Двигатель 2.4 V6.
- Senatorman
- Новичок
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: 04 сен 2009, 12:54
- Темы: 3
- Авто: А4 1.9ТDI
- Имя:
- Откуда: Minsk
- Статус: Не в сети
Двигатель 2.4 V6.
Хотелось бы услышать отзывы о данном движке, на что обратить внимание при покупке? Спасибо.
Что может быть лучше v6? Tолько v8! a турбо - это баловство.
- maho
- Механик
- Сообщений: 1488
- Зарегистрирован: 13 июн 2009, 18:41
- Темы: 43
- Авто: Бульбовоз
- Имя: Андрей
- Откуда: Город на Днепре
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
по собственному опыту эксплуатации отвечу:
- болезнь этих двигателей - подтекание со временем прокладок крышек ГБЦ.
- при замене ГРМ помпу менять обязательно!!!
- распердвалы выхаживают свой ресурс обычно.
- следить за состоянием ВВ проводов, я здесь уже описывал проблему с их заменой в комплекте из за проблем с тягой мотора
- главная проблема - НИ ПОДЛЕЗТЬ СБОКУ СПЕРЕДИ И СЗАДИ НИКУДА бл@...., чтоб что нибудь снять из навесного, пол мотора и авто раскидать нужно
- внимательно следить за состоянием гофр в соединении вып. коллектора и ката - если прогорели сразу под замену, чревато ошибками лямбда-зондов и как следствие прережором топлива и прочими проблемами.
А вообще такое чувство, что этот мотор немцы придумали в субботу после изрядно выпитого пива....
Все это про двигатель ALF.
Ну, естественно, поледнее слово за DIA.
- болезнь этих двигателей - подтекание со временем прокладок крышек ГБЦ.
- при замене ГРМ помпу менять обязательно!!!
- распердвалы выхаживают свой ресурс обычно.
- следить за состоянием ВВ проводов, я здесь уже описывал проблему с их заменой в комплекте из за проблем с тягой мотора
- главная проблема - НИ ПОДЛЕЗТЬ СБОКУ СПЕРЕДИ И СЗАДИ НИКУДА бл@...., чтоб что нибудь снять из навесного, пол мотора и авто раскидать нужно
- внимательно следить за состоянием гофр в соединении вып. коллектора и ката - если прогорели сразу под замену, чревато ошибками лямбда-зондов и как следствие прережором топлива и прочими проблемами.
А вообще такое чувство, что этот мотор немцы придумали в субботу после изрядно выпитого пива....
Все это про двигатель ALF.
Ну, естественно, поледнее слово за DIA.
Нас не надуешь! Потому что у нас дырка в попе!
- /loXmaTblй
- Мастер
- Сообщений: 2857
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
- Темы: 108
- Авто: turbo quattro
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Ментск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
- /loXmaTblй
- Мастер
- Сообщений: 2857
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
- Темы: 108
- Авто: turbo quattro
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Ментск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
- ip
- Водитель
- Сообщений: 671
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 23:29
- Темы: 22
- Авто: '06 A4Q 2.0T BPG Tiptronic
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Dendi писал(а):еще очень часто текут прокладки натяжителей маленьких цепей там их 2 шт. А так все супер.
Соглашусь! Был у меня и 2.4 30V AGA и 2.8 30V - в первом замена прокладки натяжителей цепей вылечила пожор масла (был ~600-800гр/1000км при общем пробеге мотора 215000км), поэтому во втором(2.8 пробег 160000км) сразу после покупки превентивно заменил их также. А так все супер. Ну, и 2.8 поживее немного вроде, а по расходу разница не больше литра где-то...
2006 A4 B7 2.0TFSI Quattro Tiptronic Dakar Beige
2002 A4 B6 1.8T Quattro Tiptronic Crystal Blue sold
2002 A4 B6 1.8T Quattro Tiptronic Crystal Blue sold
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
- /loXmaTblй
- Мастер
- Сообщений: 2857
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
- Темы: 108
- Авто: turbo quattro
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Ментск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
А я скажу так, что этот мотор жрет как 4.2, а едет как нормальный 2.0, посему не вижу смысла кормить этого франкенштейна.
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Не обижайтесь, но так может сказать ТОЛЬКО человек, который СОВЕРШЕННО не разбирается в моторах марки Ауди. Вы так хвалите 3.0, так вот мне стало интересно, на базе какого мотора его построили по вашему?! Уж не на базе ли того самого "мотора неудачника"?!
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Recon55 писал(а):а 2.8 это мотор-неудачник....
Не обижайтесь, но так может сказать ТОЛЬКО человек, который СОВЕРШЕННО не разбирается в моторах марки Ауди. Вы так хвалите 3.0, так вот мне стало интересно, на базе какого мотора его построили по вашему?! Уж не на базе ли того самого "мотора неудачника"?!
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
2.8 кури зводской расход.....
на базе 2.4 был сконструирован 3.0
ездил и на 2.4 и на 2.8 теперь 3.0
самый удачный на мой взгляд 220 коней при расходе 2.4 !!!!!
Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
кури google!!!! Ауди сами признали мотор неудачным в плане расход---мощьность...
на базе 2.4 был сконструирован 3.0
ездил и на 2.4 и на 2.8 теперь 3.0
самый удачный на мой взгляд 220 коней при расходе 2.4 !!!!!
Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
Не обижайтесь, но так может сказать ТОЛЬКО человек, который СОВЕРШЕННО не разбирается в моторах марки Ауди. Вы так хвалите 3.0, так вот мне стало интересно, на базе какого мотора его построили по вашему?! Уж не на базе ли того самого "мотора неудачника"?!
кури google!!!! Ауди сами признали мотор неудачным в плане расход---мощьность...
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
- /loXmaTblй
- Мастер
- Сообщений: 2857
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
- Темы: 108
- Авто: turbo quattro
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Ментск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
- /loXmaTblй
- Мастер
- Сообщений: 2857
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
- Темы: 108
- Авто: turbo quattro
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Ментск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей