Какое масло рекомендовано и какое льем?

Обсуждение моторного масла для автомобилей Audi от разных производителей
Аватар пользователя
Nik_it_ON
Специалист
Специалист
Сообщений: 2250
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 18:38
Темы: 41
Авто: А4 2006
Имя: Никита
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Какое масло рекомендовано и какое льем?

Сообщение Nik_it_ON » 08 июл 2009, 22:30

Данная тема посвящена вопросу выбора масла (производителя, вязкости и так далее...) и обсуждению вопросов, связанных с моторными маслами.
Для того чтобы узнать необходимый допуск для вашего авто - воспользуйтесь темами 1 и 2


Масла, официально одобренные VAG.pdf
Масла, официально одобренные концерном VAG
(188.8 KiB) Загружено 4663 раз

Audi_TechnicalServiceBulletin_1997-2012.pdf
(235.48 KiB) Загружено 1869 раз
- Масла, одобренные концерном VAG 1997-2012 updated нашел alexstr81
Audi-1997-2014-Technical-Service-Bulletin.pdf
(207.8 KiB) Загружено 1579 раз
- Масла, одобренные концерном VAG 1997-2014 updated нашел alexstr81

Масла Лукойл. Каталог одобрений и соответствий стандартам производителей.pdf
Масла Лукойл. Каталог одобрений и соответствий стандартам производителей
(181.63 KiB) Загружено 991 раз



Фотографии двигателей после использования различных масел
Тест масел на машине трения (Timken Machine)
Результаты тестирования моторных масел. (СПАСИБО Maxxtro2)

Как отличить оригинальный Castrol от подделки

 "22 причины расхода масла
Инженеры компании Kolbenschmidt назвали 22 причины, по которым это может происходить.
1. Слишком большой зазор подшипника в турбонагнетателе
В случае износа подшипников скольжения турбонагнетателя точная герметизация уплотнений большого колеса турбонагнетателя невозможна из-за большого зазора. Моторное масло всасывается и сгорает в камере сгорания.

Подшипники турбонагнентателя при эксплуатации подвергаются высоким нагрузкам. Износ возникает, как правило, в результате большого пробега двигателя, загрязненного или неправильно подобранного моторного масла или недостаточной смазки.



2. Забитая обратная линия масла на турбонагнетателе.
Если температура обратной масляной линии от турбонагнетателяк блоку двигателя слишком высока, то происходит нагарообразование масла в линии. Причиной такого перегрева может быть качество масла или недостаточное общее охлаждение двигателя. Нашгарообразование препятствует стоку масла к маслянному картеру. В результате создается высокое давление масла, что приводит к утечкам масла на подшипниках рабочего колеса турбонагнетателя. Попавшее в систему впуска масло всасывается вместе с выпускаемым воздухом в камеру сгорания и сжигается.

Причиной перегрева чвасто являются неправильно проложенные масляные линии, проходящие, например, слишком близо к выпускному коллектору, неизолированные линии или неправильно установленные изолирующие листы.



3. Износ ТНВД.
В 24 % всех случаев причиной повышенного расхода масла является износ рядных топливных насосов высокого давления (ТНВД).

Смазка движущихся деталей рядного ТНВД осуществляется, как правило, через масляный контур двигателя. В случае износа элементов ТНВД при движении поршней насоса вниз моторное масло проникает в рабочие пространства элементов насоса. Здесь моторное масло перемешивается с дизтопливом, вместе с ним впрыскивается в камеру сгорания и там сгорает.

При проведении работ по ремонту дизельных двигателей с рядными ТНВД, проводимых из-за повышенного расхода масла всегда рекомендуется подвергнуть контролю также и рядный ТНВД. Эти работы проводятся, как правило в демонтированном состоянии на испытательном стенде.



4. Загрязненность всасываемого воздуха.
Всасываемый воздух проходит долгий путь к камере сгорния. Н этом пути расположено большое количество точек соединения, имеющих уплотнения или резиновые шланги. Если они становятся пористыми или негерметичными, то через эти точки всасывается нефильтрованный загрязненный воздух, который попадает в камеру сгорания. То же происходит при недостаточной фильтрации впускаемого воздуха из-за отсутствующих, дефектных или неподходящих воздушных фиьтров.

Попадающие в цилиндр загрязнения вызывают смешанное трение и, как следствие, повышенный износ на рабочей поверхности цилиндра, поршнях и поршневых кольцах. Результатом является повышенный расход масла.



5. Износ уплотнения стержня клапана (сальники клапанов) и направляющих втулок.
Задачей уплотнения стержня клапана является предотвращение попадания масла в зону направляющей клапана. Если зазор между направляющей стержня клапана и стержнем клапана слишком большой или уплотнение стержня клапана было повреждено при монтаже, то в этом месте будет вытекать масло, попадая при этом в камеру сгорания.

При каждом ремонте необходимо заменять уаплотнения, потому что после длительной эксплуатации резиновый уплотнитель изнашивается или теряет свою эластичность.



6. Ошибка сборки головки цилиндров.
Неправильный монтаж головки блока цилиндров может вызвать перекос элементов, в результате которого в зоне камеры сгорания могут возникнуть негерметичные места на пути к масляному контуру. Тогда на уплотнении головки цилиндров масло без того, что видны потери, попадает черезканалы подачи масла в камеру сгорания.

С целью предотвращения перекоса необходимо соблюдать последовательность, моменты затяжки и затяжку болтов под углом.



7. Избыточное давление в картере.
Во всех двигателях наблюдается прорыв газов. Это газы сгорания, попадающие в результате высокого давления сгорания мимо поршневых колец в картер двигателя.

Если в результате износа поршней, колец и клапанов прорыв газов выше обычного, то вкартере двигателя может возникнуть настолько высокое давление, что масло во всем двигателе проталкивается, через уплотнения. Наглядным примером являются уплотнения стержней клапанов, которые при высоком избыточном давлении испытывают намного большую шагрузку. Вследствие этого в систему впуска или выпуска вдоль направляющей клапана продавливается еще больше масла.

В исправных двигателях повышение давления в картере может возникнуть из-за дефекта клапана выпуска воздуха из картера.

С большим количеством прорывающихся газов может уходить и масляный туман. Из-за большого прорыва газов все больше и больше масляного тумана транспортируется к системе впуска черезкоторую масло попадает в камеру сгорания.



8. Слишком высокий уровень масла.
Масляный туман образуется в результате вращения коленчатого вала в масле. Слишком высокий уровень масла может приводить к образованию масляной пены. Вместе с прорываемыми газами эта пена и растущий объем масляного тумана поднимается через систему вентиляции к системе впуска. Если нет масляного сепаратора, то пена попадает в камеру сгорания. Но и в двигателях со сложными системами отделения масла система может стать неработоспособной из-за поднимающейся масляной пены.



9. Нарушение режима сгорания и переполнения топливом.
В резуьтате нарушений режима сгорания или переполнения топливом в камере сгорания остается несгоревшее топливо.

Если это топливо отлагается на стенках цилиндра, растворяя масляную пленку, возникает полусухое трени, что приводит к быстрому износу деталей цилидрово-поршневой группы (ЦПГ).

Часть несгоревшего топлива в виде газов попадает в картер двигателя, температура которого намного ниже, кондесируется там и перемешивается с моторным маслом. Это приводит к уменьшению вязкости моторного масла, образованию черных шламов, забивающих масляные каналы.

Возможные причины: слишком богатая смесь, дефект турбонагнетателя, неправильная установка момента зажигания, нарушения работы системы зажигания, дефектные распылители форсунок, дефектные ТНВД, неправильная выступающая длина поршня.



10. Нерегулярное техобслуживание.
Если не соблюдаются предписанная изготовителем двигателя переодичность ТО, то в двигателе будет находиться загрязненное масло в течении длительного времени. Поскольку в процессе работы пакет присадок постепенно расходуется, понижается эффект смазки и возникает риск повышенного износа.



11. Использование некачественных моторных масел.
При использовании некачественных или неподходящих сортов масла не во всех режимах может быть обеспечена надежная работа двигателя. Износ двигателя повышается, например, при пуске холодного двигателя, при работе в режиме высоких температур и т.д. Масло должно соответствовать предписаниям изготовителя транспортного средства по вязкости и эксплуатационным свойствам.



12. Перекос цилиндров.
Перекос цилиндра можно определить по неравномерному пятну контакта с отдельными блестящими полированными местами сухой рабочей втулки цилиндра. Пятнистые, неравномерные пятна контакта на наружной стенке гильзы цилиндра, а также в цилиндре всегда являются признаком перекоса цилиндра. Поршневые кольца не могут безупречно герметезировать перекошенный цилиндр ни по отношению к маслу, ни по отношению к газам сжигания. Масло не может сниматься маслосъемными кольцами, попадает в камерц сгорания и сжигается там. Одновременно и повышается давление газов в картере двигателя.

Возможные причины: неправильная затяжка болтов головки блока цилиндров, отложения и загрязнения в системе охлаждения, неровные плоские поверхности блока цилидров или головки блока цилиндров, нечистые или перекошенные резьбы болтов головки блока цилиндров, неподходящие уплотнения головки блока цилиндров, дефектные опры буртиков, контактная коррозия.



13. Ошибки обработки при сверлении и хонинговании.
Из-за неправильной обработки поверхности цилидров не создается масляная пленка между поршневым кольцом и стенкой цилидра (толжина масляной пленки 1-3 мкм). При непосредственном контакте кольца с рабочей поверхностью возникает высокий износ. Из-за высокого трения, кольца, вместо того чтобы отводить тепло, всоответствии с их задачей, создают еще дополнительное тепло. Важное влияние на качество обработки поверхности имеют угол хонингования и доля высвобождения графита.



14. Слишком низкий процент вскрытия зерен графита.
Решающий фактор образования масляной пленки и способности рабочей поверхности цилиндра сохранть служебные цели является процент вскрытия зерен графита. Оптимальная финишная обработка поверхности с процентом вскрытия не менее 20 % позволяет сбор масла во впадинах профиля и в графитовых зернах, что способствует повышению стоикости масляной пленки при высоких нагрузках и существенному улучшению способности сохранять свои свойства. Вскрытые графитовые зерна могут воспринимать моторное масло как губка и при необходимости снова высвобождать его. Слишком гладкая финишная обработка, в частности при чистом хонинговании с алмазными кругами, в большинстве случаев указывает на образование металлической прослойки при обработке.

В металлической прослойке графитовые зерна и каналы закрыты или забиты тонкой стружкой. Попадание масла становится невозможным. Лишь при обкатке этот слой снимается поршневыми кольцами, при этом происходит стабильный износ колец. После определенного времени свойство поверхности цилиндров нормализуются, но поршневые кольца остаются изношенными. Расход масла после обкатки не уменьшается, а наоборот, даже повышается.

Хонинговальные щетки устраняют эти проблемы. Обработка хононговальными щетками должна быть последним шагом при обработке поверхности цилиндров. Обработка щетками очищает впадины поверхности, удаляет стружку забивающую графитовые зерна и создает плоскостность, устраняя острые выступы, без изменения размеров.



15. Перекос или изгиб шатунов.
Шатуны оказывают наибольшее влияние на работу поршней. Ошибки соосности в результате перекоса или изгиба приводят к качающемуся движению поршней в продольной оси двигателя, которые затем попеременно сталкиваются с цилиндром. Масло проходит через щели, возникающие в результате движения поршней, и проникает в камеру сгорания. В наиболее неблагоприятных случаях создается насосный эффект, из-за которого масло нагнетается вверх еще сильнее.



16. Поломанные, зажатые, неправильно установленные кольца.
Поршневые кольца, выполняющие многочисленные задачи, являются решающими контруктивными элементами для работы двигателя. Основная задача поршневых колец состоит в герметизации камеры сгорания относительно картера двигателя. При неправильном монтаже колец, они не могут выполнять свою функцию герметизации. Масло не снимается со стенок цилиндров и попадает в камеру сгорания.

Возможные причины: поломанные поршневые кольца, заклиненные поршневые кольца, неправильно установленные порневые кольца (верхние и нижние поверности колец отличаются), чрезмерное натяжение при монтаже, неправильно установленные маслосъемные кольца.



17. Применение неправильного, избыточного или оставшегося незамеченным уплотнительного средства.
Уплотнительные массы являются конструктивными элементами двигателя, которые не выступают на первый план. Уплотнительные средства обеспечивают герметизацию различных систем, как относительно окружающей среды, так и между собой.

Уплотнительные средства часто должны выдерживать высокие нагрузки. Чрезмерное нанесение может вызывать утечки. Остатки уплотнительной массы, выдавливаемые из уплотняемых поверхностей в пространство двигателя, могут загрязнить или забить масляные каналы или водяные контуры. По этой причине некоторые современныеуплотнительные массы растворяются, если входят в контакт с маслом.



18. Оставшиеся незамеченные инородные тела на поверхностях уплотнения.
Инородные тела между уплотнением и конструктивным элементом не позволяют правильную посадку.В худшем случае это вызывает перекос в конструктиыных элементах. Однако, намного выше опасность возникновения учечки из-за более низкого удельного давления в плоских уплотнениях.

Если уплотнительное средство наносится на неочищенные поверхности, то в этих местах из-за некачественного соединения могут возникнуть утечки масла. Поэтому перед сборкой необходимо особенно тщательно очистить все важные детали – головка цилиндров, масляный картер, клапанная крышка и т.д.



19. Негерметичные радиальные уплотнительные кольца вала.
Радиальные уплотнительные кольца вала (сальники) состоят из подвергаемой высокой нагрузке втулки из пластмассового компаунда, в которую вложеная пружина из коррозионностойкой высококачественной стали. Эта пружина обеспечивает высокую и длительную эластичность, компенсирует поток в холодном состоянии, износ уплотнительной губки и обеспечивает заданные усилия уплотнения. Для правильного функционирования уплотнительного колца пружина должна быть правильно вставлена.

Решающим для герметичности является состояние работающего вала. Если вал имеет биение или следы обкатки на уплотнительной поверхности кольца, то предварительное натяжение уплотнительной пружины недостаточно для герметизации. В этом случае, уплотнения, как правило, не выдерживают повышенного давления масла и могут привести к утечкам.



20. Дефекты поверхности на уплотнительной поверхности
В результате поврежденных уплотнительных поверхностей после затяжки деталей между уплотнителем и уплотнительной поверхностью остаются зазоры, через которые масло или охлаждающая жидкость может вытечь или попасть в камеру сгорания.



21. Дефектный вакуумный насос.
Дефектная мембрана вакуумного насоса может привести к попаданию моторного масла в вакуумную систему. Это моторное масло остается в вакуумной системе и может привести к отказу пристраиваемых деталей.



22. Слишком высокое давление масла.
При слишком высоком давлении масла уплотнительные поверхности не выдерживают это давление.

Возможные причины: загрязнения могут забить масляные трубки и фильтры, дефектный обратный масляный клапан и редукционный клапан могут нарушить циркуляцию масла, забит масляный фильтр или перепускной клапан, использование неподходящих деталей

тест масел на текучесть при -22
тест моторных масел
Любительские тесты на замерзание - ЗИМА 2010-2011

тест полусинтетических масел
тест синтетических масел от журнала Потребитель
тест масел Valvoline от журнала Потребитель
стоит почитать
 "немножко юмора"
10 заповедей маслодрочера:
1. Масло в двигателе — главная (не последняя — это точно) деталь автомобиля (для многих и единственная, которую они могут заменить самостоятельно).
2. Расово верное масло может производится только: а) в стране-производителе автомобиля, б) в жестяной банке, в) называться как и марка авто, то есть Тойоте — тойотово, Хонде — хондово.
3. Если масло темное, его нужно заменить — пробег при этом не имеет значения.
4. Истинный знаток масел всегда может определить, полюбилось ли машинке масло по: цвету, запаху, а можно и лизнуть, если первые два теста не удовлетворили.
5. Истинный знаток определит, нравится машине масло или нет, сразу после его замены, по звуку двигателя.
6. Истинный знаток должен в совершенстве знать тайнопись на канистрах с маслом.
7. API и SAE — предмет почитания и главный аргумент в спорах всех православных маслодрочеров, остальное — от лукавого и ересь.
8. Высшее уважение к тому, кто выложит фото разобранного двигателя с результатами эксплуатации на «n» масле.
9. Настоящий маслодрочер никогда не останавливается на одном виде масла, он в поисках совершенства.
10. Главное — правильно выбранная Толщина Пленки.
с лурки


В данной ветке подобные вопросы:
Здравствуйте, подскажите допуски масла на двигатель 1.8 Тurbo (AEB) выпущеный до мая 1999 года. В разных источниках разные цифры.

будут "ЖЭСТАЧАЙШЭ" игнорироваться. Вся информация по данному вопросу имеется ЗДЕСЬ.
Последний раз редактировалось Властелин колец 09 июн 2015, 11:55, всего редактировалось 38 раз.

Аватар пользователя
SnoW
Мастер
Мастер
Сообщений: 3151
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 10:11
Темы: 45
Авто: Х5 Е53 -> E60 3.0D
Имя:
Откуда: Витебск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение SnoW » 12 окт 2010, 15:42

_Alexander_ писал(а): Можно масло менять каждые два месяца

а если много ездишь, то и каждую неделю! :rofl:
... и будет Всем СЧАСТЬЕ!!!!!

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 12 окт 2010, 16:05

Dio писал(а):MICH, SnoW, ну ребята, узнайте вы сколько стоит нормальный Castrol в Германии и сделайте выводы.....А дальше дело сугубо ваше, верить/лить или нет.

на заправке смотрел Castrol допуск 507.00 - 25 евро\литр. Мне знакомый на авторынке предлагал за 13 $\литр .... Думайте...
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
SnoW
Мастер
Мастер
Сообщений: 3151
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 10:11
Темы: 45
Авто: Х5 Е53 -> E60 3.0D
Имя:
Откуда: Витебск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение SnoW » 12 окт 2010, 16:14

Властелин колец писал(а): 507.00 - 25 евро\литр.

Это к Dio, это он любит оригиналы за сумасшедшие деньги! :) А вообще 507.00 - это не для нашей эксплуатации.
... и будет Всем СЧАСТЬЕ!!!!!

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 12 окт 2010, 16:19

SnoW писал(а):.....А вообще 507.00 - это не для нашей эксплуатации.

Почему? Ведь с DPF только 507.00 и никакой другой допуск; в сервисной это выделили жирным шрифтом.
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
SnoW
Мастер
Мастер
Сообщений: 3151
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 10:11
Темы: 45
Авто: Х5 Е53 -> E60 3.0D
Имя:
Откуда: Витебск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение SnoW » 12 окт 2010, 16:38

Властелин колец писал(а):Ведь с DPF только 507.00

Ну это для DPF! :P , а мы лазили, смотрели, искали и не нашли снизу никакого DPF, поэтому по той же сервисной льем другой допуск ;)
... и будет Всем СЧАСТЬЕ!!!!!

Аватар пользователя
MICH
Специалист
Специалист
Сообщений: 1586
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 14:16
Темы: 7
Авто: FISHDREAM 1.2 TDI
Имя:
Откуда: Аттуда
Статус: Не в сети

Сообщение MICH » 12 окт 2010, 17:47

мне на Серова в фишдрим залили 5w30 каталожный номер G052 195 M6 по цене 54362 за литр.... нифига не 25 евро.... тоже подделка? :crazy:
авто мото вело фото гребля е..я и охота

Dio
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Dio » 12 окт 2010, 18:35

SnoW писал(а):Это к Dio, это он любит оригиналы за сумасшедшие деньги! А вообще 507.00 - это не для нашей эксплуатации.

Я про 25 евро ничего не говорил... ;) Здесь расклад стандартный- очень деньги нужны реализаторам. :rofl:

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
MICH писал(а):нифига не 25 евро.... тоже подделка?

Я и говорил, что нормальная цена от 12 евро.... за 505.01

ЗНАХАРЬ
Мастер
Мастер
Сообщений: 3831
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 22:20
Темы: 65
Авто: Ford Transit 2.5TDI
Имя: Вячеслав
Откуда: Мозырь
Статус: Не в сети

Сообщение ЗНАХАРЬ » 12 окт 2010, 21:13

SnoW писал(а):Надо срочно у Знахаря интересоваться

Ну что я могу сказать :?
Нафтановское масло я не рекомендовал бы никому. К сожалению я работаю на Мозырском НПЗ, а это завод бензинового профиля и масла на нем не выпусаются, поэтому по качеству белорусского масла ничего не сказу.
То что помню из технологии производства масел. Любое автомобильное масло производится из базового. Т.е. берется базовое масло и в него добавляются различные компоненты, которые улучшают его смазывающие, моющие свойства и т.д. Так вот думаю что наша база не хуже ихней, а вот присадки.... Это уже высоие технологии. Нам до них еще как до луны.
take care!...

Аватар пользователя
MICH
Специалист
Специалист
Сообщений: 1586
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 14:16
Темы: 7
Авто: FISHDREAM 1.2 TDI
Имя:
Откуда: Аттуда
Статус: Не в сети

Сообщение MICH » 13 окт 2010, 00:20

Dio писал(а):Я и говорил, что нормальная цена от 12 евро.... за 505.01


505.1 - это в куда? короч, был тут на притыцкого сервис экспресс-замены Арал... переехал в шабаны... по цене получалось то же самое, что и на рынке... ибо на рынке со скидкой - а у них типа сервис бесплатные когда у них масло берешь... обслуживал последнее время С4 и С5 пока не переехали...

Aral - это Castrol на рынок Германии и бенилюксов всяких... так что и за 12 долл. можно купить качественную синтетику на С5 :hi:

все ИМХО :crazy:
авто мото вело фото гребля е..я и охота

Dio
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Dio » 13 окт 2010, 00:59

MICH писал(а):505.1 - это в куда?

Турбо+насос-форсунки.

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 13 окт 2010, 01:41

_Alexander_ писал(а): Можно масло менять каждые два месяца

Кстати, у меня так и выходит...
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
g2shish
Наездник
Наездник
Сообщений: 491
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 21:11
Темы: 0
Авто: А6 Avant
Имя: Кирилл
Статус: Не в сети

Сообщение g2shish » 21 окт 2010, 22:36

выбрал масло Valvoline Maxlife diesel 10w-40 с допуском 505.00, 5 литров в свой мотор 2.5 ТДИ AEL, хочу спросить где его купить надёжно и сколько стоить будет приммерно? Как оно по соотношению цена/качество :?:
Изображение
эксклюзивный дистриб спортивного питания pureprotein.by

Аватар пользователя
Rezaka™
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 7760
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
Темы: 42
Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Имя: Владимир
Откуда: Минск, Восточный
Статус: Не в сети

Сообщение Rezaka™ » 21 окт 2010, 23:22

g2shish, покупал на Некрасова у тетечки, как поднимаешься на второй этаж, налево и ее крайний киоск, много раз брал у нее масла, вроде нормальные. Цена 120 тыс. вроде была. После Castrol-а мне масло понравилось.
Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Изображение

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4739
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы: 0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение alexstr81 » 21 окт 2010, 23:28

21.10.10 делал сервис по замене масла на audi a6 2.0 t.d.i двигатель BRF с сажевым фильтром и насос-форсунками. Место : Гомель, ОДО HTC , Процедура-15 мин оформление наряда, +около часа работа-замена масла (на выбор 2 типа -оригинал и Mobil ESP formula 5w30 , допуск 507,00; замена масляного фильтра, осмотр подвески-по акции и в стоимость не входит ), заполнение сервисной книжки . Стоимость масла -172тр(полный уровень по щупу+0,5 литра на доливку в запас), фильтр с прокладкои-30тр, стоимость работ(замена масла, фильтра и сброс серв интералов)-83 тр, НДС +налоги-60тр. По желанию можно проити в рем зону и лично присутствовать при всеи процедуре.
Последний раз редактировалось alexstr81 02 ноя 2010, 15:16, всего редактировалось 1 раз.
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 22 окт 2010, 10:56

g2shish писал(а):... в свой мотор 2.5 ТДИ AEL
Рекомендую ЛукОйл Супер 5w40 502.00 505.00. Серьёзно. Я на этом масле проехал более 100тыс.км на своей A6Q C4 2,5TDi.
Правда недавно по хорошей цене приобрёл 20л канистру Mobil 1 3000 5w40 502.00 505.00.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4739
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы: 0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение alexstr81 » 24 окт 2010, 09:38

Список масел с допуском 504,00 507 00 различных производителей для авто турбина+насос форсунки+сажевый фильтр:

Addinol Addinol Mega light MV0539 LE SAE 5W-30 50400/50700
Addinol Addinol Giga light MV 0530 LL SAE 5W-30 50400/50700
Addinol Addinol Mega Star SAE 5W-30 50400/50700
Agip Autol Carrera Longlife III SAE 5W-30 50400/50700
Agip Agip 7008 SAE 5W-30 50400/50700
Agip Agip 7008 SAE 5W-30 50400/50700
Aral Aral SuperTronic LongLife III SAE 5W-30 50400/50700
Astris Astris Matro L-3 SAE 5W-30 50400/50700
Auto-Teile-Ring Cartechnic Motorenöl Longlife III SAE 5W-30 50400/50700
Avia Avia Synth Longlife III SAE 5W-30 50400/50700
BP BP Visco 7000 Longlife III SAE 5W-30 50400/50700
Carat ad-High Tech Longlife III SAE 5W-30 50400/50700
Castrol Castrol Edge SAE 5W-30 50400/50700
Castrol Castrol TXT 507 00 SAE 5W-30 50400/50700
Castrol Longlife III Hochleistungsmotorenöl SAE 5W-30 50400/50700
Castrol
Castrol SLX Professional Powerflow
VW Longlife III SAE 5W-30 50400/50700
Castrol Castrol SLX Professional Powerflow LonSgAliEfe 5IIWI -30 50400/50700
Castrol Castrol Edge SAE 5W-30 50400/50700
Castrol Castrol SLX Professional Powerflow LonSgAliEfe 5IIWI -30 50400/50700
Castrol Castrol SLX Professional LL03 SAE 5W-30 50400/50700
Castrol Castrol SLX Professional Longlife III SAE 5W-30 50400/50700
Chevron Havoline Ultra V SAE 5W-30 50400/50700
Chevron Caltex Havoline Ultra V SAE 5W-30 50400/50700
Chevron Caltex Havoline Ultra V SAE 5W-30 50400/50700
De Oliebron Tor Extendo SAE 5W-30 50400/50700
Elf Elf Excellium TDI SAE 5W-30 50400/50700
ENI R&M Division Agip Formula FUTURE SAE 5W-30 50400/50700
Esso Tecar Motorenoel SAE 5W-30 50400/50700
Esso Tecar Motorenoel SAE 5W-30 50400/50700
Eurolub Eurolub WIV ECO SAE 5W-30 50400/50700
Fuchs Fuchs TITAN GT1 Longlife III SAE 5W-30 50400/50700
Fuchs TITAN GT1 Pro C-3 SAE 5W-30 50400/50700
Galp energia Galp Formula Longlife III SAE 5W-30 50400/50700
Ginouves York 940 SAE 5W-30 50400/50700
Gulf Oil Gulf Formula GVX SAE 5W-30 50400/50700
Hunold Eurolub WIV ECO SAE 5W-30 50400/50700
Kroon-Oil Helar SP LL03 SAE 5W-30 50400/50700
Kuwait Petroleum Q8 Formula V Long Life SAE 5W-30 50400/50700
Liqui Moly Liqui Moly Pro-Engine M 600 SAE 5W-30 50400/50700
Liqui Moly Liqui Moly Pro-Engine M 600 SAE 5W-30 50400/50700
Liqui Moly Liqui Moly Top Tec 4200 SAE 5W-30 50400/50700
Meguin megol Motorenoel Compatible SAE 5W-30 50400/50700
Millers Oils Millers XF Longlife SAE 5W-30 50400/50700
Minerva Minerva TSV SAE 5W-30 50400/50700
Mitan Alpine Longlife III SAE 5W-30 50400/50700
Mobil Mobil SHC Formula V SAE 5W-30 50400/50700
Mobil Mobil 1 ESP Formula SAE 5W-30 50400/50700
MOL MOL Dynamic Gold Longlife SAE 5W-30 50400/50700
Morris Lubricants Multilife V-MAX SAE 5W-30 50400/50700
Motul MOTUL Specific 50400 507 00 SAE 5W-30 50400/50700
MRD Motor GOLD Longlife III SAE 5W-30 50400/50700
Neste Oil Neste City Pro W LongLife III SAE 5W-30 50400/50700
New-Process AG New Process eco syn Plus SAE 5W-30 50400/50700
Oel-Brack Midland Crypto3 SAE 5W-30 50400/50700
Ölwerke Julius Schindler OJS Econo-Veritas Longlife III SAE 5W-30 50400/50700
OMV OMV eco extra SAE 5W-30 50400/50700
OMV OMV BIXXOL special V7 SAE 5W-30 50400/50700
Opet Opet Oxt Formula V 507 SAE 5W-30 50400/50700
Panolin Panolin Avanis SV-X SAE 5W-30 50400/50700
Penrite Oil ENVIRO + SAE 5W-30 50400/50700
Pentosin Pento Super Performance III SAE 5W-30 50400/50700
Petronas Petronas Syntium 5000 AV SAE 5W-30 50400/50700
Poweroil High-Tech-Schmierstoffe Pow Leoronigl lHifeig IhII-Tech-Schmierstoffe LongSliAfeE I I5IW-30 50400/50700
Quantum Quantum Longlife III SAE 5W-30 50400/50700
Ravensberger SchmierstoffvertriReabvenol WIV III SAE 5W-30 50400/50700
real real,- Quality GSL SAE 5W-30 50400/50700
Repsol Repsol Elite Longlife 50700/50400 SAE 5W-30 50400/50700
Rowe HIGHTEC ECOSYNT Longlife III SAE 5W-30 50400/50700
Shanghai Lizhong LiZhong No.1 SAE 5W-30 50400/50700
Shell Shell Helix Ultra VX SAE 5W-30 50400/50700
Shell Pennzoil Platinum VX SAE 5W-30 50400/50700
Shell Q European Engine VX SAE 5W-30 50400/50700
Shell Q Diesel Plus SAE 5W-30 50400/50700
Shell Shell Helix Ultra Extra SAE 5W-30 50400/50700
Shell Shell Helix Diesel Ultra Extra SAE 5W-30 50400/50700
Shell Shell Helix Ultra VX SAE 5W-30 50400/50700
Shell Shell Helix Ultra AV-L SAE 5W-30 50400/50700
Sinopec Great Wall Ultra Gold V5457 SAE 5W-30 50400/50700
Startol Transit Diplomat Longlife III SAE 5W-30 50400/50700
Statoil Statoil LazerWay LL SAE 5W-30 50400/50700
SWD swd PRIMUS DPF SAE 5W-30 50400/50700
SWD Concep-Tech VX SAE 5W-30 50400/50700
SWD swd PRIMUS LLX SAE 5W-30 50400/50700
SWD GECCO Motorenöl VZW SAE 5W-30 50400/50700
TACTI Corporation Castle Euaro 504 SAE 5W-30 50400/50700
Tamoil Tamoil Sint Future Longlife III SAE 5W-30 50400/50700
Tamoil Tamoil Sint Future Power SAE 5W-30 50400/50700
Total Gulf Progress Intensia SAE 5W-30 50400/50700
Unil Opal Opaljet Energy 3 SAE 5W-30 50400/50700
Valvoline Valvoline SynPower XL-III SAE 5W-30 50400/50700
Valvoline Valvoline SynPower XL-III SAE 5W-30 50400/50700
VAPS Vapsoil 507 SAE 5W-30 50400/50700
VAPS Vapsoil 507 00 SAE 5W-30 50400/50700
Volkswagen Original Teile ® Volkswagen LongLife III SAE 5W-30 50400/50700
Wintershall - SRS Schmierstoff WVeinrttreiersbhall ViVA 1 SLV plus SAE 5W-30 50400/50700
Wolf Wolf Masterlube Synflow LL III SAE 5W-30 50400/50700
Würth Triathlon Endurance III SAE 5W-30 50400/50700
Yacco Yacco VX 2103 FAP SAE 5W-30 50400/50700
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.

Аватар пользователя
Бендер
Новичок
Новичок
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 12:48
Темы: 0
Авто: A6 С6 3,0 TDi quattro
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Бендер » 28 окт 2010, 15:50

Всем доброго времени суток. Народ, голова кругом, кто нибудь даст вразумительный ответ, какое масло (Castrol) лить в авто с (предположительно) сажевым фильтром и насос-форсунками..? И риторический вопрос..нахр-на добовлять кучу всяких индексов в названия одного и того же масла, просто хочется их маркетологов казнить прилюдно ..просто достали.
(пример
Castrol Castrol SLX Professional Powerflow LonSgAliEfe 5IIWI -30 50400/50700
Castrol Castrol Edge SAE 5W-30 50400/50700
Castrol Castrol SLX Professional Powerflow LonSgAliEfe 5IIWI -30 50400/50700
Castrol Castrol SLX Professional LL03 SAE 5W-30 50400/50700
Castrol Castrol SLX Professional Longlife III SAE 5W-30 50400/50700)
Спасибо.

p.s. Вопрос продавцам какое масло лить если стоит сажевый фильтр и насос форсунки ставит их просто в безвозвратный тупик.... По отдельности они ещё хоть как то отвечают , типа если сажевый то допуск 507.00 если насос форсунки тогда 505.01, но как только говоришь так у меня и сажевый и насос -форсунки , у них просто, по Задорнову... сбивается программа и начинается безконечный ступор.. (Продавцы из L-авто).

Dio
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Dio » 28 окт 2010, 20:20

Бендер, под сажевый+насос форсунки идет 507.00. А по вот по поводу выбранного вами бренда, советую почитать данную ветку от начала и до конца, что-то мне подсказывает, что от Кастрола вы откажетесь. ;)

Аватар пользователя
Nik_it_ON
Специалист
Специалист
Сообщений: 2250
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 18:38
Темы: 41
Авто: А4 2006
Имя: Никита
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Nik_it_ON » 28 окт 2010, 22:16

Бендер, если вы хотите по Castrol, тогда сам Castrol рекомендует следующее:
 1. Audi - A6, S6 - 3,0 TDi quattro (BMK) (2005- год)
Изображение
 2. Audi - A6, S6 - 3,0 TDi DPF quattro (BMK) (2005- год)
Изображение

И у вас вроде как второй случай.

Аватар пользователя
Бендер
Новичок
Новичок
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 12:48
Темы: 0
Авто: A6 С6 3,0 TDi quattro
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Бендер » 29 окт 2010, 09:05

Dio, Nik_it_ON, спасибо за ответы.
Dio, по поводу заливки Кастрол, ветку читал и судя по всему однозначного мнения не существует (ну или хотя бы существенного перевеса). Принимая во внимание, что кастрол заливают в т.ч. и официальные дилеры (например Ланкор) и на вопрос , а почему Кастрол отвечают, что оптимальное соотношение цена качество ну и по нескольким другим причинам, останавливаю свой выбор на Кастрол. Тем более, что менять его через 30 и даже 15 тыс не собираюсь, а меняю масло в независимости от марки и стоимости через 10 тыс. В предыдущий авто лил Motul (синтетику), но то был бензин, а вот как с дизелем он себя поведёт не знаю.. поэтому кастрол.


Вернуться в «Выбор масла»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей