Vitaliyak писал(а):Зы. Ни в одном аэроклубе рашки или Украины эта древность уже давно не летает
Зыы. При всем моем уважении к авиаконструктору Антонову
Какое заблуждение, поверь
За детей - тут полностью соглашусь
Vitaliyak писал(а):Зы. Ни в одном аэроклубе рашки или Украины эта древность уже давно не летает
Зыы. При всем моем уважении к авиаконструктору Антонову
Уважаемый эксперт. Что бы не показывать свою неосведомленность или безграмотность в каком ли бо вопросе, желательно проверить информацию , которую освещаете. И не несите бред в массы про авиационный бензин и всякие там гаечные ключи.Vitaliyak писал(а):Зы. Ни в одном аэроклубе рашки или Украины эта древность уже давно не летает
Ange писал(а):Источник цитатыУважаемый эксперт. Что бы не показывать свою неосведомленность или безграмотность в каком ли бо вопросе, желательно проверить информацию , которую освещаете. И не несите бред в массы про авиационный бензин и всякие там гаечные ключи.Vitaliyak писал(а):Зы. Ни в одном аэроклубе рашки или Украины эта древность уже давно не летает
Пишите лучше о автомобилях, будет интересней
Ну хорошо, тогда зачем эта дискусия? Мы ничего друг другу не докажем. Но все же вкратце:Vitaliyak писал(а):Зы. И да, я немного в теме
Я никогда не летал на Ан2, но о нем знаю многое. Поэтому я ничего не питаюVitaliyak писал(а):выглядят лишь как настольгические веяния пенсионера летавшего на Ан2 в учебе и имеющего к нему просто теплые чувства... старческая сентеции.
Как раз наоборот. Все аэроклубы России, Украины, да и всех бывших используют Ан2. ( за редким исключением Л-410, Ан-28, некоторых зарубежных аналогов- что обходится очень дорого) Ан-2 - за счет дешевизны и простоты обслуживания, надежности конструкции, неприхотливости к взлетно- посадочному покрытию (конструктивно расположение хвостовой опоры дает возможность взлетать с плохо подготовленных, размокших покрытий, а также использовать лыжи. Также как ни странно, Ан-2 есть в Прибалтике, Польше, Германии, много др, но это больше хобби.Vitaliyak писал(а):. Зы. Ни в одном аэроклубе рашки или Украины эта древность уже давно не летает
Можно поинтересоваться- какие?Vitaliyak писал(а):Современные аппараты на том же топливе сделают 10 вылетов и вывезут в 10 раз больше парашютистов.
Не все так просто как кажется. (Условия эксплуатации, сервис, прихотливость конструкции) для наших регионов не подходит в большинстве случаев ( во-первых цена, во вторых если использовать с бетонных ВПП то за взлёт-посадку придётся сколько денюшек выложить за смену что останешься без резинки в трусах) самый подходящий вариант для нас это Cessna 208 Caravan , и Twin Otter, -здесь и вместимость до 20 чел и большой грузовой люк , и проходимость по грунту, и скоть набора высоты , и керосин. Все подходит!! Но, какой аэроклуб выложит 1,5 -3 млн$ за самолёт, и потом поддерживать в технически годном состоянии? Поэтому прыгать и прыгать с Ан2 и убитых Цесснах на 2 человекаVitaliyak писал(а):на что менять? да вариантов типа Beechcraft King Air миллион... просто стоят они денег... и не хотят летать с говноВПП.
Ange писал(а):Источник цитаты Но, какой аэроклуб выложит 1,5 -3 млн$
Pank писал(а):Источник цитаты На прошлой неделе понюхал небо 4 раза :
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей