Легкий чип 3.0тфси выдал... 390л.с и почти 490н.м
Это на 95 бенза.
На 98ом это примерно 420.
Без замены шкива компрессора.
На стенде автос гоняют до 200-250км/час... впечатления жесть... вентиль спереди дует, автос ревет, резина гудит, выхлоп рычит

Запах горячей резины как на шоссейно кольцевых гонках

После заездов колеса реально горячие...
Короче зрелище не для слабонервных.. )))
Результатом доволен... Хочешь, едешь спокойно плавно в драйве, хочешь пуляешь в спорте как умолишенный

"Снизу" тяга, как на дизеле... при этом крутится почти до 7тыс об/мин. Это компрессор

Зы. На высоких оборотах и при перегазовках на тфси моторах выхлоп почти как на дизелях.. впрочем на многих "жестких" турбомоторах видел такое.