давление масла
-
- Новичок
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: 03 дек 2013, 23:27
- Темы: 1
- Авто: Audi 100С3 WN 1985г.
- Имя: Александр
- Откуда: г. Орша
- Статус: Не в сети
- MAXIMILIAN
- Специалист
- Сообщений: 2166
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 10:12
- Темы: 0
- Авто: A 4(B6) 1,9 TDI 2004 AVF/MAN TGA 18
- Имя: Макс
- Откуда: Жодино
- Статус: Не в сети
-
- Новичок
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: 09 июл 2013, 12:45
- Темы: 0
- Авто: 100 2.8 S
- Имя: Леший
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Добрый вечер! Парни подскажите может у кого была такая проблема, толи у меня такая пораноя 100 с4 2.8 бенз, масло греется на скорости 100-120 км стрелка почти доходит до 130 градусов, температура ОЖ 90 градусов может дело в масле??? Но 120 это ведь не критическая скорость для данного двигателя!!!
Кто мужчиной рожден, тот рожден побеждать.
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9322
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Ну во первых давление масла на прямую связана с его температурой, у вас разные принципиально моторы, но это лирика но смысл одинаков.
Как помню на моторах 2.8 поддон с ребрами для охлаждения посмотреть его состояние если грязный почистить. второе бонально надо проверить датчик и показометр правильно ли они работают не врет ли что нибудь, еще может быть как вариант малое количество масла в поддоне мин уровень меньше охлаждается при данных наружных температурах хотя это маловероятно.
Добавлено спустя 8 минут 2 секунды:
Из практики и по теории температура масла всегда выше на 10-20 градусов чем температура ОЖ а при высоких нагрузках может доходить до 150 градусов поэтому и приборы имеют конечную по шкале 180.
Как помню на моторах 2.8 поддон с ребрами для охлаждения посмотреть его состояние если грязный почистить. второе бонально надо проверить датчик и показометр правильно ли они работают не врет ли что нибудь, еще может быть как вариант малое количество масла в поддоне мин уровень меньше охлаждается при данных наружных температурах хотя это маловероятно.
Добавлено спустя 8 минут 2 секунды:
100 писал(а):Ну не знаю! У брата а6 с4 2.8 так у него стабильно 85- 90
Из практики и по теории температура масла всегда выше на 10-20 градусов чем температура ОЖ а при высоких нагрузках может доходить до 150 градусов поэтому и приборы имеют конечную по шкале 180.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- Мишутка
- Новый пользователь
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 03 дек 2016, 22:02
- Темы: 0
- Авто: Audi 100 C3 2,2
- Имя: Kent
- Статус: Не в сети
давление масла
Может у кого есть движок)пятикатловик)до 2,2)или может кто знает у кого есть)а то мой никак не насытится маслом)
- Paylik
- Новый пользователь
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 13 окт 2017, 07:38
- Темы: 0
- Авто: Audi-100 2.3 ART
- Имя: Паша
- Статус: Не в сети
давление масла
Здравствуйте! Перебрал свой двигатель и начались проблемы с давлением масла. На горячую на холостых показывает 1. При оборотах 3т. 2- 2.5. Менял блок цилиндров не было компресии. Но давление было в норме. В этот блок поставил свой коленвал со своими вкладышами. Поршня и шатуны менял. После ремонта давление упала. Потом я не снимая двигатель заменил шатунные вкладыши ничего не изменилась. Заменил масленный насос тоже ничего. Неужели с коренными что то случилось? Перебирал двигатель в закрытом помещении , сторался все вымывать и протирать начисто и смазывать , перед установкой каждого вкладыша .Подскажите куда мне теперь лезть?
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
давление масла
Paylik писал(а):Источник цитаты давление было в норме
Это сколько?
- Paylik
- Новый пользователь
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 13 окт 2017, 07:38
- Темы: 0
- Авто: Audi-100 2.3 ART
- Имя: Паша
- Статус: Не в сети
давление масла
На гочячую на холостых 2. При 3т оборотов 4-5
Отправлено спустя 3 минуты 41 секунды:
Недавно помемял коренные вкладыши без изменений, цокот в компенсаторах не перестает и давление низкое. Столько бобла в этот движок вбухал. Придётся покупать скорее всего другой.
Отправлено спустя 3 минуты 41 секунды:
Недавно помемял коренные вкладыши без изменений, цокот в компенсаторах не перестает и давление низкое. Столько бобла в этот движок вбухал. Придётся покупать скорее всего другой.
Вернуться в «Audi 100, 200 и V8»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей