Включаются вентиляторы в мороз в Audi A4 B6
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
ната, разобрались? Расскажите нам, что было?ната писал(а):... если разберемся, напишу, что мне так не давало покоя
михась, пожалуйста, будьте внимательны при написании сообщений и создании новых тем - перепроверяйте написанное. Также не забывайте пользоваться поиском.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
-
- Новичок
- Сообщений: 46
- Зарегистрирован: 31 июл 2011, 02:59
- Темы: 0
- Авто: A4 1,8T
- VIN: WAUJC68E02A312179
- Имя:
- Статус: Не в сети
Добрый вечер Всем!
Прочитав данную тему так и не понял в чем проблема вкл вентилятора . А4 В6 1.8т 2002 америка, АМВ, начались морозы и началось, как только завел авто,включается вентилятор и работает около 7 мин, после отключается. Подскажите пожалуйста кто знает в чем действительно проблема. Спасибо!
Прочитав данную тему так и не понял в чем проблема вкл вентилятора . А4 В6 1.8т 2002 америка, АМВ, начались морозы и началось, как только завел авто,включается вентилятор и работает около 7 мин, после отключается. Подскажите пожалуйста кто знает в чем действительно проблема. Спасибо!
-
- Новичок
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, 18:57
- Темы: 0
- Авто: a4 b6 1,8T AMB
- Имя:
- Статус: Не в сети
-
- Новичок
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, 18:57
- Темы: 0
- Авто: a4 b6 1,8T AMB
- Имя:
- Статус: Не в сети
Юра 80, стрелка прыгает, грешу на китайский g83(2-х контактный), уже купил beru, а термостат менять буду, т.к. подтекает.
Последний раз редактировалось sirozhka-ne 08 фев 2013, 12:20, всего редактировалось 1 раз.
-
- Новичок
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, 18:57
- Темы: 0
- Авто: a4 b6 1,8T AMB
- Имя:
- Статус: Не в сети
- Yusg
- Авторитет
- Сообщений: 5434
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
- Темы: 4
- Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
- VIN: wauZZZ8T4
- Имя: Сергей
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
sirozhka-ne писал(а):Юра 80, стрелка прыгает, грешу на китайский g83(2-х контактный), уже купил beru, а термостат менять буду, т.к. подтекает.
не изобретайте самолет. Установите оригинальный 4-х контактный датчик температуры (т.к. 2 контакта на приборку другие 2 на блок управления)!!!!
проблема исчезнет.
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!
-
- Новичок
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, 18:57
- Темы: 0
- Авто: a4 b6 1,8T AMB
- Имя:
- Статус: Не в сети
-
- Новичок
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: 22 июн 2012, 12:21
- Темы: 0
- Авто: A4 B6 2002 2.0 ALT
- VIN: WAUZZZ8E93A185100
- Имя:
- Откуда: MSK
- Статус: Не в сети
Привет знатокам ауди. Появилась похожая проблема: при запуске двигателя загоратся лампочка ошибки двигателя и включается вентилятор радиатора.
На приборке температура быстро и равномерно поднимается до 90 и стабильно держится.
Иногда машина не заводится/глохнет после того как проедешь, заглушишь на минут 10-15 и заводишь снова.
Отвез на комп, сказали поменять датчик охлаждающей жидкости.
Код ошибки не записал, какой точно датчик не спросил.
Полез в каталог exist и понял, что просто датчиков температуры ОЖ как минимум 2, один на радиаторе 2-х контактный, другой за движком 4-х контактный.
Может быть кто-то подскажет, какой из них менять исходя из описания проблемы?
Логика говорит, что нужно менять на радиаторе, раз включается вентель. Но вопрос в том, загорится ли при этом ошибка двигателя?!
На предыдущей странице есть пост о том, что именно потому что датчик на радиаторе включает вентель, а температура в норме и загорается ошибка - так ли это?!
Ауди у меня b6 2.0 ALT 2002-ого.
Заранее спасибо!
На приборке температура быстро и равномерно поднимается до 90 и стабильно держится.
Иногда машина не заводится/глохнет после того как проедешь, заглушишь на минут 10-15 и заводишь снова.
Отвез на комп, сказали поменять датчик охлаждающей жидкости.
Код ошибки не записал, какой точно датчик не спросил.
Полез в каталог exist и понял, что просто датчиков температуры ОЖ как минимум 2, один на радиаторе 2-х контактный, другой за движком 4-х контактный.
Может быть кто-то подскажет, какой из них менять исходя из описания проблемы?
Логика говорит, что нужно менять на радиаторе, раз включается вентель. Но вопрос в том, загорится ли при этом ошибка двигателя?!
На предыдущей странице есть пост о том, что именно потому что датчик на радиаторе включает вентель, а температура в норме и загорается ошибка - так ли это?!
Ауди у меня b6 2.0 ALT 2002-ого.
Заранее спасибо!
-
- Новичок
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, 18:57
- Темы: 0
- Авто: a4 b6 1,8T AMB
- Имя:
- Статус: Не в сети
- Yusg
- Авторитет
- Сообщений: 5434
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
- Темы: 4
- Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
- VIN: wauZZZ8T4
- Имя: Сергей
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
sirozhka-ne, не путайте человека!!!!! какое отношение "работоспособность" винтов относится к неисправностям датчика коленвала?
Устранит одну проблему перейдет ко второй, если не может подъехать на комп. диагностику и почитать сразу все ошибки....
Устранит одну проблему перейдет ко второй, если не может подъехать на комп. диагностику и почитать сразу все ошибки....
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!
-
- Новичок
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, 18:57
- Темы: 0
- Авто: a4 b6 1,8T AMB
- Имя:
- Статус: Не в сети
Вернуться в «Охлаждение, отопление и кондиционирование»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей