Что стоит посетить в РБ!
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Что стоит посетить в РБ!
1 день - Минск-Петриков (390 км).
Из Минска выехали в 8:30. Покатили по треку. Т.к. его рисовал я, то легкого ничего не предвиделось. Как только выехали из столицы понеслось - пески, грязь, ямы. В Стайках помесили грязюку и поехали к школе верховой езды. На пути были различные преграды, котрые Маша с легкостью преодолевала:
В Руденске сошли с маршрута, решили миновать Марьину Горку и по трассе рванули в Осиповичи. Там вернулись на трек. Дороги чередовались: асфальт хорошего качества и грейдеры. Часто ехали сквозь лес, аромат сосен пробивался через шлем и хотелось повернуть в лес:
Мозырский укрепрайон (Линия Сталина) очень интересный. Сооружения подземные расположены у Припяти в глухих местах. Одно из них вообще под кладбищем получилось. Прогуливаться под могилами людей мне еще никогда не доводилось:
Дорога у нему ведет песчаная. Машка и я получали первый опыт езды на мотоцикле по барханам:
Перерывы делали на АЗС или у деревенских магазинах. Очень классно прокатиться по белорусским деревушкам:
Наконец добрались до Петрикова в 19:00. Припять впечатляет конечно. Я более сильной реки у нас пока не видел. Разливы просто заставляют сердце биться чаще:
Ни одни паром не работает - все подьезды к переправе затоплены. Работников доставляют по реке на переправы и они там готовят паромы к сезону. Посетили судоремонтный завод. Жаль NIKON не брал - индастриал суперский можно наснимать на маленькой площадке, где хранятся кораблики и их подобие.
В усадьбе нас накормили, напоили чаем и уложили спать. Завтра новый день приключений на мотоцикле.
Из Минска выехали в 8:30. Покатили по треку. Т.к. его рисовал я, то легкого ничего не предвиделось. Как только выехали из столицы понеслось - пески, грязь, ямы. В Стайках помесили грязюку и поехали к школе верховой езды. На пути были различные преграды, котрые Маша с легкостью преодолевала:
В Руденске сошли с маршрута, решили миновать Марьину Горку и по трассе рванули в Осиповичи. Там вернулись на трек. Дороги чередовались: асфальт хорошего качества и грейдеры. Часто ехали сквозь лес, аромат сосен пробивался через шлем и хотелось повернуть в лес:
Мозырский укрепрайон (Линия Сталина) очень интересный. Сооружения подземные расположены у Припяти в глухих местах. Одно из них вообще под кладбищем получилось. Прогуливаться под могилами людей мне еще никогда не доводилось:
Дорога у нему ведет песчаная. Машка и я получали первый опыт езды на мотоцикле по барханам:
Перерывы делали на АЗС или у деревенских магазинах. Очень классно прокатиться по белорусским деревушкам:
Наконец добрались до Петрикова в 19:00. Припять впечатляет конечно. Я более сильной реки у нас пока не видел. Разливы просто заставляют сердце биться чаще:
Ни одни паром не работает - все подьезды к переправе затоплены. Работников доставляют по реке на переправы и они там готовят паромы к сезону. Посетили судоремонтный завод. Жаль NIKON не брал - индастриал суперский можно наснимать на маленькой площадке, где хранятся кораблики и их подобие.
В усадьбе нас накормили, напоили чаем и уложили спать. Завтра новый день приключений на мотоцикле.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Что стоит посетить в РБ!
2 день - Петриков-Ивацевичи (370 км).
В 8:00 подьем, а в 8:30 нам уже подают завтрак:
В 9:00 прощаемся с Инной, женой хозяина усадьбы Леонида, оплачиваем 50 BYN (15 BYN проживание с человека и 15 BYN ужин+завтрак) и выдвигаемся в сторону Житкович, проверять за Президентом строительство нового моста через Припять. Уже на подьезде висят знаки, что мост закрыт. Возле него самого много самосвалов с песком. Едем под все "кирпичи" к самой реке на строй площадку - мотоциклы позволяют обьехать практически любое препятствие. Вот такая картина:
Треснутый пролет нетронутый, повесили датчики с двух сторон и следят за "прогрессом" трещины. Соседние пролеты демонтировали почти полностью. Самосвалы с песком идут без остановки - насыпают площадку для строительной техники для возведения нового моста.
Едем смотреть пантонный мост. К нему отсыпали новую дорогу, практически через болото. Приводит она к переправе:
Прокатились по понтонному мосту туда-обратно. Движение активное, регулируется светофором.
Дальше наш путь лежал по красивейшим дорожкам нашей страны:
Так мы добрались до карьера в Микашевичах.
Там, где асфальт обрывается в пропасть сделали привал и пообедали. Белазы летали вверх - вниз как легковушки, поднимая породу к дробилкам. Кран, размером с пятиэтажный дом, одиноко скучал на просторах пустыни. Иметь так выглядят горы золотого песка:
После испытания мотоциклов песком, отправились по лесам. Там нас ждали стандартные дороги для наших вело покатушек: тот же песок, вода, грязь:
Мотоциклы легкие - это нас спасло. Проезжали везде, в какую бы задницу мы их не засунули. Я начал уважать M1NSK D4 125 - столько издевательств он вытерпел от меня за этот день.
Наконец лесная часть маршрута закончилась и пошли асфальтированные дороги. Так проезжали Телеханы, где проходила "Дрыгва" для настоящих джипов, Выгонощи и озеро Выгонощанское, которое оккупировали рыбаки. На последнем нам предлогали бунгало! Дом стоит на сваях прямо в озере. К нему ведет помост, на котором распологался стол и деревянный лежак, с пирса собственный оборудованный помост для входа в озеро :
Внутри все скромно:
Туалет на берегу в виде биобудки, душа нет. Зато стоимость за домик всего 20 BYN.
Но нас уже ждал вкусный ужин и более уютное жилье в виде ЦУБа (Цилиндрический унифицированный блок):
Задумывался изначально как жилой благоустроенный модуль для проживания полярников в экстремальных условиях Крайнего Севера. Нашел применение и в РБ, т.к. мой знакомый дядька служил на Севере и решил использовать ЦУБ для проживания охотников.
На ужин были фирменные щи из лося и картошечка с печенкой. И все это за 15 BYN с человека с проживанием Потом долгие разговоры за чаем с очень крутым дядькой охотником и крепкий сон после очередного насыщенного дня.
В 8:00 подьем, а в 8:30 нам уже подают завтрак:
В 9:00 прощаемся с Инной, женой хозяина усадьбы Леонида, оплачиваем 50 BYN (15 BYN проживание с человека и 15 BYN ужин+завтрак) и выдвигаемся в сторону Житкович, проверять за Президентом строительство нового моста через Припять. Уже на подьезде висят знаки, что мост закрыт. Возле него самого много самосвалов с песком. Едем под все "кирпичи" к самой реке на строй площадку - мотоциклы позволяют обьехать практически любое препятствие. Вот такая картина:
Треснутый пролет нетронутый, повесили датчики с двух сторон и следят за "прогрессом" трещины. Соседние пролеты демонтировали почти полностью. Самосвалы с песком идут без остановки - насыпают площадку для строительной техники для возведения нового моста.
Едем смотреть пантонный мост. К нему отсыпали новую дорогу, практически через болото. Приводит она к переправе:
Прокатились по понтонному мосту туда-обратно. Движение активное, регулируется светофором.
Дальше наш путь лежал по красивейшим дорожкам нашей страны:
Так мы добрались до карьера в Микашевичах.
Там, где асфальт обрывается в пропасть сделали привал и пообедали. Белазы летали вверх - вниз как легковушки, поднимая породу к дробилкам. Кран, размером с пятиэтажный дом, одиноко скучал на просторах пустыни. Иметь так выглядят горы золотого песка:
После испытания мотоциклов песком, отправились по лесам. Там нас ждали стандартные дороги для наших вело покатушек: тот же песок, вода, грязь:
Мотоциклы легкие - это нас спасло. Проезжали везде, в какую бы задницу мы их не засунули. Я начал уважать M1NSK D4 125 - столько издевательств он вытерпел от меня за этот день.
Наконец лесная часть маршрута закончилась и пошли асфальтированные дороги. Так проезжали Телеханы, где проходила "Дрыгва" для настоящих джипов, Выгонощи и озеро Выгонощанское, которое оккупировали рыбаки. На последнем нам предлогали бунгало! Дом стоит на сваях прямо в озере. К нему ведет помост, на котором распологался стол и деревянный лежак, с пирса собственный оборудованный помост для входа в озеро :
Внутри все скромно:
Туалет на берегу в виде биобудки, душа нет. Зато стоимость за домик всего 20 BYN.
Но нас уже ждал вкусный ужин и более уютное жилье в виде ЦУБа (Цилиндрический унифицированный блок):
Задумывался изначально как жилой благоустроенный модуль для проживания полярников в экстремальных условиях Крайнего Севера. Нашел применение и в РБ, т.к. мой знакомый дядька служил на Севере и решил использовать ЦУБ для проживания охотников.
На ужин были фирменные щи из лося и картошечка с печенкой. И все это за 15 BYN с человека с проживанием Потом долгие разговоры за чаем с очень крутым дядькой охотником и крепкий сон после очередного насыщенного дня.
Последний раз редактировалось Паша 02 май 2018, 09:26, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Дописал про второй день.
Причина: Дописал про второй день.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- mitt1
- Водитель
- Сообщений: 663
- Зарегистрирован: 16 фев 2014, 06:48
- Темы: 1
- Авто: A6 C6 2.0TDI
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Мозырь
- Статус: Не в сети
Что стоит посетить в РБ!
Паша писал(а):Источник цитаты Припять впечатляет конечно. Я более сильной реки у нас пока не видел. Разливы просто заставляют сердце биться чаще
Я вообще поражаюсь, как вы добрались до ДОТа 232. Не думал, что реки так разлились. Правда мой маршрут проходил со стороны Беседок в Хустное и от ДОТа 232 до Хустного вся дорога примерно в таком состоянии - полный трэш:
И не объехать. Приходилось преодолевать вброд. Для меня эти 120 км на велосипеде очень сложно дались.
Паша, вы наверное со стороны Птичи въезжали, вдоль железной дороги? Был там 29.04 около 16:00, думал встречу вас с Машей. Видел следы от мотоциклов и слышал звуки двигателей немного западнее от меня - возможно это вы были.
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
Что стоит посетить в РБ!
Класс!
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Что стоит посетить в РБ!
3 день - Ивацевичи-Дзержинск (210 км).
Утром проснулись в лесу под трели соловьев. Реально без перерыва заливались, причем не надоедает, а наоборот слух ласкает. Уезжать не хотелось вообще. Наверное поэтому даже после позднего завтрака в 9:00 мы еще почти два часа слонялись по территории охот хозяйства. Около 11 нам все же удалось вырваться и мы взяли курс на ядерное хранилище под Барановичами. Место выбрали укромное, скрытое леском. Остатки периметра, заросшие дорожки, развалины перегрузочного ангара.
Ну и самое главное сооружение - само хранилище:
Осмотрев все, что было интересно, выехали на М1 и полетели в сторону дома. Мой полет в 40 км от столицы прервала пробитая камера на заднем колесе. Начались поиски решения, шиномонтажи, латки и еще раз латки.
По итогу уже отремонтированное колесо спустило еще раз на трассе через 5 км. Тут уже оставался только один радикальный способ:
Парнишка докинул до стоянки меня с моим железным конем.
Пробег за три дня около 950 км, впечатлений - океан, скилов управления мотоциклом порядком добавилось и самое главное - память на долго о таких приключениях и об увиденном.
Все фото с GoPro 4 - Мото: По югу Беларуси.
Реальный трек: По югу Беларуси.
Утром проснулись в лесу под трели соловьев. Реально без перерыва заливались, причем не надоедает, а наоборот слух ласкает. Уезжать не хотелось вообще. Наверное поэтому даже после позднего завтрака в 9:00 мы еще почти два часа слонялись по территории охот хозяйства. Около 11 нам все же удалось вырваться и мы взяли курс на ядерное хранилище под Барановичами. Место выбрали укромное, скрытое леском. Остатки периметра, заросшие дорожки, развалины перегрузочного ангара.
Ну и самое главное сооружение - само хранилище:
Осмотрев все, что было интересно, выехали на М1 и полетели в сторону дома. Мой полет в 40 км от столицы прервала пробитая камера на заднем колесе. Начались поиски решения, шиномонтажи, латки и еще раз латки.
По итогу уже отремонтированное колесо спустило еще раз на трассе через 5 км. Тут уже оставался только один радикальный способ:
Парнишка докинул до стоянки меня с моим железным конем.
Пробег за три дня около 950 км, впечатлений - океан, скилов управления мотоциклом порядком добавилось и самое главное - память на долго о таких приключениях и об увиденном.
Все фото с GoPro 4 - Мото: По югу Беларуси.
Реальный трек: По югу Беларуси.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- stolyk
- Мастер
- Сообщений: 3995
- Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
- Темы: 1
- Авто: Хундай Санта Фе 2004
- Имя: Юрий
- Статус: Не в сети
Что стоит посетить в РБ!
Паша, оно конечно наверное хорошо , что ты домой вернулся , а что с Машей ?
Была-была и раптоуна зникла.
Отправлено спустя 1 минуту 33 секунды:
И что за такая невероятная проблема с камерой , что даже шиномонтаж не помоr ?
Была-была и раптоуна зникла.
Отправлено спустя 1 минуту 33 секунды:
И что за такая невероятная проблема с камерой , что даже шиномонтаж не помоr ?
- mitt1
- Водитель
- Сообщений: 663
- Зарегистрирован: 16 фев 2014, 06:48
- Темы: 1
- Авто: A6 C6 2.0TDI
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Мозырь
- Статус: Не в сети
Что стоит посетить в РБ!
Паша писал(а):Источник цитаты По итогу уже отремонтированное колесо спустило еще раз на трассе через 5 км. Тут уже оставался только один радикальный способ:
Я однажды вдали от цивилизации пробил колесо, и запаски нет. Разбортировал, в покрышку по периметру натрамбовал ветки ивы, собрал, и 130 км проехал без проблем . Правда есть один нюанс - скорость должна быть не более 50-60 км/ч. Я от радости, что все получилось увеличил скорость до 80 км/ч - ива превратилась в порошок, поэтому пришлось еще раз проделать эту процедуру
Может в будущем такой лайфхак кому пригодится (правда монтировку с собой нужно возить - незаменимая вещь, в том числе и как средство самообороны )
- stolyk
- Мастер
- Сообщений: 3995
- Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
- Темы: 1
- Авто: Хундай Санта Фе 2004
- Имя: Юрий
- Статус: Не в сети
Что стоит посетить в РБ!
mitt1 писал(а):Источник цитаты как средство самообороны
если только от Паши.
- Mers
- Наездник
- Сообщений: 364
- Зарегистрирован: 25 авг 2016, 21:11
- Темы: 0
- Авто: Honda XL650V Transalp
- Имя: Мария
- Статус: Не в сети
Что стоит посетить в РБ!
stolyk писал(а):Источник цитаты Паша, оно конечно наверное хорошо , что ты домой вернулся , а что с Машей ?
Была-была и раптоуна зникла.
Тутачки я Когда погрузили Пашин мотоцикл, доехала спокойно до дома, объехав пробку на М1.
Я не был везде, но это в моем списке (с)
- .Yustas
- Любитель
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: 17 окт 2011, 16:15
- Темы: 2
- Авто: A4 B7 2.0 TDI
- VIN: WAUZZZ8E75A471580
- Имя: Вадим
- Откуда: Жодино-Минск
- Статус: Не в сети
Что стоит посетить в РБ!
Отличный отдых и рассказ
Вопрос не в том, почему твои друзья психи. Вопрос в том, почему ты себя чувствуешь комфортно в обществе больных на голову.
- Vitaliyak
- Авторитет
- Сообщений: 5220
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Темы: 51
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Что стоит посетить в РБ!
Паша, воистину бесценная вещь центральная подножка на д4 125! Не на каждом взрослом мотике есть такой девайс...
Отчет зачет!!!
Отчет зачет!!!
Кваттро в квадрате!
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
Что стоит посетить в РБ!
Vitaliyak писал(а):Источник цитаты бесценная вещь центральная подножка
Кто бы мог подумать
Это для замены колеса надо?
- Vitaliyak
- Авторитет
- Сообщений: 5220
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Темы: 51
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Что стоит посетить в РБ!
Юра 80, замена колеса, любой другой сервис, замена масла и прочее... на спортах, где нет центр подножки , для этой цели используется "подкат", устройство поднимающее в воздух хвост мотоцикла.
Кваттро в квадрате!
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
Что стоит посетить в РБ!
Vitaliyak писал(а):Источник цитаты используется "подкат"
Эту штуку видал у дизеля на сто
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Что стоит посетить в РБ!
Был обычный рабочий день, вроде бы четверг. Мне в офисе скучно сидеть, нужно куда-нибудь влезть, желательно поглубже. И я такое место нашел
Сели в рабочую VW Jetta 1.6 2016 и покатили на юг:
Точкой назначения был Солигорск. Там находится предприятие "Беларуськалий" со своими шахтами. Подумал про себя что может быть глубже?
Точкой "погружения" выбрал 4 рудоуправление, участок в Березовке. Разработку породы ведут горизонтально. На предприятии на данный момент два горизонта, рассчитанные от уровня Балтийского моря: 420 и 670 метров. Естественно со знаком минус. На участве в Березовке, самом молодом (открыли в 2012 году примерно) горизонт один и максимальный - минус 670 м.н.у.м. То что мне нужно. Добавив сюда еще и высоту н.у.м. самого населенного пункта получим дыру почти в 900 метров. Туда я и спустился
Естественно на такие объекты попасть просто через парадную дверь не просто. Был оформлен пропуск по которому для меня открылись все двери. Для подготовки отчета для Вас я прихватил с собой GoPro 4 Black с маленьким штативом и свой тактический фонарь Fenix TK15.
Попав на территорию меня отвели в раздевалку для шахтеров:
Там женщина внимательно изучив меня, принялась выдавать комплект одежды. А он оказался не маленький:
- тонкое нательное белье (штаны, майка);
- портянки
- полотенце
- верхняя одежда (штаны, куртка)
- каска
- ремень
- сапоги
- сланцы
Короче одели с ног до головы. Труселя только что не выдали.
Дальше пошли по длинным коридорам, я получил фонарь СД, батарею к нему, спасательный прибор для дыхания. Дальше меня ждал лифт, который должен был опустить поглубже в недра земли:
Называется он "клеть". Вмещает 61 человека и движется со скоростью 8 метров в секунду. При спуске грузов в шахту скорость возрастает до 16 м/с. Поездка на таком лифте на меня никак не отразилась: уши не заложило, голова не болела и вообще все как обычно. На последнем этаже Беларуси ждал пропускной пункт с двумя металлическими дверями с электроприводом. Короткий тамбур и я в шахте:
Главные перекрестки освещены, но ответвления покрыты мраком
Налобный фонарь который выдали рассчитан на 6-8 часов работы и имеет два режима: ближний и дальний. На дальнем луч бьет как и у Феникса, но засветка меньше конечно.
Отправляюсь в путь за рабочими:
По шахте катаются трактора Беларусь без кабины - кабриолеты , и специальные машинки, совместного производства предприятия и белорусской компании. Топливо - дизель. Температура в шахте около 18-20 градусов. Находится внизу комфортно, вентиляция хорошая. дышать легко. Естесвенно если где-то работает оборудование или в самом забое условия совершенно другие
По ходу встречается различное оборудование:
Внутри обустроены подземные бункера высотой несколько десятков метров. В них по конвейеру доставляется порода, откуда потом ее доставляют на поверхность.
Внутри работает различный персонал, обслуживающий все это хозяйство:
Можно встретить и радиоизотопные приборы:
В углах и тупиках остались характерные следы от проходческого оборудования:
Сама шахта выглядит вот так:
Слои разных цветов, технологические прорези с обоих сторон и на потолке.
Вообщем там есть где развернуться и расстояния серьезные. Задумался даже о велосипеде
Снаружи все это выглядит скромнее:
Благодарю за внимание
Сели в рабочую VW Jetta 1.6 2016 и покатили на юг:
Точкой назначения был Солигорск. Там находится предприятие "Беларуськалий" со своими шахтами. Подумал про себя что может быть глубже?
Точкой "погружения" выбрал 4 рудоуправление, участок в Березовке. Разработку породы ведут горизонтально. На предприятии на данный момент два горизонта, рассчитанные от уровня Балтийского моря: 420 и 670 метров. Естественно со знаком минус. На участве в Березовке, самом молодом (открыли в 2012 году примерно) горизонт один и максимальный - минус 670 м.н.у.м. То что мне нужно. Добавив сюда еще и высоту н.у.м. самого населенного пункта получим дыру почти в 900 метров. Туда я и спустился
Естественно на такие объекты попасть просто через парадную дверь не просто. Был оформлен пропуск по которому для меня открылись все двери. Для подготовки отчета для Вас я прихватил с собой GoPro 4 Black с маленьким штативом и свой тактический фонарь Fenix TK15.
Попав на территорию меня отвели в раздевалку для шахтеров:
Там женщина внимательно изучив меня, принялась выдавать комплект одежды. А он оказался не маленький:
- тонкое нательное белье (штаны, майка);
- портянки
- полотенце
- верхняя одежда (штаны, куртка)
- каска
- ремень
- сапоги
- сланцы
Короче одели с ног до головы. Труселя только что не выдали.
Дальше пошли по длинным коридорам, я получил фонарь СД, батарею к нему, спасательный прибор для дыхания. Дальше меня ждал лифт, который должен был опустить поглубже в недра земли:
Называется он "клеть". Вмещает 61 человека и движется со скоростью 8 метров в секунду. При спуске грузов в шахту скорость возрастает до 16 м/с. Поездка на таком лифте на меня никак не отразилась: уши не заложило, голова не болела и вообще все как обычно. На последнем этаже Беларуси ждал пропускной пункт с двумя металлическими дверями с электроприводом. Короткий тамбур и я в шахте:
Главные перекрестки освещены, но ответвления покрыты мраком
Налобный фонарь который выдали рассчитан на 6-8 часов работы и имеет два режима: ближний и дальний. На дальнем луч бьет как и у Феникса, но засветка меньше конечно.
Отправляюсь в путь за рабочими:
По шахте катаются трактора Беларусь без кабины - кабриолеты , и специальные машинки, совместного производства предприятия и белорусской компании. Топливо - дизель. Температура в шахте около 18-20 градусов. Находится внизу комфортно, вентиляция хорошая. дышать легко. Естесвенно если где-то работает оборудование или в самом забое условия совершенно другие
По ходу встречается различное оборудование:
Внутри обустроены подземные бункера высотой несколько десятков метров. В них по конвейеру доставляется порода, откуда потом ее доставляют на поверхность.
Внутри работает различный персонал, обслуживающий все это хозяйство:
Можно встретить и радиоизотопные приборы:
В углах и тупиках остались характерные следы от проходческого оборудования:
Сама шахта выглядит вот так:
Слои разных цветов, технологические прорези с обоих сторон и на потолке.
Вообщем там есть где развернуться и расстояния серьезные. Задумался даже о велосипеде
Снаружи все это выглядит скромнее:
Благодарю за внимание
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
-
- Специалист
- Сообщений: 1838
- Зарегистрирован: 15 мар 2016, 17:25
- Темы: 0
- Авто: Nissan n15
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Что стоит посетить в РБ!
Паша, внизу есть ощущение вау от глубины? Или просто полутемные коридоры?
Просто флудераст
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
Что стоит посетить в РБ!
Круть!
Я б не полез.
Я б не полез.
-
- Специалист
- Сообщений: 1838
- Зарегистрирован: 15 мар 2016, 17:25
- Темы: 0
- Авто: Nissan n15
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Что стоит посетить в РБ!
Почему то я считал, что Паша и RASHAL-84 это разные люди. Ну теперь буду знать.
Просто флудераст
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Что стоит посетить в РБ!
alejandro82, у меня не было такого ощущения. Я ранее был в соляных шахтах в Польше. Но сам процесс мне доставил удовольствие и было интересно.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей