fender, и даже мыслей о нем нет. Галоген не умер и он точно лучше всего что сейчас придумали.
Просто оценивать свет можно по разным критериям. Не стоит забывать про обслуживание, стоимость источников света и простоту их замены, стоимость самой фары, если вдруг придется менять.
В этой теме достаточно информации от Юрия, где LED технологии даже на новых авто мягко говоря не очень себя показывают. Также неоднократно приводились результаты сравнения галогена, ксенона и светодиодного творчества. Результат? Так полистайте страниц 5-10 темы назад.
Все зависит от конкретного авто, состояния элементов фары. Может быть и галоген как свечка, а может и LED после 50К км не давать света вообще.
На моей нынешней Audi A6 ксеноновый свет за пару лет моего владения подсел и я это вижу. Кто за темой следит или у Юры был, должны знать как выгорает ксеноновая лампа. Я хоть и пользуюсь ближним светом исключительно в тёмное время суток, но лампы, скорее всего заводские, уже можно было бы и заменить. А вот на мотоцикле Honda стоит галоген - я балдею от картинки, которую они дают. Дело вкуса возможно, а может даже восприятие света у каждого человека индивидуально. Я однозначно за галоген. Даже искал себе машину с такими фарами, но на А6 в кузове С7 их редко ставят.
Rezaka™, я не смотрел про мерседес ролик. Как понимаю даже в рекламном видео линзы мутные? Ну я не знаю что сказать тогда

Я 100% такой новый автомобиль не принял просто так, за свои деньги. Поехал бы к Юре, вымыл фары и привёз бы счет, чтобы сделали на эту сумму скидку. Повторю еще раз - это мое личное право оплачивать товар надлежащего качества. Никого не заставляю, но вот такой я придирчивый и скурпулезный. Новый товар только из-за этих нюансов и стоит так дорого, что там и муха не сидела.
Напоследок еще раз напишу, что на мой взгляд многие автовладельцы в этой теме уж очень много внимания уделяют свету, а пробеги в темное время суток не соответствуют тем телодвижениям, которые они делают в отношении фар своего авто. Но выбирать только им
