Мультроник, возможна проблема, помогите советом...
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Мультроник, возможна проблема, помогите советом...
Audi A6C6 3,2FSI, На холодном ходу проблем нет, машина трогается плавно без нажатия на педаль газа. После интенсивной езды, особенно, в пробках возникает проблема с торганием с места, движение осуществляется с рывком. Подскажите в чём дело и как с этим бороться желательно с найменьшими затратами. Поможет ли адаптация коробки ? ...
Последний раз редактировалось Rezaka™ 26 янв 2010, 14:38, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Перенес из "Общетехнические вопросы и системы" и удалил дубляж
Причина: Перенес из "Общетехнические вопросы и системы" и удалил дубляж
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
- SnoW
- Мастер
- Сообщений: 3151
- Зарегистрирован: 23 дек 2009, 10:11
- Темы: 45
- Авто: Х5 Е53 -> E60 3.0D
- Имя:
- Откуда: Витебск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Для начала надо на компьютерную диагностику, обязательно! По кодам ошибки можно говорить более предметно. Исходя из владения знакомых автомобилями с типтроником (в частности А4 В6) - это проблемная коробка. Другу реанимировали типтрон в Москве примерно за 1500 уголовных, можно было купить б/у, но как он сказал - этот ремонт с ГАРАНТИЕЙ! Тоже аргумент, но не будем сгущать краски,
ДИАГНОСТИКА ПРЕЖДЕ ВСЕГО.
ДИАГНОСТИКА ПРЕЖДЕ ВСЕГО.
... и будет Всем СЧАСТЬЕ!!!!!
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
-
- Новичок
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: 04 фев 2010, 20:58
- Темы: 0
- Авто: А6, 2,0 ТDI
- Имя:
- Статус: Не в сети
Имею четырехлетний опыт эксплуатации мульта на А6С5 - если нужен совет - спрашивайте. Основные требования элементарны и изложены в любом букваре: обязательное использование ручника при парковке, стиль езды - тронулся, набирай скорость, если газ в пол, потом тормоз в пол и так постоянно - то нужна механика и обязательный прогрев авто при морозе (в букваре это не пишут, но у "них" и морозов нет).
А что бы конкретнее говорить о Вашем мульте нужна комп.диагностика и одновременно у официалов по номеру кузова узнайте историю (были ли ранее замены масла и т.п.)и реальный пробег (можно на Серова или на любом из трех сервисов фольксвагена).
А что бы конкретнее говорить о Вашем мульте нужна комп.диагностика и одновременно у официалов по номеру кузова узнайте историю (были ли ранее замены масла и т.п.)и реальный пробег (можно на Серова или на любом из трех сервисов фольксвагена).
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9323
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
yury писал(а):С заменой масла в мульте не торопитесь - можно сделать еще хуже.
Ну понятно все. а что дальше то делать ? Регламент то прописывает для этих коробок замену через 60 тыс.
через каждые 60 000 км Дополнительно к инспекционному сервису: – КПП multitronic: замена масла ATF
Как мне кажется меняй его или нет кашу маслом не испортишь.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
-
- Новичок
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: 04 фев 2010, 20:58
- Темы: 0
- Авто: А6, 2,0 ТDI
- Имя:
- Статус: Не в сети
Как раз можно и испортить. Вязкость масла нового и прошедшего 100-200 тыс. км. разная - насос начинает работать по другому и пошли проблемы цепляясь одна за другую. Насколько мне известно , в большинстве случаев в Германии эти коробки не обслуживаются и масло просто не меняется . При нормальной эксплуатации ( не регулярном замене масла хоть и через 10 тыс. км., а именно правильной эксплуатации) коробка выходит столько ,сколько и другие, а то, что она (как говорят) не ремонтопригодна, то там ведь и ломаться нечему. Вариатор - это два конуса и ремень, а в данном случае даже не ремень, а цепь. Иногда при спакойном движении по ровной дороге может появиться подергивание - это тоже не неисправность, просто вы находитесь на пограничном режиме, условно говоря между 4 и 5 или 5 и 6 передачами и электроника "дергается" между этими положениями - просто добавьте или сбросьте немножко газ и все войдет в нормальное русло.
А человеку с его проблемой по мульту нужно в первую очередь исключить возможные "глюки" от электроники, блока позиционера и т.д., а в коробку лезть в самом последнем случае, но узнать историю ее обслуживания (если это конечно возможно) обязательно - может там масло уже поменяли на "правильном и недорогом" сервисе, ну и с нагревом вязкость этого "оригинального" масла меняется и пошли проблемы. Предложений по маслу для мульта найдете "дешевле и лучше", но заливать то можно только оригинал от производителя.
Кстати, автор то ветки что-то молчит.
Добавлено спустя 4 часа 7 минут 40 секунд:
И что автор ветки подразумевает под словом "адаптация коробки"?
А человеку с его проблемой по мульту нужно в первую очередь исключить возможные "глюки" от электроники, блока позиционера и т.д., а в коробку лезть в самом последнем случае, но узнать историю ее обслуживания (если это конечно возможно) обязательно - может там масло уже поменяли на "правильном и недорогом" сервисе, ну и с нагревом вязкость этого "оригинального" масла меняется и пошли проблемы. Предложений по маслу для мульта найдете "дешевле и лучше", но заливать то можно только оригинал от производителя.
Кстати, автор то ветки что-то молчит.
Добавлено спустя 4 часа 7 минут 40 секунд:
И что автор ветки подразумевает под словом "адаптация коробки"?
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9323
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
yury, Я даже не читал всю вашу чушь, вы ответте что масла не надо менять?
Да отвечаю авторитетно делается адаптация сцепления при определенных обстоятельствах, не знаю как на с6 кузове но на вариаторе в с5 кузове есть такая процедура.
Адаптация характеристик сцепления
Адаптация харакеристик сцепления должна проводиться после следующих работ:
t Обновление программ блока управления АКПП -J217-
t Замена блока управления АКПП -J217-
t Замена гидравлического блока управления
t Замена входного вала
t Ремонт входного вала
t Замена коробки передач
yury писал(а):И что автор ветки подразумевает под словом "адаптация коробки"?
Да отвечаю авторитетно делается адаптация сцепления при определенных обстоятельствах, не знаю как на с6 кузове но на вариаторе в с5 кузове есть такая процедура.
Адаптация характеристик сцепления
Адаптация харакеристик сцепления должна проводиться после следующих работ:
t Обновление программ блока управления АКПП -J217-
t Замена блока управления АКПП -J217-
t Замена гидравлического блока управления
t Замена входного вала
t Ремонт входного вала
t Замена коробки передач
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9323
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
yury писал(а):DIA, Вы много эксплуатировали вариатор? Откуда авторитетное мнение?
Я лично не эксплуатироавл и наврядли буду покрайней мере в ближайшее время, поэтому у меня познаний думаю гораздо меньше чем у вас, но вы вдумайтесь что написали.
yury писал(а):С заменой масла в мульте не торопитесь - можно сделать еще хуже.
Обясните пожалуста как это понимать? масло в мульте меняется через 60 тыс с этим я думаю вы спорить не будете и остальные тоже, предположим что не будем менять какое то время , а что потом? Или вы имели ввиду не менять и продать авто?
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Всем спасибо за советы и мнения. С большим трудом выбил сторию тех.обслуживания (ElsaWin), узнал много интересного о своём авто. Пробег 206 500 км, он реальный, масло в коробке менялось на 175 000- есть ещё задел. Проблема с АКПП тянулась с 32000 до 83000, после коробка была заменена, больше в истории нареканий небыло. Контактировал с московскими специалистами, склоняются к тому, что вышел из строя гидроблок, однако, для точного диагноза нужна диагностика. Собираюсь связаться с литовскими специалистами из Вильнуса, но сперва надо заехать на диагностику. Что будет дальше время покажет...
-
- Новичок
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: 04 фев 2010, 20:58
- Темы: 0
- Авто: А6, 2,0 ТDI
- Имя:
- Статус: Не в сети
Certina, а почему Вильнюс - компетентную диагностику можно сделать и в Минске. Кстати, где менялось масло и какое было залито? И где эксплуатировалось авто , что при 32 000 км пошли глюки , ведь масло уже тут явно не при чем. Не заменили ли при 170 000 масло на "очень оригинальное", после чего начались проблемы и авто было продано? Вам сказали, что вышел из строя гидроблок ? - Вы бы с места не тронулись! Замена гидроблока - это почти замена коробки! Ничего себе диагноз по телефону.
Дам свой диагноз "по телефону" - в Ваше авто при 175 000 залили что-то похожее на масло для вариатора и ... Ваша цитата "...После интенсивной езды, особенно, в пробках возникает проблема с торганием .." вязкость так называемого "оригинального"масла меняется от нагрева и насос работает по другому.
Совет - пройдите диагностику и поменяйте масло на Серова или любом из трех официальных сервисов ФВ .
Осмелюсь предположить, что если бы масло в новой коробке не меняли до Вас, то "... она бы при правильной эксплуатации прошла бы 400-500 тыс. без проблем и именно так и поступают в стране -производителе данных авто..." это уже цитата из совета, который я получил четыре года назад при покупке авто с мультом. Совет я услышал.
Дам свой диагноз "по телефону" - в Ваше авто при 175 000 залили что-то похожее на масло для вариатора и ... Ваша цитата "...После интенсивной езды, особенно, в пробках возникает проблема с торганием .." вязкость так называемого "оригинального"масла меняется от нагрева и насос работает по другому.
Совет - пройдите диагностику и поменяйте масло на Серова или любом из трех официальных сервисов ФВ .
Осмелюсь предположить, что если бы масло в новой коробке не меняли до Вас, то "... она бы при правильной эксплуатации прошла бы 400-500 тыс. без проблем и именно так и поступают в стране -производителе данных авто..." это уже цитата из совета, который я получил четыре года назад при покупке авто с мультом. Совет я услышал.
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Уважаемый Юрий, авто купил до Нового Года, автомобиль эксплуатировался в Германии откуда был и вывезен, коробка менялась там же и масло тоже. Диагностику могу пройти и в Гродно, в Вильнюсе хочу зделать ремонт, а по телефону был дан ответ московским мастером и то предворительно, т.е. не конкретный ответ. Эта компания занимается только мультитроником, ничем иным, поэтому люди, я так думаю, знают этот вид коробок вдоль и поперёк, очень авторитетные ребята www.multitronic-club.ru. to be continued.....
-
- Новичок
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: 04 фев 2010, 20:58
- Темы: 0
- Авто: А6, 2,0 ТDI
- Имя:
- Статус: Не в сети
Не знаю, не знаю, прежде чем отдать коробку на растерзание заехали бы Вы на Серова - заменили масло, провели комплексную комп. диагностику (не считывание ошибок, а диагностику) и проверили авто под нагрузкой - стоимость масла 80-100 т литр - нужно около 4 литров - затраты не те, что будут в Вильнюсе или Москве и время затратите - день.
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей