Расход воздуха и давление наддува ― Audi A6 C4.
- Женя
- Водитель
- Сообщений: 775
- Зарегистрирован: 10 июл 2009, 19:37
- Темы: 24
- Авто: A6 AEL 97' & AstraG Y17DT 01
- Имя: Евген
- Откуда: Запад
- Статус: Не в сети
Расход воздуха и давление наддува ― Audi A6 C4.
Доброго времени суток!
Такая беда у машинки случилась: при наборе скорости/оборотов растёт расход воздуха и давление наддува до 2200об/мин(расход 530, давление 1150), затем значения уменьшаются. Компа нет, проверял начинающий диагност.
Помнится у Игоря было что-то похожее год назад
Что сделал: проверил патрубки и интеркулер, промыл интеркулер, вырезал катализатор, сопротивление N75 в норме. Из патрубков масло не текло -> турбинка ещё поездит. Заглушил ЕГР(хуже не будет, а вот тяга на низах подросла, ЕГР был исправен).
Осталось проверить только расходомер?
Такая беда у машинки случилась: при наборе скорости/оборотов растёт расход воздуха и давление наддува до 2200об/мин(расход 530, давление 1150), затем значения уменьшаются. Компа нет, проверял начинающий диагност.
Помнится у Игоря было что-то похожее год назад
Что сделал: проверил патрубки и интеркулер, промыл интеркулер, вырезал катализатор, сопротивление N75 в норме. Из патрубков масло не текло -> турбинка ещё поездит. Заглушил ЕГР(хуже не будет, а вот тяга на низах подросла, ЕГР был исправен).
Осталось проверить только расходомер?
aka Lammer
- Женя
- Водитель
- Сообщений: 775
- Зарегистрирован: 10 июл 2009, 19:37
- Темы: 24
- Авто: A6 AEL 97' & AstraG Y17DT 01
- Имя: Евген
- Откуда: Запад
- Статус: Не в сети
а) Юра 80, пошлите к компьтерщику толковому
б) Внимание! Владельцы АЕЛ-моторов, отзовитесь! Прошу расходомер(заведомо исправный) для эксперимента, подъеду, поменяюсь . Если кто на работу ездит и машинку ставит - готов на ваших условиях совершить временное перемещение сей важной детали.
в) пока скину фишку, посмотрю эффект.
б) Внимание! Владельцы АЕЛ-моторов, отзовитесь! Прошу расходомер(заведомо исправный) для эксперимента, подъеду, поменяюсь . Если кто на работу ездит и машинку ставит - готов на ваших условиях совершить временное перемещение сей важной детали.
в) пока скину фишку, посмотрю эффект.
aka Lammer
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Да, было дело с год назад. Мы с DIA несколько часов колдовали, а потом через пару дней я с Пашей поехали посмотреть на заезды 400м. Я 6-9 раз разгоняясь притопил хорошо так был на 2-ой передаче (до 4500-5000об/мин). И о чудо - машина поехала как ей следует - спады в давлении наддува и расходе воздуха исчезли...Lammer писал(а):Помнится у Игоря было что-то похожее год назад
Мысли у нас тогда были на забитость катализаторов и глюки клапана ограничения наддува.
Аналогично, только у меня это из-за перекушенного пацуком провода идущего к расходомеру. Я уже полгода так езжу, привык, а особенно привык к тому, что в выхлопе нет пресловутого AEL'ого чёрного выхлопа.Sly писал(а):... у моей щас стопро расходомер глюканул - резину не жжот и соляру тоже Вот в раздумьях - сделать как надо или расходники поэкономить.
Тебе прямая дорога к DIA.Lammer писал(а):... пошлите к компьтерщику толковому
Lammer, это ты подходил ко мне на съезде клуба с разговором об обмене расходомерами? Не вопрос - звони, подъезжай, обменяемся на время.Lammer писал(а):... Владельцы АЕЛ-моторов, отзовитесь! Прошу расходомер(заведомо исправный) для эксперимента, подъеду, поменяюсь
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- Женя
- Водитель
- Сообщений: 775
- Зарегистрирован: 10 июл 2009, 19:37
- Темы: 24
- Авто: A6 AEL 97' & AstraG Y17DT 01
- Имя: Евген
- Откуда: Запад
- Статус: Не в сети
Игорь писал(а):Да, было дело с год назад. Мы с DIA несколько часов колдовали, а потом через пару дней я с Пашей поехали посмотреть на заезды 400м. Я 6-9 раз разгоняясь притопил хорошо так был на 2-ой передаче (до 4500-5000об/мин). И о чудо - машина поехала как ей следует - спады в давлении наддува и расходе воздуха исчезли...
Мысли у нас тогда были на забитость катализаторов и глюки клапана ограничения наддува.
Катализатор вырезал. Клапан ограничения наддува проверял по сопротивлению - в норме.
Игорьr писал(а):Тебе прямая дорога к DIA.
С DIA связывался, сказал, что уезжает на 3 недели
Игорь писал(а):Lammer, это ты подходил ко мне на съезде клуба с разговором об обмене расходомерами? Не вопрос - звони, подъезжай, обменяемся на время.
нет, не я, но позвоню, подъеду, обменяюсь с удовольствием
aka Lammer
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Скажем так не как на атмосфернике, а как на AAT(2,5TDi) 115л.с.Lammer писал(а):по поводу в):
Эффект поразил - никакой разницы продавец, плохой человек, такую и продал! Год ездил на атмосфернике.
Кроме мощи 140л.с., также ещё ощутишь и густой чёрный выхлоп сзади.
Да, вещь дорогущая. Я обошёлся тем, что обменялся расходомерами с другом с его Audi-100 C4 2,5TDi. После обмена моя A6Q C4 2,5TDi поехала как нужно, а он разницы не заметил. Так и оставили.Lammer писал(а):... Игорь, если возможно, хотел бы ощутить всю мощь АЕЛ-а
На экзисте 4A0133471 от 283 евро стоит, есть ли другие варианты покупки, с учётом нерабочего и пр.?
Про другие варианты замены расходомера не знаю. Возможно официалы берут на обмен - позвони и спроси у них.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- AUTOBAT
- Авторитет
- Сообщений: 4581
- Зарегистрирован: 25 июн 2009, 14:11
- Темы: 88
- Авто: W639, X156
- Имя: нет
- Статус: Не в сети
Точно, в Германии много фирм продающих серьёзные детали только со сдачей старой, от мотора до форсунок.
Мне показалось, что мой ААТ едет, как-то ни так... набрал всякой всячины для экспериментов, оказалось, что клапан 75 отдал Богу душу, поменял, поехало, как надо, но ещё остался датчик, вернее даже не только он, а полностью корпус фильтра в сборе, со всеми прибамбасами, кроме №75, может надо кому?
Кстати вопрос к специалистам, если турбина будет дуть больше воздуха (сама по себе большая и не родная), как это отразится на работе двигателя?
Мне показалось, что мой ААТ едет, как-то ни так... набрал всякой всячины для экспериментов, оказалось, что клапан 75 отдал Богу душу, поменял, поехало, как надо, но ещё остался датчик, вернее даже не только он, а полностью корпус фильтра в сборе, со всеми прибамбасами, кроме №75, может надо кому?
Кстати вопрос к специалистам, если турбина будет дуть больше воздуха (сама по себе большая и не родная), как это отразится на работе двигателя?
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Юра 80, так это может потому, что в AGN шёл расходомер с платиной? Я не слышал, чтобы в расходомерах 2,5TDi на С4 была платина.
Весёлый и добрый ты человек - остаётся из Германии в Беларусь передать.AUTOBAT писал(а):... остался датчик, вернее даже не только он, а полностью корпус фильтра в сборе, со всеми прибамбасами, кроме №75, может надо кому?
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9323
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
AUTOBAT писал(а):если турбина будет дуть больше воздуха (сама по себе большая и не родная), как это отразится на работе двигателя?
Никак если хватит пределу регулировки клапаном N75, а если не хватит и она начнет передувать больше расчетного значения эбу для данного этапа времени он просто отрубит подачу топлива перейдет в аварийный режим и пропишет ошибку по наддуву превзойден предел регулирования больше верхнего предела, и она просто больше 120 не поедет, что бы в этом был смысл думаю в таких случаях перешивают блок.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
AUTOBAT писал(а):может надо кому?
это точно, посылкой... Если повезет - счастливый получатель побегает еще на таможню - в аэропорт, к примеру, который за городом, да раз пару ...
Сам мучаюсь вот - хочу на ебае хрень одну купить - копеечную - но как представлю, что может выпасть билетик несчастливый - и бегать большими кругами между налоговой и таможней придется...
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Lammer, мой тебе совет: дождаться пока из отпуска вернётся DIA и вместе к нему подъехать на диагностику.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей