Ошибка 16556 P0172 ― очень богатая смесь

Обсуждение вопросов, касающихся всего модельного ряда Audi
Аватар пользователя
/loXmaTblй
Мастер
Мастер
Сообщений: 2857
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
Темы: 108
Авто: turbo quattro
Имя: Дмитрий
Откуда: Ментск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Ошибка 16556 P0172 ― очень богатая смесь

Сообщение /loXmaTblй » 28 сен 2010, 10:51

Вчера с Пашей (отдельное ему спасибо) почитали машинку. Выдало ошибку по двигателю: очень богатая смесь (код ошибки 16556 P0172). Чем может быть вызвана ошибка кроме расходомера?
Последний раз редактировалось Игорь 02 мар 2015, 11:01, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Поправил название темы на более информативное.

Аватар пользователя
Maxxtro2
Механик
Механик
Сообщений: 1024
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 00:46
Темы: 30
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Maxxtro2 » 28 сен 2010, 11:31

/loXmaTblй, в большей части это просто спорадическая ошибка (Ряд цилиндров 1, система анализа топлива, слишком богатая смесь)

Аватар пользователя
/loXmaTblй
Мастер
Мастер
Сообщений: 2857
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
Темы: 108
Авто: turbo quattro
Имя: Дмитрий
Откуда: Ментск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение /loXmaTblй » 28 сен 2010, 12:00

Maxxtro2, как сказала Паша: если бы ошибка была спорадическая, то это бы написало. но ошибку стерли, если снова не появится, знаичт все ок

Аватар пользователя
Maxxtro2
Механик
Механик
Сообщений: 1024
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 00:46
Темы: 30
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Maxxtro2 » 28 сен 2010, 12:06

/loXmaTblй, по описанию данной ошибки - она спорадическая (код 035). А вообще для полного анализа выкладывайте всю инфу по ошибке и авто

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9319
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 28 сен 2010, 14:42

По этому коду ошибки пишет, прверить давлние топлива, рег давления, пропуски воспламенения, форсунки.
16556 40AC P0172 система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком богатая.
Ошибку эту регестрирует лямбда зонд, он видит что богато блок упр дает сигнал на уменьшение топлива а этого не происходит, или неадекватно, еще добавлю проверить клапан адсорбера, да и не плохо расходомер.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
/loXmaTblй
Мастер
Мастер
Сообщений: 2857
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
Темы: 108
Авто: turbo quattro
Имя: Дмитрий
Откуда: Ментск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение /loXmaTblй » 28 сен 2010, 15:17

DIA, можешь помоч с обнаружением из-за чего же это вылезло, т.к. своими силами незнаю как это сделать

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9319
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 28 сен 2010, 16:30

/loXmaTblй,
Мне бы со своими косяками разобратся.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
/loXmaTblй
Мастер
Мастер
Сообщений: 2857
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
Темы: 108
Авто: turbo quattro
Имя: Дмитрий
Откуда: Ментск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение /loXmaTblй » 28 сен 2010, 16:33

DIA, ясненько. тогда можешь подсказать как можно это самому протестить, буду пробовать.

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9319
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 28 сен 2010, 16:38

/loXmaTblй,
Потерпи немного, во первых покатайся с недельку и опять её почитай, а с чего бы начал это с зажигания.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
/loXmaTblй
Мастер
Мастер
Сообщений: 2857
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
Темы: 108
Авто: turbo quattro
Имя: Дмитрий
Откуда: Ментск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение /loXmaTblй » 28 сен 2010, 18:45

Потерпи немного, во первых покатайся с недельку и опять её почитай

спасибо, сделаем
начал это с зажигания.

произвести регулировку?

Аватар пользователя
Quattrovod
Любитель
Любитель
Сообщений: 220
Зарегистрирован: 14 май 2010, 11:56
Темы: 0
Авто: '01 S8 уехала в Адыгею
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Quattrovod » 29 окт 2010, 14:12

Кто может сказать, что виновно в выскакивании ошибок:
3 Faults Found:
17538 - Fuel Trim; Bank 2 (Mult): System too Lean
P1130 - 35-00 - -
17536 - Fuel Trim; Bank 1 (Mult): System too Lean
P1128 - 35-10 - - - Intermittent
17549 - Load Calculation Cross Check: Implausible Value
P1141 - 35-10 - - - Intermittent

Последняя ошибка не всегда выскакивает. Чаще только первые две.
Four is better than two!
More tractiоn!
More fun!
Better ride!

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9319
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 29 окт 2010, 14:22

Quattrovod, А что за самолет?
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Quattrovod
Любитель
Любитель
Сообщений: 220
Зарегистрирован: 14 май 2010, 11:56
Темы: 0
Авто: '01 S8 уехала в Адыгею
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Quattrovod » 29 окт 2010, 14:33

'01 S8

Насколько заметил - значок "чек энджин" из-за первых 2-х ошибок выскакивает только при таком раскладе - если горячий мотор заглушить и дать несколько остыть. Затем завести и поехать, то через 5-20 минут езды выскочит чек энджин.
Если сбросить ошибку и завести холодный мотор и поехать, то чек энджин не выскакивает хоть сутки двигайся. Иногда, думаю, что зависит от того насколько остыл мотор после остановки, не выскакивает в течение 5-20 минут после запуска. Летом реже.
Т.е. есть явное влияние остывания мотора.

Может где подсос воздуха именно в момент, когда что-то остыло больше, а что-то меньше?
Когда все равномерно и одинаково нагрето, то нет ошибок.
Four is better than two!
More tractiоn!
More fun!
Better ride!

Аватар пользователя
Maxxtro2
Механик
Механик
Сообщений: 1024
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 00:46
Темы: 30
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Maxxtro2 » 29 окт 2010, 14:45

Quattrovod, Каты вырезаны на авто?

Аватар пользователя
Quattrovod
Любитель
Любитель
Сообщений: 220
Зарегистрирован: 14 май 2010, 11:56
Темы: 0
Авто: '01 S8 уехала в Адыгею
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Quattrovod » 29 окт 2010, 14:53

Maxxtro2 писал(а):Каты вырезаны на авто?

Конечно, нет.
Four is better than two!
More tractiоn!
More fun!
Better ride!

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9319
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 29 окт 2010, 15:18

Quattrovod писал(а):Может где подсос воздуха именно в момент, когда что-то остыло больше, а что-то меньше?

Вполне реально что так и есть потому что есть ошибки 17538 - Fuel Trim; Bank 2 (Mult): System too Lean
P1130 - 35-00 - -
17536 - Fuel Trim; Bank 1 (Mult): System too Lean
P1128 - 35-10 - - - Intermittent
которя дополняется вот этой 17549 - Load Calculation Cross Check: Implausible Value
P1141 - 35-10 - - - Intermittent
Quattrovod писал(а):'01 S8

А за это большое спасибо но мне это ничего не говорит, а вообще это вам надо а не мне успехов.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Dio
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Dio » 29 окт 2010, 15:32

Quattrovod, помимо модели и года выпуска, неплохо было бы указать код мотора.

Аватар пользователя
/loXmaTblй
Мастер
Мастер
Сообщений: 2857
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
Темы: 108
Авто: turbo quattro
Имя: Дмитрий
Откуда: Ментск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение /loXmaTblй » 29 окт 2010, 15:53

как всегда забыл написать чем моя история закончилась: при последующих тестах вагом, ошибки не было

Аватар пользователя
Quattrovod
Любитель
Любитель
Сообщений: 220
Зарегистрирован: 14 май 2010, 11:56
Темы: 0
Авто: '01 S8 уехала в Адыгею
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Quattrovod » 29 окт 2010, 16:36

Dio писал(а):Quattrovod, помимо модели и года выпуска, неплохо было бы указать код мотора.

На самом деле, ошибки то никак не связаны кодом мотора.
Они абсолютны, т.е. одна и та же неисправность выдаст одну и ту же ошибку на разных моторах.

DIA писал(а):
Quattrovod писал(а):Может где подсос воздуха именно в момент, когда что-то остыло больше, а что-то меньше?

Вполне реально что так и есть потому что есть ошибки 17538 - Fuel Trim; Bank 2 (Mult): System too Lean
P1130 - 35-00 - -
17536 - Fuel Trim; Bank 1 (Mult): System too Lean
P1128 - 35-10 - - - Intermittent
которя дополняется вот этой 17549 - Load Calculation Cross Check: Implausible Value

17549 за год выскочила всего 3 раза в сочетании с другими двумя.
Чаще всего 17538 и 17536 сами по себе.

Еще заметил, что 17536 может реально прописаться в ошибках, а чек энжин еще не загорается. Видимо, чек загорается только при нескольких случаях.

Грешил на расходомер, но в целом нет отклонений ни по расходу, ни по работе мотора.

но мне это ничего не говорит

мотор AVP.
Four is better than two!
More tractiоn!
More fun!
Better ride!

Аватар пользователя
Maxxtro2
Механик
Механик
Сообщений: 1024
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 00:46
Темы: 30
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Maxxtro2 » 29 окт 2010, 17:12

Quattrovod,
На самом деле, ошибки то никак не связаны кодом мотора.
Они абсолютны, т.е. одна и та же неисправность выдаст одну и ту же ошибку на разных моторах.
- не совсем так
16785 - EGR System: Insufficient Flow
и
001025 - EGR System: Insufficient Flow

одна и та же неисправность выдает разную ошибку на разных моторах 8-) - Система рециркуляции ОГ: слишком низкая пропускная способность


Вернуться в «Общетехнические вопросы и системы»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей