2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
-
- Новичок
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 30 окт 2010, 06:55
- Темы: 0
- Авто: A6 C6
- Имя:
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
В дороге загорелась давление масла, остоновился проверил уровень, подлил 100г. Завёл машину давление погасла, поеха дальше через 1мин. давление масла снова загорелась. Помогите. В чём причина. После замены прехал 6500км.
ПРИ СРАБОТКЕ СИГНАЛИЗАЦИИ О НИЗКОМ ДАВЛЕНИИ МАСЛА (КРАСНАЯ МАСЛЕНКА НА ПАНЕЛИ) СРАЗУ ЖЕ ЗАГЛУШИТЬ ДВИГАТЕЛЬ И ВЕЗТИ АВТО НА СЕРВИС!!!
На каких авто и моторах проблема/угроза существует:
Все ниже перечисленные авто с моторами 2.0TDi.
Audi A4 2005-2008 (BPW, BLB, BNA, BRE, BRF, BVF, BVG, BVA, BRD)
Audi A6 2005-2008 (BLB, BNA, BRE, BRF, BVG)
Audi A6 2009-2011 (CAGB, CAHA, CAHB)
Audi A4 Cabrio (BPW, BPC)
Audi А5 до 19.10.2009 (CAHA, CAHB,CAGA,CAGB)
Диагноз:
Провернуло приводной шестигранник масляного насоса, установленного на модуле балансирных валов. Давление масла в системе - 0. Необходима замена модуля балансирных валов вместе с насосом. Дальнейшее движение на авто ЗАПРЕЩЕНО!
Материал по СПОСОБАМ ВОССТАНОВЛЕНИЯ шестигранника и отверстия в валу:
Способы решения проблемы с шестигранником и посадочным отверстием балансирного вала
Ремонт выравнивающего вала привода масляного насоса, VW Passat B6 2007г 2.0 TDI (BMP)
Замена шестигранника на VW Passat
ФОТО и ИНФОРМАЦИЯ по теме:
Начало работ по восстановлению
Снятый модуль и шестигранник
Новая турбина и список остальных з/ч
Переходной шестигранник и выжженное отверстие в балансирном валу
Износ турбины и шестигранника
Замер давления масла после восстановления шестигранника методом "ОПРАВКА"
Новый модернизированный модуль балансирных валов VAG 03G 103 295 AL
Стоимость нового модуля и работ по его замене
ПРИ СРАБОТКЕ СИГНАЛИЗАЦИИ О НИЗКОМ ДАВЛЕНИИ МАСЛА (КРАСНАЯ МАСЛЕНКА НА ПАНЕЛИ) СРАЗУ ЖЕ ЗАГЛУШИТЬ ДВИГАТЕЛЬ И ВЕЗТИ АВТО НА СЕРВИС!!!
На каких авто и моторах проблема/угроза существует:
Все ниже перечисленные авто с моторами 2.0TDi.
Audi A4 2005-2008 (BPW, BLB, BNA, BRE, BRF, BVF, BVG, BVA, BRD)
Audi A6 2005-2008 (BLB, BNA, BRE, BRF, BVG)
Audi A6 2009-2011 (CAGB, CAHA, CAHB)
Audi A4 Cabrio (BPW, BPC)
Audi А5 до 19.10.2009 (CAHA, CAHB,CAGA,CAGB)
Диагноз:
Провернуло приводной шестигранник масляного насоса, установленного на модуле балансирных валов. Давление масла в системе - 0. Необходима замена модуля балансирных валов вместе с насосом. Дальнейшее движение на авто ЗАПРЕЩЕНО!
Материал по СПОСОБАМ ВОССТАНОВЛЕНИЯ шестигранника и отверстия в валу:
Способы решения проблемы с шестигранником и посадочным отверстием балансирного вала
Ремонт выравнивающего вала привода масляного насоса, VW Passat B6 2007г 2.0 TDI (BMP)
Замена шестигранника на VW Passat
ФОТО и ИНФОРМАЦИЯ по теме:
Начало работ по восстановлению
Снятый модуль и шестигранник
Новая турбина и список остальных з/ч
Переходной шестигранник и выжженное отверстие в балансирном валу
Износ турбины и шестигранника
Замер давления масла после восстановления шестигранника методом "ОПРАВКА"
Новый модернизированный модуль балансирных валов VAG 03G 103 295 AL
Стоимость нового модуля и работ по его замене
Последний раз редактировалось Паша 11 сен 2013, 11:58, всего редактировалось 7 раз.
Причина: Систематизировал информацию темы.
Причина: Систематизировал информацию темы.
-
- Новичок
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: 20 янв 2018, 11:51
- Темы: 0
- Авто: A6 C6 2.0tdi Q5 3.0D
- Имя: Norg
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
Да точно BRE.
А какие ещемне моторы подойдут?
А какие ещемне моторы подойдут?
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
Norg, выше список авто с проблемой шестигранника. По идее они и должны подойти. Но тут еще вопросы с коробкой, передаточными числами, монтажными размерами, навесным ...
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
-
- Новичок
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: 20 янв 2018, 11:51
- Темы: 0
- Авто: A6 C6 2.0tdi Q5 3.0D
- Имя: Norg
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
Решил отремонтировать, поменять коромысла.
Снял мотор, насколько понимаю валы на которых сидят коромысла вытаскиваются "назад"?
Сьемником или как? Подскажите)
Насколько риск что при маслянном голодании вкладыши на коленвале тоже "поизносились"?
Или только на вкладышах распредвала сначала сказывается отсутсвия нормального давления масла?
Как сначала идет масло? Сверху вниз или снизу верх по всем каналам?
Спасибо за ответы.
Снял мотор, насколько понимаю валы на которых сидят коромысла вытаскиваются "назад"?
Сьемником или как? Подскажите)
Насколько риск что при маслянном голодании вкладыши на коленвале тоже "поизносились"?
Или только на вкладышах распредвала сначала сказывается отсутсвия нормального давления масла?
Как сначала идет масло? Сверху вниз или снизу верх по всем каналам?
Спасибо за ответы.
-
- Любитель
- Сообщений: 131
- Зарегистрирован: 28 янв 2012, 20:01
- Темы: 0
- Авто: А8D4 30TDI 2011г.в. CDTA
- Имя: Евгений
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
Вытягиваются с небольшим усилием,во впоскном валу есть резьба,вкручиваешь болт и пассатижами или ударным съёмником,чтобы вытащить выхл.вал откручиваешь боковой болт под шестигранник на 5.
-
- Новичок
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: 20 янв 2018, 11:51
- Темы: 0
- Авто: A6 C6 2.0tdi Q5 3.0D
- Имя: Norg
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
А чем отличается мотор BRE от BRP, просто есть в комплекте этот мотор, хочу поменять но не знаю увидит ли мой комп от мотора BRE?
-
- Новичок
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: 20 янв 2018, 11:51
- Темы: 0
- Авто: A6 C6 2.0tdi Q5 3.0D
- Имя: Norg
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
Всем привет.
поставил распредвалы новые и рокера, собрал. только болты старые на крепление распредвалов. ... забыл купить. Затягивал все по схеме, 20 НМ, потом те болты что крепят вал форсунок, довернул на 90 градусов.
В итоге как то тяжело крутится распред... возможно что я пережал?
поставил распредвалы новые и рокера, собрал. только болты старые на крепление распредвалов. ... забыл купить. Затягивал все по схеме, 20 НМ, потом те болты что крепят вал форсунок, довернул на 90 градусов.
В итоге как то тяжело крутится распред... возможно что я пережал?
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
Norg, что бы таких сомнений не было и существуют новые болты и моменты затяжки для них. Ну и инструмент качественный использовать.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
-
- Новичок
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: 20 янв 2018, 11:51
- Темы: 0
- Авто: A6 C6 2.0tdi Q5 3.0D
- Имя: Norg
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
Добрый день. Кто нить подскажет или ссылку даст как устанавливать балансировочные валы?
Спасибо
Спасибо
-
- Новичок
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: 07 июл 2017, 13:59
- Темы: 0
- Авто: Audi A4 b7 2.0T BPW Avant
- VIN: WAUZZZ8E67A220178
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
Всем добрый день! К замене масла хочу приурочить замену шестигранника привода масляного насоса. Лучше поменять и забыть. Чтобы спать спокойно
Заодно поддон почистить и заглянуть в него. Интересуюсь у разных людей и в разных местах.
Кто менял, подскажите, какие могут быть сложности для Audi A4? Сколько примерно должна стоить эта работа? От и до.
Хочу найти мастера, который уже делал это не раз, а попадаются с широкими глазами типа это невероятно сложно.
Хотя эта процедура года с 2010 точно проводится, если не раньше.
Заранее спасибо за советы.

Кто менял, подскажите, какие могут быть сложности для Audi A4? Сколько примерно должна стоить эта работа? От и до.
Хочу найти мастера, который уже делал это не раз, а попадаются с широкими глазами типа это невероятно сложно.

Заранее спасибо за советы.
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
mobielle, все есть в этой теме.
Работу эту делайте на дружественной СТО. Качественно и по приемлемой цене.
Работу эту делайте на дружественной СТО. Качественно и по приемлемой цене.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- mitt1
- Водитель
- Сообщений: 663
- Зарегистрирован: 16 фев 2014, 06:48
- Темы: 1
- Авто: A6 C6 2.0TDI
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Мозырь
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
Вообще тема раскрыта полностью, и если прочесть все 47 страниц - все вопросы отпадут.
Вопрос философский. Однозначного ответа на него нет. За базовую стоимость следует принимать стоимость официалов?
Скажу откровенно - в последнее время сталкиваюсь с тем, что в большинстве случаев гаражные мастера тупо переворачивают копеечный шестигранник не меняя на новый, и не запариваясь на целостности посадочного отверстия. Знаю несколько случаев проворота шестигранника в посадочном отверстии (одна А6, 3 Пассата). Экономия на спичках. Поэтому, рекомендую - не слушать мастеров, а менять шестигранник на новый + детальный анализ посадочного отверстия (чтобы не рисковать - заменить на восстановленный - в теме все расписано)
Отправлено спустя 35 секунды:
Паша опередил
mobielle писал(а):Источник цитаты Сколько примерно должна стоить эта работа?
Вопрос философский. Однозначного ответа на него нет. За базовую стоимость следует принимать стоимость официалов?
mobielle писал(а):Источник цитаты Хочу найти мастера, который уже делал это не раз
Скажу откровенно - в последнее время сталкиваюсь с тем, что в большинстве случаев гаражные мастера тупо переворачивают копеечный шестигранник не меняя на новый, и не запариваясь на целостности посадочного отверстия. Знаю несколько случаев проворота шестигранника в посадочном отверстии (одна А6, 3 Пассата). Экономия на спичках. Поэтому, рекомендую - не слушать мастеров, а менять шестигранник на новый + детальный анализ посадочного отверстия (чтобы не рисковать - заменить на восстановленный - в теме все расписано)
Отправлено спустя 35 секунды:
Паша опередил
-
- Специалист
- Сообщений: 1878
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 21:57
- Темы: 1
- Авто: VW 4Motion
- Имя: ...
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
mitt1 писал(а):Источник цитаты не слушать мастеров, а менять шестигранник на новый
+1
тем более деталь копеечная, а нервов и средств сбережет ...
- Володя99
- Новый пользователь
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: 26 июл 2018, 20:03
- Темы: 0
- Авто: Audi A6 C6
- Имя: Володя99
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
Всем привет.Ауди А6 С6 2.0тди 103кВт 2008год,вчера загорелась маслёнка,проехав до стоянки 300метров появился стук в моторе,подъезжая к стоянке машина заглохла в драйв режиме,завёл и проехал ещё 50метров.Как понимаю провернуло шестигранник,пробег 260000.Стук появляется примерно после каждого оборота коленвала,как будто вкладыш гуляет,хотя я не профи в этом деле,но в ютубе насмотрелся.Подскажите какими последствиями может обернуться такая поломка?Походу заменой одного шестигранника мне не обойтись
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
Без вскрытия никто не скажет, мне кажется
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
Володя99, первое сообщение почитайте, по ссылкам погуляйте. Поймите, что на 10-ти летнем авто Вы не первый кто столкнулся с этой проблемой, как было в мое время 
Пробег 26.000 км в год на дизеле умиляет конечно

Пробег 26.000 км в год на дизеле умиляет конечно

Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- Володя99
- Новый пользователь
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: 26 июл 2018, 20:03
- Темы: 0
- Авто: Audi A6 C6
- Имя: Володя99
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
Паша, Прочитал всю ветку,потом задал вопрос.Понимаю,что без давления масла мог и мотор стукануть,но не нашёл ответа,может ли в течении нескольких минут после появления лейки застучать мотор?Хотя стук издавался с левой стороны мотора,там где радиатор ЕГР стоит,а маслянный насос как понимаю по выложенным фото в нижней правой части мотора.Значит капец мотору наверно.Я сначала подумал мож шестигранник стучит со сточенными гранями,но увы,не в том месте совсем стук.Пробег 260 тысяч общий 

- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
Володя99, я думаю за 500 метров не мог. Масляная пленка на стенках сохраняется даже после длительной стоянки. Иначе через неделю простоя и запуске двигателя - он бы лег через пару запусков.
Турбина, вкладыши, распредвалы, еще что-нибудь могло получить повышенный износ. В любом случае вскрытие и дефектовка.
Турбина, вкладыши, распредвалы, еще что-нибудь могло получить повышенный износ. В любом случае вскрытие и дефектовка.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
-
- Специалист
- Сообщений: 1838
- Зарегистрирован: 15 мар 2016, 17:25
- Темы: 0
- Авто: Nissan n15
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
Паша писал(а):Источник цитаты Масляная пленка на стенках сохраняется даже после длительной стоянки. Иначе через неделю простоя и запуске двигателя - он бы лег через пару запусков.
Работа мотора на холостом ходу = работе под нагрузкой?
Просто флудераст 

- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
alejandro82, я на своем 2.0TDi 2006 года проехал без шестигранника 25 км - мотор целый, ничего в нем не меняли, ездит до сих пор, пробег почти 450 тысяч км оригинал.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
-
- Специалист
- Сообщений: 1838
- Зарегистрирован: 15 мар 2016, 17:25
- Темы: 0
- Авто: Nissan n15
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
Паша, это не ответ на мой вопрос
Информация интересная. Но, есть ли что сказать на то что я написал выше?

Информация интересная. Но, есть ли что сказать на то что я написал выше?
Просто флудераст 

Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость