Авто купил без защиты, хотя какие-то крепления, на бампере от нее присутствовали.
Оригинальную, даже б/у, не нашел. ( Плохо искал...еще есть возможность заказать оригинал Стоимость примерно 50-60уе )
Приобрел себе какую то польскую или китайскую.
Материал жестковатый, но думаю функцию защиты от грязи выполнять будет.
Для А2 поставлялись следующие типы защиты:
►Для авто с дизельными ДВС:
8Z0 825 235
8Z0 825 235 D
8Z0 825 235 F
Фото из интернета для наглядности. Отдичается от бензиновой наличием шумопоглощающего "паралона"
►Для авто с бензиновыми ДВС:
8Z0 825 235 A
8Z0 825 235 C
8Z0 825 235 E
Для справки PR коды:
1SA — Без защиты двигателя
1SB — Защита двигателя
Информация по креплению из онлайн VAG ETKA https://drive.by/spare/etka/audi/a2/248/825100/
поз 2 6шт Штифт 6X18 мм, зажимной VAG 8D0 805 121
поз 3 6шт Резиновая шайба VAG 4A0 805 137
поз 4 4шт Заглушка 10X1X12 VAG N 020 024 1
поз 5 3шт Гайка, пластинчатая VAG N 103 271 01
поз 6 10шт Винт самонарез. с внутр. TORX VAG N 907 750 01
поз 7 2шт Гайка, вставная 6,3X19,9X16 VAG N 901 066 01
поз 8 2шт Cаморез, шестигранный 6,6X19 (комби) VAG N 905 426 03
поз 9 2 шт Шестигранная гайка с буртиком M6 VAG N 901 752 03
поз 10 2шт Болт с шестигр. гол. (комби) M6X20 VAG N 103 407 01
Сразу не обратил внимание на некоторые несоответствия крепежа описанного в эл. каталоге.
т.к. я уже имел опыт с данными крепежами у меня вопросов не возникло по креплению, но чтобы не попали в просак те кто захочет сделать "по заводу" - немного подкорректирую:
►поз 2 — 6шт. Штифт 6X18 мм, зажимной VAG 8D0 805 121
Тут вроде правильно, за исключением колличества, необходимо — 3шт
И в таком случае необходима ответная часть крепежа — VAG 8D0 805 960 — 3шт
►поз 3 — 6шт. Резиновая шайба VAG 4A0 805 137
Соответствует действительности , но нужно также - 3шт
►поз 4 — 4шт. Заглушка 10X1X12 VAG N 020 024 1 - не применял
►поз 5 — 3шт Гайка, пластинчатая VAG N 103 271 01
Тут все правильно.
►поз 6 — 10шт. Винт самонарез. с внутр. TORX VAG N 907 750 01
Все правильно. Только необходимо — 9шт. (Но можно взять с запасом, пригодятся)
►поз 7 — 2шт. Гайка, вставная 6,3X19,9X16 VAG N 901 066 01
Понадобится - 6шт.
►поз 8 — 2шт. Cаморез, шестигранный 6,6X19 (комби) VAG N 905 426 03 — Не использовал
►поз 9 — 2 шт. Шестигранная гайка с буртиком M6 VAG N 901 752 03
Все верно, но я обошелся обычными гайками М6 и шайбами 2
Крепления "ушей":
►поз 10 — 2шт. Болт с шестигр. гол. (комби) M6X20 VAG N 103 407 01 — Не соответствует действительности . В А2 на этом месте установлены шпильки
Вышел из положения так: Использовал пистон с квадратным местом посадки( Из старого крыла А6 С4) и саморез, шестигранный 6,6X19 (комби) VAG N 905 426 03
Дооснащение: Грязе-защита или шумоизоляция двигателя. (Опция PR — 1SB ).
- bono05
- Наездник
- Сообщений: 414
- Зарегистрирован: 11 авг 2014, 10:47
- Темы: 71
- Авто: A2 x 2 (дизель\бензин)
- Имя: Дмитрий
- Откуда: г.Борисов
- Статус: Не в сети
Дооснащение: Грязе-защита или шумоизоляция двигателя. (Опция PR — 1SB ).
A2 2001 1.4 TDI AMF
A2 2001 1.4 AUA
A6 C4 1997 2,5TDI AEL 285т.км- 401т.км
A-100 1988 2.3 NF
A-100 1986 2.3 KZ
A-100 1985 2.3 HX
A2 2001 1.4 AUA
A-100 1986 2.3 KZ
A-100 1985 2.3 HX
- bykot
- Мастер
- Сообщений: 2961
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
- Темы: 24
- Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
- Имя: Максим
- Откуда: Минск-Синявка
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Дооснащение: Грязе-защита или шумоизоляция двигателя. (Опция PR — 1SB ).
отлично все разложил!
VAG N 103 271 01 что-то подобное на С6 стоит 2 2х местах, но в каталогах не находил почему-то спасибо!
VAG N 103 271 01 что-то подобное на С6 стоит 2 2х местах, но в каталогах не находил почему-то спасибо!
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/
- bono05
- Наездник
- Сообщений: 414
- Зарегистрирован: 11 авг 2014, 10:47
- Темы: 71
- Авто: A2 x 2 (дизель\бензин)
- Имя: Дмитрий
- Откуда: г.Борисов
- Статус: Не в сети
Дооснащение: Грязе-защита или шумоизоляция двигателя. (Опция PR — 1SB ).
bykot Значит не зря старался, рад что пригодилось.
A2 2001 1.4 TDI AMF
A2 2001 1.4 AUA
A6 C4 1997 2,5TDI AEL 285т.км- 401т.км
A-100 1988 2.3 NF
A-100 1986 2.3 KZ
A-100 1985 2.3 HX
A2 2001 1.4 AUA
A-100 1986 2.3 KZ
A-100 1985 2.3 HX
- bykot
- Мастер
- Сообщений: 2961
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
- Темы: 24
- Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
- Имя: Максим
- Откуда: Минск-Синявка
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Дооснащение: Грязе-защита или шумоизоляция двигателя. (Опция PR — 1SB ).
bono05, вопрос на засыпку, как использовали резиновые шайбы? я изначально сам сделал неправильно. одевал их сразу на "шуруп", а надо было продеть шуруп через защиту, а потом одеть шайбу резиновую, она не позволяет шурупу упасть вниз. Но после СТО они снова улетают, если не предупредить
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19145
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Дооснащение: Грязе-защита или шумоизоляция двигателя. (Опция PR — 1SB ).
bykot, естественно одеваются после защиты, чтобы крепежный болт не выпадал.
СТО нужно руки отбить. Всем мастерам, кроме самого себя, лишь бы скорее все сделать и своими делами заняться. Единицы готовы проявить подход как к своему личному авто.
СТО нужно руки отбить. Всем мастерам, кроме самого себя, лишь бы скорее все сделать и своими делами заняться. Единицы готовы проявить подход как к своему личному авто.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
-
- Специалист
- Сообщений: 1836
- Зарегистрирован: 15 мар 2016, 17:25
- Темы: 0
- Авто: Nissan n15
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Дооснащение: Грязе-защита или шумоизоляция двигателя. (Опция PR — 1SB ).
Оффтопик:Паша писал(а):Источник цитаты Всем мастерам, кроме самого себя, лишь бы скорее все сделать и своими делами заняться.
Иваны
Просто флудераст
- bono05
- Наездник
- Сообщений: 414
- Зарегистрирован: 11 авг 2014, 10:47
- Темы: 71
- Авто: A2 x 2 (дизель\бензин)
- Имя: Дмитрий
- Откуда: г.Борисов
- Статус: Не в сети
Дооснащение: Грязе-защита или шумоизоляция двигателя. (Опция PR — 1SB ).
bykot писал(а):Источник цитаты а надо было продеть шуруп через защиту, а потом одеть шайбу резиновую
Так и делал. Тут написал viewtopic.php?f=73&t=58712.
А здесь во время написания произошел сбой и некоторые подписи к картинкам не сохранились. Когда увидел - время редактирования истекло.
A2 2001 1.4 TDI AMF
A2 2001 1.4 AUA
A6 C4 1997 2,5TDI AEL 285т.км- 401т.км
A-100 1988 2.3 NF
A-100 1986 2.3 KZ
A-100 1985 2.3 HX
A2 2001 1.4 AUA
A-100 1986 2.3 KZ
A-100 1985 2.3 HX
- bono05
- Наездник
- Сообщений: 414
- Зарегистрирован: 11 авг 2014, 10:47
- Темы: 71
- Авто: A2 x 2 (дизель\бензин)
- Имя: Дмитрий
- Откуда: г.Борисов
- Статус: Не в сети
Дооснащение: Грязе-защита или шумоизоляция двигателя. (Опция PR — 1SB ).
Для дизельной купил оригинальную защиту с " паралоном", пока еще есть на складах...Номер 8Z0 825 235 F. По цене совсем немного дороже польской реплики.
Кроме того что немного убирает шум работающего мотора ( Правда тише стало снаружи машины, в салоне особо не изменилось ) к ней монтируется и фиксируется выхлопная труба вебасто.
Монтировать — сказка!
Все становится выверенно как надо, в отличии от копии где приходится немного "поиграться" с попаданием …
По прочности наоборот — большее доверие вызывает копия, выигрывает.по толщине и сам материал наверное посовременнее и немного прочнее.
Кроме того что немного убирает шум работающего мотора ( Правда тише стало снаружи машины, в салоне особо не изменилось ) к ней монтируется и фиксируется выхлопная труба вебасто.
Монтировать — сказка!
Все становится выверенно как надо, в отличии от копии где приходится немного "поиграться" с попаданием …
По прочности наоборот — большее доверие вызывает копия, выигрывает.по толщине и сам материал наверное посовременнее и немного прочнее.
A2 2001 1.4 TDI AMF
A2 2001 1.4 AUA
A6 C4 1997 2,5TDI AEL 285т.км- 401т.км
A-100 1988 2.3 NF
A-100 1986 2.3 KZ
A-100 1985 2.3 HX
A2 2001 1.4 AUA
A-100 1986 2.3 KZ
A-100 1985 2.3 HX
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19145
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Дооснащение: Грязе-защита или шумоизоляция двигателя. (Опция PR — 1SB ).
bono05, ценник не дорогой действительно. Помню на Audi A6 C4 подобный кусок пластика от VAG стоил ого го. Но вещь нужная и шум дизелька хорошо поглощает.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей