Помогите решить проблему с ошибками VAG-Com

Kl_Alex
Темы:
Статус: Не в сети

Помогите решить проблему с ошибками VAG-Com

Сообщение Kl_Alex » 10 мар 2010, 10:36

Утро доброе!

Audu A4 Qutro
VIN : WAUDC68D81A127090
Код автомобиля: 8D25M5
Двигатель : AWM № 47208
мощность = 125 КВт ( 170 лс.)
: раб.объем= 1.80 л.
Коды цветов : 5J 5J BR
Код КПП : ENP
Код страны : X9A
Дата изготовл.: 28.02.2001
Модельный год : 2001

С помощь ВАГа нашел след. ошибки:

1) 16795 - Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности (Р0411-35-00- -)

почитал на форумах данную проблему, предлогают пересмотреть все патрубки, хамуты, если это стоющий совет, может подскажите с каких начать и в какую сторону идти =)

2) 00956 - Ключ 2
09-00 - выход из диапазона адаптации (больше верхнего предела)

вроде как сказали нужно через Ваг провести адаптацию Выбраб базавые установки, канал 001, после чего "пошевелило" всеми заслонками и результатом работы стало четыре 0.
Может я что-то не доделал или сделал неправильно, но ошибка все равно осталась. Может кто сталкивался и сможет помочь! Буду примного благодарен =)

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 10 мар 2010, 22:29

Стереть и покататься с недельку. А потом опять смотреть - самый правильный вариант

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
Kl_Alex писал(а):сделал неправильно

Ага. Заслонки - в климе, а ключ - в замке зажигания. Связи между ними СОВСЕМ нет.

Kl_Alex
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Kl_Alex » 11 мар 2010, 10:30

Юра 80 писал(а):Стереть и покататься с недельку. А потом опять смотреть - самый правильный вариант

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
Kl_Alex писал(а):сделал неправильно

Ага. Заслонки - в климе, а ключ - в замке зажигания. Связи между ними СОВСЕМ нет.



Стерал и ездил, проблема осталось проблемой, все равно загарается Чек и выбиваею эту же ошибку...

А по поводу второй, если можно поподробне...

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 12 мар 2010, 08:31

Kl_Alex писал(а):А по поводу второй, если можно поподробне...

Можно и подробней - в первоисточнике все написано.
А по вашему какая связь между ключем зажигания, которым вы заводите машину и климат-контролем?

Kl_Alex
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Kl_Alex » 12 мар 2010, 09:57

Юра 80 писал(а):
Kl_Alex писал(а):А по поводу второй, если можно поподробне...

Можно и подробней - в первоисточнике все написано.
А по вашему какая связь между ключем зажигания, которым вы заводите машину и климат-контролем?


Ну да это я уже понял, просто на тот момент я воспринял "ключ" не как предмет, а с технической стороны.
Я пытался узнать решения данных проблем...

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 12 мар 2010, 21:11

По ссылке в первоисточнике и решение.

Аватар пользователя
Niki
Любитель
Любитель
Сообщений: 140
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 23:34
Темы: 6
Авто: A4 B-8 2,0TDI CAGA
Имя: Николай
Статус: Не в сети

Сообщение Niki » 06 авг 2010, 21:46

Подскажите может кто сталкивался Ауди А-4 1,9 ТДИ двигатель AVG WAG-COM считал ошибку 17964- Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела).В чём может быть причина и где искать.

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9323
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 07 авг 2010, 00:12

Проверить все шланги вакумные на управление турбиной, клапан N75, вакумный клапан на самой турбине, возможно просто закисла геометрия турбины распостраненная болячка. Авто теряет мощность, внезапное уменьшение мощности, больше 120 отказывается ехать.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Niki
Любитель
Любитель
Сообщений: 140
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 23:34
Темы: 6
Авто: A4 B-8 2,0TDI CAGA
Имя: Николай
Статус: Не в сети

Сообщение Niki » 07 авг 2010, 08:20

DIA писал(а):Проверить все шланги вакумные на управление турбиной, клапан N75, вакумный клапан на самой турбине, возможно просто закисла геометрия турбины распостраненная болячка. Авто теряет мощность, внезапное уменьшение мощности, больше 120 отказывается ехать.

Ошибку сбросил неделю прездил не появилась. Потери мощности особо незаметил провал иногда появляется в начале рагона, но потом легко 140-150 км/ч , да иещё при интенсивном разгоне шлейф чёрного дыма, а когда разгонится дыма нет.

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9323
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 07 авг 2010, 09:16

Niki, Она у тебя спародическая, просто так ошибки не появляются если сам что нибудь не отключал, шлейфа черного дыма как с паровоза быть то не должно, тут не плохо снять с нее показания расхода воздуха и давления наддува во время движения и разгона, да и форсунки проверить не помешает вполне возможно из за них.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Sereg@
Любитель
Любитель
Сообщений: 191
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 23:43
Темы: 0
Авто: Audi a4 b5 avant
Имя: Серёга
Откуда: BREST
Статус: Не в сети

Сообщение Sereg@ » 06 ноя 2012, 12:41

сегодня ели добрался с Минска до Бреста. Даю в педаль, мощность теряется, машина дёргается, скорость падает. через некоторое время вроде пробивает, разгон становится уверенным, потом опять 25. На подъезде к Бресту в конце концов загорелся ЧЕК. Ошибки:
Номер Контроллера: 8D0 906 018 AA
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5V MOTR G 0002
Кодирование: 10001
Код Сервиса: WSC 00012
Доп. информация: WAUZZZ8DZ1A044257 AUZ5Z0Y6254220
2 Найдены неисправности:
17584 - Ряд 1, лямбда-коррекция после катализатора: достигнут предел регулирования
P1176 - 35-00 - -
17536 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
P1128 - 35-10 - - - Спорадическая

Причём первая и раньше выскакивала и ни на что не влияла, а вот вторая, это что-то новенькое.
Ошибки сбросились успешно. Холостые набирает хорошо, но в город пока не выезжал. в чём дело?
Audi 100, 1.8DR, 1986г.в.--->> Audi 80, 2.0ABT, 1993г.в.--->> Audi A4 avant, 1.8AVV, 2000г.в.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 06 ноя 2012, 13:14

Sereg@, ну, раз переобеднение - значит бензина мало (или воздуха много). Исходя из этих постулатов и рыть. первоисточники

Аватар пользователя
999999 MATRIX
Наездник
Наездник
Сообщений: 405
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 12:14
Темы: 5
Авто: Только Авдотьи
Имя:
Откуда: дярэуня Минск
Статус: Не в сети

Сообщение 999999 MATRIX » 06 ноя 2012, 13:32

Кат на кастрацию однозначно!

Аватар пользователя
Sereg@
Любитель
Любитель
Сообщений: 191
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 23:43
Темы: 0
Авто: Audi a4 b5 avant
Имя: Серёга
Откуда: BREST
Статус: Не в сети

Сообщение Sereg@ » 06 ноя 2012, 13:53

Юра 80, из твоей ссылки с моим переводчиком:
Возможные решения
Проверьте массового расхода воздуха (MAF) Датчик
Проверьте управления датчика кислорода
Проверьте датчик кислорода (ы)
Проверьте топливной форсунки (ы)

Расходомер недавно менял. Получается или какой-то датчик кислорода, или форснка, или всёж-таки кат забит
Audi 100, 1.8DR, 1986г.в.--->> Audi 80, 2.0ABT, 1993г.в.--->> Audi A4 avant, 1.8AVV, 2000г.в.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 06 ноя 2012, 14:26

ну, как я понимаю
- неисправный расходомер может давать неправильное показание - смесь обедненная. Недавно меняный расходомер - не совсем показатель. Компом вполне можно его проверить.
- может быть неучтенная дырка после расходомера - т.е. воздух идет мимо расходомера - тоже легко находится
- врет лямбда - она же - датчик кислорода - сигнал с нее соответствует обедненной смеси, на самом деле все нормально. лямбда тоже компом легко проверяется
- косячат форсунки - кол-во безнина, подаваемого РЕАЛЬНО, не достаточно для нормальной работы, по лямбде получаем сигнал - смесь слишком бедная.

ИМХО кат тут не причем.

Аватар пользователя
Sereg@
Любитель
Любитель
Сообщений: 191
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 23:43
Темы: 0
Авто: Audi a4 b5 avant
Имя: Серёга
Откуда: BREST
Статус: Не в сети

Сообщение Sereg@ » 06 ноя 2012, 18:38

Решил завести. На холодную завелась с раза 7-го. и опять плохо набирает :wall:
Audi 100, 1.8DR, 1986г.в.--->> Audi 80, 2.0ABT, 1993г.в.--->> Audi A4 avant, 1.8AVV, 2000г.в.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 06 ноя 2012, 19:38

Sereg@, сомнительно, чтобы прошло само ;)

igor33
Наездник
Наездник
Сообщений: 389
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 21:04
Темы: 0
Авто: A6Q 3.0i 2005 Webasto
Имя:
Откуда: РФ
Статус: Не в сети

Сообщение igor33 » 06 ноя 2012, 20:51

Давление топлива проверяй, только не спрашивай как.
Один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка великого семейства двигателей внутреннего изгорания! Да отсохнет его карбюратор во веки веков!»

Аватар пользователя
Sereg@
Любитель
Любитель
Сообщений: 191
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 23:43
Темы: 0
Авто: Audi a4 b5 avant
Имя: Серёга
Откуда: BREST
Статус: Не в сети

Сообщение Sereg@ » 06 ноя 2012, 22:49

Юра 80 писал(а):- может быть неучтенная дырка после расходомера - т.е. воздух идет мимо расходомера - тоже легко находится
- врет лямбда - она же - датчик кислорода - сигнал с нее соответствует обедненной смеси, на самом деле все нормально. лямбда тоже компом легко проверяется

С воздухом всё нормально, нигде ничего не отвалилось, все шланги новые. А вот с проверкой лямбды не прокатило. нужные группы пустые :(
Audi 100, 1.8DR, 1986г.в.--->> Audi 80, 2.0ABT, 1993г.в.--->> Audi A4 avant, 1.8AVV, 2000г.в.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 07 ноя 2012, 10:14

Sereg@ писал(а):нужные группы пустые

ну, другие же есть.

Sereg@ писал(а):На холодную завелась с раза 7-го.

умный человек подсказку сделал -
igor33 писал(а):Давление топлива проверяй


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей