Рычаги передней подвески
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Nik_it_ON, да - есть оригинальные комплекты подвески, состощие только из рычагов. Отличие лицензионных комплектов от оргинальных в том, что в комплекте идут тяги стабилизаторов, болты, гайки и ещё видимо что-то (вспоминаю A4Q 2000г.в.).
Nik_it_ON, оригинальные комплекты подвески стоят дешевле, чем эти же рычаги по отдельности.
Nik_it_ON, оригинальные комплекты подвески стоят дешевле, чем эти же рычаги по отдельности.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- 3JIo6HbIu
- Любитель
- Сообщений: 126
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 15:06
- Темы: 5
- Авто: A4 2.8 quattro USA 2000г. ДВС ATQ, МКПП DWM
- Имя:
- Статус: Не в сети
Согласен с Nik_it_ON - если нет разницы, зачем платить больше? Мож Игорь прольёт свет на тайну - есть ли на экзисте комплекты подвески на А4 от лемфердер, и скока по цене. Хотелось бы увидеть разницу между комплектом и рычагами поотдельности. Себе как-то для информации копал, получилось TRW (рычаги не комплектом) и Lemforder (тож не комплектом) разница составила около 200$. Тут поневоле задумаешься
А вот комплектов не нашел. Только какая-то Ocap комплекты предлагает.
Ща ради интереса посмотрел, скока стоить в розницу комплект VAG. 4 рычага - 1016 уе (одна сторона)

Ща ради интереса посмотрел, скока стоить в розницу комплект VAG. 4 рычага - 1016 уе (одна сторона)

I'm here: http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b5/3jio6hbiu/
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
3JIo6HbIu, ну вы все и сами там можете легко сориентрироваться. Только номера каталожные нужно раздобыть.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- Nik_it_ON
- Специалист
- Сообщений: 2250
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 18:38
- Темы: 41
- Авто: А4 2006
- Имя: Никита
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
AUTOBAT, я в этом году уже менял комплект, проехал около 35тыс, км. (тогда мне советовали лимфердер не ставить из-за того что цена не оправдана), затем была порычажная замена с восстановлением (в конце июля- начале августа), уже проехал около 30тыс (сейчас на диагностике сказали что все ОК, кроме одного рычажка).
Так что я ни не определился, просто проблема периодически появляется. По этому разговоры начинаются по новому, а не с июля езжу, и все никак купить не могу.
Так что я ни не определился, просто проблема периодически появляется. По этому разговоры начинаются по новому, а не с июля езжу, и все никак купить не могу.
- Nik_it_ON
- Специалист
- Сообщений: 2250
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 18:38
- Темы: 41
- Авто: А4 2006
- Имя: Никита
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
На съезде клуба, который прошел 14.03.2010, в разговоре о подвеске упоминалась цена комплекта (оригинала) на серова либо на атланте, цена была озвучена 1 800 000 бел руб.
Сразу мне это показалось очень дешево, но спорить я стал, так как информацией не владел. Вчера позвонил на Серова и спросил сколько у них стоят рычаги, итак, внимание, цены:
рычаг нижний - 760 000 бел руб
рычаг нижний - 700 000 бел руб
рычаг верхний - 400 000 бел руб
рычаг верхний - 400 000 бел руб
Итого(за комплект) = (760 000 + 700 000 + 400 000 + 400 000) * 2 = 4 520 000 бел руб (~ 1 500 уе) + гарантия 2 года.
Сразу мне это показалось очень дешево, но спорить я стал, так как информацией не владел. Вчера позвонил на Серова и спросил сколько у них стоят рычаги, итак, внимание, цены:
рычаг нижний - 760 000 бел руб
рычаг нижний - 700 000 бел руб
рычаг верхний - 400 000 бел руб
рычаг верхний - 400 000 бел руб
Итого(за комплект) = (760 000 + 700 000 + 400 000 + 400 000) * 2 = 4 520 000 бел руб (~ 1 500 уе) + гарантия 2 года.
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Vitaliyak писал(а):3 года назад, когда взял автос, ставил новые, сейчас некоторые попросились на замену снова. пробег? а хрен его знает.. тыщ 60-70... но никак не 100.
Vitaliyak, думаю 70 тыс.км для рычага Lim это нормально.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Я думаю, что ресурс рычагов в ~70'000км - издевательство над машиной. Машина должна долго и много ездить, а проходить плановые ремонты (замечу, что не ТО) как паровоз.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- Stimpack
- Специалист
- Сообщений: 1618
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
- Темы: 33
- Авто: 2010 A4 2.0T
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Vitaliyak писал(а):так, к слову вспомнил: на моей авоське за 3 года эксплуатации лимфьордовские рычаги пошли на новую замен... т.е. 3 года назад, когда взял автос, ставил новые, сейчас некоторые попросились на замену снова.пробег? а хрен его знает.. тыщ 60-70... но никак не 100.
А кроме рычагов, что еще из подвески за это время подошло?
Nik_it_ON писал(а):Итого(за комплект) = (760 000 + 700 000 + 400 000 + 400 000) * 2 = 4 520 000 бел руб (~ 1 500 уе) + гарантия 2 года.
угу, мне то же самое называли. Менеджер сказал, что нижние прямые 100т ходят по нашим дорогам, верхние по 50, и вроде кривые нижние тоже 50. И от замены по одному рычагу якобы ресурс не уменьшается. Либо он так сказал, чтобы хотя бы пару рычагов продать, комплект мало кто захочет за эти деньги брать... Особенно зная что лим 60-70 отходил, и что скорее всего тот же самый лим продадут тебе на Серова.
Игорь писал(а):Я думаю, что ресурс рычагов в ~70'000км - издевательство над машиной.
выходит доллар с чем-то на 100км - то же самое что 1.5л к расходу топлива добавить. Вроде не самое страшное.
- Vitaliyak
- Авторитет
- Сообщений: 5220
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Темы: 51
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Stimpack писал(а):Vitaliyak писал(а):так, к слову вспомнил: на моей авоське за 3 года эксплуатации лимфьордовские рычаги пошли на новую замен... т.е. 3 года назад, когда взял автос, ставил новые, сейчас некоторые попросились на замену снова.пробег? а хрен его знает.. тыщ 60-70... но никак не 100.
А кроме рычагов, что еще из подвески за это время подошло?
.
ну-у... речь вообще то про авоську, а не про В6.. но суть наверное одна и та же: короче, из того что помню; рычаги передние (наверное 2 из восьми замененых), сайлентблоки в задней подвсеске наверное почти все..., ступичные подшипники, тормоза все по кругу, тормозные трубки... задние пружины. задние аммо... да много чего еще


Кваттро в квадрате!
- Stimpack
- Специалист
- Сообщений: 1618
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
- Темы: 33
- Авто: 2010 A4 2.0T
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Vitaliyak писал(а):речь вообще то про авоську, а не про В6
ради интереса как-то смотрел на мою B6, пассат, A4 B5, A8 2005-го вроде по каталогу. Отличается в основном только прямой нижний рычаг. Остальные одинаковые. Так вот не пойму почему на А4 B5 меняют чуть ли не каждый год рычаги, а на A4 B6, А8, пассатах после 2001г раза в 2-3 реже. Может меньший ход подвески стал или че...
Вернуться в «Подвеска и Рулевое управление»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей