Ошибка P0420. Что это???

Аватар пользователя
Строгий
Любитель
Любитель
Сообщений: 248
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 00:47
Темы: 4
Авто: AUDI Q5 S-line
Имя: Сергей
Откуда: Уручча
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Ошибка P0420. Что это???

Сообщение Строгий » 21 июл 2009, 18:02

В машине с покупки постоянно выскакивает ЧЕК. При считывании ошибок выскакивает P0420. Нарушение исправности функционирования каталитического преобразователя


Что это лямбда, катализатору пипец и чета другое.

Аватар пользователя
maho
Механик
Механик
Сообщений: 1488
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 18:41
Темы: 43
Авто: Бульбовоз
Имя: Андрей
Откуда: Город на Днепре
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение maho » 21 июл 2009, 18:28

P0420 Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
так точнее
Последний раз редактировалось maho 21 июл 2009, 19:04, всего редактировалось 1 раз.
Нас не надуешь! Потому что у нас дырка в попе!

Аватар пользователя
Строгий
Любитель
Любитель
Сообщений: 248
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 00:47
Темы: 4
Авто: AUDI Q5 S-line
Имя: Сергей
Откуда: Уручча
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Строгий » 21 июл 2009, 18:43

По компу пишет 0420. Не знаю. :)

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19160
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 21 июл 2009, 18:48

Строгий, причин возникновения ошибки много. Это может быть и плохое топливо, и свечи, и датчики, и впринципе сам катализатор. Проверь для начало свечи и провода - из-за них несгоревшее топливо может попадать в катализатор и появляется ошибка.

По-моему, эта ошибка - довольно частое явление на америкосах.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
hrak
Специалист
Специалист
Сообщений: 2423
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
Темы: 119
Авто: Ford
VIN: vin
Имя: karh
Статус: Не в сети

Сообщение hrak » 21 июл 2009, 18:56

Как мне кажется, эту ошибку "зажигает" второй зонд, который собственно гря и нужен для контроля состояния каталитического нейтрализатора.
Здесь надо или осцилографом снять сигнал со второго кислородного датчика, или вырезать сам катализатор.
В первом случае, обратить внимание на фишки зондов: если говоришь, Строгий, что "с новья" - то вполне вероятно, что напутал кто-то с фишками от зондов.
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i

Были, а теперь я фордовод.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 21 июл 2009, 19:08

Если лямбда нормальная - сдох кат. А нормальная ли лямбда - кто знает... Ресурс - около 80 тыс км.

Аватар пользователя
Строгий
Любитель
Любитель
Сообщений: 248
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 00:47
Темы: 4
Авто: AUDI Q5 S-line
Имя: Сергей
Откуда: Уручча
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Строгий » 21 июл 2009, 22:13

Жалко денег если куплю лямбду, а она рабочая. А бензин тоже говорили. Я щас стал ездить на 95 ом, сброшу чек и посмотрим загорится ли снова.

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19160
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 21 июл 2009, 22:21

Строгий писал(а):сброшу чек и посмотрим загорится ли снова.

Вот это правильно. Сразу кат резать и лямбды менять думаю не стоит. Если опять появится ошибка проверь провода и свечи.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 21 июл 2009, 23:02

как вариант - посмотреть сигнал с лямбды. Методика простая и везде описана.

Аватар пользователя
Строгий
Любитель
Любитель
Сообщений: 248
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 00:47
Темы: 4
Авто: AUDI Q5 S-line
Имя: Сергей
Откуда: Уручча
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Строгий » 21 июл 2009, 23:05

Паша писал(а):
Строгий писал(а):сброшу чек и посмотрим загорится ли снова.

Если опять появится ошибка проверь провода и свечи.

Свечи меняны. Катушки глючные меняны. Все стоит в оригинале

Добавлено спустя 35 секунд:
Юра 80 писал(а):как вариант - посмотреть сигнал с лямбды. Методика простая и везде описана.

Если б я ещё в этом шарил..... :(

Аватар пользователя
hrak
Специалист
Специалист
Сообщений: 2423
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
Темы: 119
Авто: Ford
VIN: vin
Имя: karh
Статус: Не в сети

Сообщение hrak » 22 июл 2009, 07:43

Строгий писал(а):Если б я ещё в этом шарил..... :(


Тогда, друже, или на сервис, или к "клубню", который в этом шарит, и имеет соответствующую измерительную аппаратуру.
( Хотя, Р0420:"Слишком низкая производительность катализатора" смотря как сопровождается. Если машина "не едет" больше 120 - 130, как не дави на тапку, то обычно это кат. В других случаях - зонд, или проводка. )
8-)
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i

Были, а теперь я фордовод.

Аватар пользователя
LIS
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5599
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
Темы: 8
Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
Имя: Name
Откуда: ABQ
Статус: Не в сети

Сообщение LIS » 22 июл 2009, 11:35

Строгий, американка? :D
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!

Аватар пользователя
Nik_it_ON
Специалист
Специалист
Сообщений: 2250
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 18:38
Темы: 41
Авто: А4 2006
Имя: Никита
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Nik_it_ON » 22 июл 2009, 11:43

Строгий,
Юра 80 писал(а):
как вариант - посмотреть сигнал с лямбды. Методика простая и везде описана.

Если б я ещё в этом шарил.....

Да это могут на любом сто с компом сделать или можно к диа, он мне лямбду проверял.

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19160
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 22 июл 2009, 11:52

Строгий писал(а):Если б я ещё в этом шарил.....

А что мешает разобраться самому и потом создать отчет по ремонту?

Вот тут вся необходимая информация. :)
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
hrak
Специалист
Специалист
Сообщений: 2423
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
Темы: 119
Авто: Ford
VIN: vin
Имя: karh
Статус: Не в сети

Сообщение hrak » 22 июл 2009, 14:29

Кстати, есть одна "народная" и проверенная методика, помогающая определить, "забит" катализатор, или же нет.

Берём тонкий полиэтиленовый пакет, расправленный (типа надутый), и надеть на впуск. При прокрутке стартером, пакет сначала начинает сдуваться,а потом (через 2-3 сек) надувается. Это значит, кат "забит".
Конечно, проще вывернуть свечку или лямбду, но не всегда удобно. ( Как на А4 с 3.0 например :D )
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i

Были, а теперь я фордовод.

Аватар пользователя
Строгий
Любитель
Любитель
Сообщений: 248
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 00:47
Темы: 4
Авто: AUDI Q5 S-line
Имя: Сергей
Откуда: Уручча
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Строгий » 22 июл 2009, 19:06

LIS писал(а):Строгий, американка? :D

Угумс :oops:

Аватар пользователя
hrak
Специалист
Специалист
Сообщений: 2423
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
Темы: 119
Авто: Ford
VIN: vin
Имя: karh
Статус: Не в сети

Сообщение hrak » 22 июл 2009, 20:02

Строгий, а тестром умеешь пользоваться?
:oops: в принципе, второй зонд считается как "диагностический". И с него "прогретого" должно генерироваться напряжение порядка 0.6 - 0.75 В (при исправном кате).
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i

Были, а теперь я фордовод.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 22 июл 2009, 21:44

hrak писал(а):а тестром умеешь

только тестер должен быть не китайский за пятьтыщ. А с большим входным сопротивлением.

Аватар пользователя
hrak
Специалист
Специалист
Сообщений: 2423
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
Темы: 119
Авто: Ford
VIN: vin
Имя: karh
Статус: Не в сети

Сообщение hrak » 22 июл 2009, 21:54

Согласен Юра! :drinks:
Сопротвление "на входе" порядка 10мОм.

Кстати, были случаи, когда "кислородник" не работал только лишь из-за того, что был сильно согнут жгут проводов. Оказывается, сообщение с атмосферным воздухом осуществляется воздушными зазорами проводов датчика... :shock:
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i

Были, а теперь я фордовод.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 22 июл 2009, 22:10

hrak писал(а):воздушными зазорами проводов датчика..

кхе-кхе.... а как же герметичность выпуска? Оно же не может под днище шить выхлопом?


Вернуться в «Электрооборудование»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей