Короче утром сегодня встал в 6 по местному. Позавтракал и около 6:45 за мной заехал Джозеф. Поехали в их отдел регистрации транспорта и номера сделать.
Все это находится в километрах 30 от деревни где я машину забирал. Заранее с продавцом договорились что он поможет все сделать по документам.
В 7:30 уже работали люди. На входе меня встретила целая корзина немецких номеров - можно было выбрать с любыми цифрами и буквами
В соседнем здании в подвале! ОДНА женщина изготавливает и выдает номера, оформляет страховку. За два номера и страховку на 8 или 9 дней я уплатил 119 евро. Можно было выбрать на 8, 15 и 30 дней. Цены ниже:
Номера при нас делали на таком оборудовании:
Первый станок на пластине выдавливает цифры, а второй наносит краску на них через специальную пленку.
Все занимает 1 минуту.
Дальше в отделе регистрации за 45 евро мне выдали книжечку типа допуска к движению.
Через 25 минут как мы подьехали Юзик

(так его
AUTOBAT прозвал) уже вешал номера взамен своих дилерских:
Потом заехали в таможню, тоже в 20-30 км от того места где мы были. Там за 30 евро за полчаса экспедитор оформил экспортную декларацию.
Джозеф домой не возвращался а вышел по пути. Угадайте где? В Розенхайме у Ауди центра. Сам сказал что едет забирать очередного корча
Я обнулил суточный пробег, заправился до отсечки по 1.179 евро за литр и поехал в сторону Франнкфурта на Одере.
Дороги немецкие убаюкивают, особенно пока из деревень выезжаешь:
После Ляйпцига пошел трафик. Я ехал все время 120 км/ч на круизе. Спешить не куда - нужно в Белостоке скинуть летний комплект на хранение. А это уже будет только завтра.
Rezaka™, будут и фоточки и рассказ об авто подробный. Нюансы есть естественно, поэтому все честно будет рассказано в теме по возвращении. Ну и итоги будут подведены по расходам и увидим стоимость авто и его состояние.
Виталик правда уже все посчитал пару страниц назад. Надеюсь что он ошибся, причем нормально так
