Капитальный ремонт двигателя - что это?
- Plasma
- Водитель
- Сообщений: 762
- Зарегистрирован: 24 июн 2009, 09:47
- Темы: 6
- Авто: A6 C4 1996 2.6 ABC
- Имя: Кирилл
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Lammer, Зря я так сильно волновался! Как и сказал Димон - она еще побегает - прыти в ней еще много. Масло и фильтр заменил, почистил сапун - стала резвее! Делать не буду дальше (капиталку) - да и рабочее в ней все, а вот на продажу буду ставить в скором времени! Тяжело две содержать будет!
A6 C4 2.6 V6 темно-синяя ракета
вел (8-029)639-74-80, life(8-025) 9-255-665
http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c4/plasmakirill/
вел (8-029)639-74-80, life(8-025) 9-255-665
http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c4/plasmakirill/
- ~`LIFE`~
- Новичок
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: 12 фев 2010, 11:31
- Темы: 0
- Авто: Audi А4 2001г.в., 2.5TDI AKN
- Имя:
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Уважаемые одноклубники, на данный момент в моей машине происходит капитальный ремонт двигателя, а именно:
1. поменяны гидрокомпенсаторы
2. установлены новые клапана с направляющими и масло съемными колпачками
3. установлены новые кольца
4. блок не растачивался ибо в цилиндрах все отлично
5. заменены вкладыши
6. отшлифован вал в минимальный допуск и отремонтирован (был дугой)
7. установлены новые прокладки фирменные, не китай (машина для себя)
8. заменены все сальники
............. пока еще не конец.......... ))))))))
1. поменяны гидрокомпенсаторы
2. установлены новые клапана с направляющими и масло съемными колпачками
3. установлены новые кольца
4. блок не растачивался ибо в цилиндрах все отлично
5. заменены вкладыши
6. отшлифован вал в минимальный допуск и отремонтирован (был дугой)
7. установлены новые прокладки фирменные, не китай (машина для себя)
8. заменены все сальники
............. пока еще не конец.......... ))))))))
- ~`LIFE`~
- Новичок
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: 12 фев 2010, 11:31
- Темы: 0
- Авто: Audi А4 2001г.в., 2.5TDI AKN
- Имя:
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Игорь писал(а):~`LIFE`~, серьёзный перечень! Когда планируется первый запуск мотора?
запуск мотора запланирован тьфу тьфу тьфу.... на 30 мая))) все должно получиццо) дополняю список:
9. стандартный распредвал заменен на турбовый от 3В мотора для увеличения тепловых зазоров, лучшего разворота гидрокомпенсаторов и лучшей вентиляции смеси в цилиндрах.
10. все расходники, в том числе и кольца ставятся новые, кольца в мотор устанавливаются кованые от Audi S2
- ~`LIFE`~
- Новичок
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: 12 фев 2010, 11:31
- Темы: 0
- Авто: Audi А4 2001г.в., 2.5TDI AKN
- Имя:
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
блок собран, сегодня первый запуск двигателя!!!!!!!!!!!!!!!
Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:
кстати самый интересующий я думаю всех вопрос, не ремонт двигателя с работой ушла одна тысяча вечнозеленых
Добавлено спустя 35 минут 25 секунд:
также прилагаю перечень работ, полный список и заменой, но вообще каждый случай индивидуален.. сами понимаете....:
1. прокладка ГБЦ Goetze Turbo 81mm 1шт
2. кольца KS 81mm Turbo 5шт
3. полукольца вкладышей STD KS Turbo 1шт
4. вкладыши STD AE коренные 1шт
5. направляющие клапанов AE Turbo 10шт
6. клапана Gieffe IN 35*8*91,35 5шт
7. клапана Gieffe OUT 33,2*8*91,15 5шт
8. прокладка поддона Ajusa
9. прокладка клапанной крышки Ajusa
10. сальник коленвала Goetze 85*105*12
11. прокладка приемной трубы Goetze
12. сальник распредвала Goetze 32*47*10
13. сальник коленвала Goetze 35*48*10
14. выжимной подшипник Sachs
15. колодки передние Raicam (мягкие)
16. шестерня коленвала SWAG 30 05 0009
17. подшипник ступичный CX085
18. ремкомплект сцепления SEINSA
19. болт тяги рулевой Ocap
20. ремонт коленвала (прогиб/полировка в 57,958 для увеличения теплового зазора для лучшего кручения)
21. ремень ГРМ Hutchinson 120A18
22. колпачки маслосъемные Goetze 10шт
23. вкладыши STD KS шитунные Turbo
24. направляющая выжиного подшипника Shaeffler
25. резинки форсунок Robert Bosch
26. подшипник ступичный CX085
27. отбойник амортизатора задний
28. болт коленвала Hans Pries GmbH & Co.
29. распредвал 034L VAG TURBO
30. масляный насос б/у VAG (восстановленный)
31. заменен 1 клаксон
32. гофры амортизаторов передние Mapco Autotechnik
33. отбойник амортизатора задний
34. маслозаборник VAG б/у (востановленный)
35. поддон масляный б/у VAG (в моем была снизу вмятина, это не есть хорошо....)
36. шаровые опоры б/у VAG (были сняты с Ауди 90, в отличном состоянии)
37. вся подвеска KW Sport, была отремонтирована и выровнен клиренс, чуть подняли общую высоту для лучшего прохождения "лежачих"
38. передние тормозные диски (новые вентилируемые)
39. задние тормозные диски
40. задние суппорта Lucas 608/7 б/у, тормозные цилиндры 38 (восстановленные, алюминиевые!!!!)
во общем этот список еще не полный, еще будет что то докупаться, но я считаю раз подходить к капиталке серьезно, то подходить творчески, либо вообще ничего лучше не делать!))))) Так что одноклубники дерзайте) Как только выкачу на улицу машину скину пару фоток и может видео скину первого запуска.
Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:
кстати самый интересующий я думаю всех вопрос, не ремонт двигателя с работой ушла одна тысяча вечнозеленых
Добавлено спустя 35 минут 25 секунд:
также прилагаю перечень работ, полный список и заменой, но вообще каждый случай индивидуален.. сами понимаете....:
1. прокладка ГБЦ Goetze Turbo 81mm 1шт
2. кольца KS 81mm Turbo 5шт
3. полукольца вкладышей STD KS Turbo 1шт
4. вкладыши STD AE коренные 1шт
5. направляющие клапанов AE Turbo 10шт
6. клапана Gieffe IN 35*8*91,35 5шт
7. клапана Gieffe OUT 33,2*8*91,15 5шт
8. прокладка поддона Ajusa
9. прокладка клапанной крышки Ajusa
10. сальник коленвала Goetze 85*105*12
11. прокладка приемной трубы Goetze
12. сальник распредвала Goetze 32*47*10
13. сальник коленвала Goetze 35*48*10
14. выжимной подшипник Sachs
15. колодки передние Raicam (мягкие)
16. шестерня коленвала SWAG 30 05 0009
17. подшипник ступичный CX085
18. ремкомплект сцепления SEINSA
19. болт тяги рулевой Ocap
20. ремонт коленвала (прогиб/полировка в 57,958 для увеличения теплового зазора для лучшего кручения)
21. ремень ГРМ Hutchinson 120A18
22. колпачки маслосъемные Goetze 10шт
23. вкладыши STD KS шитунные Turbo
24. направляющая выжиного подшипника Shaeffler
25. резинки форсунок Robert Bosch
26. подшипник ступичный CX085
27. отбойник амортизатора задний
28. болт коленвала Hans Pries GmbH & Co.
29. распредвал 034L VAG TURBO
30. масляный насос б/у VAG (восстановленный)
31. заменен 1 клаксон
32. гофры амортизаторов передние Mapco Autotechnik
33. отбойник амортизатора задний
34. маслозаборник VAG б/у (востановленный)
35. поддон масляный б/у VAG (в моем была снизу вмятина, это не есть хорошо....)
36. шаровые опоры б/у VAG (были сняты с Ауди 90, в отличном состоянии)
37. вся подвеска KW Sport, была отремонтирована и выровнен клиренс, чуть подняли общую высоту для лучшего прохождения "лежачих"
38. передние тормозные диски (новые вентилируемые)
39. задние тормозные диски
40. задние суппорта Lucas 608/7 б/у, тормозные цилиндры 38 (восстановленные, алюминиевые!!!!)
во общем этот список еще не полный, еще будет что то докупаться, но я считаю раз подходить к капиталке серьезно, то подходить творчески, либо вообще ничего лучше не делать!))))) Так что одноклубники дерзайте) Как только выкачу на улицу машину скину пару фоток и может видео скину первого запуска.
- ~`LIFE`~
- Новичок
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: 12 фев 2010, 11:31
- Темы: 0
- Авто: Audi А4 2001г.в., 2.5TDI AKN
- Имя:
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Двигло завели! Работает как часики, теперь приходится устранять проблемы, связанные с кустарным ремонтом на инжектор сервисе по адресу пр.Независимости 182 возле бизнес-центра 21й век, эти ребята решили срубить с меня 4 листа зелени, поменять форсунки и заменить мой дозатор на их восстановленный, приподнять "лопату" чтобы машина не глохла на холостых, а на вакуумную систему положить большой и толстый ...УЙ............. вообщем после того как провели просто огромную экспертизу проведенного ими ремонта.. могу сделать только один вывод, у нас ХОРОШИХ спецов по механическим инжекторам НЕТУ.....
ИМХО......... если действительно кто то может помочь толково в настройке инжектора дайте контакт и посоветуйте кого нить.
ИМХО......... если действительно кто то может помочь толково в настройке инжектора дайте контакт и посоветуйте кого нить.
- serega-by
- Новичок
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 20:42
- Темы: 0
- Авто: Peugeot 306 Break 2.0HDI
- Имя:
- Откуда: Барановичи
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
У знакомого на А80 1.8РМ меняли кольца и шлифовали "голову". После не длительной пробной поездки по городу двиг. закипел. t по приборке больше 100 град. Вентилятор срабатывает. Радиатор горячий. Человек который ремонтировал двиг. уверял что воздушных пробок в системе охл. нет. В чем причина кипения?
Водитель — самый опасный узел машины.
- awson
- Специалист
- Сообщений: 1814
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
- Темы: 3
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Имя: Вадим
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Юра 80,
те же люди, те же стены (гараж), но автос другой
http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?f=50&t=22490&start=0&hilit=%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BA+%D0%B2%D0%B8%D0%B1%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F
Добавлено спустя 9 часов 26 минут 35 секунд:
а это свежак, вчера фоткал
найди два отличия в шестерне коленвала
Добавлено спустя 17 минут 50 секунд:
и еще - шайбу алмазную видишь? и я не вижу....
те же люди, те же стены (гараж), но автос другой
http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?f=50&t=22490&start=0&hilit=%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BA+%D0%B2%D0%B8%D0%B1%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F
Добавлено спустя 9 часов 26 минут 35 секунд:
Юра 80 писал(а):соучастником
а это свежак, вчера фоткал
найди два отличия в шестерне коленвала
Добавлено спустя 17 минут 50 секунд:
и еще - шайбу алмазную видишь? и я не вижу....
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658
- petrovith
- Новичок
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: 04 фев 2013, 16:21
- Темы: 0
- Авто: audi 100 C4 2.3 AAR
- Имя: Петрович
- Статус: Не в сети
Капитальный ремонт - это разборка, прочистка,продувка, промывка и замена того что требует замены и не только.
Капитальный ремонт - это:
Машинка просто кушала 1л. масла на 200км. и после года езды двигатель во время работы сам иногда останавливался. Пока немного не остынет завести его было не возможно(коленвал не проворачивался-клинило), жутко детонировал, слабо тянул, макс. скорость с горки 140км.ч, открываешь крышку горловины для заливки масла а от туда сизый дым.
После снятия клапанной крышки ничего необычного не увидел
Полез дальше
Снял голову
А таааам....
На поршнях и в камере сгорания нагар как на чугунной сковородке....
Жаль фоток нет как я пол ночи голову крамсал, в фотике батарейка здохла
Залил керосина в цилиндры и пошел ковырять голову. Заменил направляющие втулки, почему то выработка направляющих была только у выпускных клапанов, 4 шт., 8шт. маслосъемных колпачков( они уже просто рассыпались), убрал весь нагар. Все вычистил промыл, продул.
К утру нагар на поршнях стал отслаиваться:
Решил снять один поршень, тааак посмотреть....
после увиденного решил снять все, почистить, и заменить кольца.
На вкладышах и коленвале выработка не была обнаружена
Так же была куплена прокладка под голову, для поддона, под клапанную крышку, на впускной и выпускной коллекторы. Заменен ремень ГРМ и натяж. ролик к ниму , гидрокомпенсаторы, само собой масляный фильтр и само масло.
После сборки завелась как ни в чем не бывало, только вот дыма не было.Двигатель стал тише работать. После обкатки разогналась до 180км.ч без особого напряга.
Ну наверное вот он - "капитальный" ремонт
Капитальный ремонт - это:
Машинка просто кушала 1л. масла на 200км. и после года езды двигатель во время работы сам иногда останавливался. Пока немного не остынет завести его было не возможно(коленвал не проворачивался-клинило), жутко детонировал, слабо тянул, макс. скорость с горки 140км.ч, открываешь крышку горловины для заливки масла а от туда сизый дым.
После снятия клапанной крышки ничего необычного не увидел
Полез дальше
Снял голову
А таааам....
На поршнях и в камере сгорания нагар как на чугунной сковородке....
Жаль фоток нет как я пол ночи голову крамсал, в фотике батарейка здохла
Залил керосина в цилиндры и пошел ковырять голову. Заменил направляющие втулки, почему то выработка направляющих была только у выпускных клапанов, 4 шт., 8шт. маслосъемных колпачков( они уже просто рассыпались), убрал весь нагар. Все вычистил промыл, продул.
К утру нагар на поршнях стал отслаиваться:
Решил снять один поршень, тааак посмотреть....
после увиденного решил снять все, почистить, и заменить кольца.
На вкладышах и коленвале выработка не была обнаружена
Так же была куплена прокладка под голову, для поддона, под клапанную крышку, на впускной и выпускной коллекторы. Заменен ремень ГРМ и натяж. ролик к ниму , гидрокомпенсаторы, само собой масляный фильтр и само масло.
После сборки завелась как ни в чем не бывало, только вот дыма не было.Двигатель стал тише работать. После обкатки разогналась до 180км.ч без особого напряга.
Ну наверное вот он - "капитальный" ремонт
- alexstr81
- Авторитет
- Сообщений: 4739
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
- Темы: 0
- Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
- VIN: WAUZZZ4F76N189674
- Имя: Алекс
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
awson писал(а):чем замерял?
думаю на выпуклый морской глаз. С такими размерами делать выжимку без надобности. Вкладыши цвет не поменяли, до нижнего слоя не протерлось и ладно. Если жесткого попадания вода/антифриза и примесей не было, то там все будет в норме.
Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
awson писал(а):по клапанам, а тарелки как изношены?
а вот клапана и седла надо мерять, притирать обязательно. При больших наработках менять... Цвет тоже смутил.
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.
- alexstr81
- Авторитет
- Сообщений: 4739
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
- Темы: 0
- Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
- VIN: WAUZZZ4F76N189674
- Имя: Алекс
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
Поршня закоксованы довольно таки неплохо. Не мешало бы померить зазоры между поршнем и цилиндром.
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
не заметил суслика....
Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
из плюсов, на стенке цилиндра вижу хонинговку...
Добавлено спустя 7 минут 3 секунды:
petrovith, отчетик прикольный замутил, молодец
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
awson писал(а):шатун
не заметил суслика....
Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
из плюсов, на стенке цилиндра вижу хонинговку...
Добавлено спустя 7 минут 3 секунды:
petrovith, отчетик прикольный замутил, молодец
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей