Вибрация двигателя 1,9 TDI AFN

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14726
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 02 сен 2010, 14:12

u500, я только что разговаривал с Понтовщиком. Набери его на (029) 757-32-08 спроси и договоритесь о встрече. По его словам по опыту он сможет определить дело в маховике или нет.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

u500
Новичок
Новичок
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 28 май 2010, 15:17
Темы: 0
Авто: A6 Avant 1,9 TDi AFN
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение u500 » 02 сен 2010, 23:04

Игорь писал(а):u500, я только что разговаривал с Понтовщиком. Набери его на (029) 757-32-08 спроси и договоритесь о встрече. По его словам по опыту он сможет определить дело в маховике или нет.

Спасибо! Завтра обязательно наберу.

u500
Новичок
Новичок
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 28 май 2010, 15:17
Темы: 0
Авто: A6 Avant 1,9 TDi AFN
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение u500 » 03 сен 2010, 13:33

Позвонил Понтовщику. На днях встретимся, покажу машину. Отпишусь о результате.

u500
Новичок
Новичок
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 28 май 2010, 15:17
Темы: 0
Авто: A6 Avant 1,9 TDi AFN
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение u500 » 06 сен 2010, 21:33

Продиагностировали с Понтовщиком маховик. Все с ним в порядке. Решил заменить еще левую подушку коробки, она надорванная, посмотрим что из этого выйдет.

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14726
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 06 сен 2010, 23:06

u500, только не забудь отписаться о результате. Будем ждать.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
edvardaseg
Любитель
Любитель
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 10:28
Темы: 0
Авто: A6C6V6
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение edvardaseg » 07 сен 2010, 08:58

Продиагностировали с Понтовщиком маховик. Все с ним в порядке

как диагностировали, можно полюбопытствовать?

u500
Новичок
Новичок
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 28 май 2010, 15:17
Темы: 0
Авто: A6 Avant 1,9 TDi AFN
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение u500 » 07 сен 2010, 09:34

edvardaseg писал(а):
Продиагностировали с Понтовщиком маховик. Все с ним в порядке

как диагностировали, можно полюбопытствовать?

Понтовщик сел за руль и проехал вперед-назад. При неисправном маховике во время трогания должна появляться сильная вибрация, даже салон подколбашивает. Такого не наблюдалось, трогается плавно.

Игорь, ага отпишусь.

u500
Новичок
Новичок
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 28 май 2010, 15:17
Темы: 0
Авто: A6 Avant 1,9 TDi AFN
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение u500 » 22 сен 2010, 00:18

Забрал вчера левую (водительскую) подушку коробки на Серова. Буду ставить на днях, отпишусь что получится.

u500
Новичок
Новичок
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 28 май 2010, 15:17
Темы: 0
Авто: A6 Avant 1,9 TDi AFN
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение u500 » 22 сен 2010, 16:48

Только что заменил левую (водительскую) опору коробки. Вибрации реально стало меньше, но руль все равно трясется немного. Полазил под машиной со включенным двигателем, чтобы проверить как передаются вибрации на кузов. В итоге - 2 оригинальные подушки коробки почти не передают вибраций, 1 оригинальная подушка двигателя которая спереди возле радиаторов тоже не передает, а вот 2 неоригинальные Lemferder старательно передают все вибрации на подрамник.

Следующим шагом буду мерять компрессию. Думаю с ней все ОК, но для профилактики думаю стоит померять.

Уже уходя из гаража встретил знакомого на Nissan Primera, 2003 года кажись. У него тоже рядный четырехцилиндровый дизель. Потрогал руль - ноль вибраций. В салоне также никаких вибраций......

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14726
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 22 сен 2010, 17:15

u500 писал(а):... Следующим шагом буду мерять компрессию. Думаю с ней все ОК, но для профилактики думаю стоит померять.
Было у меня такое немногим более 5-ти лет назад.
На прошлой Audi-80 B4 1,9TDi меня стала здорово беспокоить вибрация от двигателя. После замера компрессии выяснилось, что прогорел выпускной клапан первого цилиндра.
Мотор при этом тянул без заметной потери мощности и заводился нормально.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

u500
Новичок
Новичок
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 28 май 2010, 15:17
Темы: 0
Авто: A6 Avant 1,9 TDi AFN
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение u500 » 22 сен 2010, 17:32

Игорь писал(а):
u500 писал(а):... Следующим шагом буду мерять компрессию. Думаю с ней все ОК, но для профилактики думаю стоит померять.
Было у меня такое немногим более 5-ти лет назад.
На прошлой Audi-80 B4 1,9TDi меня стала здорово беспокоить вибрация от двигателя. После замера компрессии выяснилось, что прогорел выпускной клапан первого цилиндра.
Мотор при этом тянул без заметной потери мощности и заводился нормально.

А были какие-то хлопки слышны из-за прогоревшего клапана? звук работы изменился?

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14726
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 22 сен 2010, 18:05

u500, уже не помню по давности лет - как-никак, а 5,5лет прошло.

u500, а вот цитирировать необходимо только самое важное и ценное из сообщения. :) Правила хорошего тона.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
qwer_w81
Новичок
Новичок
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 21:08
Темы: 0
Авто: A6 C5 1.9 tdi 96kw 2001г
VIN: WAUZZZ4B92N032526
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение qwer_w81 » 09 окт 2010, 21:57

Помогите пожалусто решить мою проблемуПри езде на 4-5 передаче при увеличение оборотов начинается вибрация(но только при нагрузке двигуна).Знакомый предпологает что это шрузы и полуоси,я же думаю что дело в подвеске.Помогите решить пробблему.A6 C5 1.9tdi 130л.с.
лучше чем AUDI машин небывает.

u500
Новичок
Новичок
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 28 май 2010, 15:17
Темы: 0
Авто: A6 Avant 1,9 TDi AFN
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение u500 » 09 окт 2010, 23:51

Ну что.... заменил подушки двигателя сегодня в гараже на оригинальные. К сожалению вибрация осталась, хоть и не такая как была с подушками Lemferder. Они, значит, все рабочие.... Хорошо то, что практически исчез гул на 2000 оборотов, который был раньше. Доставало при езде по городу. Еще ползая под машиной заметил, что шкив коленвала как-бы восьмеркой крутится. Не есть ли это признак его приближающейся смерти?

Буду копать дальше.

Аватар пользователя
Sly
Мастер
Мастер
Сообщений: 2826
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
Темы: 16
Авто: кероГАЗ24
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Sly » 09 окт 2010, 23:55

u500 писал(а):шкив коленвала как-бы восьмеркой крутится.

А в 1,9 тди шкив тоже с резиновым демпфером как на 2,5? Собственно говоря отсель и копать надо было ;)
Car driver & vodka swiller

u500
Новичок
Новичок
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 28 май 2010, 15:17
Темы: 0
Авто: A6 Avant 1,9 TDi AFN
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение u500 » 09 окт 2010, 23:59

qwer_w81 писал(а):Помогите пожалусто решить мою проблемуПри езде на 4-5 передаче при увеличение оборотов начинается вибрация(но только при нагрузке двигуна).Знакомый предпологает что это шрузы и полуоси,я же думаю что дело в подвеске.Помогите решить пробблему.A6 C5 1.9tdi 130л.с.

Когда начинает выходить из строя ШРУС, то это легко определить при повороте на малой скорости. Будут слышны характерные четко слышные щелчки с той стороны авто, где ШРУС неисправен. А в подвеске A6 C5 не думаю, что есть такие элементы, которые бы начинали издавать вибрацию при нажатии педали газа.

Самостоятельно можете попробовать проверить для начала подушки (опоры) двигателя и коробки передач. Для этого необходимо заехать на яму, снять пластиковую защиту двигателя и коробки и завести двигатель. Потрогайте пальцем места на кузове/подрамнике где прикручены подушки. Наличие сильной вибрации в местах крепления говорит о том, что подушке хана. Но чуток может потряхивать -
это не повод для беспокойства. Самолично менял у себя все подушки двигателя/коробки, проверял их именно таким образом. Когда умирают/надорваны подушки коробки, то коробка начинает чуток болтаться влево-вправо, большая нагрузка начинает передаваться на подушки двигателя, соответственно и вибрация на кузов. У меня были надорваны чуток подушки коробки, мастера говорили в пределах нормы, но сомневаясь в этом, я заменил их на новые оригинальные - вибрации стало заметно меньше.

Добавлено спустя 11 минут 46 секунд:
Sly писал(а):А в 1,9 тди шкив тоже с резиновым демпфером как на 2,5? Собственно говоря отсель и копать надо было ;)

Да, с демпфером. Я раньше не замечал, чтобы он восьмеркой ходил.....

Хотите сказать, что заменить шкив и наступит щастье? :)

Аватар пользователя
Sly
Мастер
Мастер
Сообщений: 2826
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
Темы: 16
Авто: кероГАЗ24
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Sly » 10 окт 2010, 13:24

u500 писал(а):Хотите сказать, что заменить шкив и наступит щастье?

Естественно :) Можно попробовать скинуть ручейковый ремень и завести без него двигатель. Без нагрузки на подгулявший шкив вибрация заметно уменьшиться. Проходили на AEL. Сразу менял на бушный - по виду вроде ничаго был, но хватило гдето на 30 тыр. Потом таки раскошелился на новый оригинал и забыл про это дело - тыр 120 подо мной прошел, думаю и у нового хозяина до сих пор проблем с ним нету.
Car driver & vodka swiller

Аватар пользователя
qwer_w81
Новичок
Новичок
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 21:08
Темы: 0
Авто: A6 C5 1.9 tdi 96kw 2001г
VIN: WAUZZZ4B92N032526
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение qwer_w81 » 25 окт 2010, 16:50

qwer_w81 писал(а):Помогите пожалусто решить мою проблемуПри езде на 4-5 передаче при увеличение оборотов начинается вибрация(но только при нагрузке двигуна).Знакомый предпологает что это шрузы и полуоси,я же думаю что дело в подвеске.Помогите решить пробблему.A6 C5 1.9tdi 130л.с.


Я разобрался с этой проблемой.Окозалось что надо было поменять датчик температуры охл. житкости,после замены машина работает ровно, и разгоняет без всяких подёргиваний.
лучше чем AUDI машин небывает.

u500
Новичок
Новичок
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 28 май 2010, 15:17
Темы: 0
Авто: A6 Avant 1,9 TDi AFN
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение u500 » 25 окт 2010, 22:36

qwer_w81 писал(а):Я разобрался с этой проблемой.Окозалось что надо было поменять датчик температуры охл. житкости,после замены машина работает ровно, и разгоняет без всяких подёргиваний.

Когда на моей машине вышел из строя этот датчик, то это проявлялось тем, что при заводке выбрасывался клуб черного дыма. Никаких других изменений в работе двигателя не было.

u500
Новичок
Новичок
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 28 май 2010, 15:17
Темы: 0
Авто: A6 Avant 1,9 TDi AFN
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение u500 » 04 апр 2011, 20:14

В общем по прошествии полугода заменил таки шкив коленвала и еще гидрокомпенсаторы... сильная вибрация ушла, осталась слабая равномерная вибрация, которая в общем не напрягает. Практичеки не меняется в зависимости от прогрева мотора. Думаю, что вибрацию вообще дает еще насос, но насчет него пока что парится не буду.

Спасибо всем откликнувшимся!


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей