Не знаю может немецкие такие надёжные что всё с жегается и стекло становится матовым.Была Мазда 626 по заводу реле стоит 5л со 100w лампочками полёт отличный.У брата была Ауди 100 87г сгорела лампочка нужно было срочно ехать моя стояла взяли с Мазды через минут 20 сгорела надёжная немецкая стрекоза,итог стрекоза б/у и брат установил реле,специально проверяли где реле та фара светила белым а где по заводу там желтоватый свет,итог у брата год эксплуатации норм.Стекло это не пластик чтоб мутнеть,сколы плеруются,это генератор выдаёт 14+v по считай те сколько увас соединений пока + придёт к лампочек вот на этих соединениях ток и теряется, а при установке реле + идёт прямой.Ютюб в помощь посмотрите "Тест Лап человек всё талково рассказывает, а я такой человек что пока на себе или лично не увижу советовать не буду.
[size=85][color=green]Отправлено спустя 5 минуты 36 секунды:[/color][/size]
[quote="Игорь"][post]1527586[/post]
Стыдно признаться, но даже я попользовался такими лампами в конце 90-ых. В итоге подрулевой выключатель пришлось несколько раз чинить, от высокой температуры фишки сильно оплавились на цоколе лампе, а отражатели были уничтожены.[/quote]именно по этому и ставят реле дабы разгрузить переключатели.