Температура охлаждающей жидкости (ОЖ) Audi A6 C5

leonid2801
Любитель
Любитель
Сообщений: 143
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 10:17
Темы: 6
Авто: A6 C7, 2.0 tdi. 2014 г.в.
VIN: WAUZZZ4G3EN199903
Имя: Леонид
Откуда: г.Пинск
Статус: Не в сети

Температура охлаждающей жидкости (ОЖ) Audi A6 C5

Сообщение leonid2801 » 13 май 2010, 14:38

Подскажите, такой вопрос. Температура воды не подымается выше 70 градусов. Нагревается до 80 только через 100 км езды. Зимой долго нагревалась, но я не обращал внимание думал из-за сильных морозов, а сейчас жара, а температура воды 70 градусов и не больше, а то и до 70 не доходит. В чем может быть проблема или это восе не пробрема?
Последний раз редактировалось Игорь 02 сен 2013, 11:14, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Поправил название темы на более информативное.

Аватар пользователя
/loXmaTblй
Мастер
Мастер
Сообщений: 2857
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
Темы: 108
Авто: turbo quattro
Имя: Дмитрий
Откуда: Ментск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение /loXmaTblй » 13 май 2010, 14:48

большой круг открыт?

Аватар пользователя
flavor
Мастер
Мастер
Сообщений: 2663
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
Темы: 8
Авто: Toyota avensis
Имя: Алексей
Статус: Не в сети

Сообщение flavor » 13 май 2010, 15:56

как в салоне тепло ? печка как работает ?
а) Врет датчик/стрелка/цепь
б) как ни странно более простой вариант термостат..
Управляю мечтой )))))))

ЗНАХАРЬ
Мастер
Мастер
Сообщений: 3831
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 22:20
Темы: 65
Авто: Ford Transit 2.5TDI
Имя: Вячеслав
Откуда: Мозырь
Статус: Не в сети

Сообщение ЗНАХАРЬ » 13 май 2010, 16:51

Термостат 90%. Точно такая же фигня была, при замене ремней поменял термостат и все ОК! :good:
Плохо только что на 2,5 TDi В6 замена термостата процедура не из быстрых!
take care!...

leonid2801
Любитель
Любитель
Сообщений: 143
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 10:17
Темы: 6
Авто: A6 C7, 2.0 tdi. 2014 г.в.
VIN: WAUZZZ4G3EN199903
Имя: Леонид
Откуда: г.Пинск
Статус: Не в сети

Сообщение leonid2801 » 14 май 2010, 08:34

Печка работает, зиму отъездил каждый день, только машино долго грелась. Минут пятнадцать-двадцать.

Аватар пользователя
/loXmaTblй
Мастер
Мастер
Сообщений: 2857
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
Темы: 108
Авто: turbo quattro
Имя: Дмитрий
Откуда: Ментск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение /loXmaTblй » 14 май 2010, 10:54

leonid2801, печка греет когда машина по датчику еще не прогрелась??

leonid2801
Любитель
Любитель
Сообщений: 143
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 10:17
Темы: 6
Авто: A6 C7, 2.0 tdi. 2014 г.в.
VIN: WAUZZZ4G3EN199903
Имя: Леонид
Откуда: г.Пинск
Статус: Не в сети

Сообщение leonid2801 » 14 май 2010, 11:15

греет, но слабо. По датчику температура может не подниматься минуть пятнадцать, а теплый воздух может идти.

Аватар пользователя
Rezaka™
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 7760
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
Темы: 42
Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Имя: Владимир
Откуда: Минск, Восточный
Статус: Не в сети

Сообщение Rezaka™ » 14 май 2010, 13:10

leonid2801, замените термостат :!:
Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Изображение

leonid2801
Любитель
Любитель
Сообщений: 143
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 10:17
Темы: 6
Авто: A6 C7, 2.0 tdi. 2014 г.в.
VIN: WAUZZZ4G3EN199903
Имя: Леонид
Откуда: г.Пинск
Статус: Не в сети

Сообщение leonid2801 » 14 май 2010, 14:13

Спасибо за информацию!

Аватар пользователя
flavor
Мастер
Мастер
Сообщений: 2663
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
Темы: 8
Авто: Toyota avensis
Имя: Алексей
Статус: Не в сети

Сообщение flavor » 14 май 2010, 23:07

Rezaka™ писал(а):leonid2801, замените термостат :!:

а может у него приборка как у М-расера от марелли ?
Управляю мечтой )))))))

Dr. KiLLeR
Любитель
Любитель
Сообщений: 132
Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 15:54
Темы: 2
Авто: A6 C7 Avant
Имя: имя
Статус: Не в сети

Сообщение Dr. KiLLeR » 15 май 2010, 22:44

в пробке подымается, а на скорости опускается до 70?
термостат 100%

leonid2801
Любитель
Любитель
Сообщений: 143
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 10:17
Темы: 6
Авто: A6 C7, 2.0 tdi. 2014 г.в.
VIN: WAUZZZ4G3EN199903
Имя: Леонид
Откуда: г.Пинск
Статус: Не в сети

Сообщение leonid2801 » 28 сен 2010, 16:34

А чтобы заменить термостат обязательно морду снимать или нет?

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 28 сен 2010, 18:22

ЗНАХАРЬ писал(а):Термостат 90%.

:plusviens: , и желательно все же остальные 10% проверить. У меня помню датчик загибался, все меньше и меньше показывал, при этом климат-контроль опираясь на другой датчик увеличивал скорость обдува и теплый воздух раньше шел чем стрелка начинала подниматься. Проверить имея VAG-COM вообще элементарно и датчик, и работу термостата. Если народными способами, то при температуре 50С (как только стрелка оторвалась), трогать металлические патрубки возле головы, если рука и пару сек не выдерживает, то скорее всего это уже 70С и так далее. Я таким образом определил, когда еще vag-шнурка не было. Если датчик все же не врет, то остается только термостат, ибо некуда больше при нынешней погоде теплоте уходить кроме как в радиатор...
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

leonid2801
Любитель
Любитель
Сообщений: 143
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 10:17
Темы: 6
Авто: A6 C7, 2.0 tdi. 2014 г.в.
VIN: WAUZZZ4G3EN199903
Имя: Леонид
Откуда: г.Пинск
Статус: Не в сети

Сообщение leonid2801 » 30 сен 2010, 13:58

Проверил, точно термостат. Только подскажите нужно разбирать морду или нет, а то одни говорят, что нужно снимать и все ремни и даже один ролик, в связи с чем стоимость запрашивают 100 у.е., а другие говорят что снимать все не надо. Подскажите кто менял!!!

Nik123
Любитель
Любитель
Сообщений: 285
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 16:58
Темы: 1
Авто: А6 С5 2,4i AGA
VIN: WAUZZZ4BZWN015599
Имя:
Откуда: Минск_Несвиж
Статус: Не в сети

Сообщение Nik123 » 07 окт 2010, 10:26

Подскажите новичку! Только месяц как стал владельцем сего аппарата. Еще не со всем разобрался, но всеже напрягает что машина прогревается при езде минут 10-15 при 2000 об/мин. При заводке держит 1500об/мин и сбрасывает до 730 об/мин где-то за 1мин. При этом если включить обогрев то дует теплым воздухом. А вот чтобы стрелка поднялась до положенных 90 град нужно минут 10-15 (и то обогрев отключаю). Я так думаю что если бы не работал термостат, то при таком огромном радиаторе системы охлаждения при движении стрелка бы вообще стремилась к 60град если бы там не лежала. Подскажите так ли должно быть? С другой стороны все-таки двигатель 2,4 не маленький, а объем системы охлаждения 8л и как ни крути чтобы его прогреть до 90 нужно время. Стоит мне заморачиваться или нет? И еще: сам термостат стоит где то снизу блока, и что бы прощупать патрубот идущий от него достаточно снять нижнюю защиту? Поправте если не прав. Спасибо.
И еще вопросик: в машине установлена Вебаста (пульт квадратный в авто+дополнительный с кнопками вкл и выкл, причем установлена еще на неметчине), но так как прошлый хозяин внятно не смог ответить работает ли она (говорил что не пользовался так как машина стояла в гараже) решил его не включать пока не найду хорошую инструкцию именно к моей версии. Как в систему охлаждения включается эта штука? Параллельно чему? Откуда берет топливо? Очень поможете толковым ответом.

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 07 окт 2010, 13:22

Nik123 писал(а):А вот чтобы стрелка поднялась до положенных 90 град нужно минут 10-15 (и то обогрев отключаю). Я так думаю что если бы не работал термостат, то при таком огромном радиаторе системы охлаждения при движении стрелка бы вообще стремилась к 60град если бы там не лежала. Подскажите так ли должно быть?

выехать на трассу и на обычной скорости 90-100 посмотреть что со стрелкой. Если 90 не набирает - то термостат. Датчиком конечно тоже не стоит пренебрегать, т.к. настораживает вот что:
Nik123 писал(а):При этом если включить обогрев то дует теплым воздухом. А вот чтобы стрелка поднялась до положенных 90 град нужно минут 10-15 (и то обогрев отключаю)

была такая история датчик занижал на 14 градусов, тепло шло отлично. Стрелка вообще стоит вертикально, когда по датчику от 80 до 105. Т.е. у меня только при реальных 94С она до конца поднималась. До 80 машина прогревается очень быстро (2.5км), а вот до 94С уже немного термостат мешает, поэтому в два раза дольше встает (4-5км). Поменял датчик - все ок.
Короче выезд на трассу подскажет куда двигаться, к темостату или датчику...
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

Nik123
Любитель
Любитель
Сообщений: 285
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 16:58
Темы: 1
Авто: А6 С5 2,4i AGA
VIN: WAUZZZ4BZWN015599
Имя:
Откуда: Минск_Несвиж
Статус: Не в сети

Сообщение Nik123 » 07 окт 2010, 17:09

Где расположен этот датчик и что за датчик расположен на нижнем патрубке радиатора охлаждения?

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 07 окт 2010, 17:18

Nik123 писал(а):Где расположен этот датчик

В 2.4л не знаю, надо в ETKA или ELSA смотреть. Утром на рабочем только глянуть смогу. Какой год машины и откуда пригнана?
Nik123 писал(а):и что за датчик расположен на нижнем патрубке радиатора охлаждения?

должно быть датчик температуры ОЖ в радиаторе. На прогрев до рабочей температуры при живом термостате точно не влияет. :) Нужный датчик в каком-нибудь тройнике малого круга торчит. Какой смысл его искать, пока компом не уставлено что именно в нем дело?
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

Nik123
Любитель
Любитель
Сообщений: 285
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 16:58
Темы: 1
Авто: А6 С5 2,4i AGA
VIN: WAUZZZ4BZWN015599
Имя:
Откуда: Минск_Несвиж
Статус: Не в сети

Сообщение Nik123 » 08 окт 2010, 11:52

Машина 97г.в. пригнана из Германии.
Проверил на трассе при скорости 100-110км/ч. Сначала держала 90град пока не выставил температуру в салоне 26 и не включил вентилятор на максимум. Вот тут стрелка начала опускаться до 70град. Видимо все-таки термостат. Но чтобы убедиться что он виноват в длительном прогреве и всем остальном нужно посчупать нижний патрубок радиатора при прогревании авто. Если он начнет теплеть задолго до хотябы 80град то точно термостат. Или я не прав? Кстате замена термостата наверное еще тот гем....й?

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 08 окт 2010, 13:23

Nik123 писал(а):Машина 97г.в. пригнана из Германии.

2.4i.JPG

№14 - 4-штекерный - по ходу, в нем два датчика, один из них на панель сообщает
№11 - (обычно) 2-контактный белый датчик температуры, х.з. для чего нужен в 2.4i, нужно литературу искать...
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП


Вернуться в «Охлаждение, отопление и кондиционирование»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей