Кто как заводится в мороз?
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Кто как заводится в мороз?
Тема больше адресована "трактористам" т.к. думаю, что у бензиновых двигателей особой трудности не должно возникнуть!
Трактористы, у меня у одного плохо заводится в минус 20 или я не один? Сегодня завел раза с 4го с облаком черного дыма и копоти, пока прогрелся, даже панель всякую ерунду показывала и стрелки на тахо и спидометре не сразу заработали, а суточник и дата тупо обнулились.
Добавлено спустя 6 минут 53 секунды:
Я как, тракторист-новичек, не совсем опытен в вопросе "эксплуатация дизеля в мороз", может есть какие способы и средства для облегчения запуска, присадки там или еще чего.
Кстати, есть у меня подозрение, что не все свечки у меня работают, как проверить? Ваг ком что-нить должен сообщить?
Трактористы, у меня у одного плохо заводится в минус 20 или я не один? Сегодня завел раза с 4го с облаком черного дыма и копоти, пока прогрелся, даже панель всякую ерунду показывала и стрелки на тахо и спидометре не сразу заработали, а суточник и дата тупо обнулились.
Добавлено спустя 6 минут 53 секунды:
Я как, тракторист-новичек, не совсем опытен в вопросе "эксплуатация дизеля в мороз", может есть какие способы и средства для облегчения запуска, присадки там или еще чего.
Кстати, есть у меня подозрение, что не все свечки у меня работают, как проверить? Ваг ком что-нить должен сообщить?
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
- SKar
- Любитель
- Сообщений: 153
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 14:48
- Темы: 2
- Авто: Volvo S80 '07 3.2
- Имя: SKar
- Откуда: Минск Серебрянка
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Dio писал(а):Кстати, есть у меня подозрение, что не все свечки у меня работают, как проверить? Ваг ком что-нить должен сообщить?
Свечи тестером проверить только. Ваг-Ком ничего не покажет.
Авто, как средство передвижения не роскошь, - роскошь, это средства для ее тюнинга...
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Dimon писал(а):Может проблема в аккуме?
Гы..аккум нужно только пожалеть. Его- бедняги, хватило на то, чтобы завести машину два дня подряд в -18 без свечей накала. А так да, проблема с электроникой следствие разрядки аккума после многоразовых масланий, блок управления переставал работать т.к. напруга в сети падала ниже 9V.
Иначе говоря, я умудрялся заводить свой ТДИ без свечей , в итоге сегодня поменял свечи за исключением одной, которая тупо не выкрутилась, рисковать-ломать не захотел, уверен, что теперь на 3х свечах полет будет нормальный!
п.с. DIA как всегда большой респект и спасибище за помощь!
- Pan Alex VANGELIS
- Специалист
- Сообщений: 1992
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:48
- Темы: 122
- Авто: A6C4 2,5TDi AEL, А4В8 2,0TDIavant
- Имя: VANGELIS
- Откуда: Серебрянка- 9
- Статус: Не в сети
Вчера утром 6.00 -15. С первой попытки, но долговато. Дизель!
Вчера вечером 20.00 -19. С первой нифига. Со второй- ДА! Но очень долго маслая, еле пробил, слава богу аккум маслал хорошо. Сразу в гараж и прямо в бак на глаз присадки синул, поехал после на заправку и линул 30 литров дизеля (говорили на АЗС, что якобы дизель расчитан до -20). Поездил по городу полчасика и поставил авто на стоянку, но только не мордой к ветру.
Сегодня утром 7.00. На улице -20..-21. Завелась на второй секунде! Я даже офигел от неожиданости!
СВЕЧИ+АНТИГЕЛЬ+СОЛЯРА С ЗАПРАВКИ ЗИМНЯЯ + АККУМУЛЯТОР + Картон на радиатор
Вчера вечером 20.00 -19. С первой нифига. Со второй- ДА! Но очень долго маслая, еле пробил, слава богу аккум маслал хорошо. Сразу в гараж и прямо в бак на глаз присадки синул, поехал после на заправку и линул 30 литров дизеля (говорили на АЗС, что якобы дизель расчитан до -20). Поездил по городу полчасика и поставил авто на стоянку, но только не мордой к ветру.
Сегодня утром 7.00. На улице -20..-21. Завелась на второй секунде! Я даже офигел от неожиданости!
СВЕЧИ+АНТИГЕЛЬ+СОЛЯРА С ЗАПРАВКИ ЗИМНЯЯ + АККУМУЛЯТОР + Картон на радиатор
Господи, молю, дай мне:
мудрости, чтобы понимать женщину, любви, чтобы прощать ее, терпения к ее настроениям. Силы же, заметь, не прошу, а то ж убью ее нахрен.
мудрости, чтобы понимать женщину, любви, чтобы прощать ее, терпения к ее настроениям. Силы же, заметь, не прошу, а то ж убью ее нахрен.
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9323
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Подождите "Давайте разберемся" "пилять" что и чего и на какие температуры заправлено в баке, прошу опытных трактористов если знают а если нет поискать и расказать про типы солярок, например есть летняя зимняя северная и арктическая как это было при комунистах, так вот на какие температуры каждый тип расчитан?
Добавлено спустя 12 минут 52 секунды:
Мы с тобой поспешили, когда ты уехал пришел професор и мы сним начали базарить за все, потом я ему что не смог свечку открутить побоялся, гуру сказал надо прогреть сколько возможно двигло и тогда откручивать, прокатывает как правило всегда сказал, я еврей хитрый думаю усовершенствовать процес у тебя вабще проблем не составит, у тебя возле свечки ваще ничего нету можно взять маленькую горелку на пропане и погреть её вместе с головкой в том месте и потыхенько пытатся откручивать.
Добавлено спустя 3 часа 15 минут 39 секунд:
О че то надыбал.
Отличия, стандарты и характеристики ДТ
Различают три марки дизельного топлива - летнее топливо (ДТЛ), зимнее (ДТЗ), и арктическое (ДТА). Основными параметрами, определяющими принадлежность горючего к той или иной марке, являются диапазон температур, в котором топливо может использоваться, температура вспышки и застывания. Согласно ГОСТ 305-82, летнее топливо предназначено для использования при температуре 0°С и выше, застывает оно при -10°С. Зимнее выдерживает температуры в диапазоне от -20°С и выше или от -30°С(в зависимости от того, для какой климатической зоны - холодной или умеренной - оно производится, используются разные добавки), а застывает при -35°С или -45°С. Арктическое дизельное топливо обладает наибольшей устойчивостью к морозу. Оно применяется при температурах от -50°С, а застывает при -55°С.
http://www.petroltrade.ru/articles.toplivo_1.htm
Добавлено спустя 12 минут 52 секунды:
Dio писал(а):в итоге сегодня поменял свечи за исключением одной,
Мы с тобой поспешили, когда ты уехал пришел професор и мы сним начали базарить за все, потом я ему что не смог свечку открутить побоялся, гуру сказал надо прогреть сколько возможно двигло и тогда откручивать, прокатывает как правило всегда сказал, я еврей хитрый думаю усовершенствовать процес у тебя вабще проблем не составит, у тебя возле свечки ваще ничего нету можно взять маленькую горелку на пропане и погреть её вместе с головкой в том месте и потыхенько пытатся откручивать.
Добавлено спустя 3 часа 15 минут 39 секунд:
О че то надыбал.
Отличия, стандарты и характеристики ДТ
Различают три марки дизельного топлива - летнее топливо (ДТЛ), зимнее (ДТЗ), и арктическое (ДТА). Основными параметрами, определяющими принадлежность горючего к той или иной марке, являются диапазон температур, в котором топливо может использоваться, температура вспышки и застывания. Согласно ГОСТ 305-82, летнее топливо предназначено для использования при температуре 0°С и выше, застывает оно при -10°С. Зимнее выдерживает температуры в диапазоне от -20°С и выше или от -30°С(в зависимости от того, для какой климатической зоны - холодной или умеренной - оно производится, используются разные добавки), а застывает при -35°С или -45°С. Арктическое дизельное топливо обладает наибольшей устойчивостью к морозу. Оно применяется при температурах от -50°С, а застывает при -55°С.
http://www.petroltrade.ru/articles.toplivo_1.htm
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- Rezaka™
- Аудивод
- Сообщений: 7760
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
- Темы: 42
- Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
- Имя: Владимир
- Откуда: Минск, Восточный
- Статус: Не в сети
У меня тьфу*3раза полет нормальный, заводится с первого раза свечи накала менял год назад где-то, солярка с Лукойла, хез какая, наверное зимняя уже. До антигеля еще не добрался, так что пока так езжу. Да и после недавней замены термостата легко нагревается до 90 градусов.
Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
- MICH
- Специалист
- Сообщений: 1586
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 14:16
- Темы: 7
- Авто: FISHDREAM 1.2 TDI
- Имя:
- Откуда: Аттуда
- Статус: Не в сети
Солярка в баке хз какая.... в начале декабря затанковал полный бак и укатил в командировку.... прилетел из оной в прошлую субботу и офигел от зимы... за выхи особо не высушил бак, затанковал литров 20 типа зимней и все.... заводится утром с пол-оборота.... подождал пока свечи погаснут - потом реле отщелкнет- помаслал пару-тройку оборотов и работает....
авто мото вело фото гребля е..я и охота
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
- Cezario
- Наездник
- Сообщений: 356
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 23:46
- Темы: 18
- Авто: AUDI Q5 2.0 TFSI 225 л/c 2013г
- Имя:
- Статус: Не в сети
Бензин - завожусь сразу - без проблем. Но прогревается очень долго минут 15.
Зато старая моя машинка - honda cr-v 1999 года (немец) 2.0 бензин - не завелась - сдох аккумулятор 8(
Зато старая моя машинка - honda cr-v 1999 года (немец) 2.0 бензин - не завелась - сдох аккумулятор 8(
Все что ты говоришь - говорит о тебе - и особенно то, что ты говоришь о других.
Иногда корабль перестает тонуть, когда его покидают крысы.
Иногда корабль перестает тонуть, когда его покидают крысы.
- Sly
- Мастер
- Сообщений: 2826
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
- Темы: 16
- Авто: кероГАЗ24
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Интересный совет по поводу альтернативы антигелям в солярку. Надо будет какнить тест провести
отсюда
Всегда вожу в кабине тормозную жидкость Дот-4, и когда синоптики передают похолодание, добавляю на заправке в топливо эту жидкость, в пропорции тысяча к одному. То есть баночку объёмом четыреста грамм разбавляю на четыреста литров солярки. Даже в зимнее топливо от Лукойла или Сибнефти, поскольку проверять на своей шкуре качество их продукции у меня нет никакого желания.
отсюда
Car driver & vodka swiller
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
- SKar
- Любитель
- Сообщений: 153
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 14:48
- Темы: 2
- Авто: Volvo S80 '07 3.2
- Имя: SKar
- Откуда: Минск Серебрянка
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Sly писал(а):Интересный совет по поводу альтернативы антигелям в солярку. Надо будет какнить тест провести
Что только в бак не льют Я, если уже сильные морозы, на бак заливаю 5л 80-го бензина и никакие морозы не страшны.
Авто, как средство передвижения не роскошь, - роскошь, это средства для ее тюнинга...
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей