Pschec,
alexiby, по сути ваших заявлений... у меня тоже одна из машин на ДСГ.. и едет она немного не так, как обычный автомат. На А3 с 1.4тфси стоит скорее всего ДСГ с сухими сцеплениями, эта конструкция чуть слабее, чем ДСГ DQ500/Dl500 с мокрыми сцепами в масляной ванне, что ставятся на более мощные машины..., но на самых свежих и ДСГ с сухими сцепами ходят хорошо. Основные особенности эксплуатации таких коробок это:
-ни в коем случае не наваливать или даже не шустрить пока машина не прогрелась
-стараться меньше ехать внатяг в пробке, меньше подкатываться, придерживая тормоз. Для нее самое правильное это либо газ, либо стоп. Подкатьваться по возможности, не трогая тормоз.
-ни в коем случае не таскать прицепы с грузами, не таскать застрявших и не пытатьсся завести с троса товарища с умершим аккумом.
-если не дай бог застрял сам, дешевле будет попросить кого нить тебя вернуть, чем пытаться выехать враскачку... верный путь к смерти дсг
-буксировки таких авто на троса, если я не ошибаюсь, категорически запрещена с неработающих двигателем, надо читать мануал
-раз в 60 тыс менять масло и фильтр, проводить адаптацию
-мурыжить диллера, и под конец гарантии менять мехатроник, сцепление, двухмасс маховик... а лучше всю коробку.
Вроде все
Всем спасибо за внимание
Отправлено спустя 6 минуты 38 секунды:Паша писал(а):Источник цитаты Ребята, ко всем выше относиться, почитайте сразу инструкцию на машину Вашу. Как должна работать коробка, что производитель товара рекомендует, какие неисправности могут возникать и как их устранить.
Если лень, то наверное пора открывать курсы "обучение пользованию функционала вашей Audi" и брать за это бабки.
Всегда, когда был молодым и неопытный аудиводом бесили такие посты старожилов... типа, иди, лошара инструкцию почитай! Так вот, Паша, в инструкции нет ни слова о некорректной работе ДСГ, посторонних звука, и т.д
Форум, если что, для того и создан, чтобы подсказывать молодым и неопытным юзерам как правильнее поступить в той или иной ситуации.
Отправлено спустя 24 секунды:Юра 80 писал(а):Источник цитаты alexiby писал(а):Источник цитаты При повороте(вывернут руль) и ускорении на педаль газа появляется треск. Как-будто что-то трется металическое
ШРУС?
Вполне может быть.
Отправлено спустя 3 минуты 43 секунды:alexiby, на сколько я знаю, никакой "железной" блокировка диффа на пер приводных а3 нет и в помине... единственное, что может быть, это электронная имитация блокировки дифференциала путем прикусывания штатными тормозами прокручивающегося в повороте колёса... это один из элементов ЕСП/traction control