Посоветуйте СТО для ремонта генератора и стартера
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Посоветуйте СТО для ремонта генератора и стартера
Может у кого из вас есть контакты СТО, делающих качественный ремонт генераторов и стартеров? Посоветуйте пожалуйста.
Мне нужно заменить подшипники в генераторе и починить стартер для профилактики, т.к. последний в 20-ти градусные морозы изредка пробуксовывал.
Добавлено спустя 1 час 38 минут 43 секунды:
Для статистики: после предыдущего ремонта генератор проехал 102'000км ±5'000км и в нём появился сильный шум переднего подшипника, проявляющийся в виде воя.
Ремонт тогда сделали на "ТехСтартерСервисе", что на ул.Серова, 1.
Сейчас в Курасовщину далеко ехать и поэтому ищу СТО в восточной части города.
Мне нужно заменить подшипники в генераторе и починить стартер для профилактики, т.к. последний в 20-ти градусные морозы изредка пробуксовывал.
Добавлено спустя 1 час 38 минут 43 секунды:
Для статистики: после предыдущего ремонта генератор проехал 102'000км ±5'000км и в нём появился сильный шум переднего подшипника, проявляющийся в виде воя.
Ремонт тогда сделали на "ТехСтартерСервисе", что на ул.Серова, 1.
Сейчас в Курасовщину далеко ехать и поэтому ищу СТО в восточной части города.
Последний раз редактировалось Игорь 26 фев 2010, 19:07, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Вставил заказ-наряд
Причина: Вставил заказ-наряд
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Завтра к 9:00 поеду на прошлое СТО - никто ближе ничего не предложил. По факту отпишусь и выложу расценки.Lammer писал(а):Тоже загудел гена
подпишусь.
vitkyur, тебе вот смешно, а нам нет. Хорошо когда под рукою есть необходимый инструмент, оснастка, съёмники и приспособы всякие. Опыт и время свободное!
А тут в большом городе иметь подобное - это дорогое удовольствие и в конечном итоге гораздо дешевле и быстрее это сделать на специализированном СТО.
Вот например свой полноприводной трактор Т-40АМ я не на СТО деревенское гоняю, а сам чиню.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- Pan Alex VANGELIS
- Специалист
- Сообщений: 1992
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:48
- Темы: 122
- Авто: A6C4 2,5TDi AEL, А4В8 2,0TDIavant
- Имя: VANGELIS
- Откуда: Серебрянка- 9
- Статус: Не в сети
Игорь, говорят в Боровлянах есть специализированная СТО по этому вопросу. Но я когда то звонил, по предварительной записи... Искал через газету. Телефонов нет у меня!
Но сам тогда ремонтировался в районе Грушевки, приехал, отдал авто и пошел в кино... Через парочку часов приехал забрал...
Ищу район на навигаторе...и по памяти... Короче, в районе Грушевская 133, может 135. Там база какая, на ней боксы, там и ремонтировал свой генератор и стартер...
Но сам тогда ремонтировался в районе Грушевки, приехал, отдал авто и пошел в кино... Через парочку часов приехал забрал...
Ищу район на навигаторе...и по памяти... Короче, в районе Грушевская 133, может 135. Там база какая, на ней боксы, там и ремонтировал свой генератор и стартер...
Господи, молю, дай мне:
мудрости, чтобы понимать женщину, любви, чтобы прощать ее, терпения к ее настроениям. Силы же, заметь, не прошу, а то ж убью ее нахрен.
мудрости, чтобы понимать женщину, любви, чтобы прощать ее, терпения к ее настроениям. Силы же, заметь, не прошу, а то ж убью ее нахрен.
-
- Специалист
- Сообщений: 2258
- Зарегистрирован: 21 июн 2009, 15:03
- Темы: 24
- Авто: Subaru Outback, Мазда 6
- Имя:
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Я здесь свою гену чинил
http://www.energostar.by/kontakt.html
Из впечатлений. Хрен его знает, в генераторах я конечно ноль, и мало понимаю. Но у меня такое чувство, что в тот момент, когда мне хватило бы заменить только шоколадки, мне сделали полный капремонт генератора (подшипник, еще что-то).
Просто если бы мне на месте заменили шоколадки, но неприятное ощущение, что они предложили его снять, посмотреть, изучить, и после этого вынести диагноз. Может быть действительно подшипник и еще что-то было на подходе, но был ли смысл сразу всё менять?
ЗЫ. Всё это ИМХО, подшипник может быть уже гудеть и начинал конечно...
http://www.energostar.by/kontakt.html
Из впечатлений. Хрен его знает, в генераторах я конечно ноль, и мало понимаю. Но у меня такое чувство, что в тот момент, когда мне хватило бы заменить только шоколадки, мне сделали полный капремонт генератора (подшипник, еще что-то).
Просто если бы мне на месте заменили шоколадки, но неприятное ощущение, что они предложили его снять, посмотреть, изучить, и после этого вынести диагноз. Может быть действительно подшипник и еще что-то было на подходе, но был ли смысл сразу всё менять?
ЗЫ. Всё это ИМХО, подшипник может быть уже гудеть и начинал конечно...
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Короче, в субботу починился. Хоть было и далеко до Серова, но т.к. не было других предложений, поехал туда.
Со снятием генератора механик не по-децки помучался - больше 1ч ушло только на его снятие. Проблема была в закоревшем за 102'000км длинном крепёжном винте - во внутреннем шестиграннике "слизались" грани.
Генератор почистили, продули свежим воздум, показали мне как он шумит, разобрали, сняли подшипники и установили новые, собрали. Далее установили генератор на стенд, подключили к нагрузке, вольтметру и амперметру, раскрутили вал генератора и проверили выдаваемое им напряжение при токе в 120А (у меня 120А генератор). Гуд, можно ставить на машину.
К слову:
Со снятием стартера проблем не возникло.
После ремонта его также установили на стенд для проверки тока ХХ.
Итого стоимость работ с учётом з/ч Bosch и со скидкой на работы в 7у.е. по:
Впрочем, смотрите сами:
Первые впечатления :
Со снятием генератора механик не по-децки помучался - больше 1ч ушло только на его снятие. Проблема была в закоревшем за 102'000км длинном крепёжном винте - во внутреннем шестиграннике "слизались" грани.
Генератор почистили, продули свежим воздум, показали мне как он шумит, разобрали, сняли подшипники и установили новые, собрали. Далее установили генератор на стенд, подключили к нагрузке, вольтметру и амперметру, раскрутили вал генератора и проверили выдаваемое им напряжение при токе в 120А (у меня 120А генератор). Гуд, можно ставить на машину.
К слову:
механики писал(а):... хорошие подшипники генератора должны отъезжать не менее 100'000км, но их ресурс зависит от условий эксплуатации - чем выше нагрузки на генератор, тем меньше пробег.
Со снятием стартера проблем не возникло.
После ремонта его также установили на стенд для проверки тока ХХ.
Итого стоимость работ с учётом з/ч Bosch и со скидкой на работы в 7у.е. по:
- Генератору - 69у.е.
- Стартеру - 62у.е.
Впрочем, смотрите сами:
Первые впечатления :
- Вой генератора, на который оглядывались прохожие, полностью исчез
- Стартер двигатель стал вращать, словно молодой сильный атлет - непривычно быстро, словно пулемёт. При этом и напряжение в бортовой сети стало почти на 1В меньше просаживаться при старте!
Последний раз редактировалось Игорь 26 фев 2010, 19:05, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Вставил заказ-наряд
Причина: Вставил заказ-наряд
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
"Техстартерсервис" на ул.Серова,1 (заезд с другой стороны от Audi-центра).
Гор.тел. 278-65-74, 201-93-45; моб.тел. (029) 276-70-48, 637-22-14, 641-44-49.
P.S. Сообщением выше выложил заказ-наряд для ориентировки на будущее для желающих.
Гор.тел. 278-65-74, 201-93-45; моб.тел. (029) 276-70-48, 637-22-14, 641-44-49.
P.S. Сообщением выше выложил заказ-наряд для ориентировки на будущее для желающих.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19145
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Я свой стартер, когда он год назад напрочь отказывался выдавать необходимые обороты для запуска двигателя, а только гудел, поремонтировал вместе с другом на СТО.
Основная проблема - это снять стартер. А когда деталь в руках, ничего сложного в разборе и чистке нет, по крайней мере на Audi A6 C4. Тогда из стартера мы высыпали стакан мелкой стружки от щеток. После смазки и чистки стартер заработал как надо и до сегодняшнего дня не напоминает о себе с плохой стороны.
По поводу СТО - знаю что неплохое есть на Карла Либкнехта 68а, туда многие мастера с других станций раньше возили на ремонт.
Основная проблема - это снять стартер. А когда деталь в руках, ничего сложного в разборе и чистке нет, по крайней мере на Audi A6 C4. Тогда из стартера мы высыпали стакан мелкой стружки от щеток. После смазки и чистки стартер заработал как надо и до сегодняшнего дня не напоминает о себе с плохой стороны.
По поводу СТО - знаю что неплохое есть на Карла Либкнехта 68а, туда многие мастера с других станций раньше возили на ремонт.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Паша, какой пробег после ремонта? Бендикс, втулки не меняли?Паша писал(а): После смазки и чистки стартер заработал как надо и до сегодняшнего дня не напоминает о себе с плохой стороны.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19145
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Игорь писал(а):Паша, какой пробег после ремонта? Бендикс, втулки не меняли?
Пробег в районе 20 тыс. км. Ничего вообще не меняли, даже щетки остались старые, хотя их следовало бы заменить. Ничего сложного я для себя не нашел в данной процедуре.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- M-racer
- Механик
- Сообщений: 1181
- Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 17:45
- Темы: 16
- Авто: A6 2,5TDi AYM, AFB
- Имя:
- Откуда: Минск/Ивье
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
http://modnikov.com/main.htm, хорошая фирма по ремонту
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Suzuki GSX-R 600 K4
- Sly
- Мастер
- Сообщений: 2826
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
- Темы: 16
- Авто: кероГАЗ24
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
M-racer, Ну не знаю.... Раза 3 к ним обращался - делать то делают, но разводилы те еще. Раз привез к ним генератор. Приговорили РР и внешний подшипник. Сделали. Я потом попросил старое РР мне отдать. Принесли не то - там бу уже стояло и маркировано краской было. Долго мялись по концовке принесли мое. Сам потом глянул - тупо оторвался провод от щетки. Щетки поменял - все заработало. Единственный плюс - большой запас запцацок, поэтому все на месте. Не надо на какую малину скакать за втулками для стартера например или бендиксом...
Car driver & vodka swiller
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей