Проблемы с запуском А6С4 2,5TDi AEL
Проблемы с запуском А6С4 2,5TDi AEL
как начались морозы начались и проблемы. постояв ночь с утра заводится с четвертого раза и то не всегда.на сто где обслуживаю каждый раз что то смотрят крутят причем все наугад типа а может это а может то надо попробовать!в общем отдаю им деньги за каждый их вздох да только ласточка все хуже и хуже себя чувствует.сейчас стоит ваще колом.акуммулятор сказали ничего еще свечи в норме а дальше не знаем.в общем после каждой поездки на сто чувствую что меня просто опустили на деньги а результат все хуже.кто шарит или компетентен в ауди или занимается ремонтом ауди помогите .нужен профессионал!!!блин до того как я начал обслуживать машину у них она была в идеале!денег на обслуживание никогда не жалею только чувствую чахнет она .а хочу чтоб вздохнула она весной всеми 140 скакунами!
Последний раз редактировалось Денис 27 апр 2011, 16:08, всего редактировалось 2 раз.
Причина: Объединил несколько похожих тем в одну
Причина: Объединил несколько похожих тем в одну
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
- riggins
- Водитель
- Сообщений: 800
- Зарегистрирован: 11 окт 2009, 22:45
- Темы: 22
- Авто: А4 1.9Tdi AWX
- VIN: WAUZZZ8E32A267435
- Имя:
- Откуда: s-Bronx
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Dio писал(а):О чем речь? Машина какая? Год?
KRITIK, чем больше Вы напишите информации, даже мелких ньюансов - тем больше шансов получить хороший совет... мало того, если Вы просто хотите найти хорошего специалиста, наболевшие проблемы выведут Вас на нужного человека.
Иногда понимаешь, что этот человек ангел лишь тогда, когда он поворачивается к тебе спиной и уходит, а ты смотришь ему в след и видишь на его спине крылья...
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
KRITIK, давно ездите на этой машине?
Топливо за это время менялось?
Опишите подрбно - в чём себя проявляет затруднённый запуск двигателя? Не все цилиндры схватывают? Или все цилиндры одновременно запускаются?
Когда отступили морозы, проблема с трудным запуском не самоустранилась?
Свечи как проверяли? Они в самом деле все 5 исправны?
Состояние форсунок какое? Как давно проверялись на качество распыла и давление впрыска топлива?
Свечи накала при -10°С как долго греются? Т.е. как долго горит лампа включения свечей накаливания?
Что с компрессией?
Состояние стартера? Из-за изношенных втулок даже с новым аккумулятором возможны проблемы при запуске исправного двигателя.
Топливо за это время менялось?
Опишите подрбно - в чём себя проявляет затруднённый запуск двигателя? Не все цилиндры схватывают? Или все цилиндры одновременно запускаются?
Когда отступили морозы, проблема с трудным запуском не самоустранилась?
Свечи как проверяли? Они в самом деле все 5 исправны?
Состояние форсунок какое? Как давно проверялись на качество распыла и давление впрыска топлива?
Свечи накала при -10°С как долго греются? Т.е. как долго горит лампа включения свечей накаливания?
Что с компрессией?
Состояние стартера? Из-за изношенных втулок даже с новым аккумулятором возможны проблемы при запуске исправного двигателя.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
ИГОРЬ когда мороз сильный и она вдруг заводится то сначала на холостых работает спокойно но потом начинает внезапно дергаться и обороты падают оп опять востановились оп дернулась и опять упали и глохнет.при небольших холодах заводится с трудом раза с четвертого но вроде так не дергается.а свечи они прозвонили приборчиком с двумя проводами.акуммулятор подключили тоже к прибору и там что то раскалилось сказали причина не в свечах и не в акуммуляторе.форсунки не проверял но вчера читал вашу историю с форсунками и то же решил проверить только разберусь с незаводкой.
Добавлено спустя 6 минут 29 секунд:
на машине езжу год и она ни разу не подвела!а тут началось.на морозы в топливо добавил керосина немного но заводку не облегчило.акумулятор варта2006-2007 года подумываю может он за ночь подсаживаеся что не завестись.а когда к ним приезжаю он подзаряжается и они ничего поэтому не видят.завтра собираюсь купить новый по крайней мере буду уверен что акб хороший и пару лет жить спокойно.
Добавлено спустя 6 минут 29 секунд:
на машине езжу год и она ни разу не подвела!а тут началось.на морозы в топливо добавил керосина немного но заводку не облегчило.акумулятор варта2006-2007 года подумываю может он за ночь подсаживаеся что не завестись.а когда к ним приезжаю он подзаряжается и они ничего поэтому не видят.завтра собираюсь купить новый по крайней мере буду уверен что акб хороший и пару лет жить спокойно.
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
нет о диагностике думал но боюсь что б не развели.проблема главная наверное в том что я в машине не шарю ни грама и они это чувствуют.лапши повесят деньги возьмут.не подумайте что я лох просто как только к людям по хорошему они на шею садятсяювидят парень денег на машину не жалеет и поехала.если кто посоветует из клуба спеца другое дело .а так к случайным пасажирам не хочу устал.и вправду себя начинаю чувствовать оленем.форсунки поеду смотреть на скорины где ИГОРЬ писал.если не верить старожилам то нафиг ваще тогда клуб нужен.
Добавлено спустя 6 минут 29 секунд:
ИГОРЬ подскажи а как проверить стартер его снимать надо и везти либо они как то не снимая проверяют ?
Добавлено спустя 6 минут 29 секунд:
ИГОРЬ подскажи а как проверить стартер его снимать надо и везти либо они как то не снимая проверяют ?
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
KRITIK, судя по тому, что даже в сильный мороз двигатель иногда заводится, смею предположить, что с компрессией порядок.
Когда крутит стартер - какое напряжение в бортовой сети? Ниже 9-9,5В не должно опускаться. Если да, то аккумулятор в хорошей форме.
Спешить с покупкой нового аккумулятора не стоит. Будучи на СТО по ремонту форсунок от одного из мезаников услышал его историю о "дохлом" аккумуляторе. С наступлением морозов его дизель почти перестал заводиться, т.к. еле прокручивался. Был куплен новый аккумулятор и поставлен на машину, а результата - "0". Проблема как потом выснилось оказалась в требующем ремонта стартере.
То, что двигатель "дёргается" после запуска - вот это самое непонятное. Этого не должно быть хотя бы потому, что некоторое время (5-10 минут в зависимости от температуры двигателя) после запуска двигателя на свечи накливания подаётся напряжение, включается т.н. режим сопровождения.
Как сказал Dio - вам прямая дорога r хорошему диагносту. Рекомендую обратиться к DIA.
Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
По стартеру - свой собираюсь отвезти в ремонт, т.к. изредка бывают "пробуксовки". А заодно и генератор - субъективно стал очень шумным.
Когда крутит стартер - какое напряжение в бортовой сети? Ниже 9-9,5В не должно опускаться. Если да, то аккумулятор в хорошей форме.
Спешить с покупкой нового аккумулятора не стоит. Будучи на СТО по ремонту форсунок от одного из мезаников услышал его историю о "дохлом" аккумуляторе. С наступлением морозов его дизель почти перестал заводиться, т.к. еле прокручивался. Был куплен новый аккумулятор и поставлен на машину, а результата - "0". Проблема как потом выснилось оказалась в требующем ремонта стартере.
То, что двигатель "дёргается" после запуска - вот это самое непонятное. Этого не должно быть хотя бы потому, что некоторое время (5-10 минут в зависимости от температуры двигателя) после запуска двигателя на свечи накливания подаётся напряжение, включается т.н. режим сопровождения.
Как сказал Dio - вам прямая дорога r хорошему диагносту. Рекомендую обратиться к DIA.
Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
Стартер по уму проверяется на стенде - замеряется его крутящий момент, а также замеряется ток холостого хода - он не должен быть выше определённого значения.KRITIK писал(а):ИГОРЬ подскажи а как проверить стартер его снимать надо и везти либо они как то не снимая проверяют ?
По стартеру - свой собираюсь отвезти в ремонт, т.к. изредка бывают "пробуксовки". А заодно и генератор - субъективно стал очень шумным.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
zzzoleg, загляните в Посоветуйте СТО для ремонта генератора и стартера.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- taras_bulba
- Новичок
- Сообщений: 49
- Зарегистрирован: 30 мар 2011, 22:04
- Темы: 0
- Авто: A6 Avant 2,5TDi AEL
- VIN: WAUZZZ4AZVN064196
- Имя:
- Откуда: Новогрудок
- Статус: Не в сети
Не заводится A6 C4 2,5TDi AEL, 1997 г.в.
Прошу помощи. Суть проблемы: пол дня проездил как обычно без проблем, приехал поставил авто на стоянки где то на 1.5-2 часа. Пришёл, ключ на старт, а она схватила, троила и сразу (1-2 сек.) заглохла. После этого не заводится. Подозревал т.фильтр, т.к. после нескольких попыток завести, немного открутил снизу на т.фильтре пробку для слива воды. Солярка не полилась, а слушен был звук всасывания в т.фильтр воздуха. Филтр заменил на новый наполнил его соляркой, пробую заводить не одной вспышки. Попробовал с буксира на 3,4 передачи осторожно 200-300 м. не одной вспышки. В трубке топливо есть, и при работе стартером оно идёт в направлении ТНВД. Такое чувство что что то блокирует работу двигателя. Клапан отсечки топлива на ТНВД под напряжением и работает(слышны щелчки) Ничего подобного на моих дизелях никогда небыло. Заранее благодарен всем кто откликнется.
Последний раз редактировалось taras_bulba 07 апр 2011, 10:51, всего редактировалось 1 раз.
- Mirage
- Наездник
- Сообщений: 473
- Зарегистрирован: 01 апр 2010, 18:01
- Темы: 0
- Авто: А6 Avant 2,5TDI AEL
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Лично из своего опыта напишу: при таких же симптомах мучился, пока не снял крышку с ремня ГРМ. Сразу все стало понятно - срезало зубья ремня, прокрутился распредвал с соответствующими последствиями, завести невозможно. Не дай бог, как говорится, но проверить эту причину не так уж и сложно, хотя бы, чтобы ее исключить.
P.S.самое интересное, что точно так же машину на стоянке заглушил, оставил, утром немного схватилось и ...
P.S.самое интересное, что точно так же машину на стоянке заглушил, оставил, утром немного схватилось и ...
- taras_bulba
- Новичок
- Сообщений: 49
- Зарегистрирован: 30 мар 2011, 22:04
- Темы: 0
- Авто: A6 Avant 2,5TDi AEL
- VIN: WAUZZZ4AZVN064196
- Имя:
- Откуда: Новогрудок
- Статус: Не в сети
Sly писал(а):Стандартный вопрос: "Комп ошибки какие пишеть?"
Пока не знаю, не успел сделать диагностику.
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Mirage писал(а):Лично из своего опыта напишу: при таких же симптомах мучился, пока не снял крышку с ремня ГРМ. Сразу все стало понятно - срезало зубья ремня, прокрутился распредвал с соответствующими последствиями, завести невозможно. Не дай бог, как говорится, но проверить эту причину не так уж и сложно, хотя бы, чтобы ее исключить.
P.S.самое интересное, что точно так же машину на стоянке заглушил, оставил, утром немного схватилось и ...
Стартер всё прокручивает, до и с буксира пробовал.
Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:
Trace писал(а):taras_bulba писал(а):Солярка не полилась, а слушен был звук всасывания в т.фильтр воздуха.
Может говнами магистраль забилась?
Заменил т.фильтр, наполнил его перед установкой полностью соляркой, даже если из бака не идёт топливо должна была завестись на том топливе что в фильтре
Последний раз редактировалось taras_bulba 11 сен 2011, 20:44, всего редактировалось 1 раз.
- taras_bulba
- Новичок
- Сообщений: 49
- Зарегистрирован: 30 мар 2011, 22:04
- Темы: 0
- Авто: A6 Avant 2,5TDi AEL
- VIN: WAUZZZ4AZVN064196
- Имя:
- Откуда: Новогрудок
- Статус: Не в сети
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей