Утечка тока
-
- Любитель
- Сообщений: 60
- Зарегистрирован: 14 дек 2015, 12:42
- Темы: 8
- Авто: A4 B8
- Имя: VIK
- Статус: Не в сети
Утечка тока
Доброй! Суть: пациент А4 В8, 2.0 ТДИ, АКПП.
Начал болеть года полтора назад , что проявлялось в плохой заводе. Купил я новый АКБ на 110 , прописал и катал. Через год опять плохо заводится или вообще не заводится. Проверил АКБ и ему кирдык - замена по гарантии. Прошло пол года и опять... Ну тут понятно - косяк в машине.
По утрам мог не завестись. Обратил внимание, что долго горит значек тормоза и ручника. Начал менять потерю и оказалось, что машина в покое жрет 5 А +/- 1, при этом машина на ручнике. При снятии с ручника машина начала засыпать через две минуты и потеря упала до 0.5А, после чего стало все понятно. Заряд идёт в районе 14, даже при нагрузке, НО! при включении ПТФ падает до 13... (но пока меня это мало волнует).
Собственно вопрос - где в ручнике капать?! Ошибок не бьёт, машина почти чиста по ошибкам. Может ли это быть связано с неким щелчком при нажатии на тормоз, типа (простите) некого чпока происходит )))
Езжу без ручника
Начал болеть года полтора назад , что проявлялось в плохой заводе. Купил я новый АКБ на 110 , прописал и катал. Через год опять плохо заводится или вообще не заводится. Проверил АКБ и ему кирдык - замена по гарантии. Прошло пол года и опять... Ну тут понятно - косяк в машине.
По утрам мог не завестись. Обратил внимание, что долго горит значек тормоза и ручника. Начал менять потерю и оказалось, что машина в покое жрет 5 А +/- 1, при этом машина на ручнике. При снятии с ручника машина начала засыпать через две минуты и потеря упала до 0.5А, после чего стало все понятно. Заряд идёт в районе 14, даже при нагрузке, НО! при включении ПТФ падает до 13... (но пока меня это мало волнует).
Собственно вопрос - где в ручнике капать?! Ошибок не бьёт, машина почти чиста по ошибкам. Может ли это быть связано с неким щелчком при нажатии на тормоз, типа (простите) некого чпока происходит )))
Езжу без ручника

- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
Утечка тока
VIK-Minsk писал(а):Источник цитаты где в ручнике
В его электроприводе. В самом механизме исполнительном. Разбирать. Смотреть, как работает, чистить, собирать. Как устроен - деталей не знаю, это так, мысль вслух.
-
- Специалист
- Сообщений: 1838
- Зарегистрирован: 15 мар 2016, 17:25
- Темы: 0
- Авто: Nissan n15
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Утечка тока
VIK-Minsk писал(а):Источник цитаты 0.5А
Это много. Если после решения проблемы с ручником, это значение останется, нужно искать дальше. Норма 0.03-0.05
Просто флудераст 

-
- Любитель
- Сообщений: 60
- Зарегистрирован: 14 дек 2015, 12:42
- Темы: 8
- Авто: A4 B8
- Имя: VIK
- Статус: Не в сети
Утечка тока
Юра 80 писал(а):Источник цитатыVIK-Minsk писал(а):Источник цитаты где в ручнике
В его электроприводе. В самом механизме исполнительном. Разбирать. Смотреть, как работает, чистить, собирать. Как устроен - деталей не знаю, это так, мысль вслух.
По опыту Б6 пассата склонен БЫЛ бы к кнопке, но сомневаюсь про сервоприводы. Больше склоняюсь к концевику педали тормоза или блоку комфорта.

-
- Любитель
- Сообщений: 60
- Зарегистрирован: 14 дек 2015, 12:42
- Темы: 8
- Авто: A4 B8
- Имя: VIK
- Статус: Не в сети
Утечка тока
Господа, прошел года и ещё два АКБ померли. Именно сегодня я готов спалить данное корыто.
Умирают аккумы. Одну проблему нашел, как и писал выше - ручник не давал заснуть машине. Как лечил ? Да никак, не пользуюсь им ибо попытка ремонта у всех сводилась - А давайте мы сменили суппорта, разберём сервоприводы, заменим блок и арошьем и хер его знает получится ли.
Короче. Вчера завел машину, показатель заряда сразу держал 100%, но потом деления начали уходить и упали до 70%. Потом 300 км и опять норма. Сегодня завел утром и просел до 50%. Машина два часа постояла, завел и 30% и в ходе езды упала до 10%. Меня зае...ло это.
Машина без ручника засыпает и ток падает до ноля. Гена и по компу и по замерам показывает 13.7 - 14.
Посоветуйте электрика или советом. Я реально в бешенстве. Блять, 4 АКБ новых усадить и никто кроме повальной замены всего ничего сделать не может.
Умирают аккумы. Одну проблему нашел, как и писал выше - ручник не давал заснуть машине. Как лечил ? Да никак, не пользуюсь им ибо попытка ремонта у всех сводилась - А давайте мы сменили суппорта, разберём сервоприводы, заменим блок и арошьем и хер его знает получится ли.
Короче. Вчера завел машину, показатель заряда сразу держал 100%, но потом деления начали уходить и упали до 70%. Потом 300 км и опять норма. Сегодня завел утром и просел до 50%. Машина два часа постояла, завел и 30% и в ходе езды упала до 10%. Меня зае...ло это.
Машина без ручника засыпает и ток падает до ноля. Гена и по компу и по замерам показывает 13.7 - 14.
Посоветуйте электрика или советом. Я реально в бешенстве. Блять, 4 АКБ новых усадить и никто кроме повальной замены всего ничего сделать не может.

- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Утечка тока
VIK-Minsk, попробуйте обратиться к Kikos или hp_unit.
Проблему нужно локализовать и устранить. Покупать 2, 3 и последующие АКБ - это не решение, а потакание злу
Проблему нужно локализовать и устранить. Покупать 2, 3 и последующие АКБ - это не решение, а потакание злу

Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- Rokky
- Наездник
- Сообщений: 423
- Зарегистрирован: 15 сен 2016, 14:41
- Темы: 3
- Авто: Audi A4 B8, 1.8 TFSI
- Имя: Жека
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Утечка тока
VIK-Minsk, на доресте есть проблема, я у себя в бж писал, возможно у вас аналогично жмякать сюда
https://www.drive2.ru/r/audi/a4/453354483729040251/
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9324
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Утечка тока
VIK-Minsk писал(а):Источник цитаты Я реально в бешенстве. Блять, 4 АКБ новых усадить и никто кроме повальной замены всего ничего сделать не может.


Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- bykot
- Мастер
- Сообщений: 2961
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
- Темы: 24
- Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
- Имя: Максим
- Откуда: Минск-Синявка
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Утечка тока
VIK-Minsk, дядя DIA думаю поможет!
ну или как писали выше
ну или как писали выше
Паша писал(а):Источник цитаты VIK-Minsk, попробуйте обратиться к Kikos или hp_unit.
Проблему нужно локализовать и устранить. Покупать 2, 3 и последующие АКБ - это не решение, а потакание злу
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/
-
- Любитель
- Сообщений: 60
- Зарегистрирован: 14 дек 2015, 12:42
- Темы: 8
- Авто: A4 B8
- Имя: VIK
- Статус: Не в сети
Утечка тока
Rokky писал(а):Источник цитаты VIK-Minsk, на доресте есть проблема, я у себя в бж писал, возможно у вас аналогично жмякать сюда
Была проблема состоит стартером, она вяло по утрам крутила, высаживала АКБ мгновенно, даже новые. Но сейчас он бодро крутит и ранее заряд во время движения не терялся. С момента ремонта прошло 2 АКБ


- Rokky
- Наездник
- Сообщений: 423
- Зарегистрирован: 15 сен 2016, 14:41
- Темы: 3
- Авто: Audi A4 B8, 1.8 TFSI
- Имя: Жека
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Утечка тока
VIK-Minsk, проблема не в стартере, а в том что провод на аккум идет через него, и там провод у меня погорел и был плохой контакт => аккум заряжался как попало
https://www.drive2.ru/r/audi/a4/453354483729040251/
-
- Любитель
- Сообщений: 60
- Зарегистрирован: 14 дек 2015, 12:42
- Темы: 8
- Авто: A4 B8
- Имя: VIK
- Статус: Не в сети
Утечка тока
Rokky писал(а):Источник цитаты VIK-Minsk, проблема не в стартере, а в том что провод на аккум идет через него, и там провод у меня погорел и был плохой контакт => аккум заряжался как попало
Видите, у Вас заряд был говяный. И было хотя бы понятно, что есть проблема. Но пилять у меня даже симптомов нет, тупо сразу косяк без возможности реанимировать.
Но в любом случае - СПАСИБО. были уже там проблемы, не исключено, что и остались.

- Rokky
- Наездник
- Сообщений: 423
- Зарегистрирован: 15 сен 2016, 14:41
- Темы: 3
- Авто: Audi A4 B8, 1.8 TFSI
- Имя: Жека
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Утечка тока
завел и 30% и в ходе езды упала до 10%. Меня зае...ло это.
VIK-Minsk, мне кажется, стоит все таки проверить хорошенько линию, что идет на заряд акб. Если в процессе езды падает уровень заряда с 30% на 10% падает, то явно косяк с этим есть. Возможно опять же, провод где-то на ямах скачет и то норм контакт, то нет.
В идеале, для измерений поймать момент, когда на старте был больший заряд и в процессе езды, показала низки уровень АКБ, тогда остановиться и посмотреть, что до аккумулятора доходит.
А дальше уже смотреть потребители, когда с этим разберетесь. Может попробовать подержать предохранители на разные потребители на время стоянки и смотреть, % разрядки, поменялось ли что
https://www.drive2.ru/r/audi/a4/453354483729040251/
-
- Специалист
- Сообщений: 1838
- Зарегистрирован: 15 мар 2016, 17:25
- Темы: 0
- Авто: Nissan n15
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Утечка тока
Мне вот интересно, там все просто что трудно сделать умное лицо, или все таки проще льву минет сделать? Мог бы уже и Игорь Телогрейкин пару сток написать.
Просто флудераст 

-
- Любитель
- Сообщений: 60
- Зарегистрирован: 14 дек 2015, 12:42
- Темы: 8
- Авто: A4 B8
- Имя: VIK
- Статус: Не в сети
Утечка тока
alejandro82 писал(а):Источник цитаты Мне вот интересно, там все просто что трудно сделать умное лицо, или все таки проще льву минет сделать? Мог бы уже и Игорь Телогрейкин пару сток написать.
Извините, я не силен в Вашем сленге, как и в Ваших знакомствах. Я поэтому и написал тут, а так - давайте контакт !

-
- Специалист
- Сообщений: 1838
- Зарегистрирован: 15 мар 2016, 17:25
- Темы: 0
- Авто: Nissan n15
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Утечка тока
VIK-Minsk, это не мой сленг. Мне просто интересно мнение одного человека по этому поводу. Вот жду, UPаю чуть чуть.
Просто флудераст 

- bono05
- Наездник
- Сообщений: 414
- Зарегистрирован: 11 авг 2014, 10:47
- Темы: 71
- Авто: A2 x 2 (дизель\бензин)
- Имя: Дмитрий
- Откуда: г.Борисов
- Статус: Не в сети
Утечка тока
Может и ерунду сморожу))...недавно слышал историю про похожую проблему на одном из свежих пассатов...тоже разряжался быстро аккум.
Проблемой было неработающая система "старт-стоп".(Она как бы была но не работала ....и новоиспеченный хозяин не знал о ее существовании) Решилось все переключением "чего то" в другой режим ...
Проблемой было неработающая система "старт-стоп".(Она как бы была но не работала ....и новоиспеченный хозяин не знал о ее существовании) Решилось все переключением "чего то" в другой режим ...

A2 2001 1.4 TDI AMF
A2 2001 1.4 AUA
A6 C4 1997 2,5TDI AEL 285т.км- 401т.км
A-100 1988 2.3 NF
A-100 1986 2.3 KZ
A-100 1985 2.3 HX
A2 2001 1.4 AUA
A-100 1986 2.3 KZ
A-100 1985 2.3 HX
-
- Любитель
- Сообщений: 60
- Зарегистрирован: 14 дек 2015, 12:42
- Темы: 8
- Авто: A4 B8
- Имя: VIK
- Статус: Не в сети
Утечка тока
bono05 писал(а):Источник цитаты Может и ерунду сморожу))...недавно слышал историю про похожую проблему на одном из свежих пассатов...тоже разряжался быстро аккум.
Проблемой было неработающая система "старт-стоп".(Она как бы была но не работала ....и новоиспеченный хозяин не знал о ее существовании) Решилось все переключением "чего то" в другой режим ...
Нету сие функции ( тоже читал про данный косяк.

-
- Новичок
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: 14 ноя 2016, 22:37
- Темы: 1
- Авто: A4 B7 2.0 TFSI quattro
- VIN: wauzzz8e17a270101
- Имя: Илья
- Статус: Не в сети
Утечка тока
VIK-Minsk, попробуйте написать в ЛС DIA. Если дядя Игорь захочет в десятиградусный мороз идти в гараж
, то, возможно, поможет Вам.

- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Утечка тока
Выше уже море контактов, причины неисправности дистанционно нашли, но мне кажется все закончится пятым АКБ 

Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Вернуться в «Электрооборудование»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей