СВЕРХУ-ВНИЗ
- Ange
- Специалист
- Сообщений: 1791
- Зарегистрирован: 31 май 2012, 09:31
- Темы: 0
- Авто: Audi A6 С6 2.0TDI BRE 2006
- Имя: Александр
- Откуда: Minsk,Уручча
- Статус: Не в сети
СВЕРХУ-ВНИЗ
Да, не за что. Вчера был север, а сегодня вечером на юг. В Ашгабад. Всеночная. 8 часов лёту, туда и взад.
Отправлено спустя 3 часа 15 минуты 23 секунды:
ждем туркменов. Мы готовы
Отправлено спустя 3 часа 15 минуты 23 секунды:
ждем туркменов. Мы готовы
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Самая длинная в истории народов очередь-пулемётная...
- Ange
- Специалист
- Сообщений: 1791
- Зарегистрирован: 31 май 2012, 09:31
- Темы: 0
- Авто: Audi A6 С6 2.0TDI BRE 2006
- Имя: Александр
- Откуда: Minsk,Уручча
- Статус: Не в сети
СВЕРХУ-ВНИЗ
Ну вот сгоняли в Ашгабад. В это время года пассажиров не много. 75%заролненость. Если учесть что был самый маленький(106 кресел), старенький, и вообще это самый первый Боинг во флоте Белавиа. Он часто летает чартерами, с хоккеистами-футбольстами-атлетами. Я на нем как то был 5 дней в Англии, Ньюкастле. Единственное у него недостаток-он холодный. Просто как не топи, в кабине холодно. У тк вчера пришлось залезть почти на максимум высоты , что бы нам споямляли дорогу, то пришлось свитер одевать. Хотя в салоне было достаточно тепло. (Очевидно теплый воздух от двигателей не доходит до кабины, уходит налево.).
Этот рейс не очень стабильный по пассажиропотоку. Основной наплыв , когда миграция студентов. У нас договор с Туркменистаном о предоставлении мест туркменам в наших ВУЗах. У нас обучается более 6000 студентов. Это субсидируется государством. И вот когда каникулы эта стая студентов едет домой, а потом с клунками баулами назад на учебу. Тк наша страна довольно дорогая, то они тащут все. И самого большого самолета не хватает, что бы разместить багаж. А иногда летает к нам туркменский Боинг777.
.
Так вот на этом рейсе еще один личный рекорд. Впервые за все время была отмечена самая низкая температура на высоте : -66 градусов. .
Так как скорость держали большую то температура топлива особо не падала. чтото не ниже -30градусов.
На заходе на посадку туркмены отметились своей тупостью и среднеазиатскими обычаями. В воздухе два самолета , ночь, мы впереди, ниже с большей скоростью, -по всем законам мы первые на посадку. И компьютер показываеит у нас время посадки раньше. Но за нами летит местный бабай, кум урюк, или хз, и диспетчер с откровенной наглостью отворачивает нас от аэродрома, и пропускает своего бая вперед. Небольшие дискуссии с диспетчером, типа что ты делаешь, и в итоге два лишних два виража около аэродрома, это выливается в потере 10 минут и 500 кг перерасхода топлива.
В Ашгабаде один из самых красивейших аэропортов мира. Его строили примерно лет 5 назад, очень красивая светящаяся вышка, терминал в виде птицы, и такой же маленький для правительства. Огромные две посадочные полосы. Но самолетов в аэропорту нет . Огромнейший терминал пустой. Виной тому режим. Это страна рабов. Самая закрытая страна мира. Когда ты прилетаешь в Ашгабад, самолет окружает множество каких то людей, рабочих, надзирателей, надзирателей над надзирателями, солдат, таможенников. Что бы заправить самолет вокруг меня крутится человек 5, таможенник с журналом, где отмечается каждый залитый литр керосина в самолет, солдат, в советской шинели, погланичник , женщина с совочком и веником. Пока я заправлял самолет , возле меня крутился солдат
Туркменистан- самая закрытая страна. Как то в 2012 году я на Ан30 из Баранович летал в Мары. Мы ночевали в городе , в гостинице, меня поразило что свет на улице горит круглые сутки, ни одного прохожего я не увидел, то что в стране нет квартплаты,на бензин около 700 литров выдают талоны бесплатно. И я решил, что приеду туристом и посмотрю столицу, которая сияет огнями вся в мраморе, с огромной статуей туркменбаши на холме. Но потом , аогда узнал что здесь нет мобильной связи, интернета, а получить визу труднее чем на Луну слетать, мой пыл остыл.
Перелетая из Маров, мы садились в г.Туркменбаши(бывший Красноводск) на заправку. Нам надо было позвонить в Гродно согласовать маршрут. Имея в каждом кармане по мобильнику с роумингом, мы не могли никуда позвонить. Тупо не было мобильной связи. Пару часов потратили на поиски телефонного аппарата.
Как то везли женщину, у нее какой то бизнес. Она сказала что открыла визу с большим трудом за 1000$. Это офплата.
Сейчас ситуация возможно изменилась, но думаю не на много. У нас работал пилот из Туркменистана, и случилось так что у него закончился паспорт. Когда он поехал домой , мы его больше не видели. Его не выпустили из страны. Он увидел свободу. Изменникродины.
http://gundogar.org/?02210515065000000000000011000000
Так что велкам ту Туркменистан.
Этот рейс не очень стабильный по пассажиропотоку. Основной наплыв , когда миграция студентов. У нас договор с Туркменистаном о предоставлении мест туркменам в наших ВУЗах. У нас обучается более 6000 студентов. Это субсидируется государством. И вот когда каникулы эта стая студентов едет домой, а потом с клунками баулами назад на учебу. Тк наша страна довольно дорогая, то они тащут все. И самого большого самолета не хватает, что бы разместить багаж. А иногда летает к нам туркменский Боинг777.
.
Так вот на этом рейсе еще один личный рекорд. Впервые за все время была отмечена самая низкая температура на высоте : -66 градусов. .
Так как скорость держали большую то температура топлива особо не падала. чтото не ниже -30градусов.
На заходе на посадку туркмены отметились своей тупостью и среднеазиатскими обычаями. В воздухе два самолета , ночь, мы впереди, ниже с большей скоростью, -по всем законам мы первые на посадку. И компьютер показываеит у нас время посадки раньше. Но за нами летит местный бабай, кум урюк, или хз, и диспетчер с откровенной наглостью отворачивает нас от аэродрома, и пропускает своего бая вперед. Небольшие дискуссии с диспетчером, типа что ты делаешь, и в итоге два лишних два виража около аэродрома, это выливается в потере 10 минут и 500 кг перерасхода топлива.
В Ашгабаде один из самых красивейших аэропортов мира. Его строили примерно лет 5 назад, очень красивая светящаяся вышка, терминал в виде птицы, и такой же маленький для правительства. Огромные две посадочные полосы. Но самолетов в аэропорту нет . Огромнейший терминал пустой. Виной тому режим. Это страна рабов. Самая закрытая страна мира. Когда ты прилетаешь в Ашгабад, самолет окружает множество каких то людей, рабочих, надзирателей, надзирателей над надзирателями, солдат, таможенников. Что бы заправить самолет вокруг меня крутится человек 5, таможенник с журналом, где отмечается каждый залитый литр керосина в самолет, солдат, в советской шинели, погланичник , женщина с совочком и веником. Пока я заправлял самолет , возле меня крутился солдат
Туркменистан- самая закрытая страна. Как то в 2012 году я на Ан30 из Баранович летал в Мары. Мы ночевали в городе , в гостинице, меня поразило что свет на улице горит круглые сутки, ни одного прохожего я не увидел, то что в стране нет квартплаты,на бензин около 700 литров выдают талоны бесплатно. И я решил, что приеду туристом и посмотрю столицу, которая сияет огнями вся в мраморе, с огромной статуей туркменбаши на холме. Но потом , аогда узнал что здесь нет мобильной связи, интернета, а получить визу труднее чем на Луну слетать, мой пыл остыл.
Перелетая из Маров, мы садились в г.Туркменбаши(бывший Красноводск) на заправку. Нам надо было позвонить в Гродно согласовать маршрут. Имея в каждом кармане по мобильнику с роумингом, мы не могли никуда позвонить. Тупо не было мобильной связи. Пару часов потратили на поиски телефонного аппарата.
Как то везли женщину, у нее какой то бизнес. Она сказала что открыла визу с большим трудом за 1000$. Это офплата.
Сейчас ситуация возможно изменилась, но думаю не на много. У нас работал пилот из Туркменистана, и случилось так что у него закончился паспорт. Когда он поехал домой , мы его больше не видели. Его не выпустили из страны. Он увидел свободу. Изменникродины.
http://gundogar.org/?02210515065000000000000011000000
Так что велкам ту Туркменистан.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Самая длинная в истории народов очередь-пулемётная...
- AUTOBAT
- Авторитет
- Сообщений: 4581
- Зарегистрирован: 25 июн 2009, 14:11
- Темы: 88
- Авто: W639, X156
- Имя: нет
- Статус: Не в сети
СВЕРХУ-ВНИЗ
Там, если не родился сыном бая, наверно ни куда не пробиться... а мы на жизнь жалуемся...
Мой кум, кстати, давно мечтал съездить туда, он два года в погранотряде на лошади отслужил... надо предупредить, чтоб не собирался уже...
Мой кум, кстати, давно мечтал съездить туда, он два года в погранотряде на лошади отслужил... надо предупредить, чтоб не собирался уже...
- bono05
- Наездник
- Сообщений: 414
- Зарегистрирован: 11 авг 2014, 10:47
- Темы: 71
- Авто: A2 x 2 (дизель\бензин)
- Имя: Дмитрий
- Откуда: г.Борисов
- Статус: Не в сети
СВЕРХУ-ВНИЗ
Ange, Интересно
A2 2001 1.4 TDI AMF
A2 2001 1.4 AUA
A6 C4 1997 2,5TDI AEL 285т.км- 401т.км
A-100 1988 2.3 NF
A-100 1986 2.3 KZ
A-100 1985 2.3 HX
A2 2001 1.4 AUA
A-100 1986 2.3 KZ
A-100 1985 2.3 HX
- Ange
- Специалист
- Сообщений: 1791
- Зарегистрирован: 31 май 2012, 09:31
- Темы: 0
- Авто: Audi A6 С6 2.0TDI BRE 2006
- Имя: Александр
- Откуда: Minsk,Уручча
- Статус: Не в сети
СВЕРХУ-ВНИЗ
About job. Вячеслав, пилот Korean Airlines. Много ответов на интересующие аопросы..
Самая длинная в истории народов очередь-пулемётная...
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9323
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
СВЕРХУ-ВНИЗ
Ange писал(а):Источник цитаты Вчера был север, а сегодня вечером на юг. В Ашгабад. Всеночная. 8 часов лёту, туда и взад.
Супер Приет Слушайте а как по ощущениям такая перемена климата или уже адаптировались и как должное.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- Ange
- Специалист
- Сообщений: 1791
- Зарегистрирован: 31 май 2012, 09:31
- Темы: 0
- Авто: Audi A6 С6 2.0TDI BRE 2006
- Имя: Александр
- Откуда: Minsk,Уручча
- Статус: Не в сети
СВЕРХУ-ВНИЗ
Перемена климата ничего. Больше всего убивают ночные полеты, и нарушения ритма. Казалось бы привыкнуть надо, но организм на пределе. После ночи два дня ходишь (лежишь) чумной. А летом бывает три ночи подряд.
Самая длинная в истории народов очередь-пулемётная...
-
- Специалист
- Сообщений: 1878
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 21:57
- Темы: 1
- Авто: VW 4Motion
- Имя: ...
- Статус: Не в сети
СВЕРХУ-ВНИЗ
Ange писал(а):Источник цитаты About job. Вячеслав, пилот Korean Airlines
раньше смотрел этот видосик. интересно . . .
- PhoeniX
- Авторитет
- Сообщений: 4769
- Зарегистрирован: 21 июн 2009, 17:27
- Темы: 55
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
СВЕРХУ-ВНИЗ
Наверно я уже говорил, но повториться не страшно... Все удивляюсь, почему Александр не КВС до сих пор...
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
СВЕРХУ-ВНИЗ
Ange писал(а):Источник цитаты Небольшие дискуссии с диспетчером
И это с рук сошло диспетчеру???
Наказания никакого на аэропорт?
Отправлено спустя 25 секунды:
PhoeniX писал(а):Источник цитаты почему
Подозреваю, спокойный сон дороже лычки.
- Bill Humble
- Специалист
- Сообщений: 1522
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 00:12
- Темы: 8
- Авто: A4Q 1.8T AMB '04
- Имя:
- Откуда: Логойск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
СВЕРХУ-ВНИЗ
А вообще в Белавиа разница в зарплате между левым и правым креслом большая? Можно не в абсолютном исчислении, а хотя бы в процентах.
Не умножай сущностей без надобности
-
- Специалист
- Сообщений: 1838
- Зарегистрирован: 15 мар 2016, 17:25
- Темы: 0
- Авто: Nissan n15
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
СВЕРХУ-ВНИЗ
Вроде в два раза. На соседнем форуме есть пилот. Там эту тему обсуждали. Говорил, что по меркам летчиков, у нас вторые пилоты чуть не даром летают. На перспективу стать первыми.
Но , с удовольствием почитают ответ, того, кому задавали вопрос.
Но , с удовольствием почитают ответ, того, кому задавали вопрос.
Просто флудераст
- Ange
- Специалист
- Сообщений: 1791
- Зарегистрирован: 31 май 2012, 09:31
- Темы: 0
- Авто: Audi A6 С6 2.0TDI BRE 2006
- Имя: Александр
- Откуда: Minsk,Уручча
- Статус: Не в сети
СВЕРХУ-ВНИЗ
Юра 80 писал(а):Источник цитаты И это с рук сошло диспетчеру???
Наказания никакого на аэропорт?
Мы спросили: что же вы делаете? В ответ: Извините, это местные реалии.
Да и какие наказания. Он так решил. Да и местный экипаж тоже тупил. Кароч, остались воспоминания, где можно поржать.
Самая длинная в истории народов очередь-пулемётная...
- AUTOBAT
- Авторитет
- Сообщений: 4581
- Зарегистрирован: 25 июн 2009, 14:11
- Темы: 88
- Авто: W639, X156
- Имя: нет
- Статус: Не в сети
СВЕРХУ-ВНИЗ
я видел где-то в газете про немецких пилотов (они бастовали как раз, Люфтганза по моему, и было им в упрёк!), от 8000 до 25 000 особо заслуженным, но это брутто, а нетто (в зависимости от штоер класса) может быть половиной.
Последний раз редактировалось AUTOBAT 05 дек 2019, 21:10, всего редактировалось 1 раз.
- Ange
- Специалист
- Сообщений: 1791
- Зарегистрирован: 31 май 2012, 09:31
- Темы: 0
- Авто: Audi A6 С6 2.0TDI BRE 2006
- Имя: Александр
- Откуда: Minsk,Уручча
- Статус: Не в сети
СВЕРХУ-ВНИЗ
Bill Humble писал(а):Источник цитаты А вообще в Белавиа разница в зарплате между левым и правым креслом большая? Можно не в абсолютном исчислении, а хотя бы в процентах.
Четко фиксированой цифры нет, у меня примерно 75% не больше.
Отправлено спустя 1 минуту 54 секунды:
alejandro82 писал(а):Источник цитаты , у нас вторые пилоты чуть не даром летают. п
Ну извольте, если это задаром, , ну извольте
Отправлено спустя 13 минуты 9 секунды:
AUTOBAT писал(а):Источник цитаты (в зависимости от штоер класса) может быть половиной.
Налоги большие, особенно во Франции.
Самая длинная в истории народов очередь-пулемётная...
- Bill Humble
- Специалист
- Сообщений: 1522
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 00:12
- Темы: 8
- Авто: A4Q 1.8T AMB '04
- Имя:
- Откуда: Логойск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
СВЕРХУ-ВНИЗ
Юра 80 писал(а):Источник цитаты И это с рук сошло диспетчеру???
Наказания никакого на аэропорт?
Диспетчер всегда прав. Он может сказать, что у второго были проблемы на борту. Или топливо на нуле. Или разминуться надо с кем-то. Или мало ли еще каких причин придумать можно. Вон одному борту вылетевшему из Жулян диспетчеры вообще распорядились назад вернуться.
Ange, а с туркменскими диспетчерами на каком языке радиообмен?
Не умножай сущностей без надобности
- Ange
- Специалист
- Сообщений: 1791
- Зарегистрирован: 31 май 2012, 09:31
- Темы: 0
- Авто: Audi A6 С6 2.0TDI BRE 2006
- Имя: Александр
- Откуда: Minsk,Уручча
- Статус: Не в сети
СВЕРХУ-ВНИЗ
В казахстане, в России, Туркменистане , на русском(но можно и на аглийском), в Грузии , Украине, Молдавии, Беларуси только на английском.
Отправлено спустя 2 минуты 48 секунды:
Да он прав. Но мы тоже не бараны сидим, два часа ночи, по TCAS видим только два самолета, да и связь же слышим, что у него никакой аварийной обстановки нет, Чистой воды кумовство.
Отправлено спустя 2 минуты 48 секунды:
Bill Humble писал(а):Источник цитаты Диспетчер всегда прав.
Да он прав. Но мы тоже не бараны сидим, два часа ночи, по TCAS видим только два самолета, да и связь же слышим, что у него никакой аварийной обстановки нет, Чистой воды кумовство.
Самая длинная в истории народов очередь-пулемётная...
- Bill Humble
- Специалист
- Сообщений: 1522
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 00:12
- Темы: 8
- Авто: A4Q 1.8T AMB '04
- Имя:
- Откуда: Логойск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
СВЕРХУ-ВНИЗ
Ange писал(а):Источник цитаты на русском
Если на английском вы были Браво Ромео Юнифом Севен Фо Сикс, то как то же самое сказать на русском?
Не умножай сущностей без надобности
-
- Специалист
- Сообщений: 2014
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 13:48
- Темы: 5
- Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TDI
- Имя: Максим
- Откуда: Минск и его окрестности.
- Статус: Не в сети
СВЕРХУ-ВНИЗ
Ange писал(а):Источник цитаты Чистой воды кумовство.
А был бы борт Люфтганзы или ЭльАль какая..было бы тоже самое или это только на постсоветских распространяется?
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9323
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
СВЕРХУ-ВНИЗ
Ange, Привет. слушайте а какой у вас там расход топлива на сотню. мореманам желают семь футов под килем. летчикам что не знаю. в общем того же. удачи.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость