Выбор Audi A4 B6

Обсуждение, сравнение и помощь в подборе автомобилей
Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 04 фев 2010, 12:38

flesh писал(а):... хотел было переместится в ветку про 2.5 ТДи но решил непойду, потому что там много мусора.
посему постараюсь задать свой вопрос так, что бы на него было просто ответить.
берем 2.5 ТДи.
1) V-образные с кодами AFB, AKE, AKN, AYM, BFC - ерунда полная, брать не будем. смотреть я так понимаю через ETKA. но вопрос, ставились ли такие вообще на А4 2002-2003 г ?
Там среди споров много полезного есть.
Motor AFB primenenie.jpg
Мотор AFB применение
Motor AKE primenenie.jpg
Мотор AKE применение
Motor AKN primenenie.jpg
Мотор AKN применение

flesh писал(а):... 2) V-образные с кодами BAU, BCZ, BDG, BDH ...
ставились ли эти двигатели на А4 2002-2003 г ?
Motor BAU primenenie.jpg
Мотор BAU применение
Motor BCZ primenenie.jpg
Мотор BCZ применение
Motor BDG primenenie.jpg
Мотор BDG применение
Motor BDH primenenie.jpg
Мотор BDH применение

flesh писал(а):... 3) 2.5 рядные. какие у них буквенные обозначения ? ставились ли на эту машину, и стоит ли их брать ?
Буквенные обозначения - ABP, AAT, AEL и др., но они шли на C4-ых.
Нет, R5 никогда на A4 не ставились - там просто нет места из-за короткого передка.

Добавлено спустя 27 минут 6 секунд:
flesh писал(а):... это снимет много вопросов, + потом можно будет в шапку ветки перенести.
Это лучше обсуждать в Обсуждение дизельных моторов V6 2,5 TDi, тем более, что ты автор темы!
Вот и начинай аккумулировать полезную информацию прямо там в шапке.

P.S. Всё-таки обсуждению V6 2,5TDi там самое место.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

flesh
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение flesh » 17 фев 2010, 21:28

вот опять и я :)

разговаривал с человеком.
говорит что у данной машинки слабая и ДОРОГУЩАЯ подвеска...
что то здесь об этом никто нечего не сказал. что скажите ?

Аватар пользователя
Rezaka™
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 7760
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
Темы: 42
Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Имя: Владимир
Откуда: Минск, Восточный
Статус: Не в сети

Сообщение Rezaka™ » 17 фев 2010, 21:33

flesh, :D а что же этот человек не сказал что у всех ауди с года так 97 слабая и ДОРОГУЩАЯ подвеска...т.к. сделана она из кастрюльного металла, да и вообще все ауди ооооочень дорогие в обслуживании и не предложил ли случаем купить французкое авто например. Можешь уточнить у Игоря сколько тыс. км ходит оригинальная подвеска ;) , да в принципе я и на свою псевдонемецкую не жалуюсь.
Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Изображение

flesh
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение flesh » 17 фев 2010, 21:45

ответ не коректен :)
тоесть понять не могу, прав он аль нет ?
и ищо, скок сайлентов стоит с переди и сзади ?
просто смотрю еще в сторону мазды 6 ) но там с подвеской такая же лажа наверное.

Dio
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Dio » 18 фев 2010, 14:13

flesh, мудаков, которые говорят, что у ауди слабая подвеска можно сразу посылать нах... Один жадный придурок поставит китай, который вылетит через 30 тыс, а другие придурки глядя на него начинают кричать, что подвеска у авуди говно. Неужели народ еще не понял, что за что заплатил, то и получил, чудес не бывает. Ставить нужно либо оригинал, либо качественную лицензию и будет счастье. И нефиг экономить, подвеска- это не буханка хлеба, которую нужно каждый день покупать.

Аватар пользователя
SnoW
Мастер
Мастер
Сообщений: 3151
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 10:11
Темы: 45
Авто: Х5 Е53 -> E60 3.0D
Имя:
Откуда: Витебск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение SnoW » 18 фев 2010, 15:11

flesh писал(а):говорит что у данной машинки слабая и ДОРОГУЩАЯ подвеска...

Правильно народ выше отписал:
...Один жадный придурок поставит китай, который вылетит через 30 тыс, а другие придурки глядя на него начинают кричать, что подвеска у авуди говно...

нехрен мудаков слушать, нормальная подвеска и выхаживает хорошо, если обслуживать и менять все в свое время + желательно ставить хорошие з/ч и тогда будет счастье. Имея опыт эксплуатации А4 2,6 quattro на протяжении почти 2-х лет, могу сказать точно: ЗА ЭТО ВРЕМЯ НЕБЫЛО ПОМЕНЯНО НЕ ЕДИНОГО РЫЧАГА, хотя и доставалось ей в подвеску (был я тогда молод и горяч, да и дорог не разбирал, все таки quattro!!!) :good:
... и будет Всем СЧАСТЬЕ!!!!!

flesh
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение flesh » 18 фев 2010, 20:14

;)
ну более менее успакоили. :yahoo:

Аватар пользователя
flavor
Мастер
Мастер
Сообщений: 2663
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
Темы: 8
Авто: Toyota avensis
Имя: Алексей
Статус: Не в сети

Сообщение flavor » 19 фев 2010, 11:01

с подвеской все нормально не знаю когда меняли в германии до меня, но уже 50 000км тут у меня :write: ..
Управляю мечтой )))))))

x_time
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение x_time » 02 мар 2010, 16:16

Добрый день! Вот тоже присматриваюсь к А4 В6 1.8Т либо 2.0, годов 2001-2003. Где подешевле взять из США или Литвы ? Может быть скоро к вам прибавится еще один человек в клуб(т.е. Я :roll: ).

Dio
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Dio » 02 мар 2010, 18:04

x_time писал(а):2.0

Скорей всего будет на мультитронике. Решительно не рекомендую. ;)
По поводу откуда, так хорошие машины везде стоят аналогично ДОРОГО! А шлак лучше сразу из США брать, чтобы лабусы на нем не успели заработать.

Аватар пользователя
Dimon
Наездник
Наездник
Сообщений: 341
Зарегистрирован: 30 июн 2009, 12:02
Темы: 8
Авто: OOOO
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Dimon » 02 мар 2010, 18:13

А кто, что может сказать, насчёт моторов 1.8Т? Как они в эксплуатации, насколько долговечны и дороги турбинки?

Dio
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Dio » 02 мар 2010, 18:27

Dimon, Димка, ну был бы ты еще сопляком, в глаза не видевшим Ауди.. так ты ж вроде как клубник со стажем, что бы задавать такие вопросы. Воспользуйся поиском здесь или там, все уже сто раз обсуждалось...сказано-пересказано.

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9323
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 02 мар 2010, 18:27

Моторы и подвеска много рычажная на ауди гауно полное заявляю авторитетно, но это если ставить гауно и лить разное гауно в мотор. А если бабла не хватает на не гауно, временно спасает привет из кетая :rofl: как запцацак так и автосов, только зачем потом слухать мудаков писюкать и сцать что усе гауно.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

x_time
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение x_time » 02 мар 2010, 21:11

Посмотрел на аукционе США, так вообще 2.0 не нашел ни одной. Нет у них таких, есть только 1.8Т и 1.8Т qvatro. Прочитал в этой ветке что 1.8Т идет на мутитронике, остается кватро 1.8 брать.

Dio
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Dio » 02 мар 2010, 21:30

x_time писал(а):1.8Т идет на мутитронике

Чаще на механике или типтроне.
x_time писал(а):остается кватро 1.8 брать.

И эту найти на механике в штатах труда не составляет.

Аватар пользователя
ip
Водитель
Водитель
Сообщений: 671
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 23:29
Темы: 22
Авто: '06 A4Q 2.0T BPG Tiptronic
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение ip » 03 мар 2010, 11:21

x_time писал(а):Посмотрел на аукционе США, так вообще 2.0 не нашел ни одной. Нет у них таких, есть только 1.8Т и 1.8Т qvatro. Прочитал в этой ветке что 1.8Т идет на мутитронике, остается кватро 1.8 брать.


1. Мотор 2.0 в принципе считают не самым удачным. По нему может быть ряд недешёвых проблем, расход масла и т.п. Подробнее можно поискать на youtube.com сюжет программы "главная дорога" про B6 кузов. Мотор быстро сняли с производства, кстати. Ну и ехать он вообще не должен (101лс на полторы тонны массы)

2.Да, и это много раз обсуждалось, в США поставлялись в В6 кузове 2 объёма мотора: 1.8Т и 3.0
Бывает:
1.8Т+кваттро+механика - хорошо, средний расход (~11-12)
1.8Т+кваттро+Типтроник - хорошо, высокий расход (~12-14)
1.8Т+моно+механика - хорошо и экономично (~10-11)
1.8Т+моно+мультитроник - экономично, но мультитроник не рекомендуют брать из-за возможных дорогих в ремонте осложнений.
Расход написан примерный для города минска. Может отличаться в в большую сторону в зависимости от стиля езды.

3. Если не пугает расход ~12 литров советую также обратить внимание на 2.4 из Европы, соответственно надо выбирать без мультитроника. Хороший мотор, если вовремя залечить прокладки.

4. Вариант из США стоит брать с пробегом не более 80-100миль. На 80 милях им положен belt service, но его редко успевают делать. И уж совершенно точно надо быть готовым отдать порядка 7-12 сотен на доведение авто до ума, если Вам, конечно, не подобрали там в сша очень сладкий обслуженый вариант.
Почитайте про америкосов на форуме: ГРМ-сервис, все жидкости, колодки-диски, свечи-катушки, чистка-промывка и дагностика всего на свете, проблемы с лямбда-зондами да и много чего ещё может быть а может и не быть...

Добавлено спустя 6 минут 36 секунд:
Ах да, вот ещё!
У кого из нас ещё не сломалось крепление бардачка?
У кого не затёрты кнопки магнитофона, климата, и ручки включения фар, и стеклоподъёмники?
И я точно знаю, что многих замучал уже возвратный механизм ремня безопасности!!!!!

Так может лучше Е46 посмотреть?
2006 A4 B7 2.0TFSI Quattro Tiptronic Dakar Beige
2002 A4 B6 1.8T Quattro Tiptronic Crystal Blue sold

Аватар пользователя
Dimon
Наездник
Наездник
Сообщений: 341
Зарегистрирован: 30 июн 2009, 12:02
Темы: 8
Авто: OOOO
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Dimon » 03 мар 2010, 14:14

ip_ писал(а):Так может лучше Е46 посмотреть?

Там тож, вроде есть свой головняк, особенно на ранних моделях.

x_time
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение x_time » 03 мар 2010, 15:24

ip_, спасибо большое за ответ. Только вот не понял на счет возвратного механизма ремня безопасности? Ну а то что затираются кнопки магнитофона, климата, и ручки включения фар, и стеклоподъёмников так это мелочи, но не приятно когда краска стерта. Е46 это БМВ? И еще, а кватро оно нужно в городе, или проще моно +1.8Т+механика?

Аватар пользователя
ip
Водитель
Водитель
Сообщений: 671
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 23:29
Темы: 22
Авто: '06 A4Q 2.0T BPG Tiptronic
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение ip » 03 мар 2010, 17:06

x_time писал(а):И еще, а кватро оно нужно в городе, или проще моно +1.8Т+механика?


Ну тогда ОНО Вам не нужно! Если Вы не знаете сами зачем ОНО, то и не берите - 90% авто и без него обходятся.
Тогда ФВД на палке: меньше деталей - меньше проблем.
Ах, если б ещё не турбина, которая "летит"....
В В5 кузове был 1.8 атмосферный 125 сил, мотор как мотор. Так нет же, подавай им ровные характеристики во всём диапазоне! Ну задули немного на 150, потом ещё чуть-чуть, и понеслась...
2006 A4 B7 2.0TFSI Quattro Tiptronic Dakar Beige
2002 A4 B6 1.8T Quattro Tiptronic Crystal Blue sold

Dio
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Dio » 03 мар 2010, 17:27

ip_ писал(а):Ах, если б ещё не турбина, которая "летит"....

Все летит рано или поздно, вопрос времени зависит от ровности рук сервисменов и наличия мозгов владельца.
ip_ писал(а):Ну задули немного на 150, потом ещё чуть-чуть, и понеслась...

И правильно сделали. :yes:


Вернуться в «Выбираем автомобиль»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей