Путешествие по Голландии: Амстердам, Гронинген, Утрехт, Гаага, Роттердам
- Stalker
- Мастер
- Сообщений: 2950
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 16:52
- Темы: 3
- Авто: A6
- Имя: Юрий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Путешествие по Голландии: Амстердам, Гронинген, Утрехт, Гаага, Роттердам
И я жду
A6C7 2.0 TFSI 2016
E-tron 2020
-
- Новичок
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: 05 ноя 2019, 22:59
- Темы: 0
- Авто: нет
- Имя: имя
- Статус: Не в сети
Путешествие по Голландии: Амстердам, Гронинген, Утрехт, Гаага, Роттердам
Денис писал(а):Источник цитаты Голландия - шикарная страна. Там есть все:
фото с великами удивило количеством, это что-то невероятное
- Денис
- Мастер
- Сообщений: 3334
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:44
- Темы: 71
- Авто: может снова вернуться к Audi? ))
- Имя: Денис
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Путешествие по Голландии: Амстердам, Гронинген, Утрехт, Гаага, Роттердам
Паша писал(а):Источник цитаты Общий пробег намечается под 5.000 км.
Интересный маршрут. Сам неоднократно думал остановиться на денек в Познани, т.к. там есть что посмотреть, но обычно пролетаю этот город на круизе.
Будет время, заскочите на пару часов в Лейпциг. Тоже интересный город. Если надо, скину инфу, что посмотреть в Лейпциге и Дрездене.
Ни гвоздя ни жезла, как говорится.
I sell cars, Motherfuckers
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Путешествие по Голландии: Амстердам, Гронинген, Утрехт, Гаага, Роттердам
Кто же так садиться/ложится на диван в ожидании весточки из Амстердама?
ВОТ как нужно:
В 2011 году Саша повстречал такого дядьку в гостинице Новотель
ВОТ как нужно:
В 2011 году Саша повстречал такого дядьку в гостинице Новотель
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Путешествие по Голландии: Амстердам, Гронинген, Утрехт, Гаага, Роттердам
Ну что, начинаем путешествовать
Предупрежу сразу - Nikon в Минске, с собой его заменитель Samsung Galaxy S9+. Я уже писал, что после его покупки фотик брал пару раз в руки
1-2 день. 6-7.11.19
Из столицы начали выезжать в 16:30. Я решил попробовать проскочить по внешнему кольцу на гродненский выезд. В итоге час пробирался в большом заторе, причиной которого была авария в районе рынка Жданович. Вдобавок лил дождь:
В 17:30 удалось выехать из Минска. На границе в Привалке я был в 20:50. Очередь на легковой канал была за поворотом - это максимум что я видел за 10 лет в этом пункте пропуска. Официальные данные гласили более 50 автомобилей на 20:00. Потихоньку двигались, меня в очереди навестил зам начальника местной пограничной заставы, ему приказали "впаять" мне 23.4 КоАП РБ (Неповиновение). Благо попался адекватный дядька и пожав друг другу руки я остался достаивать очередь в светлое будущее (Европу), а зеленый УАЗик умчался обратно в сторону Гродно.
В 1:40 я въехал к Литовцам. Там понятное дело тоже очередь:
Работать не хотят, чаи гоняют, задают глупые вопросы и и конечно же почти у всех проверяют техосмотр. В итоге две границы около 6 часов. Утверждать на 100% не буду, но на вскидку это рекорд в этом пункте пропуска для меня.
Ну а дальше лепота. Ночные пустые дороги, а в Польше так еще и с идеально ровным асфальтом:
Делаю 550 км и за Белостоком иду на задний диван подремать часок-другой. Как же там классно в Аванте, можно ноги в багажку выкинуть, можно сидухи разложить, короче отрубаюсь и иногда похрапываю. За рулем Mers:
Просыпаюсь уже в Варшаве. Меняемся обратно, я ставлю 100 км/ч на круизе и неспешно качу до точки назначения - Познани.
Мой "напарник" разговор поддержать отказывается
Проехав за ночь и утро 1.032 км мы прибываем в Познань в 10:00 по местному (минус 2 часа от нашего времени). Машину кидаю в самом центре у отеля, оплачиваю за парковку пару часов в паркомате и вдвоем с Машкой отправляемся на большую прогулку по городу.
Предупрежу сразу - Nikon в Минске, с собой его заменитель Samsung Galaxy S9+. Я уже писал, что после его покупки фотик брал пару раз в руки
1-2 день. 6-7.11.19
Из столицы начали выезжать в 16:30. Я решил попробовать проскочить по внешнему кольцу на гродненский выезд. В итоге час пробирался в большом заторе, причиной которого была авария в районе рынка Жданович. Вдобавок лил дождь:
В 17:30 удалось выехать из Минска. На границе в Привалке я был в 20:50. Очередь на легковой канал была за поворотом - это максимум что я видел за 10 лет в этом пункте пропуска. Официальные данные гласили более 50 автомобилей на 20:00. Потихоньку двигались, меня в очереди навестил зам начальника местной пограничной заставы, ему приказали "впаять" мне 23.4 КоАП РБ (Неповиновение). Благо попался адекватный дядька и пожав друг другу руки я остался достаивать очередь в светлое будущее (Европу), а зеленый УАЗик умчался обратно в сторону Гродно.
В 1:40 я въехал к Литовцам. Там понятное дело тоже очередь:
Работать не хотят, чаи гоняют, задают глупые вопросы и и конечно же почти у всех проверяют техосмотр. В итоге две границы около 6 часов. Утверждать на 100% не буду, но на вскидку это рекорд в этом пункте пропуска для меня.
Ну а дальше лепота. Ночные пустые дороги, а в Польше так еще и с идеально ровным асфальтом:
Делаю 550 км и за Белостоком иду на задний диван подремать часок-другой. Как же там классно в Аванте, можно ноги в багажку выкинуть, можно сидухи разложить, короче отрубаюсь и иногда похрапываю. За рулем Mers:
Просыпаюсь уже в Варшаве. Меняемся обратно, я ставлю 100 км/ч на круизе и неспешно качу до точки назначения - Познани.
Мой "напарник" разговор поддержать отказывается
Проехав за ночь и утро 1.032 км мы прибываем в Познань в 10:00 по местному (минус 2 часа от нашего времени). Машину кидаю в самом центре у отеля, оплачиваю за парковку пару часов в паркомате и вдвоем с Машкой отправляемся на большую прогулку по городу.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Путешествие по Голландии: Амстердам, Гронинген, Утрехт, Гаага, Роттердам
Денис писал(а):Источник цитаты Сам неоднократно думал остановиться на денек в Познани, т.к. там есть что посмотреть, но обычно пролетаю этот город на круизе.
Да, именно так и у меня. За столько путешествий по Европе Польша превратилась в транзитку, которую стараешься проскочить поскорее. А зря. Ведь Польша это низкие цены, европейский уровень обслуживания, природа очень похожая на нашу, отсутствие непреодолимого языкового барьера и много другое. Поэтому я решил в очередной тур по Нидерландам включить Познань. Город мне очень понравился Давайте вместе пробежимся по его достопримечательностям.
Отель я выбрал в самом центре. Wozna 11 Stare Miasto в 300 метрах от рыночной площади. Двухместный номер стоил 26 EUR. Это просто смешно, в Европе кровать в хостеле на 1 человека стоит от 10 EUR.
Мы сразу же отправились на площадь Старый рынок.
Площадь основали в 1253 году и она является третьей по величине в стране (после Краковской и Вроцлавской). В путеводителях встречал информацию, что это чуть ли не самая красивая рыночная площадь всей Европы. Вполне возможно, посмотрите на еще несколько фото:
А тут совместили вроде бы как две противоположные вещи: Учебно-деловой информационный центр и Рюмочная
На первой фото со шпилем - ратуша. Шпиль был длиннее и обломался во время урагана лет 100 или 200 назад. Вот он вблизи:
У каждого из этих разноцветных домиков своя история. Рассказывать можно долго, впрочем как и рассматривать их.
Интересная история у здания городского бассейна, которое находится недалеко от центра.
Изначально здание было синагогой. Мое внимание привлекла выцветшая надпись на фасаде. Оказалось во время войны бассейн в синагоге создали немцы. Последних посетителей этот переживший войну бассейн принимал в 2011 году. Его закрыли а здание здание пустует и разрушается. Вроде бы кто-то хочет восстановить здание. открыть в нем гостиницу со SPA.
Следующую достопримечательность я предлагаю найти Вам на моей фотографии:
Ну, смотрите внимательнее:
Расскажете кто и что из Вас напридумывал потом, а пока представляю Вам уникальный трехмерный мурал в маленьком районе под названием Srodka. Кто следит за моими путешествиями уже знает что это такое по отчету из мото путешествия по Сардинии. Так вот на фото Вы видите рисунок! Его создали в 2015 году по заказу владельца кафе, расположившегося рядом, чтобы привлечь клиентов. Потом им заинтересовались из National Geographic, да так, что номинировали на титул одного из 7 чудес современной Польши. В живую выглядит очень классно, а издалека от здания не отличить.
Там же находится еще одно творение рук человека- водосточная система Симфония.
В путеводителях Вы её вряд ли найдете, но чего проходить мимо и не посмотреть? А лучше послушать! Создатели утверждают, что во время дождя вода стекает определенным образом и можно услышать мелодию.
Возвращаясь в центр пешком Вы пройдете через остров Тумский, на котором находится Костел Св. Петра и Павла:
Я не сильно увлекаюсь такими постройками. А вот меня заинтересовало другое здание там же - Брама Познани:
Это современный интерактивный музей с высокотехнологичными аудио экскурсиями по истории Тумского острова. Внутри мы не были, но 10 минут позалипали на эстакаду над водой которая соединяет старое фортификационное строение с новым бетонным кубом:
А вот это Вам ничего не напоминает:
Вообщем в городе есть что посмотреть. Еще несколько фото с телефона, чтобы окончательно Вас убедить посетить этот город:
Мне Познань показалась компактной, с развитым автобусным и трамвайным сообщением. Люди все добрые, движение на дорогах плотное, но на месте долго не стоишь. В ноябре нас встретила отличная весенняя погода, солнце и фирменный познаньский рогалик (обязательно попробуйте).
Откланиваюсь, т.к. завтра мы с Вами "пролетим" всю Германию и начнем разбираться с интересной страной Голландией
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- Денис
- Мастер
- Сообщений: 3334
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:44
- Темы: 71
- Авто: может снова вернуться к Audi? ))
- Имя: Денис
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Путешествие по Голландии: Амстердам, Гронинген, Утрехт, Гаага, Роттердам
Интересный город, нужно посетить.
I sell cars, Motherfuckers
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
Путешествие по Голландии: Амстердам, Гронинген, Утрехт, Гаага, Роттердам
Денис писал(а):Источник цитаты нужно посетить.
Только не на этих выходных
Паша, похоже, ещё норм вырвался с синявокай
-
- Специалист
- Сообщений: 1838
- Зарегистрирован: 15 мар 2016, 17:25
- Темы: 0
- Авто: Nissan n15
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Путешествие по Голландии: Амстердам, Гронинген, Утрехт, Гаага, Роттердам
Паша писал(а):Источник цитаты А вот это Вам ничего не напоминает:
Победителей в районе кинотеатра Москва?
Просто флудераст
- stolyk
- Мастер
- Сообщений: 3995
- Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
- Темы: 1
- Авто: Хундай Санта Фе 2004
- Имя: Юрий
- Статус: Не в сети
Путешествие по Голландии: Амстердам, Гронинген, Утрехт, Гаага, Роттердам
Когда-то Познань была бандитским городом и её хотелось побыстрее проскочить. Думаю те твари бандитские там же и остались, только хорошо маскируются . Доверять полякам , себя не уважать.
- Ange
- Специалист
- Сообщений: 1791
- Зарегистрирован: 31 май 2012, 09:31
- Темы: 0
- Авто: Audi A6 С6 2.0TDI BRE 2006
- Имя: Александр
- Откуда: Minsk,Уручча
- Статус: Не в сети
Путешествие по Голландии: Амстердам, Гронинген, Утрехт, Гаага, Роттердам
stolyk писал(а):Источник цитаты Когда-то Познань была бандитским городом и её хотелось побыстрее проскочить. Думаю те твари бандитские там же и остались, только хорошо маскируются . Доверять полякам , себя не уважать.
Согласен, Особенно на переезде, когда он закрыт- предлагали кирпич купить за 100 марок.
Самая длинная в истории народов очередь-пулемётная...
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Путешествие по Голландии: Амстердам, Гронинген, Утрехт, Гаага, Роттердам
3 день - 8.11.19
Проснулись около 5 утра, сами, без будильника. Спросите а почему так рано? Так в Беларуси в это время уже 7. Собрались, позавтракали йогуртом (в Польше они очень вкусные) и поехали на заправку:
Пока продвигаетесь в сторону Нидерландов, цена на топливо становится все время дороже. В Польше самое дешевое - 1,17 EUR за литр. Потом Германия - 1,22 EUR. Ну и растаманы предлагают заправиться за 1,35 EUR и выше. Поэтому полный бак и на платную автостраду Свободы в сторону Германии:
На сегодня 800 км до Голландии через северную часть Германии. Ставлю 130 на круизе и полетели. К немцам приезжаем быстро, нас встречает орёл на золотом щите:
Дороги очень загружены, дорожные службы ведут постоянные ремонты. Но движение организовано грамотно, водителю сообщают заранее куда перестроится и где именно будет препятствие:
Безопасность прежде всего.
Несколько раз проезжаем повороты на Гамбург. Сергей, заеду обязательно, с ночевкой, посидим хорошо, но не в этот раз - пролетаем мимо:
Минуем Ганновер и немного спустя дороги пустеют. Основной грузопоток уходит в сторону Дортмунда, фуры пропадают. Мы едем в сторону Бремена:
Полупустая трасса, выползает солнышко и начинает припекать. Вокруг настоящая золотая осень. Машка ест и спит. Просыпается, кушает и опять спит Стараюсь ехать аккуратно, еды не так много в запасах.
Перед самой Голландской границей в земле Нижняя Саксония есть городок Лер (Leer). Съезжаю с трассы в него. Хочу заехать в Ауди сервис и заправиться. В первом месте нахожу Audi R8 и задумываюсь, а почему я еще не катался на спорт-каре любимой марки
Нужно исправлять в ближайшее время.
Ну и заправка. Скорее всего одна с оператором, потому что остальные, которые я объехал, автоматические в этом городке. Колонки какие-то музейные, но работают. Заливаем полный бак:
Выезжаю на трассу обратно и там рукой подать до Голландии.
Проснулись около 5 утра, сами, без будильника. Спросите а почему так рано? Так в Беларуси в это время уже 7. Собрались, позавтракали йогуртом (в Польше они очень вкусные) и поехали на заправку:
Пока продвигаетесь в сторону Нидерландов, цена на топливо становится все время дороже. В Польше самое дешевое - 1,17 EUR за литр. Потом Германия - 1,22 EUR. Ну и растаманы предлагают заправиться за 1,35 EUR и выше. Поэтому полный бак и на платную автостраду Свободы в сторону Германии:
На сегодня 800 км до Голландии через северную часть Германии. Ставлю 130 на круизе и полетели. К немцам приезжаем быстро, нас встречает орёл на золотом щите:
Дороги очень загружены, дорожные службы ведут постоянные ремонты. Но движение организовано грамотно, водителю сообщают заранее куда перестроится и где именно будет препятствие:
Безопасность прежде всего.
Несколько раз проезжаем повороты на Гамбург. Сергей, заеду обязательно, с ночевкой, посидим хорошо, но не в этот раз - пролетаем мимо:
Минуем Ганновер и немного спустя дороги пустеют. Основной грузопоток уходит в сторону Дортмунда, фуры пропадают. Мы едем в сторону Бремена:
Полупустая трасса, выползает солнышко и начинает припекать. Вокруг настоящая золотая осень. Машка ест и спит. Просыпается, кушает и опять спит Стараюсь ехать аккуратно, еды не так много в запасах.
Перед самой Голландской границей в земле Нижняя Саксония есть городок Лер (Leer). Съезжаю с трассы в него. Хочу заехать в Ауди сервис и заправиться. В первом месте нахожу Audi R8 и задумываюсь, а почему я еще не катался на спорт-каре любимой марки
Нужно исправлять в ближайшее время.
Ну и заправка. Скорее всего одна с оператором, потому что остальные, которые я объехал, автоматические в этом городке. Колонки какие-то музейные, но работают. Заливаем полный бак:
Выезжаю на трассу обратно и там рукой подать до Голландии.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- stolyk
- Мастер
- Сообщений: 3995
- Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
- Темы: 1
- Авто: Хундай Санта Фе 2004
- Имя: Юрий
- Статус: Не в сети
Путешествие по Голландии: Амстердам, Гронинген, Утрехт, Гаага, Роттердам
Ange, а мне открытки продавали по 200 марок с дарственной надписью.
Отправлено спустя 13 минуты 59 секунды:
Паша, планируется ли посещение театра Casa Rossa в Амстердаме ?
Очень бы хотелось видеоотчет.
Отправлено спустя 13 минуты 59 секунды:
Паша, планируется ли посещение театра Casa Rossa в Амстердаме ?
Очень бы хотелось видеоотчет.
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Путешествие по Голландии: Амстердам, Гронинген, Утрехт, Гаага, Роттердам
Гронинген - город студентов и велосипедов. Около 20.000 студентов учится в старейшем университете страны (основан в 1614 году). Я заселился в отель и пошел в сторону центра.
По дороге заглянул в два места: автомастерскую и веломагазин. В первой меня привлёк старенький Citroën Ami 8. Я зашел внутрь, сделал пару снимков для вас и пообщался с хозяином.
Авто 1974 года выпуска, пробег 130.000 км, состояние идеальное. В сервисе при мне настраивали струю омывателя лобового стекла. Удивился когда зашел со стороны капота:
Запаска лежит на двигателе! Французы более 50 лет назад уже дубасили, создавая такие авто, а нынешние растаманы сохранили эти машинки в первозданном виде.
В вело магазин заглянули ради любопытства.
Цены на некоторые позиции почти в 2 раза дороже чем у немцев. За сервис так вообще пипец - начинается все с 60 EUR за шоссер или MTB. Со слов работника в эту цену входит осмотр и небольшая настройка (тормоза, переключатель)
Ну и сам городок. Очень много молодежи. Поэтому все время движняк и веселье. Но в тоже время не мешает это, наоборот, создает особую атмосферу.
В центре города ярмарка продуктов сельского хозяйства. Один дядька продавал картошку.На прилавке около 20 видов
Машке понравились вафли. Они сами по себе с начинкой внутри, так еще можно снаружи добавить все что хочешь:
А еще нашли кошачье кафе:
Внутри обитают коши. Клиенты стоят в очереди чтобы попасть внутрь. Две двери на входе, чтобы никто из обитателей не убежал. На входе сразу же пост для мойки рук и можно идти гладить шерстяных.
К вечеру улочки припустели и все заняли места в многочисленных кафе и барах. Пятница как никак
Мы тоже дябнули немного и побрели в сторону отеля. За день проехали 810 км. Завтра Амстердам
По дороге заглянул в два места: автомастерскую и веломагазин. В первой меня привлёк старенький Citroën Ami 8. Я зашел внутрь, сделал пару снимков для вас и пообщался с хозяином.
Авто 1974 года выпуска, пробег 130.000 км, состояние идеальное. В сервисе при мне настраивали струю омывателя лобового стекла. Удивился когда зашел со стороны капота:
Запаска лежит на двигателе! Французы более 50 лет назад уже дубасили, создавая такие авто, а нынешние растаманы сохранили эти машинки в первозданном виде.
В вело магазин заглянули ради любопытства.
Цены на некоторые позиции почти в 2 раза дороже чем у немцев. За сервис так вообще пипец - начинается все с 60 EUR за шоссер или MTB. Со слов работника в эту цену входит осмотр и небольшая настройка (тормоза, переключатель)
Ну и сам городок. Очень много молодежи. Поэтому все время движняк и веселье. Но в тоже время не мешает это, наоборот, создает особую атмосферу.
В центре города ярмарка продуктов сельского хозяйства. Один дядька продавал картошку.На прилавке около 20 видов
Машке понравились вафли. Они сами по себе с начинкой внутри, так еще можно снаружи добавить все что хочешь:
А еще нашли кошачье кафе:
Внутри обитают коши. Клиенты стоят в очереди чтобы попасть внутрь. Две двери на входе, чтобы никто из обитателей не убежал. На входе сразу же пост для мойки рук и можно идти гладить шерстяных.
К вечеру улочки припустели и все заняли места в многочисленных кафе и барах. Пятница как никак
Мы тоже дябнули немного и побрели в сторону отеля. За день проехали 810 км. Завтра Амстердам
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Путешествие по Голландии: Амстердам, Гронинген, Утрехт, Гаага, Роттердам
alejandro82 писал(а):Источник цитаты Победителей в районе кинотеатра Москва?
Именно
stolyk писал(а):Источник цитаты Доверять полякам , себя не уважать.
Поляк - это не национальность, это профессия!
stolyk писал(а):Источник цитаты посещение театра Casa Rossa
Это обязательная программа. Я когда в самый первый раз с Клубом ездил, то сразу повел ребят в театр. Нужно приобщаться к высокому искусству
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- Mers
- Наездник
- Сообщений: 364
- Зарегистрирован: 25 авг 2016, 21:11
- Темы: 0
- Авто: Honda XL650V Transalp
- Имя: Мария
- Статус: Не в сети
Путешествие по Голландии: Амстердам, Гронинген, Утрехт, Гаага, Роттердам
Амстердам с виду вполне культурный город На улице стойкий запах Театр посетили.
stolyk, фото и видеосьемка были запрещены
stolyk, фото и видеосьемка были запрещены
Я не был везде, но это в моем списке (с)
-
- Специалист
- Сообщений: 1838
- Зарегистрирован: 15 мар 2016, 17:25
- Темы: 0
- Авто: Nissan n15
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Путешествие по Голландии: Амстердам, Гронинген, Утрехт, Гаага, Роттердам
Mers писал(а):Источник цитаты запрещены
Мне почему то казалось, что для кое кого, нет ничего невозможного.
Просто флудераст
- stolyk
- Мастер
- Сообщений: 3995
- Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
- Темы: 1
- Авто: Хундай Санта Фе 2004
- Имя: Юрий
- Статус: Не в сети
Путешествие по Голландии: Амстердам, Гронинген, Утрехт, Гаага, Роттердам
Mers, тогда попробуй на словах просветить. Интересует с позиции стоит ли туда идти "озабоченным" или лучше ещё 10 евро накинуть и пойти в другом месте персонально оттянуться ?
- Mers
- Наездник
- Сообщений: 364
- Зарегистрирован: 25 авг 2016, 21:11
- Темы: 0
- Авто: Honda XL650V Transalp
- Имя: Мария
- Статус: Не в сети
Путешествие по Голландии: Амстердам, Гронинген, Утрехт, Гаага, Роттердам
stolyk, сходить стоит только потому что нигде такого не увидишь. А так в теме "под одеялом)))" бывает погорячее.
Я не был везде, но это в моем списке (с)
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Путешествие по Голландии: Амстердам, Гронинген, Утрехт, Гаага, Роттердам
4 день - 9.11.19
После вечерней прогулки по Гронингену и бутылочки местного "компота" вставать совсем не хотелось. Поэтому начали движение когда стрелки часов почти подошли к 10. Сегодня по плану расстояние небольшое - около 210 км, но много чего нужно посмотреть.
Первый интересующий меня объект относится к воде. Мои постоянные читатели знают, что я люблю различного рода мосты, часто рекордсмены в своем виде. Мне обязательно нужно прокатиться по ним или прогуляться. Из последних покоренных мной, которые вспоминаю были Магдебургский водный мост (Германия), мост Нормандия (Франция), мост имени 25 апреля (Португалия), мост Рион–Андирион (Греция), Эресуннский мост (Швеция). Вот и в Голландии нашлось что посмотреть - дамба Афслёйтдейк. Является самой длинной морской дамбой в Европе (её длина 30 км) и вторая по длине на нашей планете (после дамбы Сэмангым (2010 год постройки) в Южной Корее длиной около 34 км). Очень хотел лично полетать над ней на дроне и показать Вам с высоты, но погода была переменчива, а ветер так вообще отменный Поэтому нашел фото в интернете:
Немного истории. Вы наверняка знаете, что значительную часть своей территории Голландия "отобрала" у моря. А море может очень быстро менять уровень воды, что неизбежно приведет к наводнениям. Вот как раз для недопущения такого апокалипсиса, голландцы стали строить защитные дамбы. План плотины был разработан инженером Корнелисом Лели в 1891 году. Но никто не спешил воплощать проект в жизнь. Пока раскачивались, началась первая мировая война, уже было не до строек. Естественно по закону подлости, в 1916 году на страну обрушился сильнейший шторм, приведший к затоплению большой территории и гибели около 1500 человек. Было ясно - дамба нужна и как можно скорее. 28 мая 1932 года её сдали в эксплуатацию, параллельно прокладывая автомобильную дорогу, которую открыли 25 сентября 1933 года.
Процесс постройки стоит отдельной темы повествования. Я расскажу вкратце. Сначала на баржах подвозили и затем сваливали камни двумя грядами. Для заполнения пространства между ними использовали песок, который также потом засыпался камнями. После чего дамбу обложили базальтовыми камнями, для большей жёсткости. В конце завезли чернозем и засеяли травкой (не той что Вы подумали ). Созданное в результате разделения с морем озеро Эйсселмер, стало полностью пресноводным. Ширина дамбы-рекордсмена 90 метров. В середине дамбы расположен мемориальный комплекс, посвящённый строителям плотины: смотровая башня с кафе, мозаика с картой дамбы, памятник строителям и памятник автору проекта - Корнелису Лели. На памятном монументе написано "Народ, который жив - строит своё будущее".
Со стороны моря дамба выше чем со стороны залива, поэтому когда двигаетесь на авто, моря не видно, только на шлюзах и раздвижных мостах:
Шлюзы в начале и в конце дамбы. Они служат для прокачки воды и судоходства. Воду нужно откачивать из залива, т.к. уровень воды может подниматься из-за впадающих в него рек. Я побывал на северном шлюзе на острове Корнвердерзанд и все осмотрел:
Естественно дамбу и её шлюзы голландцы защищали от возможного внешнего вторжения. В 1931 году укрепления состояли из построенных 17 казематов и 3 бункеров. Толщина стен и перекрытий в самых крупных достигала 2,8 метра. В мае 1940 года вся линия укреплений выдержала бомбежку и артиллерийский обстрел немецких войск, но вся страна капитулировала спустя два дня. На сегодняшний день все сохранилось в очень хорошем состоянии и работает музей.
Ну а я двигаюсь дальше и везу Mers по уже знакомым мне местам. Следующий город Ден-Хелдер. В этой теме уже есть фото из Морского музея (Marinemuseum) и форта Кейкдёйн. Я хочу показать Машке только подводную лодку, чтобы она могла лично сравнить условия службы советских (смотрели подводную лодку "Б-413" во время велопохода по Калининградской области) и голландских подводников. Поэтому направляемся в Музей голландского военно-морского флота.
Тут три военных корабля разных времен: наблюдатель "Schorpioen", минный тральщик "Абрахам Крийнссен" и подводная лодка Тонейн:
Но для начала примеряем военную морскую форму королевского флота и отправляемся на осмотр экспозиции музея:
Все потрогав, покрутив и набравшись опыта на суше, можно подниматься на палубу кораблей:
На территории верфи, где расположен музей, открыли много различных заведений. Тут и кафе, рестораны, кинотеатр, детские центры. Мы заскочили сфоткать мою Ласточку и откушать фирменной голландской картошки:
Время в музее пролетело незаметно, а мы всего лишь быстро пробежались по интересующим местам. Поэтому выдвигаемся на осмотр последнего запланированного POI - деревня Заансе Сханс. В ней встречаем разведенный мост:
Машину ставим на стороне деревушки, т.к. паркинг на стороне туристического комплекса платный и переходим через мост к мельницам:
Внутри все как и было в мое прошлое посещение. Различные сельские мануфактуры, мастер-классы по изготовлению сыра, кломпов, муки и т.п.
Солнце садится и небо начинает полыхать:
В 17:00 все в музее под открытым небом закрывается. Мы тоже завершаем наш день и едем в столицу Голландии - Амстердам. Там заселение в гостиницу, прогулка по городу, первое знакомство Машки с культурой и бытом растаманов.
После вечерней прогулки по Гронингену и бутылочки местного "компота" вставать совсем не хотелось. Поэтому начали движение когда стрелки часов почти подошли к 10. Сегодня по плану расстояние небольшое - около 210 км, но много чего нужно посмотреть.
Первый интересующий меня объект относится к воде. Мои постоянные читатели знают, что я люблю различного рода мосты, часто рекордсмены в своем виде. Мне обязательно нужно прокатиться по ним или прогуляться. Из последних покоренных мной, которые вспоминаю были Магдебургский водный мост (Германия), мост Нормандия (Франция), мост имени 25 апреля (Португалия), мост Рион–Андирион (Греция), Эресуннский мост (Швеция). Вот и в Голландии нашлось что посмотреть - дамба Афслёйтдейк. Является самой длинной морской дамбой в Европе (её длина 30 км) и вторая по длине на нашей планете (после дамбы Сэмангым (2010 год постройки) в Южной Корее длиной около 34 км). Очень хотел лично полетать над ней на дроне и показать Вам с высоты, но погода была переменчива, а ветер так вообще отменный Поэтому нашел фото в интернете:
Немного истории. Вы наверняка знаете, что значительную часть своей территории Голландия "отобрала" у моря. А море может очень быстро менять уровень воды, что неизбежно приведет к наводнениям. Вот как раз для недопущения такого апокалипсиса, голландцы стали строить защитные дамбы. План плотины был разработан инженером Корнелисом Лели в 1891 году. Но никто не спешил воплощать проект в жизнь. Пока раскачивались, началась первая мировая война, уже было не до строек. Естественно по закону подлости, в 1916 году на страну обрушился сильнейший шторм, приведший к затоплению большой территории и гибели около 1500 человек. Было ясно - дамба нужна и как можно скорее. 28 мая 1932 года её сдали в эксплуатацию, параллельно прокладывая автомобильную дорогу, которую открыли 25 сентября 1933 года.
Процесс постройки стоит отдельной темы повествования. Я расскажу вкратце. Сначала на баржах подвозили и затем сваливали камни двумя грядами. Для заполнения пространства между ними использовали песок, который также потом засыпался камнями. После чего дамбу обложили базальтовыми камнями, для большей жёсткости. В конце завезли чернозем и засеяли травкой (не той что Вы подумали ). Созданное в результате разделения с морем озеро Эйсселмер, стало полностью пресноводным. Ширина дамбы-рекордсмена 90 метров. В середине дамбы расположен мемориальный комплекс, посвящённый строителям плотины: смотровая башня с кафе, мозаика с картой дамбы, памятник строителям и памятник автору проекта - Корнелису Лели. На памятном монументе написано "Народ, который жив - строит своё будущее".
Со стороны моря дамба выше чем со стороны залива, поэтому когда двигаетесь на авто, моря не видно, только на шлюзах и раздвижных мостах:
Шлюзы в начале и в конце дамбы. Они служат для прокачки воды и судоходства. Воду нужно откачивать из залива, т.к. уровень воды может подниматься из-за впадающих в него рек. Я побывал на северном шлюзе на острове Корнвердерзанд и все осмотрел:
Естественно дамбу и её шлюзы голландцы защищали от возможного внешнего вторжения. В 1931 году укрепления состояли из построенных 17 казематов и 3 бункеров. Толщина стен и перекрытий в самых крупных достигала 2,8 метра. В мае 1940 года вся линия укреплений выдержала бомбежку и артиллерийский обстрел немецких войск, но вся страна капитулировала спустя два дня. На сегодняшний день все сохранилось в очень хорошем состоянии и работает музей.
Ну а я двигаюсь дальше и везу Mers по уже знакомым мне местам. Следующий город Ден-Хелдер. В этой теме уже есть фото из Морского музея (Marinemuseum) и форта Кейкдёйн. Я хочу показать Машке только подводную лодку, чтобы она могла лично сравнить условия службы советских (смотрели подводную лодку "Б-413" во время велопохода по Калининградской области) и голландских подводников. Поэтому направляемся в Музей голландского военно-морского флота.
Тут три военных корабля разных времен: наблюдатель "Schorpioen", минный тральщик "Абрахам Крийнссен" и подводная лодка Тонейн:
Но для начала примеряем военную морскую форму королевского флота и отправляемся на осмотр экспозиции музея:
Все потрогав, покрутив и набравшись опыта на суше, можно подниматься на палубу кораблей:
На территории верфи, где расположен музей, открыли много различных заведений. Тут и кафе, рестораны, кинотеатр, детские центры. Мы заскочили сфоткать мою Ласточку и откушать фирменной голландской картошки:
Время в музее пролетело незаметно, а мы всего лишь быстро пробежались по интересующим местам. Поэтому выдвигаемся на осмотр последнего запланированного POI - деревня Заансе Сханс. В ней встречаем разведенный мост:
Машину ставим на стороне деревушки, т.к. паркинг на стороне туристического комплекса платный и переходим через мост к мельницам:
Внутри все как и было в мое прошлое посещение. Различные сельские мануфактуры, мастер-классы по изготовлению сыра, кломпов, муки и т.п.
Солнце садится и небо начинает полыхать:
В 17:00 все в музее под открытым небом закрывается. Мы тоже завершаем наш день и едем в столицу Голландии - Амстердам. Там заселение в гостиницу, прогулка по городу, первое знакомство Машки с культурой и бытом растаманов.
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей