датчик масла
-
- Новичок
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 00:17
- Темы: 0
- Авто: Audi 80 1,8 S
- Имя:
- Статус: Не в сети
датчик масла
приветствую людей имеющих audi 80.может кто знает что за проблема... когда стрелка на тохометре подымается до 3.000тыс. загорается дачик масла и пещит.елси кто знает в чём дело прошу отписать.спасибо
- riggins
- Водитель
- Сообщений: 800
- Зарегистрирован: 11 окт 2009, 22:45
- Темы: 22
- Авто: А4 1.9Tdi AWX
- VIN: WAUZZZ8E32A267435
- Имя:
- Откуда: s-Bronx
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Sven писал(а):когда стрелка на тохометре подымается до 3.000тыс. загорается дачик масла
При повышении оборотов двигателя, давление масла увеличивается, следовательно датчик подовал бы сигнал и при низких оборотах.
Юра 80 писал(а):Давление масла бы померять
Да, на низких и высоких оборотах при рабочей температуре. И если на холостом ходу окажется давление больше, чем на оборотах - нужно искать причину. Рассматривать нужно все варианты, начиная с самого простого - какое масло залито, в каком состоянии оно находится (не добавилось ли чего лишнего); как было сказано предыдущим одноклубником, проверить подачу данных датчика к приборам... последним будет проверка технического состояния масляного насоса, кот. приходит в действие от механического привода.
Малова-то информации для точного восстановления причины:
1.Заинтерисоват писк
Sven писал(а):загорается дачик масла и пещит
Откуда он подаётся (из КИП или из под капота)
2. Поведение двигателя при загорании конторольной лампы (появление шума, стука компенсаторов)
3. Потухает ли обратно при снижении оборотов
4. Появление хлопков с глушителя или любое другое не оправданное действие
Юра 80 писал(а):датчик не загорается. Не для того датчики в машине.
тут имелось в виду КИП
Иногда понимаешь, что этот человек ангел лишь тогда, когда он поворачивается к тебе спиной и уходит, а ты смотришь ему в след и видишь на его спине крылья...
- Sly
- Мастер
- Сообщений: 2826
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
- Темы: 16
- Авто: кероГАЗ24
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Вообщето в моторе стоят 2 датчика давления масла. Один низкого а второй высокого. Вот какраз в этом случае датчик высокого давления масла и подает сигнал. Низкого на холостых пищать начинает если давление меньше 0,8 вроде. Для начала и впрям померять давление механическим манометром чтоб определить в каком направлении копать. Или датчик врет или капиталка мотора подоспела...
Car driver & vodka swiller
- riggins
- Водитель
- Сообщений: 800
- Зарегистрирован: 11 окт 2009, 22:45
- Темы: 22
- Авто: А4 1.9Tdi AWX
- VIN: WAUZZZ8E32A267435
- Имя:
- Откуда: s-Bronx
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Sly писал(а): Или датчик врет или капиталка мотора подоспела...
Не вижу логической связи с капиталкой, только если масло стаканами хавает
Sven, движок NE 1.8К?
Иногда понимаешь, что этот человек ангел лишь тогда, когда он поворачивается к тебе спиной и уходит, а ты смотришь ему в след и видишь на его спине крылья...
-
- Новичок
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 00:17
- Темы: 0
- Авто: Audi 80 1,8 S
- Имя:
- Статус: Не в сети
Давление масла проверял на СТО,всё в норме.сначало думал масло может быть плохое,старое слил и залил масло Agip(полусинтетик) соответсвенно заменил масленый филтр,непомогло.Затем проверил все провода которые идут в масленый фильтр тоже всё в норме.Вот думаю ещё топливный фильтр заменить.
-Поведение двиготеля не меняется,т.е. работает бес стуков, шума.
-Да,при снижении оборотов потухает.
-C глушителя тоже не каких хлопков не наблюдается
-Звук подаётся с КИП
Юра 80 писал(а): Малова-то информации для точного восстановления причины:
1.Заинтерисоват писк
2. Поведение двигателя при загорании конторольной лампы (появление шума, стука компенсаторов)
3. Потухает ли обратно при снижении оборотов
4. Появление хлопков с глушителя или любое другое не оправданное действие
-Поведение двиготеля не меняется,т.е. работает бес стуков, шума.
-Да,при снижении оборотов потухает.
-C глушителя тоже не каких хлопков не наблюдается
-Звук подаётся с КИП
- riggins
- Водитель
- Сообщений: 800
- Зарегистрирован: 11 окт 2009, 22:45
- Темы: 22
- Авто: А4 1.9Tdi AWX
- VIN: WAUZZZ8E32A267435
- Имя:
- Откуда: s-Bronx
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Sven писал(а):-Поведение двиготеля не меняется,т.е. работает бес стуков, шума. -Да,при снижении оборотов потухает. -C глушителя тоже не каких хлопков не наблюдается -Звук подаётся с КИП
Работа двигателя не меняется, отсутствие характерных стуков, шум не наблюдается + давление в норме) следовательно, система работает правильно, сбоев не даёт, а датчик подаёт ложную информация контрольно-измерительным приборам.
Sly писал(а):Sven, если с давлением все ОК то смело меняй датчик давления масла.
От этого и отталкиваемя)
***
Sly писал(а):riggins, капиталка подразумевает ремонт не только поршневой группы Если износ большой у колена и вкладышей то и давления масла небудет
совершенно верно) это тоже является частью капитального ремонта; но симптомы больного немножко не соответствуют...
Иногда понимаешь, что этот человек ангел лишь тогда, когда он поворачивается к тебе спиной и уходит, а ты смотришь ему в след и видишь на его спине крылья...
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
- ~`LIFE`~
- Новичок
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: 12 фев 2010, 11:31
- Темы: 0
- Авто: Audi А4 2001г.в., 2.5TDI AKN
- Имя:
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
у меня Audi Coupe 1985г.в. беспокоит та же ерунда, объем двигателя 2.2 5ти котловый маркировка KV, инжектор KE-jetronik механический, перелазил все что только можно было, та же ерунда только после 2200 оборотов, и не поймешь, бывает то пищит, то не пищит....... и загорается красная лампочка. На панели приборов установлен датчик давления масла VDO, в процессе работы когда загорается лампочка и начинает пищать на скорости 170 км/час, давление масла 1.5 bar ниже не падает, температура масла 100-110 градусов, охлаждающей жидкости 90, шумов посторонних нету, тяга не пропадает, масло не "жрет"... вообщем тоже склоняюсь к датчику давления, скорее всего навернулся......... состояние двигателя не новое конечно... компрессия в котлах 10-9-10-9-11
- riggins
- Водитель
- Сообщений: 800
- Зарегистрирован: 11 окт 2009, 22:45
- Темы: 22
- Авто: А4 1.9Tdi AWX
- VIN: WAUZZZ8E32A267435
- Имя:
- Откуда: s-Bronx
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Sven писал(а):сменил я датчик но проблема осталась.
Sven писал(а):проверил все провода
Sven писал(а):Звук подаётся с КИП
Я бы ещё раз проверил схему электроцепи тестером. Может где-то коротит... Лучше если это сделают толковые электрики.
Иногда понимаешь, что этот человек ангел лишь тогда, когда он поворачивается к тебе спиной и уходит, а ты смотришь ему в след и видишь на его спине крылья...
- ~`LIFE`~
- Новичок
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: 12 фев 2010, 11:31
- Темы: 0
- Авто: Audi А4 2001г.в., 2.5TDI AKN
- Имя:
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Sven писал(а):Народ помогайте... сменил я датчик но проблема осталась.Наблюдается ещё такая особенность:как ставлю новый датчик вроде не пищит,проезжаю гдето 10 км начинает снова.В настоящий момент датчик совсем отсоединил но звук всё равно не пропал.
Разобрался недавно с этой проблемой, во общем насос масляный хоть не убиваемый, но приказал долгобыть, начиналось все с того же самого, был заменен масляный насос и проблема пропала. Ездить так еще можешь но сильно не души двигатель на высокие обороты, скорее всего у тебя уже давно цокот от гидрокомпенсаторов и их от того, что масло не подкачивается уже разбило. Во общем проблему решай кардинально.
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
а чтоб пищалка сильно голову не дурила можешь отключить реле управления давления масла, оно под рулем возле блока управления находится, начинается на OIL......
-
- Новичок
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: 08 июл 2010, 13:32
- Темы: 0
- Авто: АУДИ 90 В3
- Имя:
- Статус: Не в сети
У меня проблемка такого рода. Лампочка давления масла на панели еле заметно светиться. Датчик не менял.
Последний раз редактировалось KVN-32 26 дек 2010, 22:51, всего редактировалось 1 раз.
Вячеслав
-
- Новичок
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 00:17
- Темы: 0
- Авто: Audi 80 1,8 S
- Имя:
- Статус: Не в сети
~`LIFE`~ писал(а):Sven писал(а):Народ помогайте... сменил я датчик но проблема осталась.Наблюдается ещё такая особенность:как ставлю новый датчик вроде не пищит,проезжаю гдето 10 км начинает снова.В настоящий момент датчик совсем отсоединил но звук всё равно не пропал.
Разобрался недавно с этой проблемой, во общем насос масляный хоть не убиваемый, но приказал долгобыть, начиналось все с того же самого, был заменен масляный насос и проблема пропала. Ездить так еще можешь но сильно не души двигатель на высокие обороты, скорее всего у тебя уже давно цокот от гидрокомпенсаторов и их от того, что масло не подкачивается уже разбило. Во общем проблему решай кардинально.
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
а чтоб пищалка сильно голову не дурила можешь отключить реле управления давления масла, оно под рулем возле блока управления находится, начинается на OIL......
спасибо за помощь.только жаль, что я твоё сообщение только сейчас увидел...столько всего перепробовал прежде чем поменять насос.уже даже не привычно бес писка ездить даже)
Добавлено спустя 54 секунды:
KVN-32 писал(а):У МЕНЯ ПРОБЛЕМКА ТАКОГО РОДА. ЛАМПОЧКА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА НА ПАНЕЛИ ЕЛЕ ЗАМЕТНО СВЕТИТСЯ. ДАТЧИК НЕ МЕНЯЛ.
при повышении оборотов лампочка гаснет?
-
- Новичок
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: 08 июл 2010, 13:32
- Темы: 0
- Авто: АУДИ 90 В3
- Имя:
- Статус: Не в сети
если честно пока не добился толку. вроде как NG. Подскажите где точно можно посмотреть Ауди90 В3 2,3i
Последний раз редактировалось KVN-32 26 дек 2010, 22:53, всего редактировалось 1 раз.
Вячеслав
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей