MICH писал(а):вряд ли все это по городу... а по трассе ИМХО отличий много не будет... ну литра два от силы... дельта - косарь в год или 80 бэ в месяц на расходе в два литра на 60 тыщах пробегу....
Я если еще соляру с рук взять, то ++++++++++++++
MICH писал(а):вряд ли все это по городу... а по трассе ИМХО отличий много не будет... ну литра два от силы... дельта - косарь в год или 80 бэ в месяц на расходе в два литра на 60 тыщах пробегу....
Sterh писал(а):Солярку с рук брать для C6, это равносильно тому, как люди на Кайены газовое ставят
ЗНАХАРЬ писал(а):Sterh писал(а):Солярку с рук брать для C6, это равносильно тому, как люди на Кайены газовое ставят
А чем это солярка с рук отличается от солярки с АЗС. Это ведь одно и тоже. Я вот довольно часто беру с рук, но только у проверенных людей. Когда люди прямо на АЗС заправляют в бочку, а потом привозят мне, почему бы мне не взять ее иной раз вообще бесплатно?
ЗНАХАРЬ писал(а):А чем это солярка с рук отличается от солярки с АЗС. Это ведь одно и тоже. Я вот довольно часто беру с рук, но только у проверенных людей. Когда люди прямо на АЗС заправляют в бочку, а потом привозят мне, почему бы мне не взять ее иной раз вообще бесплатно?
Юрась писал(а):Сильно ваша сеточка поможет если в канистре окажется печное топливо. Заправлять левым топливом можно если ты сам заливаеш с колонки на АЗС, в остальных случаях 100 % гарантии нет. Топливная аппаратура в современных машинах сильно поменялась и ремонт ее ох как не дешев.
Денис писал(а):Sterh, у меня раньше была А6С4 с мотором 2.5TDi, я туда год примерно заливал тепловозное топливо.
По ощущениям - машина едет лучше, чем на АЗС-ном.
Проблем никаких замечено не было.
Вернуться в «Общетехнические вопросы и системы»
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость