Короче, в субботу починился. Хоть было и далеко до Серова, но т.к. не было других предложений, поехал туда.
Со снятием генератора механик не по-децки помучался - больше 1ч ушло только на его снятие. Проблема была в закоревшем за 102'000км длинном крепёжном винте - во внутреннем шестиграннике "слизались" грани.
Генератор почистили, продули свежим воздум, показали мне как он шумит, разобрали, сняли подшипники и установили новые, собрали. Далее установили генератор на стенд, подключили к нагрузке, вольтметру и амперметру, раскрутили вал генератора и проверили выдаваемое им напряжение при токе в 120А (у меня 120А генератор). Гуд, можно ставить на машину.
К слову:
механики писал(а):... хорошие подшипники генератора должны отъезжать не менее 100'000км, но их ресурс зависит от условий эксплуатации - чем выше нагрузки на генератор, тем меньше пробег.
Со снятием стартера проблем не возникло.
После ремонта его также установили на стенд для проверки тока ХХ.
Итого стоимость работ с учётом з/ч Bosch и со скидкой на работы в 7у.е. по:
- Генератору - 69у.е.
- Стартеру - 62у.е.
Впрочем, смотрите сами:

- Заказ-наряд по ремонту генератора и стартера. Страница 1

- Заказ-наряд по ремонту генератора и стартера. Страница 2
Первые впечатления

:
- Вой генератора, на который оглядывались прохожие, полностью исчез
- Стартер двигатель стал вращать, словно молодой сильный атлет - непривычно быстро, словно пулемёт. При этом и напряжение в бортовой сети стало почти на 1В меньше просаживаться при старте!