Проблема с двигателем A6 C6 2.0 TDI Avant!!!!
- Сергей 0407
- Новый пользователь
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 30 апр 2017, 19:39
- Темы: 0
- Авто: Ауди А6 С6
- Имя: Имя
- Статус: Не в сети
Проблема с двигателем A6 C6 2.0 TDI Avant!!!!
Ок, спасибо, но не могу понять почему на холодную все так хорошо и ровно.
- audifan
- Любитель
- Сообщений: 185
- Зарегистрирован: 15 июн 2010, 21:35
- Темы: 0
- Авто: A6 С7 2015 2.0 TDI CSUD
- Имя: Сергей
- Статус: Не в сети
Проблема с двигателем A6 C6 2.0 TDI Avant!!!!
вибрацию на BRE можно убрать если поиграть с холостыми оборотами. На моей машине получилось в сторону уменьшения.
A4 avant 96 1.9 TDI AFN,
A4 avant 02 1.9 TDI AVF,
A6C6 avant 07 2.0 TDI BRE,
A6C7 avant 15 2.0 TDI CSUD
A4 avant 02 1.9 TDI AVF,
A6C6 avant 07 2.0 TDI BRE,
A6C7 avant 15 2.0 TDI CSUD
- alexstr81
- Авторитет
- Сообщений: 4739
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
- Темы: 0
- Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
- VIN: WAUZZZ4F76N189674
- Имя: Алекс
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
Проблема с двигателем A6 C6 2.0 TDI Avant!!!!
Обновление ПО двигателя помогала, но не всегда. Состояние егр, форсунок, подушек двигателя.
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.
- Сергей 0407
- Новый пользователь
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 30 апр 2017, 19:39
- Темы: 0
- Авто: Ауди А6 С6
- Имя: Имя
- Статус: Не в сети
Проблема с двигателем A6 C6 2.0 TDI Avant!!!!
Подушки в норме, 2 форсунки неправильно работают. Но неужели может из-них?
- alexstr81
- Авторитет
- Сообщений: 4739
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
- Темы: 0
- Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
- VIN: WAUZZZ4F76N189674
- Имя: Алекс
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
Проблема с двигателем A6 C6 2.0 TDI Avant!!!!
Сергей 0407, неправильно это как?
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.
- Сергей 0407
- Новый пользователь
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 30 апр 2017, 19:39
- Темы: 0
- Авто: Ауди А6 С6
- Имя: Имя
- Статус: Не в сети
Проблема с двигателем A6 C6 2.0 TDI Avant!!!!
Разница между интенсивностью распыления форсунками, если я правильно понял диагноста.
-
- Новичок
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: 25 авг 2016, 22:43
- Темы: 1
- Авто: A6 C6 2.0 BRE
- VIN: WAUZZZ4F88N108930
- Имя: Евген
- Статус: Не в сети
Проблема с двигателем A6 C6 2.0 TDI Avant!!!!
Всем здравствуйте! Может кто сталкивался с такой проблемкой как у меня, дайте совет.... еду по трассе, авария , торможу, начинаю ехать, разгоняюсь вкл нейтралку, качусь, после включаю передачу, машину начинает колбасить и заморгала спираль.... остановился заглушил, завёл, все норм, комп показал пропуск зажигания 1ого цилиндра. Езжу все норм.к чему можно готовится?)) или возможно просто глюк?
-
- Новичок
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: 10 окт 2018, 20:25
- Темы: 0
- Авто: A6 C6 2.0 BRF
- Имя: Алексей
- Статус: Не в сети
Проблема с двигателем A6 C6 2.0 TDI Avant!!!!
Всем привет!
Планирую приобрести автомобиль A6 C6 двигатель 2.0 BRF (тот же BRE). В машине все устраивает кроме дымления. Заводится хорошо и быстро, впрыск по диагностическому сканеру на момент старта около 10мг. Но в любой момент времени на первом цилиндре коррекция значительно отличается от остальных. При прогреве двигателя коррекция до -1.7 мг/впрыск, на прогретом до -1.01 мг/впрыск.
На прогретом двигателе при 83 градусах коррекция по цилиндрам такова: -1.00 / +0.14 / +0.54 / +0.31
Дымление выглядит следующим образом (резкое нажатие на педаль до упора и отпускание):
Интересует вопрос - может ли быть такой объем дыма из-за одной льющей форсунки?
А так же может ли при таких симптомах быть дело серьезнее, чем просто в форсунке? Хочется предположить объем необходимых затрат до покупки.
Заранее всем спасибо!
Планирую приобрести автомобиль A6 C6 двигатель 2.0 BRF (тот же BRE). В машине все устраивает кроме дымления. Заводится хорошо и быстро, впрыск по диагностическому сканеру на момент старта около 10мг. Но в любой момент времени на первом цилиндре коррекция значительно отличается от остальных. При прогреве двигателя коррекция до -1.7 мг/впрыск, на прогретом до -1.01 мг/впрыск.
На прогретом двигателе при 83 градусах коррекция по цилиндрам такова: -1.00 / +0.14 / +0.54 / +0.31
Дымление выглядит следующим образом (резкое нажатие на педаль до упора и отпускание):
Интересует вопрос - может ли быть такой объем дыма из-за одной льющей форсунки?
А так же может ли при таких симптомах быть дело серьезнее, чем просто в форсунке? Хочется предположить объем необходимых затрат до покупки.
Заранее всем спасибо!
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9322
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Проблема с двигателем A6 C6 2.0 TDI Avant!!!!
Aleks_BY писал(а):Источник цитаты А так же может ли при таких симптомах быть дело серьезнее,
Может все может и даже серьезней чем вы можете подумать. эти авто надо понимать привет от дедушки фюрера белорусским партизанам
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- kukish
- Любитель
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: 27 май 2014, 20:42
- Темы: 1
- Авто: A4b7 2.0 tdi 2006г.
- VIN: WAUZZZ8E06A207411
- Имя: Дмитрий
- Статус: Не в сети
Проблема с двигателем A6 C6 2.0 TDI Avant!!!!
Aleks_BY, а что продаваны ооворят по поводу дыма?
-
- Новичок
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: 10 окт 2018, 20:25
- Темы: 0
- Авто: A6 C6 2.0 BRF
- Имя: Алексей
- Статус: Не в сети
Проблема с двигателем A6 C6 2.0 TDI Avant!!!!
Машина свежепригнанная из Бельгии, находится в Польше и в Польше же и останется, цена рыночная, не дешевая. Уточняю это для того, чтобы разговор не ушел во флуд, что импортировать машину в РБ стоит дороже, чем стоит сама машина и поэтому этот "мусор" был куплен за 100 евро с заклинившим двигателем.
Пробег подтвержден: 220.000 км. Продает автоплощадка. Естественно, технической информацией относительно машин не обладают. Никаких следов свежих залазов в двигатель нет - все болты клапанной, поддона, турбины - нетронуты 100%. То есть вопросы недавних ремонтов, проворот шестигранника маслонасоса и т.п. - отпадают. Проблема явно не решалась и при прогретом двигателе практически незаметна.
Пробег подтвержден: 220.000 км. Продает автоплощадка. Естественно, технической информацией относительно машин не обладают. Никаких следов свежих залазов в двигатель нет - все болты клапанной, поддона, турбины - нетронуты 100%. То есть вопросы недавних ремонтов, проворот шестигранника маслонасоса и т.п. - отпадают. Проблема явно не решалась и при прогретом двигателе практически незаметна.
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Проблема с двигателем A6 C6 2.0 TDI Avant!!!!
Aleks_BY, дам лично гарантию от себя на дополнительные 100.000 км пробега этому мотору, при оригинальном пробеге 220K. У меня была A6 C6 2.0 TDi - продал с пробегом 400К+, заводилась и ездила сама.
А вот шестигранник нужно смотреть.
А вот шестигранник нужно смотреть.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
-
- Новичок
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 04 июн 2019, 09:40
- Темы: 0
- Авто: Audi a6
- Имя: Илья
- Статус: Не в сети
Проблема с двигателем A6 C6 2.0 TDI Avant!!!!
Решили вопрос с подтряхиваем двигателя на холостых оборотах?
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Проблема с двигателем A6 C6 2.0 TDI Avant!!!!
ily_s_ha, я писал на форуме, что V999 мне отрегулировал обороты холостого хода и вибрация практически исчезла.
У меня уже новая машина с комонрейлом - там так же есть похожие вибрации. Я бы советовал на мелкие вибрации не обращать внимания. Проверьте подушки ДВС и если все нормально, то не мешайте мотору работать.
У меня уже новая машина с комонрейлом - там так же есть похожие вибрации. Я бы советовал на мелкие вибрации не обращать внимания. Проверьте подушки ДВС и если все нормально, то не мешайте мотору работать.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
-
- Новичок
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 19:44
- Темы: 0
- Авто: A6 2,0 TDi BRE
- VIN: WAUZZZ4F96N093819
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Проблема с двигателем A6 C6 2.0 TDI Avant!!!!
Добрый день! Может кто-то поможет информацией. Машина заглохла на ходу и не заводиться, даже признаков жизни не подает А6 двигатель BRE. копьютер ругается на абс , в абс ошибка датчика поворота рулевого колеса, еще одна ошибка по блоку управления системы регулирования энергопотребления, стартер крутит хорошо, насос в баке включается на две секунды и останавливается, во время прокрутки стартером насос в баке работает. Подскажите может кто сталкивался с похожей проблемой. Ремень ГРМ целый стоит по меткам. Куда лезть, что смотреть.
- alexstr81
- Авторитет
- Сообщений: 4739
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
- Темы: 0
- Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
- VIN: WAUZZZ4F76N189674
- Имя: Алекс
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
Проблема с двигателем A6 C6 2.0 TDI Avant!!!!
sharik, при данных вводных залить топливо в бак.
Пс: что делали с Авто накануне???
Псс: эвакуатор и на сто...сделать нормальную диагностику.
Пс: что делали с Авто накануне???
Псс: эвакуатор и на сто...сделать нормальную диагностику.
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.
-
- Новичок
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 19:44
- Темы: 0
- Авто: A6 2,0 TDi BRE
- VIN: WAUZZZ4F96N093819
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Проблема с двигателем A6 C6 2.0 TDI Avant!!!!
В том то и дело что авто далеко от Минска! Авто просто эксплуатировалось никаких манипуляций с ним не проводилось. Топлива полный бак. Топливный насос в баке перекачивает примерно 1,5 литра в минуту но давление не поднимает на затык
- alexstr81
- Авторитет
- Сообщений: 4739
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
- Темы: 0
- Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
- VIN: WAUZZZ4F76N189674
- Имя: Алекс
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
Проблема с двигателем A6 C6 2.0 TDI Avant!!!!
sharik, а минск вам зачем??? Клином сошёлся???
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Проблема с двигателем A6 C6 2.0 TDI Avant!!!!
sharik, причина - датчик распредвала 70%.
Если не он, то проверить:
- ремень ТНВД;
- подачу топлива в цилиндры (на форсунки);
- топливные шланги от бака до насоса;
- систему защиты пуска двигателя (иммобилайзер по-старому);
- осмотреть моторный отсек на предмет подозрительных течей технических жидкостей.
Если не он, то проверить:
- ремень ТНВД;
- подачу топлива в цилиндры (на форсунки);
- топливные шланги от бака до насоса;
- систему защиты пуска двигателя (иммобилайзер по-старому);
- осмотреть моторный отсек на предмет подозрительных течей технических жидкостей.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей