В дороге загорелась давление масла, остоновился проверил уровень, подлил 100г. Завёл машину давление погасла, поеха дальше через 1мин. давление масла снова загорелась. Помогите. В чём причина. После замены прехал 6500км.
ПРИ СРАБОТКЕ СИГНАЛИЗАЦИИ О НИЗКОМ ДАВЛЕНИИ МАСЛА (КРАСНАЯ МАСЛЕНКА НА ПАНЕЛИ) СРАЗУ ЖЕ ЗАГЛУШИТЬ ДВИГАТЕЛЬ И ВЕЗТИ АВТО НА СЕРВИС!!!
На каких авто и моторах проблема/угроза существует:
Все ниже перечисленные авто с моторами 2.0TDi.
Audi A4 2005-2008 (BPW, BLB, BNA, BRE, BRF, BVF, BVG, BVA, BRD)
Audi A6 2005-2008 (BLB, BNA, BRE, BRF, BVG)
Audi A6 2009-2011 (CAGB, CAHA, CAHB)
Audi A4 Cabrio (BPW, BPC)
Audi А5 до 19.10.2009 (CAHA, CAHB,CAGA,CAGB)
Диагноз:
Провернуло приводной шестигранник масляного насоса, установленного на модуле балансирных валов. Давление масла в системе - 0. Необходима замена модуля балансирных валов вместе с насосом. Дальнейшее движение на авто ЗАПРЕЩЕНО!
Материал по СПОСОБАМ ВОССТАНОВЛЕНИЯ шестигранника и отверстия в валу:
Способы решения проблемы с шестигранником и посадочным отверстием балансирного вала
Ремонт выравнивающего вала привода масляного насоса, VW Passat B6 2007г 2.0 TDI (BMP)
Замена шестигранника на VW Passat
ФОТО и ИНФОРМАЦИЯ по теме:
Начало работ по восстановлению
Снятый модуль и шестигранник
Новая турбина и список остальных з/ч
Переходной шестигранник и выжженное отверстие в балансирном валу
Износ турбины и шестигранника
Замер давления масла после восстановления шестигранника методом "ОПРАВКА"
Новый модернизированный модуль балансирных валов VAG 03G 103 295 AL
Стоимость нового модуля и работ по его замене
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
-
- Новичок
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 30 окт 2010, 06:55
- Темы: 0
- Авто: A6 C6
- Имя:
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
Последний раз редактировалось Паша 11 сен 2013, 11:58, всего редактировалось 7 раз.
Причина: Систематизировал информацию темы.
Причина: Систематизировал информацию темы.
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
Monk2106, такая же быть не может - только на 2.0TDi были такие финты.
Проверьте уровень масла, разъём на датчике давления, ну и компом посмотрите что там машинка хочет на самом деле.
Проверьте уровень масла, разъём на датчике давления, ну и компом посмотрите что там машинка хочет на самом деле.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
-
- Новичок
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: 27 сен 2019, 11:44
- Темы: 0
- Авто: Audi A6
- Имя: Сергей
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
Всем добрый день. Подскажите может кто сталкивался. А6С6 2.7 тди, менял ремень поликлиновой, заметил что спереди у меня все в масле (компрессор кондея, генератор и т.д.) Говорят 90% что сальник коленвала, может еще что может быть?
-
- Новичок
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: 25 сен 2021, 11:37
- Темы: 0
- Авто: A6C6 AVANT BRE 2008
- Имя: MIMICRIA
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
Приветствую всех пользователей и властелинов колец! С недавних пор вступил в ваш тим, приобрёл А6С6 с двигателем BRE. Сразу решил превентивно поменять тот самый злостный карандаш для спокойного сна. Приобрёл сие инженерное чудо за 19 рубасов вместе со стопорным кольцом и направился на подъёмник. Слесарь, молодой парень, прекрасно знает свою работу, провёл для начала диагностику подвески, приговорил почти половину рычагов, что меня немного удручило - продавец убеждал меня, что подвеску поменял всю, ну а я, лошара, поверил ему на слово. Но не это главное событие. Ремонтник работал по фэншую - слил масло, подвесил двигун, снял всё, что мешало поддону, оголил блок балансиров с маслонасосом, в это время я зашёл посмотреть и убедиться, что меры были приняты не зря. Сперва было занятно увидеть, что в отверстии для шестигранника отсутствовало стопорное кольцо - предположения о том, что оно могло выскочить в поддон, не оправдались. Ладно, продолжаем, пытаемся вытянуть шестигранник - ни в какую, упёрся. Первое, что приходит в голову - закусило на гранях. Через несколько жёстких попыток его вытащить, прибегаем к вынужденному решению снимать весь блок балансирных валов. Когда последний оказался на верстаке, нашему взору предстала невероятная картина с инженерным решением, от которого мой голос потерял лимит громкости и вовсю глотку с продолжительным эхом на три бокса воскликнул: " Они что, его заварили?!!!!" Слесарь, который отлучился на секунду, чтобы вытереть руки, подойдя к верстаку пригляделся и слегка хмыкнув, подтвердил мою версию. Его коллега достал смарт и снял на память этот "лайфхак" - не каждый день можно увидеть привод маслонасоса, приваренный к балансирному валу по кругу сваркой, каким то образом ещё и отшлифованной по форме конической шапочки. После недолгих раздумий, эксперты в моём лице и двух работников мастерской, пришли к выводу, что такая конструкция будет работать и дальше без проблем, если маслонасос в порядке. Проверить не получится - шестигранник не даёт снять оный - ставим всё на место. В итоге 3 часа напрасно потраченного времени и разочарование с параноидальными мыслями о том, что ещё могли приварить те чудо-мастера, которые заварили шестигранник. Ну, хотя бы масло поменял и парочку рычагов, которые были в плачевном состоянии. Быть может у кого то был опыт с заменой этой детальки, какие форс мажоры были у вас? А может те самые слесаря присутствуют на форуме этого клуба - вы уж если узнали свою работу, так поделитесь остальным, что там ещё наремонтировали? Зла на них не держу, но мысль о неудачном экземпляре и желании продать при первой же возможности появлялась. Хотя не скрою, машинка приятная.
-
- Специалист
- Сообщений: 1878
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 21:57
- Темы: 1
- Авто: VW 4Motion
- Имя: ...
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
MIMICRIA писал(а):Источник цитаты Приветствую ... машинка приятная.
ммм, интересная история. НО, в другую тему нужно.
модуль балансирных валов новый стоит? так понимаю привести все в заводское состояние даже вопрос не стоит?
-
- Новичок
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: 25 сен 2021, 11:37
- Темы: 0
- Авто: A6C6 AVANT BRE 2008
- Имя: MIMICRIA
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
fender писал(а):Источник цитаты интересная история. НО, в другую тему нужно.
Этот экзеипляр по Беларуси ездил.
Отправлено спустя 6 минуты 33 секунды:
fender писал(а):Источник цитаты модуль балансирных валов новый стоит? так понимаю привести все в заводское состояние даже вопрос не стоит?
Модуль поставили обратно, каким образом можно было определить, что он новый, не знаю. По отложениям он не отличается от остальных внутренностей. В заводское состояние, это как, капиталить? Мне хотя бы с подвеской разрулить да салон в порядок привести, а там как дальше если мозг трахать не будет, буду юзать.
-
- Специалист
- Сообщений: 1671
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 08:59
- Темы: 2
- Авто: Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007
- VIN: WAUZZZ4L37D101135
- Имя: Юрий
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
fender писал(а):Источник цитаты ммм, интересная история. НО, в другую тему нужно.
MIMICRIA писал(а):Источник цитаты этот "лайфхак
надо немцам отослать, пусть учатся
Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007
-
- Специалист
- Сообщений: 1878
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 21:57
- Темы: 1
- Авто: VW 4Motion
- Имя: ...
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
MIMICRIA писал(а):Источник цитаты Модуль поставили обратно, каким образом можно было определить, что он новый, не знаю.
под новым имелось ввиду - "модернизированный"
MIMICRIA писал(а):Источник цитаты буду юзать
ну что сказать, тут "хозяин-барин". НО всегда нужно помнить народную мудрость про краилово.
-
- Новичок
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: 25 сен 2021, 11:37
- Темы: 0
- Авто: A6C6 AVANT BRE 2008
- Имя: MIMICRIA
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
fender писал(а):Источник цитаты под новым имелось ввиду - "модернизированный"
Модернизированный, это тот, у которого карандаш длиннее, или ещё какая хитрость? Поставили обратно, ничего не вытягивали, если шестигранник заварен намертво, то новый модуль пипец как дорого - не потяну. А так будет ездить, пока маслонасос не крякнет (наверное так сказал мастер, который заварил этот шестигранник).
- iekmw
- Новичок
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: 13 фев 2013, 13:32
- Темы: 0
- Авто: A6 avant 2.0 TDI BRF
- VIN: WAUZZZ4F97N162851
- Имя: Алексей
- Откуда: MOCKBA
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
MIMICRIA писал(а):Источник цитаты Приветствую всех пользователей и властелинов колец!
такой вариант ремонта с привариванием шестигранника к валу балансира любят практиковать в польских автосервисах. у них на всех сайтах автосервисов такой ремонт рекомендуют. дешево и сердито. таким образом отсутствует возможность проворачивания привода в валу. так что вам возможно не о чем беспокоиться. хотя некоторые пользователи пишут что происходит быстрый износ маслонасоса из-за того что привод теряет возможность самоцентрироваться т.к. жестко закреплен в валу.
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей