и термостат надо смотреть, т.к. масло на 80С не должно останавливаться, и лето/зима здесь не причем.

Добавлено спустя 19 минут 48 секунд:
что-то подсказывает что дело в №11 - 059 919 501, т.к. у меня самого 059 919 501A подает на панель. Стоит не дорого от 20 до 80 тыщ разные варианты есть.
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

Nik123
Любитель
Любитель
Сообщений: 285
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 16:58
Темы: 1
Авто: А6 С5 2,4i AGA
VIN: WAUZZZ4BZWN015599
Имя:
Откуда: Минск_Несвиж
Статус: Не в сети

Сообщение Nik123 » 28 окт 2010, 13:32

Сорри, а можно расшифровку картинки: как там эти датчики называются.

И сколько должен показывать датчик температуры масла? (по логике в пределах 90град, так оно у меня так и есть когда ТОЖ тоже на 90)

Сегодня, ради интереса, посмотрел как работают все эти датчики и стрелки указателей на другой машине тож с двигателем 2,4. Так на ней стрелки указателей и температуры масла и охлаждающей жидкости практически одновременно начали движение и причем уже через минут 5 (до меня машина не прогревалась). Так что пока попробую разобраться с датчиком ТОЖ (а может в моем где контакт херовый).
Кто нибудь мерял или может есть возможность померять сопротивление этого датчика.

Если менять ДТОЖ, то жидкость надо сливать или нет?

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 28 окт 2010, 14:40

Nik123 писал(а):а можно расшифровку картинки: как там эти датчики называются

завтра утром, на другом компьютере сейчас сижу
Nik123 писал(а):Если менять ДТОЖ, то жидкость надо сливать или нет?

нет, он достаточно высоко расположен. Максимум 100 мл вытечет, но лучше дать машине немного остыть или на крайняк давление стравить открыв бачок.
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 29 окт 2010, 13:58

1998-ой модельный год по ходу. 10-ый символ VIN'а - W?
Два варианта датчика здесь: 095 919 501 и 095 919 501 A в зависимости от VIN. Если бушь покупать, то уточни в этой ветке, либо сюда VIN в студию...
Вложения
A6-V6.doc
(155 KiB) Загружено 84 раз
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

Аватар пользователя
Vavanych
Любитель
Любитель
Сообщений: 264
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 10:00
Темы: 0
Авто: VW SHARAN 2.0TDi(BRT),(JBN),07
Имя: Владимир
Откуда: Могилев ICQ: 478-764-257
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Vavanych » 29 окт 2010, 15:17

Nik123 писал(а):И что такое каналы 49 и 51 и можно ли их посмотреть в моей машине пока не представляю. Если можно, то подскажите как и что они обозначают. Спасибо!


БОРТОВАЯ ДИАГНОСТИКА (OBD)
Доступ к каналам памяти диагностики
1. Включить зажигание, или завести двигатель. Последовательно нажать и удерживать кнопки рециркуляции воздуха и кнопку распределения воздуха (стрелка вверх). Отпустить обе кнопки. Индикаторная панель должна высветить "01c", указывая диагностический канал номер 1.
2. Кнопка "плюс температуры" (+) переведет дисплей в следующий диагностический канал. Индикаторная панель должна высветить "02c", Каждый раз нажимая кнопку "плюс (+)", система продвинется на следующий диагностический канал до последнего номера пока он не будет достигнут; дисплей тогда возвратит канал номер 1.
3. Каналы памяти диагностики характеризуют индивидуальные цепи, а не коды неисправности. См. таблицу КАНАЛОВ ПАМЯТИ ДИАГНОСТИКИ. Отыщите информацию относительно специфичности канала, выберите желательный канал и тогда нажмите кнопку рециркуляции воздуха. 4. Если выбран канал номер 52 и муфта компрессора находится в выключенном состоянии, сегмент " 88.8" дисплея будет высвечивать индикацию состояния.
5. Канал номер 53 используется, чтобы идентифицировать какие электрические компоненты инициированы. Когда выбран канал номер 53, будет гореть сегмент дисплея " 88.8".
6. На обоих каналах номер 52 и 53, одновременное загорание сегментов 7, 14 и 21 в панели "88.8" дисплея указывает рабочее состояние компоненты.
Выход из бортовой диагностики:
Чтобы выйти из диагностики памяти, нажмите кнопку "AUTO" или выключите зажигание.
ТАБЛИЦА КАНАЛОВ ДИАГНОСТИКИ
1 Неисправность в системе, отображается как код неисправности
2 Цифровое значение температурного датчика в салоне (плафон)
3 Цифровое значение температурного датчика в салоне (торпеда)
4 Цифровое значение температурного датчика входного канала наружного воздуха
5 Цифровое значение внешнего температурного датчика (передняя панель)
6 Цифровое значение внешнего температурного датчика
7 Цифровое значение датчика температуры окружающего воздуха в вентиляторе забора наружного воздуха
8 Цифровое значение потенциометра двигателя заслонки терморегулятора
9 Треугольное значение заслонки терморегулятора
10 Не исправленная заданная величина заслонки терморегулятора
11 Цифровое значение потенциометра двигателя центральной заслонки
12 Заданная величина центральной заслонки
13 Цифровое значение потенциометра двигателя ножной заслонки
14 Заданная величина значения ножной заслонки
15 Цифровое значение потенциометра двигателя заслонки потока воздуха
16 Заданная величина заслонки потока воздуха
17 Скорость автомобиля (км/ч)
18 Фактическое напряжение вентилятора забора наружного воздуха
19 Указанное напряжение вентилятора забора наружного воздуха
20 Напряжение на муфте компрессора
21 Число шагов понижения напряжения (непереходный процесс)
22 Cостояние клапана ысокого давления хладагента компрессора
23 Циклическая работа клапана высокого давления хладагента компрессора
24 Циклическая работа клапанов - выключателей
25 Механизм включения пониженной передачи (аналого-цифровое значение)
26 Температура хладагента двигателя (ECT) (аналог предупредительного сигнала датчика / цифровое значение)
27 Программирующие значения
28 Частота вращения двигателя (об/мин)
29 Скорость муфты компрессора (об/мин) (равняется частоте вращения двигателя x 1.28)
30 Программная версия
31 Проверка сегментов дисплея (все сегменты панели управления климатической установки загораются)
32 Счетчик сбоя потенциометра заслонки терморегулятора
33 Счетчик сбоя потенциометра центральной заслонки
34 Счетчик сбоя потенциометра ножной заслонки
35 Счетчик сбоя потенциометра заслонки потока воздуха
36 Значение обратной связи потенциометра двигателя заслонки терморегулятора (ограничитель хода в холодную сторону)
37 Значение обратной связи потенциометра двигателя заслонки терморегулятора (ограничитель хода в горячую сторону)
38 Значение обратной связи потенциометра двигателя заслонки (ограничитель хода в холодную сторону)
39 Значение обратной связи потенциометра двигателя заслонки (ограничитель хода в горячую сторону)
40 Значение обратной связи потенциометра двигателя ножной заслонки (ограничитель хода в холодную сторону)
41 Значение обратной связи потенциометра двигателя ножной заслонки (ограничитель хода в горячую сторону)
42 Значение обратной связи потенциометра двигателя заслонки потока воздуха (ограничитель хода в холодную сторону)
43 Значение обратной связи потенциометра двигателя заслонки потока воздуха (ограничитель хода в горячую сторону)
44 Счетчик рабочего цикла
45 Расчетная внутренняя температура в цифрах (внутреннее программное обеспечение)
46 Внешняя температура, отфильтрованная для регулирования
( внутреннее программное обеспечение)
47 Внешняя температура, неотфильтрованная в градусах .C
( внутреннее программное обеспечение)
48 Внешняя температура, неотфильтрованная в цифрах
49 Счетчик сбоя для сигнала спидометра (скорость машины)
50 Простой (в протоколе)
51 Температура хладагента двигателя (ECT) в градусах .C
52 (1) Номер канала графики 1 до 88.8
53 (1) Номер канала графики 1 до 88.8
54 Характеристики управления
55 Внешняя температура, в (.F или .C) в зависимости от установки панели управления климатической установки
56 Показания температурного датчика в салоне в градусах (плафон)
57 Показания температурного датчика в салоне в градусах (торпеда)
58 Показания температурного датчика в воздуховоде в градусах
59 Показания переднего температурного датчика в градусах
60 Показания датчика температуры окружающего воздуха в воздухозаборнике вентилятора наружного воздуха в градусах
61 Программная (самая последняя) версия

(1) - Когда выбран канал номер 52 или 53, при отображении " __. _ " муфта компрессора находится в выключеном состоянии.

Все эти каналы справедливы для климата А6 С4. Опытным путем мною и моими друзьями было выяснено что именно 49 канал климата на А4 95-2000года, показывает температуру охлаждайки. Практически все остальные каналы в А4 тоже совпадают с этим описанием.
DAS AUTO
Были А4 Avant 1.9(AVG), А6 С4 2.5(AEL), A100 С3 2.5(1Т)

Nik123
Любитель
Любитель
Сообщений: 285
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 16:58
Темы: 1
Авто: А6 С5 2,4i AGA
VIN: WAUZZZ4BZWN015599
Имя:
Откуда: Минск_Несвиж
Статус: Не в сети

Сообщение Nik123 » 29 окт 2010, 15:40

Vavanych Спасибо за подсказку по диагностике. На выходных попробую. Как кстати потом выйти из диагностики, достаточно просто пролистать все каналы или можно сразу после проверки 49 или 51 выключить зажигание. И я так понимаю это все будет отображаться на дисплее того же климат-контроля?

Stimpack Вин я уже пробивал: VIN : WAUZZZ4BZWN015599
Дата изготовл.: 04.06.1997
Модельный год : 1998
В чем разница этих датчиков если оба 4-х контактных и оба зеленых? (на existe я уже обратил внимание что их там два варианта в зависимости от вин) И зачем нужен датчик №3А?
Завтра сниму защиту и посмотрю, что там к чему и какого цвета датчики стоят. Заодно и свечи проверю (давно хотел).
Кстати если датчик менять, то новый достаточно на уплотнительную резинку поставить или на герметик тож. Просто с резинкой быстрее: старый вынул новый быстро вставил. Чтоб с охлаждайкой не заморачиваться.


Вернуться в «Охлаждение, отопление и кондиционирование»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей