Добрый день!
Помимо ошибок, в моей аудюхе есть такой глюк: при повороте в право усиливается поток воздуха в салон (слышно), при повороте авто в лево, наоборот поток воздуха ослабевает. Может кто знает в чем причина этого явления. Либо клинит движок печки, либо температурный датчик либо что за фигня?
Изменение потока воздуха в салон при повороте руля. В чём причина?
-
- Новичок
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 26 дек 2009, 19:48
- Темы: 1
- Авто: А6 C6 2.0 BRE
- Имя:
- Статус: Не в сети
Изменение потока воздуха в салон при повороте руля. В чём причина?
Последний раз редактировалось Игорь 22 фев 2010, 01:01, всего редактировалось 2 раз.
Причина: Тема выделена из "Модели Audi » Audi A4 » B5 » Охлаждение, отопление и кондиционирование"
Причина: Тема выделена из "Модели Audi » Audi A4 » B5 » Охлаждение, отопление и кондиционирование"
- maho
- Механик
- Сообщений: 1488
- Зарегистрирован: 13 июн 2009, 18:41
- Темы: 43
- Авто: Бульбовоз
- Имя: Андрей
- Откуда: Город на Днепре
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Vertolet писал(а):Добрый день!
Помимо ошибок, в моей аудюхе есть такой глюк: при повороте в право усиливается поток воздуха в салон (слышно), при повороте авто в лево, наоборот поток воздуха ослабевает. Может кто знает в чем причина этого явления. Либо клинит движок печки, либо температурный датчик либо что за фигня?
Скорее всего у тебя разбиты подшипники в приточном вентиляторе, и, естественно, при боковых перегрузках они начинают то притормаживать, то отпускать ротор.
Подобное было и у меня...при правом повороте просто слышался посторонний звук от приточного вентилятора.
Нас не надуешь! Потому что у нас дырка в попе!
-
- Новичок
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 26 дек 2009, 19:48
- Темы: 1
- Авто: А6 C6 2.0 BRE
- Имя:
- Статус: Не в сети
На А6 все сложнее с климой все сложнее. Пришлось полностью разбирать торпеду, снимать все приводы, доставать печку и обратно. В воскресенье разобрал и все снял. Разобрал все четыре сервоприводы (два не работали, поэтому воздух в салон гнало не горячий а теплый ), достал моторчики , разобрал их и аккуратно почистил и смазал коллектора (стали работать намного легче и быстрее. Кстати, ничего сложного в их ремонте нет ( б.у. после такого ремонта на разборке в Масюковщине 45$ стоят). У мотора печки стерлись щетки . Касались коллектора еле-еле. Купил В Евро-Авто медно-графитовые за 10 200 руб по размеру один к дному (8мм*8мм) впоял и супер. Подшипники пролил WD-40? потом машинным маслом. Потратил два не полных дня и 10 200 рублей. В машине кайф. Скоро морозы, но мне уже пофик. Всем удачи.
Последний раз редактировалось Vertolet 30 дек 2009, 16:42, всего редактировалось 1 раз.
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Rezaka™, речь идёт об A6 C4.Rezaka™ писал(а):Достаточно снять бардачок и открутить пару винтиков, и мотор будет уже в руке, ничего сложного не вижу.
Vertolet, действительно, добраться до вентилятора отопителя в A6 C4 очень трудоёмко. Я год назад 2 раза снимал этот моторчик. За 1-ый раз не сделали, новый вентилятор имел брак и пришлось потом повторно проходить всю процедуру разборки/сборки.
Vertolet, чем смазывались редукторы приводов? Я к тому, что нужно это делать морозостойкой смазкой, чтобы на морозе заслонки "шевелились", а не замёрзли. Ведь большой крутящий момент имеется на выходе редуктора, а у самого двигателя этот момент очень маленький.
Vertolet, а разве сам коллектор не износился? У меня причиной замены вентилятора был износ щёток и самого коллектора, в котором была канава от щёток, словно сделанная на токарном станке. Старый вентилятор я ещё не выбросил.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
-
- Новичок
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 26 дек 2009, 19:48
- Темы: 1
- Авто: А6 C6 2.0 BRE
- Имя:
- Статус: Не в сети
Смазывал обычным Литолом, но по причине, кот. ты указал, разбавил той смазкой кот. лежала в корпусе,( ее там с запасом) и нанес на валы и шестерни небольшое количество.
Выработка на коллекторе, к моему удивлению, при том , что щетки в ноль сносились, оказалась менее 1 мм. Новые немножко были длинноваты. пришлось подточить на наждаке. Здесь так же важно, чтобы получилась плоскость по форме коллектора, иначе пока не притрется будет искрить (на больших оборотах) . Это происходит по причине того,что щетки касаются только одного сегмента коллектора а не нескольких сразу, и получается как бы касание под напряжением и соответственно искрение. Поэтому рекомендую учесть сей факт. Посмотрел сегодня на первом канале 01с - одни нули пишет. Значит все гуд.
Да, авто А6, С4.
Выработка на коллекторе, к моему удивлению, при том , что щетки в ноль сносились, оказалась менее 1 мм. Новые немножко были длинноваты. пришлось подточить на наждаке. Здесь так же важно, чтобы получилась плоскость по форме коллектора, иначе пока не притрется будет искрить (на больших оборотах) . Это происходит по причине того,что щетки касаются только одного сегмента коллектора а не нескольких сразу, и получается как бы касание под напряжением и соответственно искрение. Поэтому рекомендую учесть сей факт. Посмотрел сегодня на первом канале 01с - одни нули пишет. Значит все гуд.
Да, авто А6, С4.
Вернуться в «Охлаждение, отопление и кондиционирование»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость