Вибрация двигателя 1,9 TDI AFN
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
u500, я только что разговаривал с Понтовщиком. Набери его на (029) 757-32-08 спроси и договоритесь о встрече. По его словам по опыту он сможет определить дело в маховике или нет.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- edvardaseg
- Любитель
- Сообщений: 89
- Зарегистрирован: 22 июн 2010, 10:28
- Темы: 0
- Авто: A6C6V6
- Имя:
- Статус: Не в сети
-
- Новичок
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: 28 май 2010, 15:17
- Темы: 0
- Авто: A6 Avant 1,9 TDi AFN
- Имя:
- Статус: Не в сети
edvardaseg писал(а):Продиагностировали с Понтовщиком маховик. Все с ним в порядке
как диагностировали, можно полюбопытствовать?
Понтовщик сел за руль и проехал вперед-назад. При неисправном маховике во время трогания должна появляться сильная вибрация, даже салон подколбашивает. Такого не наблюдалось, трогается плавно.
Игорь, ага отпишусь.
-
- Новичок
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: 28 май 2010, 15:17
- Темы: 0
- Авто: A6 Avant 1,9 TDi AFN
- Имя:
- Статус: Не в сети
Только что заменил левую (водительскую) опору коробки. Вибрации реально стало меньше, но руль все равно трясется немного. Полазил под машиной со включенным двигателем, чтобы проверить как передаются вибрации на кузов. В итоге - 2 оригинальные подушки коробки почти не передают вибраций, 1 оригинальная подушка двигателя которая спереди возле радиаторов тоже не передает, а вот 2 неоригинальные Lemferder старательно передают все вибрации на подрамник.
Следующим шагом буду мерять компрессию. Думаю с ней все ОК, но для профилактики думаю стоит померять.
Уже уходя из гаража встретил знакомого на Nissan Primera, 2003 года кажись. У него тоже рядный четырехцилиндровый дизель. Потрогал руль - ноль вибраций. В салоне также никаких вибраций......
Следующим шагом буду мерять компрессию. Думаю с ней все ОК, но для профилактики думаю стоит померять.
Уже уходя из гаража встретил знакомого на Nissan Primera, 2003 года кажись. У него тоже рядный четырехцилиндровый дизель. Потрогал руль - ноль вибраций. В салоне также никаких вибраций......
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Было у меня такое немногим более 5-ти лет назад.u500 писал(а):... Следующим шагом буду мерять компрессию. Думаю с ней все ОК, но для профилактики думаю стоит померять.
На прошлой Audi-80 B4 1,9TDi меня стала здорово беспокоить вибрация от двигателя. После замера компрессии выяснилось, что прогорел выпускной клапан первого цилиндра.
Мотор при этом тянул без заметной потери мощности и заводился нормально.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
-
- Новичок
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: 28 май 2010, 15:17
- Темы: 0
- Авто: A6 Avant 1,9 TDi AFN
- Имя:
- Статус: Не в сети
Игорь писал(а):Было у меня такое немногим более 5-ти лет назад.u500 писал(а):... Следующим шагом буду мерять компрессию. Думаю с ней все ОК, но для профилактики думаю стоит померять.
На прошлой Audi-80 B4 1,9TDi меня стала здорово беспокоить вибрация от двигателя. После замера компрессии выяснилось, что прогорел выпускной клапан первого цилиндра.
Мотор при этом тянул без заметной потери мощности и заводился нормально.
А были какие-то хлопки слышны из-за прогоревшего клапана? звук работы изменился?
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
u500, уже не помню по давности лет - как-никак, а 5,5лет прошло.
u500, а вот цитирировать необходимо только самое важное и ценное из сообщения.
Правила хорошего тона.
u500, а вот цитирировать необходимо только самое важное и ценное из сообщения.

A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
-
- Новичок
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: 28 май 2010, 15:17
- Темы: 0
- Авто: A6 Avant 1,9 TDi AFN
- Имя:
- Статус: Не в сети
Ну что.... заменил подушки двигателя сегодня в гараже на оригинальные. К сожалению вибрация осталась, хоть и не такая как была с подушками Lemferder. Они, значит, все рабочие.... Хорошо то, что практически исчез гул на 2000 оборотов, который был раньше. Доставало при езде по городу. Еще ползая под машиной заметил, что шкив коленвала как-бы восьмеркой крутится. Не есть ли это признак его приближающейся смерти?
Буду копать дальше.
Буду копать дальше.
-
- Новичок
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: 28 май 2010, 15:17
- Темы: 0
- Авто: A6 Avant 1,9 TDi AFN
- Имя:
- Статус: Не в сети
qwer_w81 писал(а):Помогите пожалусто решить мою проблемуПри езде на 4-5 передаче при увеличение оборотов начинается вибрация(но только при нагрузке двигуна).Знакомый предпологает что это шрузы и полуоси,я же думаю что дело в подвеске.Помогите решить пробблему.A6 C5 1.9tdi 130л.с.
Когда начинает выходить из строя ШРУС, то это легко определить при повороте на малой скорости. Будут слышны характерные четко слышные щелчки с той стороны авто, где ШРУС неисправен. А в подвеске A6 C5 не думаю, что есть такие элементы, которые бы начинали издавать вибрацию при нажатии педали газа.
Самостоятельно можете попробовать проверить для начала подушки (опоры) двигателя и коробки передач. Для этого необходимо заехать на яму, снять пластиковую защиту двигателя и коробки и завести двигатель. Потрогайте пальцем места на кузове/подрамнике где прикручены подушки. Наличие сильной вибрации в местах крепления говорит о том, что подушке хана. Но чуток может потряхивать -
это не повод для беспокойства. Самолично менял у себя все подушки двигателя/коробки, проверял их именно таким образом. Когда умирают/надорваны подушки коробки, то коробка начинает чуток болтаться влево-вправо, большая нагрузка начинает передаваться на подушки двигателя, соответственно и вибрация на кузов. У меня были надорваны чуток подушки коробки, мастера говорили в пределах нормы, но сомневаясь в этом, я заменил их на новые оригинальные - вибрации стало заметно меньше.
Добавлено спустя 11 минут 46 секунд:
Sly писал(а):А в 1,9 тди шкив тоже с резиновым демпфером как на 2,5? Собственно говоря отсель и копать надо было
Да, с демпфером. Я раньше не замечал, чтобы он восьмеркой ходил.....
Хотите сказать, что заменить шкив и наступит щастье?

- Sly
- Мастер
- Сообщений: 2826
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
- Темы: 16
- Авто: кероГАЗ24
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
u500 писал(а):Хотите сказать, что заменить шкив и наступит щастье?
Естественно

Car driver & vodka swiller
- qwer_w81
- Новичок
- Сообщений: 48
- Зарегистрирован: 08 окт 2010, 21:08
- Темы: 0
- Авто: A6 C5 1.9 tdi 96kw 2001г
- VIN: WAUZZZ4B92N032526
- Имя:
- Статус: Не в сети
qwer_w81 писал(а):Помогите пожалусто решить мою проблемуПри езде на 4-5 передаче при увеличение оборотов начинается вибрация(но только при нагрузке двигуна).Знакомый предпологает что это шрузы и полуоси,я же думаю что дело в подвеске.Помогите решить пробблему.A6 C5 1.9tdi 130л.с.
Я разобрался с этой проблемой.Окозалось что надо было поменять датчик температуры охл. житкости,после замены машина работает ровно, и разгоняет без всяких подёргиваний.
лучше чем AUDI машин небывает.
-
- Новичок
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: 28 май 2010, 15:17
- Темы: 0
- Авто: A6 Avant 1,9 TDi AFN
- Имя:
- Статус: Не в сети
qwer_w81 писал(а):Я разобрался с этой проблемой.Окозалось что надо было поменять датчик температуры охл. житкости,после замены машина работает ровно, и разгоняет без всяких подёргиваний.
Когда на моей машине вышел из строя этот датчик, то это проявлялось тем, что при заводке выбрасывался клуб черного дыма. Никаких других изменений в работе двигателя не было.
-
- Новичок
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: 28 май 2010, 15:17
- Темы: 0
- Авто: A6 Avant 1,9 TDi AFN
- Имя:
- Статус: Не в сети
В общем по прошествии полугода заменил таки шкив коленвала и еще гидрокомпенсаторы... сильная вибрация ушла, осталась слабая равномерная вибрация, которая в общем не напрягает. Практичеки не меняется в зависимости от прогрева мотора. Думаю, что вибрацию вообще дает еще насос, но насчет него пока что парится не буду.
Спасибо всем откликнувшимся!
Спасибо всем откликнувшимся!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей