Ange писал(а):Источник цитаты вот все борта кто перемерзает сыпались вниз
а подогревать топливо как-то анриал?
Ange писал(а):Источник цитаты вот все борта кто перемерзает сыпались вниз
PhoeniX писал(а):Источник цитаты подогревать топливо как-то анриал?
PhoeniX писал(а):Источник цитаты Ange, я имел ввиду какие-нибудь тэны в баках
Gater писал(а):Источник цитаты мероприятии по поводу дня советской гражданской авиации
Ange писал(а):Источник цитаты Откуда
Ange писал(а):Источник цитаты 2-снижение на более низкий эшелон, где температура выше. .
Bill Humble писал(а):Источник цитаты Это же только лишнее топливо жечь, карабкаясь на несколько лишних километров вверх.
Bill Humble писал(а):Источник цитаты
Почему все стараются занять максимально возможный эшелон?
Bill Humble писал(а):Источник цитаты Почему все стараются занять максимально возможный эшелон?
Bill Humble писал(а):Источник цитаты Почему все стараются занять максимально возможный эшелон? Это же только лишнее топливо жечь, карабкаясь на несколько лишних километров вверх.
Абсолютно ложное представление. Современному самолету пару лишних километров вверх- как два пальца в нос, лишнего сожрет пару ведер керосина, но зато на большей высоте экономит за пару часов килограм 500-600. Это происходит потому что на большей высоте плотность воздуха меньше и следовательно меньше сопротивление воздкха, меньше нужна тяга двигателя , и поэтому меньше расход топлива.Bill Humble писал(а):Почему все стараются занять максимально возможный эшелон? Это же только лишнее топливо жечь, карабкаясь на несколько лишних километров вверх.
По какому критерию классный?Ange писал(а):Источник цитаты… Самый классный самолет
Ange писал(а):Источник цитаты очень длиннющий.
AUTOBAT писал(а):Источник цитаты сделали 350-1000
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей