Обсуждение А8 D3.
- Vitaliyak
- Авторитет
- Сообщений: 5220
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Темы: 51
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Обсуждение А8 D3.
Вроде бы специализированные темы по Д3 есть, а просто обсуждения нет... вот я и решил начать, тем более, что к девайсу присматриваюсь.
Выбор реально стоит между америкосами 3,7 или 4,2 и европейцем 3,0тди... которые ессно значительно дороже и с большими пробегами.
Кто что думает: стоит ли рвать попу и тянуться до европейской 3,0тди или на разницу в деньгах долго и успешно катать более мощную бензинку?
зы: маленькая просьба: комменты по существу.
Заранее спасибо!
Выбор реально стоит между америкосами 3,7 или 4,2 и европейцем 3,0тди... которые ессно значительно дороже и с большими пробегами.
Кто что думает: стоит ли рвать попу и тянуться до европейской 3,0тди или на разницу в деньгах долго и успешно катать более мощную бензинку?
зы: маленькая просьба: комменты по существу.
Заранее спасибо!
Кваттро в квадрате!
- Vitaliyak
- Авторитет
- Сообщений: 5220
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Темы: 51
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Maxxtro2, ну че тут считать? разница минимальная 5-6тыс, а может достигать и 7-8тыс за один и тот же 2003-2004год... напрягает, что диз имеет ЗНАЧИТЕЛЬНО большие пробеги, дорогую,точнее ОЧЕНЬ ДОРОГУЮ топливную аппаратуру и проблемы морозными зимами... опять же долго греется при коротких поездках.
Бенз нравится всем, кроме расхода... хотя успешно катал и еще докатываю Д2 4.2 на газу и проблем не знаю...
короче в сомнениях.
Бенз нравится всем, кроме расхода... хотя успешно катал и еще докатываю Д2 4.2 на газу и проблем не знаю...
короче в сомнениях.
Кваттро в квадрате!
- Maxxtro2
- Механик
- Сообщений: 1024
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 00:46
- Темы: 30
- Имя:
- Статус: Не в сети
Vitaliyak. ОЧЕНЬ ДОРОГУЮ топливную аппаратуру и проблемы морозными зимами... опять же долго греется при коротких поездках. [/b]
Ну скажем так
соляру с тракторов не лей -
зимой - у них догрев на топливной есть, у меня даже а4 заводится в 30 градусный мороз, да - зимнюю соляру нужно заливать, так она раньше всех появляется на ЮК.
по поводу долго греется зимой - чушь, на а8 дизельной стоит доп отопитель, который включается при заводке двигателя если он холодный.
Еще в а8 может стоять вебаста - предпусковая, также стоят эл. тены для лобового стекла (бывает также в сочетании с обогреваемым стеклом), а если есть 4-зонный климат - стоят эл. тены на обдув ног. Так что грейся сколько хочешь
- Vitaliyak
- Авторитет
- Сообщений: 5220
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Темы: 51
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Maxxtro2, согласен. На современном дизеле проблемы с прогревом скорее надуманные (если конструкторы-разработчики об этом позаботились заранее )
... но ведь вопрос огромных пробегов и дорогой топливной аппаратуры остается
Пример: знакомый взял четырехлетний дизельный Туран в немецком автохаусе. Пробег 200к реальный... т.е. в год 45-50тыс минимум. Получается, что для авоськи 2003 года - это 350к может быть... так у меня сейчас авоська бензинка Д2 дорестайл продается с меньшим пробегом!
а за 300-350Ккм каюк может прийти и форсункам и турбине и т.д...
так что надо серьезно думать: стоит ли экономить на топливе?
... но ведь вопрос огромных пробегов и дорогой топливной аппаратуры остается
Пример: знакомый взял четырехлетний дизельный Туран в немецком автохаусе. Пробег 200к реальный... т.е. в год 45-50тыс минимум. Получается, что для авоськи 2003 года - это 350к может быть... так у меня сейчас авоська бензинка Д2 дорестайл продается с меньшим пробегом!
а за 300-350Ккм каюк может прийти и форсункам и турбине и т.д...
так что надо серьезно думать: стоит ли экономить на топливе?
Кваттро в квадрате!
- Vitaliyak
- Авторитет
- Сообщений: 5220
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Темы: 51
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Maxxtro2, дизель с малым пробегом - это такая же легенда, как и "бабушка на почту ездила один раз в месяц", "монашка эксплуатировала" и т.д...
пробегу автомобилей из Европы доверять нельзя. Точка. Из Штатов хоть проверить можно иногда... да и пробеги у 4,2 и 3,7 будут по определению меньше...
зы: на досуге посчитал, что разницы в 7к$, что сейчас получается между европой 3,0тди и американкой 3,7 мне хватит на почти 500тыс пробега...
стоит ли париться?
пробегу автомобилей из Европы доверять нельзя. Точка. Из Штатов хоть проверить можно иногда... да и пробеги у 4,2 и 3,7 будут по определению меньше...
зы: на досуге посчитал, что разницы в 7к$, что сейчас получается между европой 3,0тди и американкой 3,7 мне хватит на почти 500тыс пробега...
стоит ли париться?
Кваттро в квадрате!
- Maxxtro2
- Механик
- Сообщений: 1024
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 00:46
- Темы: 30
- Имя:
- Статус: Не в сети
Vitaliyak, а с чего ты взял что пробегу из Европы доверять нельзя?
Мотор 3.7 это то что на Ку7 стоит что-ли? - не слышал нареканий по Авоське с этим мотором но на Ку-шке есть много проблем - их даже троллейбусами обозвали - вечно привязаны к эвакуатору
Да и со штатов я бы не рисковал брать такой авто, если тебе конечно его не продает или не покупает хороший знакомый.
это сравнимо - молоко в пакете на котором нет срока изготовления - рискнешь купить, а лучше сразу выпить - чтоб убедиться?
Мотор 3.7 это то что на Ку7 стоит что-ли? - не слышал нареканий по Авоське с этим мотором но на Ку-шке есть много проблем - их даже троллейбусами обозвали - вечно привязаны к эвакуатору
Да и со штатов я бы не рисковал брать такой авто, если тебе конечно его не продает или не покупает хороший знакомый.
это сравнимо - молоко в пакете на котором нет срока изготовления - рискнешь купить, а лучше сразу выпить - чтоб убедиться?
- Vitaliyak
- Авторитет
- Сообщений: 5220
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Темы: 51
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Maxxtro2, мотор 3,7 абсолютно одинаков что на авоське Д2, что на авоське Д3 (разве что сил стало побольше), простой и надежный V8 без всяких там турбин... на Кю7 никогда не ставился! Там 3,6FSI V6 или 4,2v8
пробегу с Европы доверять нельзя, т.к предприимчивые турки-перекупы там отматывают все и вся! или в Литве...
машину из штатов можно проверить по карфаксу и еще там какому то "чеку"...
И при чем тут знакомый из штатов?! Машину то я буду смотреть здесь и с пристрастием... и мне абсолютно все равно кто ее привез: знакомый или нет. Рожно будет отправлено "фтопку" по любому.
более того: я абсолютно не зацикливаюсь на 3,7 моторе... просто он чаще бывает на стандартной авоське. А 4,2, который я тоже рассматриваю, очень часто из штатов едет в "лонге"... нафига он мне нужен? Хотя... если в гараж влезет... то почему бы и нет
пробегу с Европы доверять нельзя, т.к предприимчивые турки-перекупы там отматывают все и вся! или в Литве...
машину из штатов можно проверить по карфаксу и еще там какому то "чеку"...
И при чем тут знакомый из штатов?! Машину то я буду смотреть здесь и с пристрастием... и мне абсолютно все равно кто ее привез: знакомый или нет. Рожно будет отправлено "фтопку" по любому.
более того: я абсолютно не зацикливаюсь на 3,7 моторе... просто он чаще бывает на стандартной авоське. А 4,2, который я тоже рассматриваю, очень часто из штатов едет в "лонге"... нафига он мне нужен? Хотя... если в гараж влезет... то почему бы и нет
Кваттро в квадрате!
- Maxxtro2
- Механик
- Сообщений: 1024
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 00:46
- Темы: 30
- Имя:
- Статус: Не в сети
Vitaliyak,
Лонг все-го ничего длиннее на 13 см
A8
3.0 i V6 (220 Hp) - 5051
3.0 TDI quattro (233 Hp) - 5051
3.2 i V6 24V FSI (260) - 5051
3.2 i V6 24V FSI quattro (260) - 5051
3.7 quattro (280 Hp) - 5051
4.0 V8 32V TDI quattro (275 Hp) - 5051
4.2 i V8 40V quattro (335 Hp) - 5051
4.2 TDI quattro (326 Hp) - 5051
6.0 i W12 quattro (450 Hp) - 5062
A8 long
3.0 i V6 (220 Hp) - 5181
3.2 i V6 24V FSI L (260 Hp) - 5192
4.0 V8 32V TDI quattro (275 Hp) - 5181
4.2 i V8 quattro (335 Hp) - 5192
6.0 i W12 quattro (450 Hp) - 5192
S8
5.2 V10 FSI quattro (450 Hp) - 5062
так не стоит жалеть денег и купить в нормальном салоне (центре)
Лонг все-го ничего длиннее на 13 см
A8
3.0 i V6 (220 Hp) - 5051
3.0 TDI quattro (233 Hp) - 5051
3.2 i V6 24V FSI (260) - 5051
3.2 i V6 24V FSI quattro (260) - 5051
3.7 quattro (280 Hp) - 5051
4.0 V8 32V TDI quattro (275 Hp) - 5051
4.2 i V8 40V quattro (335 Hp) - 5051
4.2 TDI quattro (326 Hp) - 5051
6.0 i W12 quattro (450 Hp) - 5062
A8 long
3.0 i V6 (220 Hp) - 5181
3.2 i V6 24V FSI L (260 Hp) - 5192
4.0 V8 32V TDI quattro (275 Hp) - 5181
4.2 i V8 quattro (335 Hp) - 5192
6.0 i W12 quattro (450 Hp) - 5192
S8
5.2 V10 FSI quattro (450 Hp) - 5062
пробегу с Европы доверять нельзя, т.к предприимчивые турки-перекупы там отматывают все и вся! или в Литве...
так не стоит жалеть денег и купить в нормальном салоне (центре)
- Vitaliyak
- Авторитет
- Сообщений: 5220
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Темы: 51
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
д3
Maxxtro2 писал(а):Vitaliyak,
Лонг все-го ничего длиннее на 13 см
у меня в торце гаража стоят два вела... и когда я паркую свою Д2, то от ее заднего бампера до закрывающейся двери гаража остается 5см. Куда же лонг? Только если абсолютно все из гаража выкинуть...
Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:
Maxxtro2 писал(а):Vitaliyak,пробегу с Европы доверять нельзя, т.к предприимчивые турки-перекупы там отматывают все и вся! или в Литве...
так не стоит жалеть денег и купить в нормальном салоне (центре)
авто я беру только здесь. Чтобы своими глазами и своим ВАГом смотреть машину... а не отдавать бабки-аванс за неизвестно что... и откуда она в итоге приехала: из автохауса или от турков мне в общем то все равно, если автос аккуратный и живой...
Реалии рынка таковы: на 10-15 бензинок продается 2-3 дизеля. Живые и за нормальные деньги улетают влет... вчера одна черная Д3 3,0тди крассава ушла... а на автохаусах стоят не очень удачные 4,0тди (дорестайл Д3) по дурным ценам и с пробегом 300Ккм... короче думаю пока.
Кваттро в квадрате!
- Vit3
- Любитель
- Сообщений: 226
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 08:45
- Темы: 4
- Авто: Dodge GC 3.8i 08'
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
У нас кстати много машин в хорошей цене продают, а если тянуть из штатов, то только если ну о-о-очень сладкая цена будет, чтобы сразу безжалостно вкинуть разницу в большое ТО(и получить "наш" ценник, но уже за приведённую в полный порядок машину), которое так или иначе придётся делать, что приобретя машину там, что здесь. Никто же не поверит на слово "доброму" продавцу, который перед продажей сознательно "усё паменял". А убитая вусмерть авоська D3 - это скорее исключение, чем правило, всё же на эти машины с нуля покупают люди с определённым уровнем достатка и уж точно не на последние деньги и соответственно, пока сами эксплуатируют, обслуживают их не в гаражном массиве. Можно только предположить, что перед продажей машина может быть не обслужена (жидкости не поменяны, подвеску подгулявшая, ГРМ может быть на подходе), но не более того. Ну ещё вариант, когда попадётся бывшая служебка, или восстановленная после серьёзного ДТП, но вероятность этого тоже небольшая.
- Vitaliyak
- Авторитет
- Сообщений: 5220
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Темы: 51
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Maxxtro2 писал(а):Vitaliyak, и каким образом ты в такой машине (которая уже здесь) пробег собираешься увидеть?
обычно он написан в окошке одометра
другое дело доверять или не доверять этим цифрам... есть огромное количество способов проверить достоверность пробега... их и применим при выборе авто. А отдавать деньги за кота в мешке (машина "там") - это увольте.. при таком то количестве и разнообразии машин здесь? Ну это надо быть оч жадным человеком. А скупой, как известно, платит дважды
Кваттро в квадрате!
- Maxxtro2
- Механик
- Сообщений: 1024
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 00:46
- Темы: 30
- Имя:
- Статус: Не в сети
Vitaliyak, кроме сд в ней почти ничего нет. Все нужно доукомплектовать. МП3 - АМИ, ТВ - бывает стоит (аналог либо гибрид - но в 4 году вряд ли) ДВД, МП3 - можно ставить разные девайсы но работать с штатных кнопок не будет. Ты же вроде общаешься с москвичами. навигацию можно присобачить - но не родную, предлагали мне как-то. Я же тебе говорил про помощь уже ранее - задавай вопросы, помогу.
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей