Ничего в них страшного нет кроме жуткого иногда колБаса, те болтанки. Особенно когда выходишь или заходишь в этот жгут. Но если попал в него , то понеслось. Здесь надо понимать три вида скорости:
.
1- приборная ( то что показывает спидометр
) у нас она 250-280 узлов. Это примерно 500км /ч.
.
2-истинная ( это то что по факту, учитывая плотность, аэродинамические поправки, и всяквюая лобода. С поднятием на высоту скорость у меня максимальная скорость была измеряется в числах Маха. Это отношение нашей скорости к числу сверхзвука. У нас гдето 0.75-0.79 Маха. Это мы не дотягиваем до сверзвука около25%. Ограничение по конструкции планера. Ну и по факту это около 800 км/ч. А на приборе все те же 250..
.
3- ну и третья скорость это (ground speed) путевая скорость. О которой пишут журналисты не понимая нихрена, лишь бы ляпнуть. Так вот если самолет попадет в струю (попутную !!!! ) т.е. ветер в ж опу, то этот ветер понесет самолет со скоростью 1300 км / ч ОТНОСИТЕЛЬНО ЗЕМЛИ, хотя на приборе будет теже 250 узлов, те500 км ч, истинная ,0.79М, те 800 км/ч а ветер значит достигал 500км/ч. Это сильный и редкий ураган. .
У меня максимальная скорость была 1180 км/ч, но это не значит что мы летели на сверхзвуке. Но вот на обратном пути
на этом же участке у нас против ветра была скорость 570км/ч
Отправлено спустя 1 минуту 11 секунды:alejandro82 писал(а):Источник цитаты Ange, жопомер чувствует струю или все как обычно?
Нет , только по прибору . И метеокарты смотришь. И болтает часто
Самая длинная в истории народов очередь-пулемётная...