Не работает кондиционер
-
- Новичок
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: 14 май 2011, 19:22
- Темы: 0
- Авто: A4b6
- VIN: 1224234
- Имя:
- Статус: Не в сети
Не работает кондиционер
Дозаправил систему фрионом, давление 9 бар по вагу, при выключенном econ холодная одна трубка холодная, другая горячяя, думаю дело в залсонке, одним словом кондиционер похоже работает, а холод в салон не поступает. по компу ошибок нету. может у кого была такая проблемка?
-
- Наездник
- Сообщений: 493
- Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44
- Темы: 3
- Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП
- Имя:
- Статус: Не в сети
Входная трубка на испаритель после дросселя (гайки на трубке) должна быть очень холодная (3-5 градусов), другая выходная около 5-7 градусов. Давление на низком контуре около 2 атм. Высокое давление на конденсаторе при полной нагрузке до 15 атм. Компрессор должен включаться вместе с вентиляторами. Проведи через VAG тест климата (будет дуть поочереди с каждой заслонки то горячим то холодным воздухом).
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Другая должна быть тоже холодная
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Юра 80 писал(а):ну если одна трубка холодная - а другая - теплая - теплообмен таки происходит?
Другая должна быть тоже холодная
IHI Turbo 2.0TSI, Front intercooler, Powered by SergeyNik, ET 14,7
-
- Наездник
- Сообщений: 493
- Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44
- Темы: 3
- Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП
- Имя:
- Статус: Не в сети
Если бы заслонки не правильно работали, на VAG COMе были бы ошибки, т.к. есть обратная связь по положению заслонки.
Холод-тепло перекрывает по моему одна заслонка. Скачай программу самообучения SSP208, описание каналов климата и посмотришь, поворачивается заслонка или нет.
А может фреона мало, на трубках зеленого масла нет?
Холод-тепло перекрывает по моему одна заслонка. Скачай программу самообучения SSP208, описание каналов климата и посмотришь, поворачивается заслонка или нет.
А может фреона мало, на трубках зеленого масла нет?
IHI Turbo 2.0TSI, Front intercooler, Powered by SergeyNik, ET 14,7
-
- Наездник
- Сообщений: 493
- Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44
- Темы: 3
- Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП
- Имя:
- Статус: Не в сети
Трубки обмерзать не должны, их температура д.б. 3..5 градусов (входная). Если обмерзают, то возможно образование льда на испарителе, и тогда естественно он продуваться воздухом не будет. Обмерзание один из признаков перезаправленной системы.
Добавлено спустя 19 минут 49 секунд:
Если есть желание можешь подьехать ко мне, посмотрим, но ничего обещать не буду. Живу в Кунцевщине. +375297620105
Добавлено спустя 19 минут 49 секунд:
Если есть желание можешь подьехать ко мне, посмотрим, но ничего обещать не буду. Живу в Кунцевщине. +375297620105
IHI Turbo 2.0TSI, Front intercooler, Powered by SergeyNik, ET 14,7
-
- Новичок
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: 14 май 2011, 19:22
- Темы: 0
- Авто: A4b6
- VIN: 1224234
- Имя:
- Статус: Не в сети
мне почему то так сразу и показалось, на лицах написано было 
Пожалуйста, цитируйте только самое необходимое и важное, тем более при ответе на предыдущее сообщение.
Игорь.

Пожалуйста, цитируйте только самое необходимое и важное, тем более при ответе на предыдущее сообщение.
Игорь.
Последний раз редактировалось Игорь 25 июн 2011, 03:14, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Убрал лишнее цитирование
Причина: Убрал лишнее цитирование
-
- Новичок
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 16:22
- Темы: 0
- Авто: A4 1,8T AMB Quatro
- Имя: Роман
- Статус: Не в сети
Такая же беда, стала обмерзать трубка высокого давления на вход в испаритель, стал течь по швам компрессор, хотя давление по сканеру в пределах нормы, холодный воздух дует чуть-чуть, хотя трубка обмерзает и покрывается инеем, так вот может при обмерзании трубки резко увеличивается давление в контуре высокого давления, и начинает потеть компрессор? Судя по всему датчик давления в компрессоре установлен на подводящей магистрали низкого давления, т-к давление особо не меняется при включении климы, а трубка покрывается инеем, пародокс! Что делать?
-
- Новичок
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: 14 май 2011, 19:22
- Темы: 0
- Авто: A4b6
- VIN: 1224234
- Имя:
- Статус: Не в сети
Роман-78, пробовать откачать фрион и залить по граммам.
Пожалуйста, цитируйте только самое необходимое и важное, тем более при ответе на предыдущее сообщение.
Игорь.
Пожалуйста, цитируйте только самое необходимое и важное, тем более при ответе на предыдущее сообщение.
Игорь.
Последний раз редактировалось Игорь 30 июл 2011, 16:38, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Убрал лишнее цитирование
Причина: Убрал лишнее цитирование
-
- Наездник
- Сообщений: 330
- Зарегистрирован: 29 авг 2011, 17:00
- Темы: 0
- Авто: ВАЗ 2106
- Имя: Антон
- Откуда: минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Ребята, на сколько я соображаю, перед тем как закочать фрион в систему, откачивают воздух. А потом добовляют масло и закачивают фрион. Поскольку намерзают трубки значит в системе воздух. В противном случае полноценно не хочет работать поэтому намерзают ртубки и VAG не показывает ничего. Проходил прошлым летом после замены радиатора кондиционера, чел занимаеться ремонтом радиаторов, рассказал все подробно. Кстате и если перезакачивать фрион в систему, для того что бы сэкономить копейки, некоторые конторы (занимающиеся ремонтом кондиционеров) собирают фрион из системы авто в апарат, а потом по новой его закачивают. Как то так...
+375296390269 Антон
- Stimpack
- Специалист
- Сообщений: 1618
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
- Темы: 33
- Авто: 2010 A4 2.0T
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сильно упала производительность кондиционера, сушит нормально, охлаждает еле-еле. Давление в прошлом году было 10, в этом 6-7. Решил что пора заправить - не помогло. Заправщик предположил, что компрессор уже "окуклился". Вводная информация:
2) Давление намеряли 10/6 (должно быть 16/2 что ли)
3) Стружки на "свистке" не было
4) Пользовался не часто
Собираюсь к ремонтникам, но хотелось бы знать, к чему готовиться.
2) Давление намеряли 10/6 (должно быть 16/2 что ли)
3) Стружки на "свистке" не было
4) Пользовался не часто
Собираюсь к ремонтникам, но хотелось бы знать, к чему готовиться.
-
- Новичок
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: 09 июл 2018, 12:22
- Темы: 3
- Авто: A4 1.9TDi
- Имя: Денис
- Статус: Не в сети
Не работает кондиционер
Подскажите, помогите. Надо поменять трубопровод кондиционера ( от радиатора к компрессору). В конце каталожного номера буквы. Какие различия из-за этих букв. Если у меня 8E0260701AЕ, то подойдет ли мне 8E0260701AR???
Вернуться в «Охлаждение, отопление и кондиционирование»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость