Проблемы системы охлаждения?
- /loXmaTblй
- Мастер
- Сообщений: 2857
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
- Темы: 108
- Авто: turbo quattro
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Ментск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Проблемы системы охлаждения?
Вобщем похоже засорился "бутерброт" из радиаторов, т.к. температура в городе поднимается до 95 градусов и вентилятор почти всегда крутит на первой скорости. На трассе держит 90. Знаю что можно керхером как-то помыть, но такового не имею а мойкам не доверяю. Вобщем кто сможет выручить с этим несчастьем?
Последний раз редактировалось /loXmaTblй 06 сен 2010, 18:53, всего редактировалось 1 раз.
- Vit3
- Любитель
- Сообщений: 226
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 08:45
- Темы: 4
- Авто: Dodge GC 3.8i 08'
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Ты не прочистишь нормально радиаторы в составе "бутерброда". Чистка возможна только при снятии основного. А попытка "пробить" кёрхером "бутерброд" с близкого расстояния приведёт к противоположному результату - позагибаются внутрь ламели радиатора кондея, а грязь и песок забьются глубже и потом ламели придётся вручную ровнять, а сделать "как было" уже не получится и это отразится на внешнем виде радиатора. Лучший способ - снять радиатор охлаждения и промыть его хорошо внутри и снаружи с двух сторон и радиатор кондея тогда можно хорошо промыть не снимая, если конечно не лень заниматься.
- /loXmaTblй
- Мастер
- Сообщений: 2857
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
- Темы: 108
- Авто: turbo quattro
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Ментск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Vit3, спасибо за совет.
продолжение истории: увидел что треснут бачок ОЖ (пару дней назад начал уходить антифриз), в ближайшее время буду менять (может с полгода назад менял уже вместе с крышкой). сегодня по приезду домой проверил на климате показания температуры ОЖ, т.к. приборке не доверяю. На 51 канале показывает 90, я успокоился. Но потом при 90 (показания 51 канала) начал крутить вентилятор, покрутил и остановился. Меня это озадачило, что при 90 начианют работать вентиляторы. Постояв некоторое время, проверил снова показания - 85, НО! потом цифры начали неспеша расти до 90 и остановились. Я дождался когда машина порядком остынет (патрубки руками можно трогать без проблем) - все равно 90! Температура масла - 90. Где копать? Вагкома нету (
продолжение истории: увидел что треснут бачок ОЖ (пару дней назад начал уходить антифриз), в ближайшее время буду менять (может с полгода назад менял уже вместе с крышкой). сегодня по приезду домой проверил на климате показания температуры ОЖ, т.к. приборке не доверяю. На 51 канале показывает 90, я успокоился. Но потом при 90 (показания 51 канала) начал крутить вентилятор, покрутил и остановился. Меня это озадачило, что при 90 начианют работать вентиляторы. Постояв некоторое время, проверил снова показания - 85, НО! потом цифры начали неспеша расти до 90 и остановились. Я дождался когда машина порядком остынет (патрубки руками можно трогать без проблем) - все равно 90! Температура масла - 90. Где копать? Вагкома нету (
- /loXmaTblй
- Мастер
- Сообщений: 2857
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
- Темы: 108
- Авто: turbo quattro
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Ментск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Вот налицо результат твоей "экнономии" - полгода назад купил неоригинальный бачок. На этот раз ты решил на те же грабли (под другой маркой) наступить?/loXmaTblй писал(а):... увидел что треснут бачок ОЖ (пару дней назад начал уходить антифриз), в ближайшее время буду менять (может с полгода назад менял уже вместе с крышкой
Есть мысль, что не смотря на внешнюю схожесть твоего КК с КК в C4-ых, каналы имеют другой порядок - т.е. температура теплоносителя не на 51-ом канале./loXmaTblй писал(а):... потом цифры начали неспеша расти до 90 и остановились. Я дождался когда машина порядком остынет (патрубки руками можно трогать без проблем) - все равно 90!
Козёл он этот показометр! И отдельные инженеры VAG'а 90-ых годов уроды (пошли на поводу у лохов)! Когда у меня несколько недель назад вытек весь антифриз то стрелка показометра стояла на девственных 90°С! Перегрев двигателя я определил лишь по заметному росту температуры масла.Trace писал(а):... показометр температуры в ауди с какого-то момента растет до 90 градусов, и при незначительных колебаниях +-5-7 градусов стоит на месте.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- /loXmaTblй
- Мастер
- Сообщений: 2857
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
- Темы: 108
- Авто: turbo quattro
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Ментск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
На этот раз ты решил на те же грабли (под другой маркой) наступить?
по отзывам фирма очень хорошая, поэтому и решился, а повезет или нет это уже будем смотреть.
Перегрев двигателя я определил лишь по заметному росту температуры масла.
тоже частенько поглядываю на датчик, больше 110 не поднималось.
Подскажите, что делать: ездить и не дурить себе голову, или заморачиваться у дурить голову себе и окружающим?
- /loXmaTblй
- Мастер
- Сообщений: 2857
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
- Темы: 108
- Авто: turbo quattro
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Ментск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Забавно...
/loXmaTblй, а ошибок по КК нет?
У меня в A6Q C4 2,5TDi когда вышел из строя датчик температуры КК, то на 51-ом канале показывало ровно +90°С. Ещё при "конвульсиях" он начал завышать температуру вплоть до +113°С, а потом полностью вышел из строя.
/loXmaTblй, а ошибок по КК нет?
У меня в A6Q C4 2,5TDi когда вышел из строя датчик температуры КК, то на 51-ом канале показывало ровно +90°С. Ещё при "конвульсиях" он начал завышать температуру вплоть до +113°С, а потом полностью вышел из строя.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- /loXmaTblй
- Мастер
- Сообщений: 2857
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
- Темы: 108
- Авто: turbo quattro
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Ментск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
а ошибок по КК нет?
озадачил... честно признаюсь: незнаю и незнаю как посмотреть. после покупки тестил вагом - была ошибка по датчику ТОЖ (поменял), может с полгода назад тестили Димонои на Аванте - ошибок нет. От нечего делать щелкал разные каналы на климе, на некоторых вместо цифр выдавало набор палочек, т.е. что-то типа "--l" вместо трех цифр. возможно это ошибки какие-то.
У меня в A6Q C4 2,5TDi когда вышел из строя датчик температуры КК, то на 51-ом канале показывало ровно +90°С
у меня датчика ТОЖ 2. один заменен, возможно второй глючит?
- /loXmaTblй
- Мастер
- Сообщений: 2857
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
- Темы: 108
- Авто: turbo quattro
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Ментск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Я думаю, что их у тебя 3 шт:/loXmaTblй писал(а):... у меня датчика ТОЖ 2. один заменен, возможно второй глючит?
- ДТОЖ КК
- ДТОЖ ЭБУ двигателя
- ДТОЖ показометра
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- /loXmaTblй
- Мастер
- Сообщений: 2857
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
- Темы: 108
- Авто: turbo quattro
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Ментск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Да, датчик поз.14 отвечает за приборку.
Думаю, что датчик поз.11 выдаёт информацию о температуре двигателя в его ЭБУ. Точно его предназначение определить можно с помощью ELSA.
Я бы подключил бы VAG-COM к холодному двигателю (не менее +50°С) и начал его греть. При этом нужно смотреть показания всех 3-ёх вышеуказанных мною ДТОЖ, которые должны быть приблизительно равными. В твоём случае наверняка будет разбежка. Составь таблицу через каждые 5-10°С и выложи результат в теме.
Думаю, что датчик поз.11 выдаёт информацию о температуре двигателя в его ЭБУ. Точно его предназначение определить можно с помощью ELSA.
Я бы подключил бы VAG-COM к холодному двигателю (не менее +50°С) и начал его греть. При этом нужно смотреть показания всех 3-ёх вышеуказанных мною ДТОЖ, которые должны быть приблизительно равными. В твоём случае наверняка будет разбежка. Составь таблицу через каждые 5-10°С и выложи результат в теме.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- /loXmaTblй
- Мастер
- Сообщений: 2857
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
- Темы: 108
- Авто: turbo quattro
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Ментск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
- Rezaka™
- Аудивод
- Сообщений: 7760
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
- Темы: 42
- Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
- Имя: Владимир
- Откуда: Минск, Восточный
- Статус: Не в сети
/loXmaTblй писал(а):вопрос почему на довольно остывшей машине показывает на 51 канале 90?.
А ты глянь что у тебя показывает на 49 канале У меня просто на 51-ом температура начинает расти сама и останавливается ровно на 90, можно даже не заводить машину, просто включить зажигание А вот на 49-ом показывает реальную температуру двигателя, причем если стрелка на приборке показывает 90, на климе температура колеблется 90-95 градусов где-то. А вообще съездил бы ты в Автобаню и не парился, за 10 тыс. мне отлично промыли "бутерброд", теперь в сильную жару вентилятор кондея работает всегда на 1 скорости, до помывки очень часто переключался на вторую, даже при движении.
Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Вернуться в «Общетехнические вопросы и системы»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей