В спецификациях к моему авто написано, что в коробку и диференциал должно быть заправлено масло вязкости 80W-90 и качества GL-4.
А я вот всё присматриваюсь к маслу 75W-90 GL-5 "BP energy" , зелёненькие канистрочки литровые.
Коллеги, кто что скажет насчёт этой "жидкой" трансмисссионки?
Масло "ВР энерджи" в коробку.
- hrak
- Специалист
- Сообщений: 2423
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
- Темы: 119
- Авто: Ford
- VIN: vin
- Имя: karh
- Статус: Не в сети
Масло "ВР энерджи" в коробку.
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
- hrak
- Специалист
- Сообщений: 2423
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
- Темы: 119
- Авто: Ford
- VIN: vin
- Имя: karh
- Статус: Не в сети
Ну чтоже...купил я ВР НТ 75W-90.
Я очень переживал сразу, а как взял канистру в руки, я не раздумываясь купил.
Это масло отвечает одинаково требованиям и Gl-4 и GL-5.
Коллеги, дело в том, что если масло в коробку только GL-5, то такое масло может повредить синхронизаторы.
Заправил - пока не могу ничего сказать, насколько лучше "девяностка" стала ездить. Подожду холодов.
Я очень переживал сразу, а как взял канистру в руки, я не раздумываясь купил.
Это масло отвечает одинаково требованиям и Gl-4 и GL-5.
Коллеги, дело в том, что если масло в коробку только GL-5, то такое масло может повредить синхронизаторы.
Заправил - пока не могу ничего сказать, насколько лучше "девяностка" стала ездить. Подожду холодов.
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
hrak писал(а):Подожду холодов.
ну, а мы комментов подождем после наступления холодов
разница - ну, как мне кажется - не сильно большая. Так что заметно не будет. А вот разница между новым и старым - скорей всего УЖЕ видна - в виде плавности качения машинки и переключения.
Кста, от грамотных механов слышал об аудюшном конструктивном дефекте коробок (ZF верней) - речь шла об поколении 95+ - вроде горловина заливная там слишком низко, НО - если машину поддомкратить с левой стороны - масла влезет немножко больше и шумов В ПОСЛЕДСТВИИ можно будет избежать. На практике не проверял. И ребята те - не по коробкам, в общем, но - таки как мне кажется - мысль такая имеет право на жизнь.
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9323
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Последний раз редактировалось Игорь 04 янв 2010, 12:03, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Пожалуйста, "длинные" ссылки оформляйте в тег [url][/url].
Причина: Пожалуйста, "длинные" ссылки оформляйте в тег [url][/url].
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9323
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
ЗНАХАРЬ писал(а):Я хотел узнать какое масло мне надо? Какой допуск? По производителям что посоветуете?
У вас в коробке залито два типа масел, один тип в диференциале и если кватро то еще и в дифе торсена там что то типа 80W-90, рекомендую тока оригинал, его там не так много, оно и цвет и запах имеет совсем другой как типа базарное итд итп, другое масло идет в сам автомат при замене порядка 6л ссылку выше смотрите.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей