суть проблемки в следующем: после длительной холодной ночной стоянки автос заводится на ура!, работает ровно, трогается отлично... едем, как вы понимете, аккуратно, тихонечко на холодную... греем мотор, АКПП, турбину и тд... так вот несколько раз было, что именно на оч небольших оборотах как бы затык двигателя... едешь, ешешь и вдруг как будто с педали газа ногу убрал... достаточно резкое торможение двигателем... а нога тем временем на газе конечно же остается... лечится путем нескольких глубоких и интенсивных нажатий на педаль газа... и, вуаля, все ок, едем дальше!
1) ошибок нет
2) джеки чана нет
3) глюк электронной педали газа?
4) засрал@сь дроссельная заслонка\или примерзает?
Какие еще идеи? Заранее спасибо!
"Затык" В6 1.8т на небольших оборотах. В чем дело?
- Vitaliyak
- Авторитет
- Сообщений: 5213
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Темы: 51
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
"Затык" В6 1.8т на небольших оборотах. В чем дело?
Кваттро в квадрате!
- Stimpack
- Специалист
- Сообщений: 1618
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
- Темы: 33
- Авто: 2010 A4 2.0T
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Глюканул дроссель
Утром проехался на машине - все было ок. Вечером, завел, подождал минутку, воткнул передачу, начал трогаться - глохнет, поработал сцеплением немного - кое-как сдвинулся, в горку не хватает сил ехать, так и заглушил. В общем обороты не поднимались ни в какую, на панели загорелась EPC. Ошибку не запомнил
- подключил ноут и сразу стер, было что-то типа "throttle valve controller" тра-ля-ля. Завелся после этого - все ок, едет без проблем. Недостойный внимания глюк, подмерзла заслонка или предвестник скорой кончины дросселя?

Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей