Италия
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Италия
23 день - 21.09. Druskininkai (Литва) - Минск (Беларусь). Пробег 349 км. Общий пробег 6735 км.
Последний день моего с Mers мото путешествия в Италию. Погода по прогнозу типичная для Гадюкино Поэтому с самого утра на ногах, караулим, просчитываем, в надежде обновляем страничку Метеоблю. Но, ребята эти очень редко ошибаются, а глаза наши видят пасмурную картинку на небе. Но мы готовы на всё, чтобы вернуться в родную Беларусь (тут не знаю ставить смайлик или нет, каждый сам решит для себя). Облачаемся в дождевики яркого цвета и на границу. Там никого нет около 10 утра, проходим, в первый раз за последнее время таможня Литвы просит выложить на стол товар для отбивки VAT, а у Машки на выезде из Литвы спрашивают про техосмотр. Наверное молния ударила в пункт пропуска
У нас очередь из автобуса литовцев и все пограничники заняты красными паспортами. Но мы же на мотоцикле. Подходишь к окошку, отдаёшь документы. Пограничник со стопкой паспортов в руках поднимает удивленно-недовольное лицо, а там каспер со шлемом. Сразу же откладывает всю стопку, берет мой паспорт и через 15 секунд возвращает. Таможенник просто вышел, заглянул в открытый паспорт и пожелал счастливой дороги. Я уже писал, что на мотоцикле прохождение границы в РБ и Литве отличается отношением к водителю двух колесного транспорта. Но второй раз эта процедура мне показалась совсем иной. Я бы сравнил с некоторыми пунктами на границе Австрии и Германии, где тебя иногда останавливают, просят предъявить документы и ты проезжаешь. Проехав более полумиллиона километров на легковом авто и многократно пересекая различные границы я чувствую колоссальную разницу в отношении к водителю мотоцикла. Надо сравнить наверное каждому, чтобы понять о чем речь.
После границы навигатор предложил проехать не в Гродно, а вдоль гос границы и выскочить в районе Щучина на М6 дорогу. Так я и поехал. Машка ругалась, но это было мое самое интересное возвращение из Друскининкая в Минск. Дороги там в своем большинстве, конечно, напоминают стиральную доску, но сразу после деревушек Сардинии оказаться в Белорусской деревне, ммм Соскучился я наверное по нашим пейзажам.
До Минска ехали при температуре воздуха около 12 градусов. После Воложина пошел нормальный дождь. Температура упала до 10. Кто ездил на мотоцикле, поймет что это ощущается уже как минус при скорости более 80 км/ч. Одежда и подогрев спасали, но подмерзать я уже начал. Последние километры по МКАД, понимаю что наши водители ездить совершенно не умеют, организация движения хромает. Это значит только одно - мы дома!
Последний день моего с Mers мото путешествия в Италию. Погода по прогнозу типичная для Гадюкино Поэтому с самого утра на ногах, караулим, просчитываем, в надежде обновляем страничку Метеоблю. Но, ребята эти очень редко ошибаются, а глаза наши видят пасмурную картинку на небе. Но мы готовы на всё, чтобы вернуться в родную Беларусь (тут не знаю ставить смайлик или нет, каждый сам решит для себя). Облачаемся в дождевики яркого цвета и на границу. Там никого нет около 10 утра, проходим, в первый раз за последнее время таможня Литвы просит выложить на стол товар для отбивки VAT, а у Машки на выезде из Литвы спрашивают про техосмотр. Наверное молния ударила в пункт пропуска
У нас очередь из автобуса литовцев и все пограничники заняты красными паспортами. Но мы же на мотоцикле. Подходишь к окошку, отдаёшь документы. Пограничник со стопкой паспортов в руках поднимает удивленно-недовольное лицо, а там каспер со шлемом. Сразу же откладывает всю стопку, берет мой паспорт и через 15 секунд возвращает. Таможенник просто вышел, заглянул в открытый паспорт и пожелал счастливой дороги. Я уже писал, что на мотоцикле прохождение границы в РБ и Литве отличается отношением к водителю двух колесного транспорта. Но второй раз эта процедура мне показалась совсем иной. Я бы сравнил с некоторыми пунктами на границе Австрии и Германии, где тебя иногда останавливают, просят предъявить документы и ты проезжаешь. Проехав более полумиллиона километров на легковом авто и многократно пересекая различные границы я чувствую колоссальную разницу в отношении к водителю мотоцикла. Надо сравнить наверное каждому, чтобы понять о чем речь.
После границы навигатор предложил проехать не в Гродно, а вдоль гос границы и выскочить в районе Щучина на М6 дорогу. Так я и поехал. Машка ругалась, но это было мое самое интересное возвращение из Друскининкая в Минск. Дороги там в своем большинстве, конечно, напоминают стиральную доску, но сразу после деревушек Сардинии оказаться в Белорусской деревне, ммм Соскучился я наверное по нашим пейзажам.
До Минска ехали при температуре воздуха около 12 градусов. После Воложина пошел нормальный дождь. Температура упала до 10. Кто ездил на мотоцикле, поймет что это ощущается уже как минус при скорости более 80 км/ч. Одежда и подогрев спасали, но подмерзать я уже начал. Последние километры по МКАД, понимаю что наши водители ездить совершенно не умеют, организация движения хромает. Это значит только одно - мы дома!
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Италия
Время подвести итоги!
В первую очередь поблагодарю одноклубников, которые почти месяц каждый день вместе со мной преодолевали сотни километров пути, следили за всеми передвижениями, кто-то с самого начала, кто-то во второй половине присоединился, находили время и возможность, часть даже активно участвовала и задавала интересные вопросы, указывали на мои упущения. Перечислю их по никам: AUTOBAT, Rezaka™, Юра 80, bono05, RASHAL-84, Денис, fender, stolyk, bykot, alejandro82, LIS, MAXIMILIAN, Alexander. БОЛЬШОЕ ВАМ СПАСИБО!
Отдельный орден на грудь, мои бесконечные любовь и уважение, титул "Самая КРУТАЯ девушка 2019 года" по итогам поездки достается нашей одноклубнице, которая полностью проехала этот маршрут - Машке Mers ГРОМАДНОЕ ТЕБЕ СПАСИБО за эти незабываемые 3 недели вместе с тобой!
Однозначно стоит сказать пару слов о средствах передвижения, которые позволили открыть Европу с совсем иной стороны, позволили кардинально пересмотреть взгляд на дорогу и движение по ней, ну и ни разу не подвели в этом не большом, но продолжительном путешествии. Это два мотоцикла марки HONDA: Transalp XL650V (2007) и Africa Twin XRV750 (2004). За все путешествие и почти 7.000 км они НИ РАЗУ не чихнули. Все что они просили - заправлять и смазывать цепь. Это достойно отметки "КРУТО", но спешить не будем и по сложившийся градации на форуме, эту отметку они получат после прохождения почти всей территории Российской Федерации. А пока они остаются надежными товарищами, на которые можно положиться и быть уверенными что не подведут в будущем. Спасибо
Традиционно я даю информацию в цифрах, подводя итоги своих путешествий. Поехали:
22 дня, 10 стран, 2 острова, 2 мотоцикла, 6.735 км дорог, 710 литров бензина, 1 ДТП в Италии, 3 паромные переправы, 8 отелей и апартаментов, 10 кемпингов, около 600 фото и видео файлов, 1 Феррари, килограммы пасты и пиццы, десятки литров вина, в том числе Frizzante, 1 байк-фест, 5 боевых вылетов и 3,65 км дистанции на дроне, более десятка новых знакомств и просто океан эмоций, впечатлений, переживаний.
Бюджет я знал заранее, опыт уже позволяет довольно точно рассчитать планируемую стоимость поездки в любой регион на любом виде транспорта. Реальные цифры это подтвердили. Привожу данные по затратам в Евро на ДВОИХ взрослых и ДВА мотоцикла:
Страхование Зеленая Карта: 60
Бензин: 913,18
Питание: 789,68, в т.ч. магазины 362,19; рестораны и кафе: 427,49
Парковка мотоциклов: 19,80
Проживание: 667,72, в т.ч. отели 331,92; кемпинги в палатке с 2 мотоциклами 335,80
Платные дороги: 153,60, в т.ч. Австрия 10,60; Италия 128,00; Словения 15,00
Паромные переправы: 246,91
Сувениры: 14,41
Фуникулер: 8,00
Экскурсии: 56,70
---------------------------------
ИТОГО: 2930
Во время анонса путешествия несколько одноклубников проявили заботу о наших задницах, волновались за большие пробеги и ванговали в этой теме железные ягодицы. Отвечу по возвращении - никаких ощущений. Я полностью отдохнул и перезагрузился. Полон сил и энергии. Жопа цела, хотя со слов Машки, знакомство с немцем Марком на Корсике и чаепитие наедине до полуночи могло принести одно очко не в мою пользу Но мотоциклы тут не причем
Посему желаю всем не выдумывать себе невидимых и мнимых преград, а ставить любые цели и выполнять их, двигаться только вперед и побольше времени проводить на свежем воздухе, заглядывая в гости к природе, которая таит в себе много интересного и неизведанного.
Всегда Ваш, Павлентий
В первую очередь поблагодарю одноклубников, которые почти месяц каждый день вместе со мной преодолевали сотни километров пути, следили за всеми передвижениями, кто-то с самого начала, кто-то во второй половине присоединился, находили время и возможность, часть даже активно участвовала и задавала интересные вопросы, указывали на мои упущения. Перечислю их по никам: AUTOBAT, Rezaka™, Юра 80, bono05, RASHAL-84, Денис, fender, stolyk, bykot, alejandro82, LIS, MAXIMILIAN, Alexander. БОЛЬШОЕ ВАМ СПАСИБО!
Отдельный орден на грудь, мои бесконечные любовь и уважение, титул "Самая КРУТАЯ девушка 2019 года" по итогам поездки достается нашей одноклубнице, которая полностью проехала этот маршрут - Машке Mers ГРОМАДНОЕ ТЕБЕ СПАСИБО за эти незабываемые 3 недели вместе с тобой!
Однозначно стоит сказать пару слов о средствах передвижения, которые позволили открыть Европу с совсем иной стороны, позволили кардинально пересмотреть взгляд на дорогу и движение по ней, ну и ни разу не подвели в этом не большом, но продолжительном путешествии. Это два мотоцикла марки HONDA: Transalp XL650V (2007) и Africa Twin XRV750 (2004). За все путешествие и почти 7.000 км они НИ РАЗУ не чихнули. Все что они просили - заправлять и смазывать цепь. Это достойно отметки "КРУТО", но спешить не будем и по сложившийся градации на форуме, эту отметку они получат после прохождения почти всей территории Российской Федерации. А пока они остаются надежными товарищами, на которые можно положиться и быть уверенными что не подведут в будущем. Спасибо
Традиционно я даю информацию в цифрах, подводя итоги своих путешествий. Поехали:
22 дня, 10 стран, 2 острова, 2 мотоцикла, 6.735 км дорог, 710 литров бензина, 1 ДТП в Италии, 3 паромные переправы, 8 отелей и апартаментов, 10 кемпингов, около 600 фото и видео файлов, 1 Феррари, килограммы пасты и пиццы, десятки литров вина, в том числе Frizzante, 1 байк-фест, 5 боевых вылетов и 3,65 км дистанции на дроне, более десятка новых знакомств и просто океан эмоций, впечатлений, переживаний.
Бюджет я знал заранее, опыт уже позволяет довольно точно рассчитать планируемую стоимость поездки в любой регион на любом виде транспорта. Реальные цифры это подтвердили. Привожу данные по затратам в Евро на ДВОИХ взрослых и ДВА мотоцикла:
Страхование Зеленая Карта: 60
Бензин: 913,18
Питание: 789,68, в т.ч. магазины 362,19; рестораны и кафе: 427,49
Парковка мотоциклов: 19,80
Проживание: 667,72, в т.ч. отели 331,92; кемпинги в палатке с 2 мотоциклами 335,80
Платные дороги: 153,60, в т.ч. Австрия 10,60; Италия 128,00; Словения 15,00
Паромные переправы: 246,91
Сувениры: 14,41
Фуникулер: 8,00
Экскурсии: 56,70
---------------------------------
ИТОГО: 2930
Во время анонса путешествия несколько одноклубников проявили заботу о наших задницах, волновались за большие пробеги и ванговали в этой теме железные ягодицы. Отвечу по возвращении - никаких ощущений. Я полностью отдохнул и перезагрузился. Полон сил и энергии. Жопа цела, хотя со слов Машки, знакомство с немцем Марком на Корсике и чаепитие наедине до полуночи могло принести одно очко не в мою пользу Но мотоциклы тут не причем
Посему желаю всем не выдумывать себе невидимых и мнимых преград, а ставить любые цели и выполнять их, двигаться только вперед и побольше времени проводить на свежем воздухе, заглядывая в гости к природе, которая таит в себе много интересного и неизведанного.
Всегда Ваш, Павлентий
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- bono05
- Наездник
- Сообщений: 414
- Зарегистрирован: 11 авг 2014, 10:47
- Темы: 71
- Авто: A2 x 2 (дизель\бензин)
- Имя: Дмитрий
- Откуда: г.Борисов
- Статус: Не в сети
Италия
Огромное Спасибо! за фото и увлекательные и подробные посты..
Следил и ждал очередных серий
С возвращением!
Следил и ждал очередных серий
С возвращением!
A2 2001 1.4 TDI AMF
A2 2001 1.4 AUA
A6 C4 1997 2,5TDI AEL 285т.км- 401т.км
A-100 1988 2.3 NF
A-100 1986 2.3 KZ
A-100 1985 2.3 HX
A2 2001 1.4 AUA
A-100 1986 2.3 KZ
A-100 1985 2.3 HX
- Rezaka™
- Аудивод
- Сообщений: 7760
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
- Темы: 42
- Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
- Имя: Владимир
- Откуда: Минск, Восточный
- Статус: Не в сети
Италия
Паша, круто следил и читал все серии (дни) с возвращением!
п.с. за статистику отдельное спасибо, не понимаю как это возможно всё учесть и помнить.
п.с. за статистику отдельное спасибо, не понимаю как это возможно всё учесть и помнить.
Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
- Трям
- Специалист
- Сообщений: 2271
- Зарегистрирован: 24 дек 2016, 20:58
- Темы: 1
- Авто: Q7 3.0 TFSI 2011г
- Имя: Анна
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Италия
fender писал(а):Источник цитаты Спасибо за увлекательное, хоть и "диванное" путешествие в Италию.Как всегда, путешествовалось легко и интересно.
я недолго отсутствовала, зато потом осилила всё сразу и ждать каждого поста не надо
фотки круть, рассказ интересный, сумма за 22 дня сказочная капец (убеждаю себя, что это просто два человека всего и... не знаю, кемпинги, наверное )
Отправлено спустя 30 секунды:
подсчётам верю, если что, просто удивляюсь
Можно смеяться над чем угодно, но не с кем попало.
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
Италия
stolyk писал(а):Источник цитаты читать нечего будет
сам пиши
Трям писал(а):Источник цитаты сумма за 22 дня сказочная капец
много или мало?
- Трям
- Специалист
- Сообщений: 2271
- Зарегистрирован: 24 дек 2016, 20:58
- Темы: 1
- Авто: Q7 3.0 TFSI 2011г
- Имя: Анна
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Италия
Юра 80 писал(а):Источник цитаты много или мало?
наверное нормально, это мне кажется, что мало
с моим большим семейством даже в Питер на три ночи больше тысячи вышло весной (и это при том, что кораблик мы так и не сняли)
Можно смеяться над чем угодно, но не с кем попало.
- bykot
- Мастер
- Сообщений: 2961
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
- Темы: 24
- Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
- Имя: Максим
- Откуда: Минск-Синявка
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Италия
Паша писал(а):Источник цитаты могло принести одно очко не в мою пользу
Поездка - круто конечно! но есть расхождение небольшое в одной строке 710л, в другой 913,18л.
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
Италия
stolyk писал(а):Источник цитаты перешёл
Веские причины? Лень кнопки давить? Или обиды?
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Италия
bykot, у меня не может быть расхождений. Внимательно почитай что это за две цифры
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- LIS
- Авторитет
- Сообщений: 5599
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
- Темы: 8
- Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
- Имя: Name
- Откуда: ABQ
- Статус: Не в сети
Италия
bykot писал(а):Источник цитаты в другой 913,18л
ойро
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Италия
Машкин тест-драйв Феррари в трех частях: выезд со стоянки, часть в формате 360° (можно вращать мышкой изображение) и возвращение на парковку:
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей