Блок управления электронной блокировки рулевой колонки (ELV, блокиратор) Audi A6 C6: разбор и ремонт
- Карлитос
- Новый пользователь
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 12 апр 2017, 14:25
- Темы: 0
- Авто: Audi q7
- Имя: ЯяЯ
- Статус: Не в сети
Блок управления электронной блокировки рулевой колонки (ELV, блокиратор) Audi A6 C6: разбор и ремонт
Всем спасибо) московские умельцы сказали что помочь не могут, придется потратиться на рулевую колонку)
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Блок управления электронной блокировки рулевой колонки (ELV, блокиратор) Audi A6 C6: разбор и ремонт
Карлитос, если у Вас нет времени час-два пошерстить форум российский и найти специалиста, то нам тоже не помочь тогда сэкономить приличную сумму денег. В Минске - пожалуйста, люди есть, а в Москве -
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
-
- Специалист
- Сообщений: 1671
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 08:59
- Темы: 2
- Авто: Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007
- VIN: WAUZZZ4L37D101135
- Имя: Юрий
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Блок управления электронной блокировки рулевой колонки (ELV, блокиратор) Audi A6 C6: разбор и ремонт
да и в Москве есть, просто наверное не хотят )))
Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007
- olillo
- Новый пользователь
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 21 сен 2017, 14:49
- Темы: 0
- Авто: Audi Q7 2007
- Имя: Olillo
- Статус: Не в сети
Блок управления электронной блокировки рулевой колонки (ELV, блокиратор) Audi A6 C6: разбор и ремонт
Друзья, всем привет.
1) Введение:
Сам лично сталкнулся с данной пробелмой неисправности ELV (блок управления электронной блокировки рулевой колонки) и сосуществовал с ней на протяжении 6 месяцев. Часто возникновения проблемы, была: раз 1 месяц, потом 1 раз в неделю, а затем уж и по несколько раз за день.
Решил написать свой пост для тех кто сталкнулся с данной проблемой в целях экономии вашего времени и психологического здоровья. За долгое время личного неудобства, я перешерстил много инфы в инете и прочитал все возможные способы решения данной проблемы.
Для себя я выбрал всего один способ: простой и действующий (для ленивых) но только в тех случаях, когда у вас глюк микриков которые отвечают за отслеживание положения самого механизма защелки рулевой колонки, управляемой электродвигателем.
Все фото доступны по ссылке https://drive.google.com/drive/folders/ ... sp=sharing
2) Транспортное средство:
Ауди Q7 / 3.0 TDI / 2007
Для Audi A6L - предлагаемое решение также подходит.
3) Кратское пользовательское описание проблемы:
При повороте ключа в замке зажигания автомобиль не заводится. Зажигание не включается, индикаторы приборной панели не реагируют. Все остальные системы автомобиля функционируют в штатном режиме: свет, музыка, снятие и постановка ТП на охрану и т.д.
Система механической блокировки должна отключаться, как только вставляется ключ в замок зажигания, и блокироваться – при вынимании ключа.
Почти также ведет себя система KeyLess: разблокировка происходит при нажатии клавиши Start, а блокировка при постановке транспортного средств а(ТС - далее по тексту) на сигнализацию или путём удерживания кливиши STOP в течении нескольких секунд.
4) Тип диагностической ошибки:
00456 - блок управления системы санкционирования доступа и пуска двигателя(J518)
004 - Нет сигнала/связи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 5
Пробег: 120615 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.07.07
Время: 15:28:01
5) Задачи блока управления системы санкционирования доступа и пуска двигателя(J518 - см.фото J518.png)
- Благодаря соединению с шиной данных обеспечивает связь с другими системами. Подключен к шине CAN комфорт.
- Обменивается данными с другими компонентами системы санкционирования доступа и пуска двигателя через однопроводную локальную шину данных.
- Через 2 отдельных провода и однопроводную шину данных считывает данные о положении ключа зажигания в выключателе санкционирования доступа и пуска двигателя E415.
- Считывает данные о положении клавиши системы санкционирования доступа и пуска двигателя E408 (устанавливается только с системой Advanced Key).
- Управляет реле подачи питания на клемму 15 и клемму 75x.
- Подает команду на запуск двигателя блоку управления двигателя.
- Управляет электродвигателем блокировки рулевой колонки.
- Считывает с блока управления автоматической КП J217 информацию о том, находится ли селектор передач в положении P или N.
- Дает разрешение на «открытие автомобиля».
- Является диагностическим интерфейсом всех компонентов системы санкционирования доступа и пуска двигателя.
- Является задающим устройством (Master) иммобилайзера IV поколения
Примечание:
Блок управления системы санкционирования доступа и пуска двигателя, образует единое целое с рулевой колонкой. Блок управления прикреплен к рулевой колонке срывными болтами и не может быть заменен отдельно. При необходимости замены блока управления системы санкционирования доступа и пуска двигателя замене подлежит рулевая колонка в сборе.
6) Предлагаемый способ решения с указанием его преимуещств и недостатков:
Решение: отключения питания от электромотора, который приводит в движение все механические элементы системы запирания рулевого вала. Механизм электромотора - сигнальный, электроуправляемый.
Преимущества:
- полное отсутствие материальных затрат. Нет необходимости покупать какие-либо запчасти: микрики, реле, аналогичных ELV блоков с похожих ТС , посещать официального дилера или оплачивать услуги сторонних специалистов и т.д.
- отсутвие паяльных работ. Нет необходимости осуществлять пайку каких-либо элементов на системной плате.
- отсутвие элементов программирования. Нет необходимости переносить авторизационные данные системы безопасности с вашего ELV на заменяемый блок ELV.
- полное функционирование всех активных электронных систем безопасности ТС.
- снижается вероятность повторного ремонта. Как показывает общая практика, средний срок службы блока ELV состовляет 5 лет. На моём автомобиле 2007 года выпуска, уже меняли данный блок в 2011 году, а сейчас всё снова повторилось (см.фото IMG_20170731_143423-1.jpg).
- отсутствует ошибка CheckEngine на панели приборов. Ошибка будет обнаружена, только при проведения компьютерной диагностики.
Недостатки:
- отсутствует механическая блокировка рулевого вала. В случае настоящей попытке угона ТС, данный вид защиты всё равно не поможет.
7) Общие требования к навыкам автовладельца для проведения всех ремонтных работ самостоятельно:
Наличие среднего уровня по ипользованию универсального слесарного инструмента.
8) Количество человек.
1 человек.
Если будет 2 человека, тогда вам будет удобнее устанавливать колонку обратно на место.
9) Перечень слесарных инструментов:
- отвертка с прямым шлицом;
- гаечные ключи (размеры зависят от типа ТС);
- пассатижи или плоскогубцы;
- головки торцевые (размеры зависят от типа ТС);
- зубило, режущая кромка которого должна быть слегка притупленной (для демонтажа );
- ответка Torx T8/T9 (в моём случае, необходимо было демонтировать кожух рулевой колонки)
- 2 болта вместо болтов с односторонним захватом. Размеры не помню, их можно закрутить после окончания сборки.
- 1 болт вместо болта с отрывной головкой. Размеры не помню, их можно закрутить после окончания сборки.
10) Основные действия (Крупные мазками на память. Детальный демонтаж для своего ТС, можете найти в Интернете, материалов много):
- Убедится, что рулевая колонка находится в разблокированном состоянии. Руль вращается, ТС заводится.
- Демонтировать декоративные пластиковые панели под рулевой колонкой.
- На блоке ELV демонтировать 2 болта с односторонним захватом. Данные болты предназначены для вращения только в одном направлении и они не предназначены для откручивания. У меня легко получилось открутить их при помощи зубила и легких постукиваний. Как только болт сдвинется, дальше можно откручить пассатижами. Можете открутить как до демонтажа рулевой колонки, так и после. Я открутил до демонтажа, мне показалось так спродручнее, пока все части рулевой колонки надежно закреплены в рабочем положение.
- На блоке ELV демонтировать болт с отрывной головкой (естественно головки уже не будет, головка обламывается при первом закручивание). Также легко получилось это сделать при помощи зубила.
- Демонтировать кожух рулевой колонки.
- Открутить все остальные крепежные болты.
- Выдвинуть рулевую колонку в максимальное положение в сторону водителя. После этого сдвинуть рулевую колонку обратно примерно на 3 см. В дальнейшем вам понадобится открутить два болта, один из которых будет не доступен для откручивания, если не сдвинуть колонку назад на 3 см.
- Отсоединить все электрические разьемы.
- Движением вверх загнуть напрвляющую скобку (градусов на 45) которая ограничивает движения рулевого вала по горизонтальной и вертикальной оси. (см.фото J518-1.png). Хотя это не обязательно, при определенной сноровке можно с нетронутой скобой произвести демонтаж.
- Сидя в водительском кресле, медленным движением на себя вытащить рулевую колонку до полного освобождения от рулевого вала. В итоге у вас получится нечто такое (см.фото IMG_20170731_143354.jpg).
- Дальше откручиваем дополнительные болты и снимаем блок управления J518.
- Пассатижами отгибаем все края, чтобы раскрыть корпус J518. В итоге вы получаете доступ к плате блока управления J518.
- Отключаем разьём питания электродвигателя приводящий в движение механизм блокировки рулевого вала. (см.фото IMG_20170731_144428-1.jpg).
- Теперь собираем всё в обратном порядке.
- После того как рулевую колонку наденете на рулевой вал, можно поддключить все электрические колодки и завести ТС. Должно всё работать, если нет, убедитесь что подключили все электрические колодки.
- Не забудьте обратно подогнуть направляющую скобу (см.фото J518-1.png).
11) Завершение ремонтных работ.
Теперь можно без каких-либо проблем и дальше пользоваться вашим ТС.
1) Введение:
Сам лично сталкнулся с данной пробелмой неисправности ELV (блок управления электронной блокировки рулевой колонки) и сосуществовал с ней на протяжении 6 месяцев. Часто возникновения проблемы, была: раз 1 месяц, потом 1 раз в неделю, а затем уж и по несколько раз за день.
Решил написать свой пост для тех кто сталкнулся с данной проблемой в целях экономии вашего времени и психологического здоровья. За долгое время личного неудобства, я перешерстил много инфы в инете и прочитал все возможные способы решения данной проблемы.
Для себя я выбрал всего один способ: простой и действующий (для ленивых) но только в тех случаях, когда у вас глюк микриков которые отвечают за отслеживание положения самого механизма защелки рулевой колонки, управляемой электродвигателем.
Все фото доступны по ссылке https://drive.google.com/drive/folders/ ... sp=sharing
2) Транспортное средство:
Ауди Q7 / 3.0 TDI / 2007
Для Audi A6L - предлагаемое решение также подходит.
3) Кратское пользовательское описание проблемы:
При повороте ключа в замке зажигания автомобиль не заводится. Зажигание не включается, индикаторы приборной панели не реагируют. Все остальные системы автомобиля функционируют в штатном режиме: свет, музыка, снятие и постановка ТП на охрану и т.д.
Система механической блокировки должна отключаться, как только вставляется ключ в замок зажигания, и блокироваться – при вынимании ключа.
Почти также ведет себя система KeyLess: разблокировка происходит при нажатии клавиши Start, а блокировка при постановке транспортного средств а(ТС - далее по тексту) на сигнализацию или путём удерживания кливиши STOP в течении нескольких секунд.
4) Тип диагностической ошибки:
00456 - блок управления системы санкционирования доступа и пуска двигателя(J518)
004 - Нет сигнала/связи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 5
Пробег: 120615 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.07.07
Время: 15:28:01
5) Задачи блока управления системы санкционирования доступа и пуска двигателя(J518 - см.фото J518.png)
- Благодаря соединению с шиной данных обеспечивает связь с другими системами. Подключен к шине CAN комфорт.
- Обменивается данными с другими компонентами системы санкционирования доступа и пуска двигателя через однопроводную локальную шину данных.
- Через 2 отдельных провода и однопроводную шину данных считывает данные о положении ключа зажигания в выключателе санкционирования доступа и пуска двигателя E415.
- Считывает данные о положении клавиши системы санкционирования доступа и пуска двигателя E408 (устанавливается только с системой Advanced Key).
- Управляет реле подачи питания на клемму 15 и клемму 75x.
- Подает команду на запуск двигателя блоку управления двигателя.
- Управляет электродвигателем блокировки рулевой колонки.
- Считывает с блока управления автоматической КП J217 информацию о том, находится ли селектор передач в положении P или N.
- Дает разрешение на «открытие автомобиля».
- Является диагностическим интерфейсом всех компонентов системы санкционирования доступа и пуска двигателя.
- Является задающим устройством (Master) иммобилайзера IV поколения
Примечание:
Блок управления системы санкционирования доступа и пуска двигателя, образует единое целое с рулевой колонкой. Блок управления прикреплен к рулевой колонке срывными болтами и не может быть заменен отдельно. При необходимости замены блока управления системы санкционирования доступа и пуска двигателя замене подлежит рулевая колонка в сборе.
6) Предлагаемый способ решения с указанием его преимуещств и недостатков:
Решение: отключения питания от электромотора, который приводит в движение все механические элементы системы запирания рулевого вала. Механизм электромотора - сигнальный, электроуправляемый.
Преимущества:
- полное отсутствие материальных затрат. Нет необходимости покупать какие-либо запчасти: микрики, реле, аналогичных ELV блоков с похожих ТС , посещать официального дилера или оплачивать услуги сторонних специалистов и т.д.
- отсутвие паяльных работ. Нет необходимости осуществлять пайку каких-либо элементов на системной плате.
- отсутвие элементов программирования. Нет необходимости переносить авторизационные данные системы безопасности с вашего ELV на заменяемый блок ELV.
- полное функционирование всех активных электронных систем безопасности ТС.
- снижается вероятность повторного ремонта. Как показывает общая практика, средний срок службы блока ELV состовляет 5 лет. На моём автомобиле 2007 года выпуска, уже меняли данный блок в 2011 году, а сейчас всё снова повторилось (см.фото IMG_20170731_143423-1.jpg).
- отсутствует ошибка CheckEngine на панели приборов. Ошибка будет обнаружена, только при проведения компьютерной диагностики.
Недостатки:
- отсутствует механическая блокировка рулевого вала. В случае настоящей попытке угона ТС, данный вид защиты всё равно не поможет.
7) Общие требования к навыкам автовладельца для проведения всех ремонтных работ самостоятельно:
Наличие среднего уровня по ипользованию универсального слесарного инструмента.
8) Количество человек.
1 человек.
Если будет 2 человека, тогда вам будет удобнее устанавливать колонку обратно на место.
9) Перечень слесарных инструментов:
- отвертка с прямым шлицом;
- гаечные ключи (размеры зависят от типа ТС);
- пассатижи или плоскогубцы;
- головки торцевые (размеры зависят от типа ТС);
- зубило, режущая кромка которого должна быть слегка притупленной (для демонтажа );
- ответка Torx T8/T9 (в моём случае, необходимо было демонтировать кожух рулевой колонки)
- 2 болта вместо болтов с односторонним захватом. Размеры не помню, их можно закрутить после окончания сборки.
- 1 болт вместо болта с отрывной головкой. Размеры не помню, их можно закрутить после окончания сборки.
10) Основные действия (Крупные мазками на память. Детальный демонтаж для своего ТС, можете найти в Интернете, материалов много):
- Убедится, что рулевая колонка находится в разблокированном состоянии. Руль вращается, ТС заводится.
- Демонтировать декоративные пластиковые панели под рулевой колонкой.
- На блоке ELV демонтировать 2 болта с односторонним захватом. Данные болты предназначены для вращения только в одном направлении и они не предназначены для откручивания. У меня легко получилось открутить их при помощи зубила и легких постукиваний. Как только болт сдвинется, дальше можно откручить пассатижами. Можете открутить как до демонтажа рулевой колонки, так и после. Я открутил до демонтажа, мне показалось так спродручнее, пока все части рулевой колонки надежно закреплены в рабочем положение.
- На блоке ELV демонтировать болт с отрывной головкой (естественно головки уже не будет, головка обламывается при первом закручивание). Также легко получилось это сделать при помощи зубила.
- Демонтировать кожух рулевой колонки.
- Открутить все остальные крепежные болты.
- Выдвинуть рулевую колонку в максимальное положение в сторону водителя. После этого сдвинуть рулевую колонку обратно примерно на 3 см. В дальнейшем вам понадобится открутить два болта, один из которых будет не доступен для откручивания, если не сдвинуть колонку назад на 3 см.
- Отсоединить все электрические разьемы.
- Движением вверх загнуть напрвляющую скобку (градусов на 45) которая ограничивает движения рулевого вала по горизонтальной и вертикальной оси. (см.фото J518-1.png). Хотя это не обязательно, при определенной сноровке можно с нетронутой скобой произвести демонтаж.
- Сидя в водительском кресле, медленным движением на себя вытащить рулевую колонку до полного освобождения от рулевого вала. В итоге у вас получится нечто такое (см.фото IMG_20170731_143354.jpg).
- Дальше откручиваем дополнительные болты и снимаем блок управления J518.
- Пассатижами отгибаем все края, чтобы раскрыть корпус J518. В итоге вы получаете доступ к плате блока управления J518.
- Отключаем разьём питания электродвигателя приводящий в движение механизм блокировки рулевого вала. (см.фото IMG_20170731_144428-1.jpg).
- Теперь собираем всё в обратном порядке.
- После того как рулевую колонку наденете на рулевой вал, можно поддключить все электрические колодки и завести ТС. Должно всё работать, если нет, убедитесь что подключили все электрические колодки.
- Не забудьте обратно подогнуть направляющую скобу (см.фото J518-1.png).
11) Завершение ремонтных работ.
Теперь можно без каких-либо проблем и дальше пользоваться вашим ТС.
Последний раз редактировалось olillo 03 окт 2017, 15:47, всего редактировалось 6 раз.
- bykot
- Мастер
- Сообщений: 2961
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
- Темы: 24
- Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
- Имя: Максим
- Откуда: Минск-Синявка
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Блок управления электронной блокировки рулевой колонки (ELV, блокиратор) Audi A6 C6: разбор и ремонт
olillo, мне походу поляк так и сделал в моей ситуации на границе
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/
- Женек_1895
- Новый пользователь
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 08 ноя 2017, 09:33
- Темы: 0
- Авто: A6C6
- Имя: Черныш
- Статус: Не в сети
Блок управления электронной блокировки рулевой колонки (ELV, блокиратор) Audi A6 C6: разбор и ремонт
ребята выручайте, машина встала, я так понимаю проблема в защелке этой, может кто поможет попробовать снять ошибку?? вдруг проблема решиться??
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Блок управления электронной блокировки рулевой колонки (ELV, блокиратор) Audi A6 C6: разбор и ремонт
Женек_1895, ну что там у Вас? Где машина?
Советую тему прочитать. Страниц не много, а информации в избытке. Я писал как мне удалось разблокировать рулевую колонку чтобы доехать до сервиса.
Советую тему прочитать. Страниц не много, а информации в избытке. Я писал как мне удалось разблокировать рулевую колонку чтобы доехать до сервиса.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- Skif_
- Новый пользователь
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 25 дек 2017, 13:08
- Темы: 0
- Авто: A6C6 3.2 BUY
- Имя: Михаил
- Статус: Не в сети
Блок управления электронной блокировки рулевой колонки (ELV, блокиратор) Audi A6 C6: разбор и ремонт
Может кто-нибудь знает о такой проблеме: После отключения АКБ перестали работать все кнопки на руле, подогрев, лепестки, весит ошибка по датчику угла поворота рулевого колеса.
При этом ошибки16 группы не прочитать. Пишет про множественные сбои связи блоком управления (или про качество связи). Что это? кольцо под рулем или сдох блок управления рулевой колонкой?
При этом ошибки16 группы не прочитать. Пишет про множественные сбои связи блоком управления (или про качество связи). Что это? кольцо под рулем или сдох блок управления рулевой колонкой?
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Блок управления электронной блокировки рулевой колонки (ELV, блокиратор) Audi A6 C6: разбор и ремонт
Skif_, по номеру ошибки обычно четко указано что необходимо проверить и сделать.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- igor-lemon
- Новый пользователь
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 22 окт 2014, 12:00
- Темы: 0
- Авто: A6 C6 3.0TDI BMK
- Имя: Игорь
- Статус: Не в сети
Блок управления электронной блокировки рулевой колонки (ELV, блокиратор) Audi A6 C6: разбор и ремонт
Вот и опять, -5 на улице и косяк с разблокировкой. Вставляешь ключ и механизм оооочень медленно разблокируется и потом замирает, как будто его киселем залили.
Что интресно после того как покатаешься и внутри салона тепло, то проблем нет вообще. На ночь оставишь и утром опять уже готовишься идти со шнурком.
Кто-нибудь чинился у LogitechFX, отзывы есть?
Что интресно после того как покатаешься и внутри салона тепло, то проблем нет вообще. На ночь оставишь и утром опять уже готовишься идти со шнурком.
Кто-нибудь чинился у LogitechFX, отзывы есть?
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Блок управления электронной блокировки рулевой колонки (ELV, блокиратор) Audi A6 C6: разбор и ремонт
igor-lemon, прочитайте тему. Тут есть не только отзывы, но и фото внутренностей, запчастей, пароли, явки.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- igor-lemon
- Новый пользователь
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 22 окт 2014, 12:00
- Темы: 0
- Авто: A6 C6 3.0TDI BMK
- Имя: Игорь
- Статус: Не в сети
Блок управления электронной блокировки рулевой колонки (ELV, блокиратор) Audi A6 C6: разбор и ремонт
Так перечитал, думал что в первый раз что-то упустил.
Только 1 отзыв, что через 1 год и 3 месяца косяк повторился, а исправили его или нет - неизвестно. Сейчас на онлайнере посмотрел гарантию 2 года дает, но опять же отзывов не увидел.
Только 1 отзыв, что через 1 год и 3 месяца косяк повторился, а исправили его или нет - неизвестно. Сейчас на онлайнере посмотрел гарантию 2 года дает, но опять же отзывов не увидел.
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Блок управления электронной блокировки рулевой колонки (ELV, блокиратор) Audi A6 C6: разбор и ремонт
igor-lemon, зато есть другие мастера, которые устраняют данную проблему.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- Falcon
- Новый пользователь
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 18 фев 2018, 20:50
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя: Алекс
- Статус: Не в сети
Блок управления электронной блокировки рулевой колонки (ELV, блокиратор) Audi A6 C6: разбор и ремонт
olillo, что-то фоток по вашей ссылке нельзя посмотреть,не открываются
Может у кого-то есть ссылка, что именно в этом блоке нужно отключать ? (имеется ввиду пост от 03 окт 2017, 00:35 )
Может у кого-то есть ссылка, что именно в этом блоке нужно отключать ? (имеется ввиду пост от 03 окт 2017, 00:35 )
- Бегемот
- Новый пользователь
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 21:36
- Темы: 0
- Авто: AUDI Q7
- Имя: Саша
- Откуда: Россия, Чувашия.
- Статус: Не в сети
Блок управления электронной блокировки рулевой колонки (ELV, блокиратор) Audi A6 C6: разбор и ремонт
Всем привет. Я тоже совсем недавно столкнулся с такой проблемой: когда зажигание включишь, машина не заводится, приборка не горит, руль не разблокируется. Ну как у всех). Хотелось бы узнать точный ответ, как снять ошибку, если программа просит включить зажигание, а оно не включается? Когда включишь аварийку, тоже не получается подключиться к компу. Ошибку мне пробовал снять местный спец, но не получилось. Сейчас я сам заказал провод, теперь жду, когда придет.
- bykot
- Мастер
- Сообщений: 2961
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
- Темы: 24
- Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
- Имя: Максим
- Откуда: Минск-Синявка
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Блок управления электронной блокировки рулевой колонки (ELV, блокиратор) Audi A6 C6: разбор и ремонт
Бегемот, писал вроде тут о прохождении границы на эвакуаторе стирать ошибки не помогло, проблема была в 1 микрика замка зажигания. Может и у вас от него ноги пляшут, не видит вставленный ключ. Всего вроде 4 микрика там.
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/
- Бегемот
- Новый пользователь
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 21:36
- Темы: 0
- Авто: AUDI Q7
- Имя: Саша
- Откуда: Россия, Чувашия.
- Статус: Не в сети
Блок управления электронной блокировки рулевой колонки (ELV, блокиратор) Audi A6 C6: разбор и ремонт
Вчера приезжал другой мастер, тырк-пырк и все завелось, но объяснять и показывать он мне ничего не стал. Зачем? Как он на мне в следующий раз 500р будет зарабатывать за 2 минуты??? Только он сказал, что заходит через программу с помощью ВИН.
Большое спасибо, что откликнулся.
Большое спасибо, что откликнулся.
- igor-lemon
- Новый пользователь
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 22 окт 2014, 12:00
- Темы: 0
- Авто: A6 C6 3.0TDI BMK
- Имя: Игорь
- Статус: Не в сети
Блок управления электронной блокировки рулевой колонки (ELV, блокиратор) Audi A6 C6: разбор и ремонт
Решил пока лето, то нужно привести кибитку в порядок.
Кто подскажет где можно купить б/у блок, либо может у кого есть, со свежей, макс 5 лет, машины? То что-то перезвонил все крупные разборки, ни у кого нету.
Кто подскажет где можно купить б/у блок, либо может у кого есть, со свежей, макс 5 лет, машины? То что-то перезвонил все крупные разборки, ни у кого нету.
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Блок управления электронной блокировки рулевой колонки (ELV, блокиратор) Audi A6 C6: разбор и ремонт
igor-lemon, попробуйте у V999 уточнить.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- igor-lemon
- Новый пользователь
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 22 окт 2014, 12:00
- Темы: 0
- Авто: A6 C6 3.0TDI BMK
- Имя: Игорь
- Статус: Не в сети
Блок управления электронной блокировки рулевой колонки (ELV, блокиратор) Audi A6 C6: разбор и ремонт
Написал, но где-то V999 пропал.
Видать товар реально дифицитный, ни у кого нету.
Видать товар реально дифицитный, ни у кого нету.
Вернуться в «Подвеска и Рулевое управление»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость