
Генератор на А6 С6 2.0 ТДИ
-
- Новичок
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: 09 июл 2010, 16:47
- Темы: 0
- Авто: А6 С6
- Имя:
- Статус: Не в сети
Генератор на А6 С6 2.0 ТДИ
Друзья! Посоветуйте, плиз, возможна ли замена регулятора напряжения на генераторе Valeo (180A, 14V) артикул 03G 903 016A - в экзисте.ру только целый генератор по этому артиклю 

- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Да, замена регулятора напряжения на этом генераторе возможна.
Каталожный номер регулятора напряжения 059 903 803G.
Каталожный номер регулятора напряжения 059 903 803G.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
-
- Новичок
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: 09 июл 2010, 16:47
- Темы: 0
- Авто: А6 С6
- Имя:
- Статус: Не в сети
Re: Генератор на А6 С6 2.0 ТДИ
Спасибо Брат!
-
- Новичок
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: 25 апр 2014, 20:01
- Темы: 0
- Авто: А6, C6 2,0TDi BRE
- VIN: WAUZZZ4F07N044896
- Имя: argon
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
-
- Новичок
- Сообщений: 27
- Зарегистрирован: 29 сен 2016, 13:35
- Темы: 1
- Авто: Audi A6, 2.0 TDI BLB
- VIN: WAUZZZ4F56N033200
- Имя: Денис
- Откуда: Мозырь
- Статус: Не в сети
Генератор на А6 С6 2.0 ТДИ
Добрый день всем. Прошу помощи в решении следующего вопроса. Год назад появилась проблема с низким напряжением в авто. Решилась в том числе с помощью замены регулятора. Однако практически сразу после замены регулятора появилась другая проблема - обогрев заднего стекла стал работать время от времени и (вероятно после этого) повысились обороты холостого хода до 970 (Иногда падают до прежних 850) Пример: обогрев не работает, сколько бы я не нажимал кнопку. Глушу авто, вынимаю ключ, завожу. Обогрев работает столько раз, сколько я нажимаю кнопку. Поиск проблемы у электрика не дал результатов. Кнопка в норме, реле менял на новое - безрезультатно, нити целые. Единственное, что электрик нашел, так это что на блоке комфорта напряжение 13.7 В и падаёт до 12.6 В при включении потребителей. Но на генераторе и аккумуляторе напряжение 14.2 В и стабильно при нагрузке.
Случайно нашел свой старый регулятор (VALEO 2542604) и обнаружил, что среди его аналогов нет того, что мне продали год назад (Mobiletron VR-V2975). Необходимы аналог V3279. И отличаются они тем, что 2975 работает по протоколу BSS, а 3279 по протоколу LIN. (Но парадокс ещё в том, что по VIN предлагается действительно 2975).
Вопрос: может ли неверно подобранный регулятор быть причиной неполадки обогрева заднего стекла и, вероятно, повышенных оборотов двигателя?
Очень надеюсь на вашу помощь.
Случайно нашел свой старый регулятор (VALEO 2542604) и обнаружил, что среди его аналогов нет того, что мне продали год назад (Mobiletron VR-V2975). Необходимы аналог V3279. И отличаются они тем, что 2975 работает по протоколу BSS, а 3279 по протоколу LIN. (Но парадокс ещё в том, что по VIN предлагается действительно 2975).
Вопрос: может ли неверно подобранный регулятор быть причиной неполадки обогрева заднего стекла и, вероятно, повышенных оборотов двигателя?
Очень надеюсь на вашу помощь.
-
- Специалист
- Сообщений: 1878
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 21:57
- Темы: 1
- Авто: VW 4Motion
- Имя: ...
- Статус: Не в сети
Генератор на А6 С6 2.0 ТДИ
erodenis писал(а):Источник цитаты напряжение 13.7 В и падаёт до 12.6 В при включении потребителей.
а разве на хх не должно падать?
а вот похожая история.
-
- Новичок
- Сообщений: 27
- Зарегистрирован: 29 сен 2016, 13:35
- Темы: 1
- Авто: Audi A6, 2.0 TDI BLB
- VIN: WAUZZZ4F56N033200
- Имя: Денис
- Откуда: Мозырь
- Статус: Не в сети
Генератор на А6 С6 2.0 ТДИ
Электрик сказал, что на блоке комфорта падать не должно. По крайней мере так сильно.
Отправлено спустя 15 минуты 54 секунды:
fender, спасибо за статью. Но в том случае несколько иная ситуация - у него были изношены щетки, а у меня стоит новый регулятор.
Отправлено спустя 15 минуты 54 секунды:
fender, спасибо за статью. Но в том случае несколько иная ситуация - у него были изношены щетки, а у меня стоит новый регулятор.
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Генератор на А6 С6 2.0 ТДИ
erodenis, у нас на VW Touran'е был случай с самопроизвольным поднятием ХХ. Оказалось, что генератор сообщал о несуществующей перегрузке. Я бы сюда копал.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
-
- Новичок
- Сообщений: 27
- Зарегистрирован: 29 сен 2016, 13:35
- Темы: 1
- Авто: Audi A6, 2.0 TDI BLB
- VIN: WAUZZZ4F56N033200
- Имя: Денис
- Откуда: Мозырь
- Статус: Не в сети
Генератор на А6 С6 2.0 ТДИ
Игорь, Спасибо. Принял к сведению.
-
- Новичок
- Сообщений: 27
- Зарегистрирован: 29 сен 2016, 13:35
- Темы: 1
- Авто: Audi A6, 2.0 TDI BLB
- VIN: WAUZZZ4F56N033200
- Имя: Денис
- Откуда: Мозырь
- Статус: Не в сети
Генератор на А6 С6 2.0 ТДИ
Спустя некоторое время напишу сам ответы на свои же вопросы от октября этого года. Все проверено экспериментально. К сожалению для меня, не без лишних финансовых затрат. Возможно, кому-то поможет мой опыт.
Итак, прежде всего, купил реле-регулятор Mobiletron, которое работает по нужному мне протоколу Lin. Результат: обороты пришли в норму. (Также пропала ошибка датчика света и дождя, которая шла вдовесок из-за неверного регулятора). Однако обогревы не заработали. Поехал к электрикам. Проверили. Говорят, мол, покупай оригинальное реле и все заработает. Ну, ок. Оригинальный valeo 2542604 ставился только на заводе. Купить можно только подобные аналоги среди Valeo. Перелопатил десятки сайтов, выбирая замену. Купил Valeo 599317. Ставлю - обогревы не заработали. Но что интересно, помимо всего на ходу стал отключаться ESP. Сразу после заводки генератор перестал самовозбуждаться. Нужно было нажать на газ, чтобы появились 14В. Автосканер показал ошибку связи с генератором. Задействовано частичное отключение потребителей. Пробовал подкинуть блок управления аккумулятором с другого авто. Эффекта нет. Купил б/у генератор, поставил. Обогревы вернулись, но наблюдалась просадка по напряжению под нагрузкой. Поменяли силовые провода под капотом. Ситуация улучшилась, но немного. Поставил реле-регулятора, что было куплено ранее. Вольтаж на АКБ под нагрузкой 14.0 В. Казалось бы все ок. Но, обогрев заднего стекла и боковых зеркал перестал работать вновь. Причем из двух имеющихся у меня регуляторов Mobiletron показал лучший результат. Ставлю назад оригинальное реле с б/у генератора - обогревы опять работают. Перепаяли щетки на оригинальном. Вольтаж все равно падает. По итогу, зря поменял провода и генератор. Аналогов Valeo, соответствующих по каталогу оригинальному 2542604 большое множество. Стоимость каждого 120-350 руб. Подбирать не вариант. Поставил на авто - назад уже не возьмут. Зашёл в тупик. Видимо, придется смириться с неработающими обогревами...
Итак, прежде всего, купил реле-регулятор Mobiletron, которое работает по нужному мне протоколу Lin. Результат: обороты пришли в норму. (Также пропала ошибка датчика света и дождя, которая шла вдовесок из-за неверного регулятора). Однако обогревы не заработали. Поехал к электрикам. Проверили. Говорят, мол, покупай оригинальное реле и все заработает. Ну, ок. Оригинальный valeo 2542604 ставился только на заводе. Купить можно только подобные аналоги среди Valeo. Перелопатил десятки сайтов, выбирая замену. Купил Valeo 599317. Ставлю - обогревы не заработали. Но что интересно, помимо всего на ходу стал отключаться ESP. Сразу после заводки генератор перестал самовозбуждаться. Нужно было нажать на газ, чтобы появились 14В. Автосканер показал ошибку связи с генератором. Задействовано частичное отключение потребителей. Пробовал подкинуть блок управления аккумулятором с другого авто. Эффекта нет. Купил б/у генератор, поставил. Обогревы вернулись, но наблюдалась просадка по напряжению под нагрузкой. Поменяли силовые провода под капотом. Ситуация улучшилась, но немного. Поставил реле-регулятора, что было куплено ранее. Вольтаж на АКБ под нагрузкой 14.0 В. Казалось бы все ок. Но, обогрев заднего стекла и боковых зеркал перестал работать вновь. Причем из двух имеющихся у меня регуляторов Mobiletron показал лучший результат. Ставлю назад оригинальное реле с б/у генератора - обогревы опять работают. Перепаяли щетки на оригинальном. Вольтаж все равно падает. По итогу, зря поменял провода и генератор. Аналогов Valeo, соответствующих по каталогу оригинальному 2542604 большое множество. Стоимость каждого 120-350 руб. Подбирать не вариант. Поставил на авто - назад уже не возьмут. Зашёл в тупик. Видимо, придется смириться с неработающими обогревами...
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Генератор на А6 С6 2.0 ТДИ
erodenis,
уважаю, что не сдались и пытались найти проблему.
Раз обогрев стёкол включается не напрямую от кнопки, а через блок управления, то наверняка он опрашивается (диагностируется) через компьютер. Вот почитать бы вам, что он там сообщает о причинах не включения обогревов. Попробуйте связаться и договориться о встрече с DIA или awson'ом, но они в Минске, а вы как видно из Мозыря.

Раз обогрев стёкол включается не напрямую от кнопки, а через блок управления, то наверняка он опрашивается (диагностируется) через компьютер. Вот почитать бы вам, что он там сообщает о причинах не включения обогревов. Попробуйте связаться и договориться о встрече с DIA или awson'ом, но они в Минске, а вы как видно из Мозыря.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
-
- Новичок
- Сообщений: 27
- Зарегистрирован: 29 сен 2016, 13:35
- Темы: 1
- Авто: Audi A6, 2.0 TDI BLB
- VIN: WAUZZZ4F56N033200
- Имя: Денис
- Откуда: Мозырь
- Статус: Не в сети
Генератор на А6 С6 2.0 ТДИ
Вот по этой причине не срабатывают обогревы.
Отправлено спустя 3 минуты 56 секунды:
Из-за неверно подобранного регулятора складывается ситуация, когда генератор даёт нормальный ток, а ввиду отсутствия с ним связи "мозги" отключают потребители, так как не знают, какое напряжение даёт генератор.
Отправлено спустя 3 минуты 56 секунды:
Из-за неверно подобранного регулятора складывается ситуация, когда генератор даёт нормальный ток, а ввиду отсутствия с ним связи "мозги" отключают потребители, так как не знают, какое напряжение даёт генератор.
-
- Специалист
- Сообщений: 1878
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 21:57
- Темы: 1
- Авто: VW 4Motion
- Имя: ...
- Статус: Не в сети
Генератор на А6 С6 2.0 ТДИ
erodenis писал(а):Источник цитаты Поехал к электрикам. Проверили. Говорят, мол, покупай оригинальное реле и все заработает.
ну говорили же знающие люди ... видимо уже съели на этом пуд соли.
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9326
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Генератор на А6 С6 2.0 ТДИ
Тут что то похожее жевали. viewtopic.php?t=46719&start=60
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
-
- Новичок
- Сообщений: 27
- Зарегистрирован: 29 сен 2016, 13:35
- Темы: 1
- Авто: Audi A6, 2.0 TDI BLB
- VIN: WAUZZZ4F56N033200
- Имя: Денис
- Откуда: Мозырь
- Статус: Не в сети
Генератор на А6 С6 2.0 ТДИ
fender, Ну так ведь сделал так, как они говорили. И не сработало...
Отправлено спустя 2 минуты 51 секунды:
DIA, Спасибо. Да, действительно, по ссылке идентичная ситуация. Первый раз человек поставил Valeo, но тоже неудачно. Проблема ведь в том, что я ставил уже 2 мобилетрона и 1 valeo и не один не заработал, как нужно. Как узнать, какой именно нужен регулятор? Вариантов замены предлагает очень много.
Отправлено спустя 2 минуты 51 секунды:
DIA, Спасибо. Да, действительно, по ссылке идентичная ситуация. Первый раз человек поставил Valeo, но тоже неудачно. Проблема ведь в том, что я ставил уже 2 мобилетрона и 1 valeo и не один не заработал, как нужно. Как узнать, какой именно нужен регулятор? Вариантов замены предлагает очень много.
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9326
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Генератор на А6 С6 2.0 ТДИ
erodenis писал(а):Источник цитаты Как узнать, какой именно нужен регулятор?
Это и узнавать нечего оригинальный остальное все жалкая реплика подделка, вам надо заведомо исправный генератор поставить и проверить а может не в нем дело, или будете эти шоколадки менять как перчатки и цена выйдет самолета в итоге.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
-
- Новичок
- Сообщений: 27
- Зарегистрирован: 29 сен 2016, 13:35
- Темы: 1
- Авто: Audi A6, 2.0 TDI BLB
- VIN: WAUZZZ4F56N033200
- Имя: Денис
- Откуда: Мозырь
- Статус: Не в сети
Генератор на А6 С6 2.0 ТДИ
DIA, Так все уже проверено - ставишь старый оригинальный регулятор (но который уже ввиду старости не держит напряжение) и обогрев работает, ставишь новый аналог - не работает. И так на двух генераторах.
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9326
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Генератор на А6 С6 2.0 ТДИ
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
Вернуться в «Электрооборудование»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей